Показати повну версію : Кап ремонт двигателя Opel vivaro (trafic) 1.9
Vivaro2005
18.12.2018, 13:26
Всем привет! Решил сделать небольшую статью про то как я делал капитальный ремонт своего двигателя. Все началось спустя год после покупки авто с пробегом аля 240тыс. км. одним утром я вышел что бы прогреть авто и тут началось машина начала троить и глохнуть и только спустя 5 заводок когда она болие мение прогрелась она начала работать ровно и без проблем, я сразу подумал на соляру или топливную так как масло от замены до замены стоял ровный уровень. Поехал на Турбо Дизель Сервис они проверили форсунки и приговорили две шт. поменял но пробелма осталась приехал снова и тут они мне предложили померять компресию) точно уже не помню но где то так (1ц)18 атмосфер (2ц)15 атмосфер (3ц)13 атмосфер (4ц) 20 атмосфер ппц подумал я НО собравшись с силами решил откапиталить мотор сам (опыт есть) и не пожалел.
Добавлено через 20 минут
Поехал я на сто что бы мне сняли двигатель (обошлось в 3 тыс. грн.) приехал забрал и отвез к другу на мото сто. Отмыл двигатель и начал разборку)раскидали мотор за 2 часа и вновь давай перемывать все детали, после того как все отмыли згрузили в машыну блок цилиндров поршни коленвал распредвал и поехали к токарям на отрадном (плазма сервис вроде. НЕ РЕКЛАМА если что) там мне проверили коленвал и распредвал и обрадовали что все почти в идеальном состоянии чего нельзя сказать про цилиндры сказали что нужно точить в ремонтный размер. Поехал заказал новые поршни фирмы Mahle привез их к токарям и спустя 2 дня забрал блок уже расточенный и с ханинговкой (900 грн обошлось).Вкладыши коренные и шатунные тоже фирмы Mahle. Приступил к сборке, делал все по мануалу он на русском сылку скину ниже, все шло легко двигатель как ланосе очень простой сам по себе) накинули колено цилиндры поршни и дело дошло до установки головки и тут попандос... на плоскости с места посадки форсунки обнаружили м аленькую трещину и вновь поехал к токарям цена ремонта около 3-4тыс. грн плюнул и заказал б/у голову и вновь к токарям на проверку (с продавцом договорился что если она проблемная то я ее верну) мне проверили целосность водяной рубашки проскость и направляющие клапанов (направляющие прешлось менять). забрал голову поставил и уперся в то что 8 клапанов пережаты=) поехал опять к токарям что бы они тонули шайбы одни откзались вторые тоже и урааа третье взялись и спустя 2 часа мне отдали уже нужного мне размера приехал начал собирать на радостях поставил распредвал не той стороной гыгы))) разобрал и собрал заново. Поставили мне двигатель и урааа работает как часики пробег после капиталки уже 30тыс. масло не есть заводится при морозах -20 в карпатах проверил. Как то так прошла моя капиталка)
Добавлено через 28 минут
Что ставил:
Поршни и кольца-Mahle
Вкладыши коренные и шатунные-Mahle
Прокладки набор и герметик-Viktor Reihnz ( но остался не сильно доволен сальники и прокладки клапанной крышки не очень также и прокладка поддона потекла сразу же наверно надо было садить все резиновые прокладки на герметик)
красавец. Глаза боятся а руки делают)
sergey_070
09.01.2019, 12:33
А чего сразу в поршня полез? Может надо было сначала клапана порегулировать может и компресия стала в норму?
К меня тоже компресии не было но после регулировки все в норме.
Добавлено через 53 секунды
А форсунки легко снялись?
Vivaro2005 Молодец. В какую сумму обошлась капиталка ? Хотя бы приблизительно.
димончик
10.01.2019, 18:39
Перед Новым Годом делал свой. Поршня Нурал, вкладыши Колбин корень, Мале шатун, прокладки и сальники Кортеко и Реинз, Грм оригинал, Клапана и направляющие Фрессия, цепь и звезда масленного насоса оригинал, масло Эльф SXR, антифриз Хепу.- около 600 зеленых.
Добавлено через 36 секунд
Все механические работы, своими силами
pasha210
10.01.2019, 20:40
димончик, а какие симптомы были,для такого решения?
Может,чиповка ускорила...
димончик
10.01.2019, 21:20
димончик, а какие симптомы были,для такого решения?
Может,чиповка ускорила...
Стал мотор подбирать масло, по городу не особо заметно, но так сложились обстоятельства, что за месяц проехал почти 15000км, проехал за несколько дней 3500 , сожрала 2,5л масла. Думал турбина. Поставил новую, проехал 1000 , долил около 1литра, а потом за пару недель 8раз в Киев и назад. за последние 800км вылил 2литра. Потому и разобрал мотор. На первом цилиндре лопнуто маслосъемное кольцо. И выработка в цилиндрах от 0,2 до 0,35 мм.
В блок цилиндров ни кто не лазил, все в оригинале, головка скорее всего снималась(стояли не оригинальные маслоотражатели), но клапаны и направляющие оригинальные, головка не фрезеровалась, и прокладка под головкой оригинальная..
Пробег по одометру 350000, но думаю на пару сотен больше...
Может,чиповка ускорила...
не вижу связи
vectra20
10.01.2019, 21:50
димончик, а какие симптомы были,для такого решения?
Может,чиповка ускорила...
именно она!
там ваще без вариантов....
а у кого ложиться мотор не чипований -значит хозя думал сделать чиповку....
соответственно мысли могут материализоваться....и по этому не чипованый мотор, можна прировнять к чипованому. значит виновата чиповка
димончик
10.01.2019, 22:09
именно она!
там ваще без вариантов....
а у кого ложиться мотор не чипований -значит хозя думал сделать чиповку....
соответственно мысли могут материализоваться....и по этому не чипованый мотор, можна прировнять к чипованому. значит виновата чиповка
:+1:
И вообще , 300000 км это только притирка нового мотора
Василий Ш.
10.01.2019, 22:47
:+1:
И вообще , 300000 км это только притирка нового мотора
:D ага, 300000 притирка, і як тільки притерся зразу капремонт...
димончик
11.01.2019, 10:16
Я допускаю вариант , что чиповка увеличивает нагрузку на все узлы. Возможно она снижает ресурс двигателя на несколько процентов, но ...
Основная масса использует бусы , как поповозку, а как бы там ни было ,машина рассчитывалась на определенную нагрузку,которую она в данном случае не получает.
Второй момент- от естественного износа трущихся деталей при эксплуатации ДВС ни куда не денешься.Чем больше пробег,тем больше износ.
И последний весомый аргумент- качество топлива , масел... И то, как мы относимся к обслуживаем свои моторы...
:D ага, 300000 притирка, і як тільки притерся зразу капремонт...
Нет, всё не так! Сперва 300000 притирка,потом чиповка-и сразу капремонт!!!)))
зразу капремонт...а в промежутке можно выкурить сигаретку
Основная масса использует бусы , как поповозку, а как бы там ни было ,машина рассчитывалась на определенную нагрузку,которую она в данном случае не получает.
..
Какбы логичнее что если расчет на нагрузку то в режиме поповозка мотор проживет дольше?
чиповка увеличивает нагрузку на все узлы. Возможно она снижает ресурс двигателя на несколько процентов, но ... Это да! Но с одинаковых ,по объёму, моторов снимается более высокая мощность. В чём прикол- другие коленвалы, вкладыши, поршни, кольца большей прочности и ресурса? Сомневаюсь.
Это да! Но с одинаковых ,по объёму, моторов снимается более высокая мощность. В чём прикол- другие коленвалы, вкладыши, поршни, кольца большей прочности и ресурса? Сомневаюсь.
Во как метко! Прям не в бровь а в глаз! Тоже очень сомневаюсь что железо отличается от того, которое стоит в более мощных клонах мотора!
Знаю точно, что на коннектах моторы до 13го года абсолютно одинаковые по железу, отличаются только производительностью турбины и разными системами впрыска . При том мощность от 75до 110лс.
димончик
14.01.2019, 07:38
Какбы логичнее что если расчет на нагрузку то в режиме поповозка мотор проживет дольше?
при использовании автомобиля без нагрузки мотор страдает гораздо меньше
Есть даже примеры из того ,что мы видим своими глазами:
На примере мотора 2,5 . Привозят на расточку мотор с грузового мовано или собрата и аналогичный мотор с виваро-трафика, с примерно одинаковым пробегом. У моторов , которые тягали грузы выработка будет поболее .
Аналогичная ситуация и с Вито -Спринтерами. Тоже и в Газеле -Волге.
Это я все к тому, что грамотная чиповка не настолько глобально уменьшает ресурс , как режим эксплуатации и нагрузка ...
Александр SM
18.01.2019, 12:20
Всем привет , предстоит и мне снятие головки, возник вопрос по толщине прокладки их два вида 1,6 и 1,35 какую брать? ( гбц еще не снимал)
Autopostavka
18.01.2019, 14:10
Если плоскости ГБЦ и блока не шлифуют, то ту же, которая стояла.
димончик
18.01.2019, 22:13
Все зависит от вылета поршня. Нужно снимать голову, смотреть какая прокладка стоит, если стандарт , значит такую и ставить, если толстая, померить вылет поршня, и тогда принимать решение. Вылет поршня 0,55-0,6 - прокладка 1.27, вылет поршня 0,61-0,65 -прокладка 1,32. Если вылет больше, ставим прокладку 1,6.
Александр SM
22.01.2019, 08:36
Благодарю.
Vivaro2005
22.01.2019, 17:38
А чего сразу в поршня полез? Может надо было сначала клапана порегулировать может и компресия стала в норму?
К меня тоже компресии не было но после регулировки все в норме.
Добавлено через 53 секунды
А форсунки легко снялись?
Сильный разнобой по компресии та и не похоже было на неотрегулированые клапана вот и полез. Одна форсунка закисла сначала сам попытался а потом повез на турбо дизель сервис там и сняли
Добавлено через 1 минуту
Vivaro2005 Молодец. В какую сумму обошлась капиталка ? Хотя бы приблизительно.
Делал все сам и обошлось около 20 тыс.грн но я менял голову если бы не она то обошлось бы в 15тыс. Грн
Після заміни двигуна появився такмй трабл. На холостих, якщо різко натиснути на газ, то між 2000 і 3000 об. є момент, коли двигун троїть і при цьому з вихлопної вилітає купа сиво-синього диму. Якщо на газ натискати плавно, такого ефекту немає. Ввечері ще раз вирішив потестити, то вже на 2800-3000 навіть без різкого натискання, двигун троїть, оберти вище не підіймаються і звук такий якби при відсічці, при цьому валить дим з вихлопа і ще десь під капотом.
Враження таке, що в ці моменти, вихлоп проходить десь мимо турбіни(прогоріло щось, не дотягнуті болти?), відповідно турбіна не нагнітає потрібної кількості повітря, дт не згорає і тому валить дим. Крім цього майже накрився вакуумний підсилювач, сам насос, вакуум створює. Може це якось пов'язано, бо щось після зборки не зауважую турбоями.
vectra20
23.01.2019, 01:19
з наддувом проблеми
з наддувом проблеми
Не може бути передув, через те що пробитий вакуумний підсилювач і на управління турбіною не вистачає вакуума з насоса?
Romaha55
23.01.2019, 13:16
відповідно турбіна не нагнітає потрібної кількості повітря, дт не згорає і тому валить дим.
а якщо замало повітря то хіба дим не буде чорний??
а якщо замало повітря то хіба дим не буде чорний??
смесь "богатая"
а якщо замало повітря то хіба дим не буде чорний??
Суть в тому, що коли починає валити дим з вихлопної, то під капотом також валить дим, десь із-за мотора. Я думаю так, турбіна передуває і на високих обертах газ проривається десь в слабій точці, надув падає а форсунки валять, так якби при нормальному режимі.
Думаю, що дим такого кольору, тому що це пар дт, як наприклад на мотор розлиється дт, а потім випаровується на гарячому моторі.
Romaha55
23.01.2019, 15:50
пар дизтоплива??якщо все топливо не згорить то буде з труби валити чорним димом..
Добавлено через 2 минуты
похоже що повітря забагато..
vectra20
23.01.2019, 18:09
Суть в тому, що коли починає валити дим з вихлопної, то під капотом також валить дим, десь із-за мотора. Я думаю так, турбіна передуває і на високих обертах газ проривається десь в слабій точці, надув падає а форсунки валять, так якби при нормальному режимі.
Думаю, що дим такого кольору, тому що це пар дт, як наприклад на мотор розлиється дт, а потім випаровується на гарячому моторі.
а ти не хочеш поїхати провірити параметри по вприску?
чи так і будемо гадати....,,багата,, ......,,бідна,,
то що типа троить - це і є проблема роботи турбіни
а ти не хочеш поїхати провірити параметри по вприску?
чи так і будемо гадати....,,багата,, ......,,бідна,,
то що типа троить - це і є проблема роботи турбіни
Завтра поставлю поставлю каструлю вакуумніка і тоді дальше буду розбиратись, а то в таку погоду, гальма потрібні нормальні)
Враження таке, що в ці моменти, вихлоп проходить десь мимо турбіни(прогоріло щось, не дотягнуті болти?), відповідно турбіна не нагнітає потрібної кількості повітря, дт не згорає і тому валить дим. Крім цього майже накрився вакуумний підсилювач, сам насос, вакуум створює. Може це якось пов'язано, бо щось після зборки не зауважую турбоями.
Дивіться чи є вакуум на трубці з вакуумного насоса на трансдюсер (актуатор турбіни). Якщо є, то вакуумний підсилювач нідочого. Він буде впливати на роботу тільки тоді коли повністю дірявий і не буде вакууму для управління турбіною. Як варіант відключіть трубку від вакуумного насоса на підсилювач і заткніть пальцем, а хтось інший хай дасть перегазовку. Якщо нічого не зміниться телефонуйте, або щось ще підкажу, або домовимося про діагностику.
Підкажіть розмір головки для болтів ГБЦ, Віваро 1.9?
Там болти типу зовнішня зірка.
Vychykau
09.04.2019, 00:54
Разобрал свой двигатель, износ в самом плохом цилиндре 0.3 мм, посоветуйте: гильзовка или поршня? Какой марки покупать поршни , вкладыши, клапана, стоит ли менять насос и цепь на новый, и ещё—каким герметом заделать последний бугель к маховику? Кто нибудь ставил поршни турецкого производства ельмак?
Разобрал свой двигатель, износ в самом плохом цилиндре 0.3 мм, посоветуйте: гильзовка или поршня? Какой марки покупать поршни , вкладыши, клапана, стоит ли менять насос и цепь на новый, и ещё—каким герметом заделать последний бугель к маховику? Кто нибудь ставил поршни турецкого производства ельмак?
три десятки износ-это тыщ 700 пробега. я бы все кишки выкинул. турецкие поршни-для базара. гермет локтайт.
Разобрал свой двигатель, износ в самом плохом цилиндре 0.3 мм, посоветуйте: гильзовка или поршня? Какой марки покупать поршни , вкладыши, клапана, стоит ли менять насос и цепь на новый, и ещё—каким герметом заделать последний бугель к маховику? Кто нибудь ставил поршни турецкого производства ельмак?
Гильзовка дешевле, поршня дороже. По долговечности лучше первый ремонт поршня, но по колбену или глико, если есть. Турецкие горят, мале тоже вроде как турция сейчас. Так что по запчастям колбен или глико.
Vychykau
09.04.2019, 22:15
три десятки износ-это тыщ 700 пробега.
пробег 390т, просто ездили с криво установленным воздушным фильтром, т.к. была треснута коробка фильтра. вкладыши шатунные не сильно потерты, коренные практически новые. Клапана болтаются, лучше менять или старые шлифовать? если новые то какие?
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Vuyiko;448649]Гильзовка дешевле, поршня дороже. По долговечности лучше первый ремонт поршня, но по колбену или глико, если есть. Турецкие горят, мале тоже вроде как турция сейчас. Так что по запчастям колбен или глико.
В беларуси колбен не продают, есть энмак, мале, нурал. про глико поршни не слыхал. Про нурал не в курсе?
Добавлено через 52 минуты
мале тоже вроде как турция сейчас.
если мале турция, то почему они на автомеханике стоят дороже колбена?
если мале турция, то почему они на автомеханике стоят дороже колбена?
Колбен на 1.9 по документации идет в оригинале. Глико гильзы. Что там на Автомеханике не знаю так как там ничего не беру. Задавайте вопросы им.
я сейчас делаю сам мотор 2.0 трафик уже по металу запчастей у меня на 24.500 грн конечно не все оригинал но .сейчас вот собрал поршневую. нажарился пока поршня отмыл а именно канал под кольца там нагар и нечем кроме шила туда подлесть. потом все эти птички на поршнях пока отмыл .ну вроде норм зазор тепловой когда кольцо в гильзе 0.10мм. зазор кольца в поршне посадке 0.15мм вкладыши все по цветам брал оригинал .прокрутка мотора без головы за вал с 5 нютонов ну пока вроде все .а и наконец то цепь поменял с звездой на масляный .и все уплотнительные кольца.и нажарился пока отмыл герметик с усилителя поддона и с самого подона .много было там .и за одно сальник возле маховика заменил .блин дорогой он да и за одно подшибник в колене достал и новый впихнул.пойду голову собирать уже гидрики есть и рокера новые( 4 шт у меня сломало из за проскока цепи на 3 зуба)
sahastepa
09.06.2019, 19:31
я сейчас делаю сам мотор 2.0 трафик уже по металу запчастей у меня на 24.500 грн конечно не все оригинал но .сейчас вот собрал поршневую. нажарился пока поршня отмыл а именно канал под кольца там нагар и нечем кроме шила туда подлесть. потом все эти птички на поршнях пока отмыл .ну вроде норм зазор тепловой когда кольцо в гильзе 0.10мм. зазор кольца в поршне посадке 0.15мм вкладыши все по цветам брал оригинал .прокрутка мотора без головы за вал с 5 нютонов ну пока вроде все .а и наконец то цепь поменял с звездой на масляный .и все уплотнительные кольца.и нажарился пока отмыл герметик с усилителя поддона и с самого подона .много было там .и за одно сальник возле маховика заменил .блин дорогой он да и за одно подшибник в колене достал и новый впихнул.пойду голову собирать уже гидрики есть и рокера новые( 4 шт у меня сломало из за проскока цепи на 3 зуба)
На каком пробеге цепь проскочила?
На каком пробеге цепь проскочила?
по спидометру 394т по факту так как это я сейчас узнал спустя пол года там смотали еще 160т и выходит 556т я то думал что во еше чуток и поменяю цепь но увы
Restorer
10.06.2019, 20:28
За самостоятельный ремонт :+1::respekt::vo:
Судя по фото цилиндры не точились, поршни родные. А как с выработкой за такой пробег? Эллипс, конус? Какое масло заливалось? Что там с вкладышами? И т.д.?
юркеш, напишите пожалуйста список новых купленных запчастей. чтоб было понимание куда похоронили 25кгрн.
Список запчастей чуток позже сфоткаю сейчас плохо видно, я снял видео о товарном чеке но чето не хочет грузить сюда,
По поводу целиндров я блок отдал на проверку и показал в допусках ,но допуск уже в самом пределе(((( решили не розтачивать ,я бы может и зделал но если честно уже все свои деньги что были на нолях и уже даже в минуса залез
По итогу метал на мотор 24500 сам делаю
Рулевая 2.100. ( сто)
Коробка ремонт 13400 (сто)
Еше надо будет топливную пересмотреть и блин надо чето зделать с кодом форсунок завести их в ЭБУ так как не пометил какая форсунка с какого целиндра!
Форсы или до вашего Скива Игоря или в Кременчуг
Устоновил !!!!!!!! И причем сам без 2-х пар рук !!!!! Думал не смогу но пару домкратов и ручной тальк выручил и ящик пивка для обмозговывания!!!!!!!! Еще и так получилось что проблема со светом в гараже,и как промитей с фонариком на лбу ,очень надо транспорт устал я быть пешеходом по гребаным маршруткам ездить ,особено через новый)))))) уже 11 вечера думаю до 12 подушки и глушитель прикручу ,пойду посплю пару часов и утричком на сбор уже не терпиться ключ в зажигание и старт)))))
vectra20
14.06.2019, 23:23
маньяк
маньяк
Ага только с 8.30 до 9.00 прошу на остановке возле мака на воронцова сесть в 126 маршрутку и тогда посмотрим ))))
Restorer
18.06.2019, 10:11
Думаю не лишним будет напомнить еще раз. Никогда, НИКОГДА не оставляйте машину на скорости на уклоне. ОСОБЕННО если это приведет к вращению двигателя в обратную сторону. Вообще ВСЕГДА пользуйтесь ручником и КПП в нейтральном положении.
В силу устройства гидравлического натяжителя цепи ГРМ на автомобилях по теме, его легко может задавить назад. И в момент запуска двигателя при даже сравнительно небольшом износе цепи, звездочек и системы натяжения цепи, цепь может легко перескочить со всеми вытекающими.
не оставляйте машину на скорости на уклоне. ОСОБЕННО если это приведет к вращению двигателя в обратную сторону.
а если заднюю врубить?
АнатолийК
08.08.2019, 23:06
Вот, сегодня забрал с больнички своего трафика-сердечко пришло в негодность, пришлось заменить.
Был куплен мотор , который ремонтировался, пока я зарабатывал средства на ремонт.
В итоге я стал обладателем мотора , в котором были установлены следующие новые детали:
поршни с кольцами, шатуны с пальцами, маслонасос, вкладыши к\в и шатунов, ремонт головы полный-сёдла, клапаны, втулки, направляющие, фрезеровка поверхности, ремонт форсунок, блок расточка, прокладки-резинки, ремни- ролики, помпа -сцепление, охлаждайка-тормозуха.
Что еще? А- колоссальный объем работ, который я увидел краем глаза(ни за что не стану делать этого сам-вид авто, вздыбленного на подъемнике, с висящими проводами и шлангами, отброшенными копытами и карданами привёл меня во вторник в гнетущее расположение духа.
Но, когда я вернулся в среду с исправными форсунками, которые мне починили в Днепре, я увидел своего трудягу в собраном виде.
Установили форсунки, прокачали топливо, и ... мотор запустился , как говорит мой друг- як спирт.
Вот и вся моя такая эпопея с ремонтом.
Старый мотор лежит, ждёт своей дальнейшей участи.
что за мотор? ичто с ним ?
могу за не дорого купить
что за мотор? ичто с ним ?
могу за не дорого купить
я уже в личку ему написал) так что в очередь)))
я же не знал .сначала вот спросил в открытом .потом в личку написал.
Толик не часто здесь, сейчас позвоню ему и передам ваши пожелания
Толик не часто здесь, сейчас позвоню ему и передам ваши пожеланияон уже в личку отписался)
Александр 2019
07.09.2019, 12:37
Может кто ответит !
На легком ходу за хлопало, двигатель работает. Остановка. Двигатель заглушили самостоятельно. Смотрим, лопнул сервисный ремень куски попали под ремень ГРМ. Пытаемся завести... ноль. Хотели доехать.
Вопрос: Когда погнуло клапана, до или после заводки ???
Спасибо.
Может кто ответит !
На легком ходу за хлопало, двигатель работает. Остановка. Двигатель заглушили самостоятельно. Смотрим, лопнул сервисный ремень куски попали под ремень ГРМ. Пытаемся завести... ноль. Хотели доехать.
Вопрос: Когда погнуло клапана, до или после заводки ???
Спасибо.
А какая разница когда :shock: все равно печалька со всеми вытекающими :oh:
В любом случае крутить движок после такого не стоило . ИМХО !
Александр 2019
07.09.2019, 14:05
Да разница есть. Машина моя, но меня там не было. Пробовали заводить без совета.
Вопрос: Когда погнуло клапана, до или после заводки ???
Спасибо.
Обычно когда с толкача заводили...
со стартера уже глобально ситуация обычно не меняеться....
если перескочило более 2х зубов то и погнуло сразу же...
Удачи
Александр 2019
07.09.2019, 16:22
Спасибо. Заводили со стартера. Но могло ли согнуть на работающем двигателе ?
димончик
07.09.2019, 18:44
Но могло ли согнуть на работающем двигателе
могло, просто при пробе запустить, уже не хватает компрессии
Александр 2019
08.09.2019, 18:12
Спасибо. Заводили со стартера. Но могло ли согнуть на работающем двигателе ?
Забыл дописать. Шпонка срезана на шкиве распредвала.
У меня уже опыт есть с цепью,выше по чату есть информация,проскок на 3 зуба и всё капитала((((на ремне тоже самое((((
Александр 2019
09.09.2019, 09:57
У меня уже опыт есть с цепью,выше по чату есть информация,проскок на 3 зуба и всё капитала((((на ремне тоже самое((((
Понятно. Но проскок и обрыв шпонки, это на работающем двигателе, или после попытки завести ?
Спасибо!
Понятно. Но проскок и обрыв шпонки, это на работающем двигателе, или после попытки завести ?
Спасибо!
обычно еще на работающем
Понятно. Но проскок и обрыв шпонки, это на работающем двигателе, или после попытки завести ?
Спасибо!
как правило, шпонку ломает при ударе.
Александр 2019
10.09.2019, 08:47
Спасибо.
Vova_Zol
13.07.2021, 16:08
Доброго дня! Хлопці, підкажіть хорошого моториста в Києві, можливо потрібна буде капіталка. ( трафік 1.9)
Vivaro2003/1.9
28.08.2021, 09:37
Добрый день. Дело подходит к капиталка двигателя . ( жор масла 500мл/1000 км , дым при старте, с картерными газами масло попадает в турбину, сопливит под ЕГР) . Интересует кто в недавнем времени капитализм мотор 1.9, сколько денег потянет примерно.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010