Показати повну версію : Теплообменник на моторе 2,5л.
Всем привет.
Узнал что в моторе 2,5л. теплообменник стоит в корпусе масляного фильтра. У меня сочится масло из под штуцеров , куда надеваются трубки охлаждайки. Говорят что теплообменник там съёмный.
Я туда ещё не лазил, кто в курсе, он точно разборной?
Реально ли там поменять уплотнение?
Можно ли где то купить отдельно уплотнение? и что оно собой представляет.
Может кто картинку может скинуть.
Autopostavka
25.12.2018, 10:16
https://a.radikal.ru/a43/1812/b1/e31cad12bd15t.jpg (https://a.radikal.ru/a43/1812/b1/e31cad12bd15.gif)
такая пойдет?
прокладка под номером пять ориг.номер 7701064298
https://a.radikal.ru/a43/1812/b1/e31cad12bd15t.jpg (https://a.radikal.ru/a43/1812/b1/e31cad12bd15.gif)
такая пойдет?
прокладка под номером пять ориг.номер 7701064298
У меня не такой корпус масляного фильтра. У меня он длинее и у него в середине стоит теплообменник
Autopostavka
26.12.2018, 13:11
Дай те вин-код здесь или в личку
У нього двигун G9U730, а це фільтр і корпус G9U630.
Autopostavka
26.12.2018, 15:24
Тогда так
https://renault.epcdata.ru/trafic/14348/mechanical/dvigatel/maslyaniy_filtr/00107503/prokladka_maslyanog-2/
Тогда так
https://renault.epcdata.ru/trafic/14348/mechanical/dvigatel/maslyaniy_filtr/00107503/prokladka_maslyanog-2/
Картинка именно та. Там на рисунке после фильтра (выше) нарисован теплообменник, а после него прокладка. Именно эту прокладку мне и нужно, но там на рисунке нету нумерации этих деталей.
Где такую прокладку можно преобрести, подскажите.
Autopostavka
27.12.2018, 15:25
Такой прокладки не встечал. Если она не очень сложной формы - можно попробовать вырезать самому, есть комплекты материалов для самостоятельноо изготовления прокладок.
У меня была проблема с протеканием этой прокладки и/или теплообменника.
Я менял корпус маслофильтра в сборе, т.к. по-быстрому нашел только б/у прокладку и б/у вкладыш, по стоимости чуть меньше чем всё новое в сборе.
Оригинал в сборе обошелся баксов в 80. (Кстати он идет с вложенным фильтром Purflux и набором прокладок, включая восьмерку).
Люди продают такой новый, неоригинал от 900грн.
Прокладка там унутри круглая, с тремя отверстиями и вырезом в форме смайла. У меня была несколькослойная (фольга/резина), толщиной милиметра два. Получается гибкая, но не такая эластичная, как резина.
.. вот точно такая
https://razborka.ua/files/images/shop/small/ms-372965.jpg
Теплообменник штука довольно нежная из тонкого металла, хреново вынималась, осторожно с ней.
Добавлено через 1 час 45 минут
Вот люди обсуждали, из чего делать самому
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/t39589-50.html
Autopostavka
03.01.2019, 20:41
Да, есть отдельно радиаторы, номер по ниссенсу 90935
https://b.radikal.ru/b33/1901/66/7f29d7fc6812.jpg (https://radikal.ru)
отдельно прокладок не нашел
Ага, вижу по этому коду (Nissens 90935) люди продают радиатор с надетой на него прокладкой, типа ремкомплект.
Может поспрошать, не продадут ли одну прокладку.
И я бы не рисковал изготавливать прокладку собственноручно. Есть немалая вероятность смешать 7,8л масла и 6,5л охлаждайки.
А это по денюшке 2000 грн плюс мойка.
Ага, вижу по этому коду (Nissens 90935) люди продают радиатор с надетой на него прокладкой, типа ремкомплект.
Может поспрошать, не продадут ли одну прокладку.
И я бы не рисковал изготавливать прокладку собственноручно. Есть немалая вероятность смешать 7,8л масла и 6,5л охлаждайки.
А это по денюшке 2000 грн плюс мойка.
И возможно минус двигатель...
Ух ты , и у меня такой есть? Первый раз вижу, его тоже надо когда то менять?
И я бы не рисковал изготавливать прокладку собственноручно. Есть немалая вероятность смешать 7,8л масла и 6,5л охлаждайки.
А это по денюшке 2000 грн плюс мойка.
Если не повредить теплообменник, ОЖ с маслом ни как не смешается.
Если прокладка не держит, то масло по патрубкам теплообменника выходит наружу.
Именно это у меня и случилось.
Кстати прокладка эта полностью металлическая и одноразовая, если открутить теплообменник, то второй раз её ставить без толку, даже если с герметиком, НЕДЕРЖИТ.
Знаю на личном опыте.
В срочном порядке ищу эту прокладку, кто знает где взять, подскажите.
vitos svp
27.01.2019, 18:26
Если не повредить теплообменник, ОЖ с маслом ни как не смешается.
Если прокладка не держит, то масло по патрубкам теплообменника выходит наружу.
Именно это у меня и случилось.
Кстати прокладка эта полностью металлическая и одноразовая, если открутить теплообменник, то второй раз её ставить без толку, даже если с герметиком, НЕДЕРЖИТ.
Знаю на личном опыте.
В срочном порядке ищу эту прокладку, кто знает где взять, подскажите.
Мідна чи спірально-навита!
Мідна чи спірально-навита!
Не понял вопрос...
Не понял вопрос...прокладка какая ?
vitos svp
27.01.2019, 20:49
Не понял вопрос...
Металеві прокладки бувають декільких типів!
Питаю якого типу там стоїть?
Може там резинова на металевому каркасі?
catmanul
27.01.2019, 21:13
такая прокладка
http://i.piccy.info/i9/65bc8c9e93a1a88f1078d298b9e24185/1548616596/10960/1291405/2_500.jpg (http://piccy.info/view3/12928397/9c5b09791dffd1f8bb0802daf2a32e88/)http://i.piccy.info/a3/2019-01-27-19-16/i9-12928397/500x334-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-01-27-19-16/i9-12928397/500x334-r)
есть в наличии
Резины там нет.
Полностью металлическая такая как стоят на выпускных коллекторах. И на турбине, под флянец трубки масляной магистрали, такого вида прокладки ставят.
Добавлено через 1 минуту
такая прокладка
есть в наличии
Надо большая круглая в виде СМАЙЛИКА, как здесь https://busovod.ua/showpost.php?p=444013&postcount=9
vitos svp
28.01.2019, 09:10
Резины там нет.
Полностью металлическая такая как стоят на выпускных коллекторах. И на турбине, под флянец трубки масляной магистрали, такого вида прокладки ставят.
Добавлено через 1 минуту
Надо большая круглая в виде СМАЙЛИКА, как здесь https://busovod.ua/showpost.php?p=444013&postcount=9
На фото вона чорна, не схожа не металеву!
Є такий матеріал - Графлекс (http://graflex.com.ua/ru/grafleks_list.html) - терморозширений графіт. Його використовують як ущільнюючий матеріал, а от конструкция прокладки може бути різна, як тільки сам Графлекс, та і різні металеві бандажі, вставки і т.п. як каркас прокладки.
Тут ще форма хитра, під штамп! Або вирізати якось!
Силиконовий лист тримати буде? Якщо з нього вирізати?
На фото вона чорна, не схожа не металеву!
Є такий матеріал - Графлекс - терморозширений графіт. Його використовують як ущільнюючий матеріал, а от конструкция прокладки може бути різна, як тільки сам Графлекс, та і різні металеві бандажі, вставки і т.п. як каркас прокладки.
Тут ще форма хитра, під штамп! Або вирізати якось!
Силиконовий лист тримати буде? Якщо з нього вирізати?
А вам зачем, у вас на моторе не такой корпус фильтра и теплообменник скорее всего не такой.
У меня мотор G9U-730. а у вас 630, там корпуса разные.
vitos svp
28.01.2019, 10:13
А вам зачем, у вас на моторе не такой корпус фильтра и теплообменник скорее всего не такой.
У меня мотор G9U-730. а у вас 630, там корпуса разные.
Ви ж питали чим ту хитру прокладку замінити?
Я підказав напрямок!
Яка стоїть на моїй машині - х.з. Ще не розбирався!
Сделал я также , как было описано на форуме Рено. А именно бутерброд из двух паранитовых и старой прокладки, перемазал их тоненьким слоем герметика (Виктор Рейнз) и установил его на место. Подождал сутки. Сегодня завёл, пока всё сухо. Покатаюсь, буду наблюдать.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010