Показати повну версію : Перезарядка на Коннекте 2009
Sergio8577
30.11.2018, 09:21
Добрый день Форд Коннект 1,8 ТДЦИ проблема следующая-при попадании в лужу (брызги как раз на генчик летят) периодически тухнут все приборы и свет весь, плавает холостой, зарядка летает от 13,8 до 15,6. два года назад менял регулятор напряжения-после замены немного гуляла зарядка (видно даже по салонному свету) поставили мобилетрон. мною на это был забит болт. так и ездил. позже при попадании в воду начались отрубаться на доли секунд все электроприборы но мотор продолжал работать хоть и неровно. предполагаю потерю контакта в цепи соединения генератора с борт сетью. и еще такое впечатление что ЭБУ пытается выровнять зарядку, но после после просто отключает все и вновь пытается что отрегулироровать. кто сталкивался подскажите хоть в какую сторону смотреть. сегодня сниму генчик и проверю реле зарядки и диодные мосчт. соответственно и всю проводку к гене
vitos svp
30.11.2018, 10:30
Добрый день Форд Коннект 1,8 ТДЦИ проблема следующая-при попадании в лужу (брызги как раз на генчик летят) периодически тухнут все приборы и свет весь, плавает холостой, зарядка летает от 13,8 до 15,6. два года назад менял регулятор напряжения-после замены немного гуляла зарядка (видно даже по салонному свету) поставили мобилетрон. мною на это был забит болт. так и ездил. позже при попадании в воду начались отрубаться на доли секунд все электроприборы но мотор продолжал работать хоть и неровно. предполагаю потерю контакта в цепи соединения генератора с борт сетью. и еще такое впечатление что ЭБУ пытается выровнять зарядку, но после после просто отключает все и вновь пытается что отрегулироровать. кто сталкивался подскажите хоть в какую сторону смотреть. сегодня сниму генчик и проверю реле зарядки и диодные мосчт. соответственно и всю проводку к гене
Роби ревизію гені, з заміною, підшипників, струмоз'ємних кілець, щіток і перевіркою регулятора напруги + обкатка на стенді.
ЕБК не має ніякого відношення до регулювання бортової напруги!!!
Кораблик
01.12.2018, 09:16
Купи защиту пластиковую на генератор, она крепится до лонжирона и закрывает полностью правую боковину от колеса. Я разбирал генератор с конекта, там токовый коллектор меняется только в заводских условиях.
Купи защиту пластиковую на генератор, она крепится до лонжирона и закрывает полностью правую боковину от колеса. Я разбирал генератор с конекта, там токовый коллектор меняется только в заводских условиях.
Та ладно вам! Токоприемные кольца меняются легко и просто, если снова возникнут проблемы с генератором, то...к генератору там подходит жнут на три провода...один разьем на самом генераторе второй на кронштейне вентиляторов радиатора, нужноснять этот жгут и проверить на предмет коррозии и облезлой изоляции, вангую проблема исчезнет, удачи! Если что по коннектам еще интересует, подскажу.:ga:
Добавлено через 1 минуту
Добрый день Форд Коннект 1,8 ТДЦИ проблема следующая-при попадании в лужу (брызги как раз на генчик летят) периодически тухнут все приборы и свет весь, плавает холостой, зарядка летает от 13,8 до 15,6. два года назад менял регулятор напряжения-после замены немного гуляла зарядка (видно даже по салонному свету) поставили мобилетрон. мною на это был забит болт. так и ездил. позже при попадании в воду начались отрубаться на доли секунд все электроприборы но мотор продолжал работать хоть и неровно.
предполагаю потерю контакта в цепи соединения генератора с борт сетью. и еще такое впечатление что ЭБУ пытается выровнять зарядку, но после после просто отключает все и вновь пытается что отрегулироровать. кто сталкивался подскажите хоть в какую сторону смотреть. сегодня сниму генчик и проверю реле зарядки и диодные мосчт. соответственно и всю проводку к гененема там реле зарядки на коннекте, зарядкой управляет эбу!. Читаем выше...снимаем интеркулер и вуаля, этот жгут как на ладони.
vitos svp
04.12.2018, 06:38
...
нема там реле зарядки на коннекте, зарядкой управляет эбу!
...
Це щось новеньке!
Роз'ясни, як ЕБК керує зарядкою?
Кораблик
04.12.2018, 08:48
На двух конектах что я делал, на генераторах стояли " шиколадки" . Разбирал эти генераторы, токовые кольца не смогли заменить из за того, что конци находятся под крыльчаткой охлаждения якоря. Не рескнули отсверливать, а потом варить крыльчатку. Генераторы были не Валео а другого производителя.
На двух конектах что я делал, на генераторах стояли " шиколадки" . Разбирал эти генераторы, токовые кольца не смогли заменить из за того, что конци находятся под крыльчаткой охлаждения якоря. Не рескнули отсверливать, а потом варить крыльчатку. Генераторы были не Валео а другого производителя.
Вистеон, испания...все там меняется, надо уметь. То не шоколодка, нима ее там, то щеточный узел и диодный мост, все....а управляется зарядка какраз теми тремя проводами, они идут на эбу, эбу меряет напряжение и сигнальным проводом вызывает возбуждение обмотки на взарядку ...все. ребята, я свой коннект бывший по винтикам разобрал и назад собрал, в том числе и два ремонта генератора пережил...если проблемы с зарядкой и мигает свет в машине, однозначно дело в проводе а не в генераторе:ga:
vitos svp
04.12.2018, 12:52
... То не шоколодка, нима ее там, то щеточный узел и диодный мост, все....а управляется зарядка какраз теми тремя проводами, они идут на эбу, эбу меряет напряжение и сигнальным проводом вызывает возбуждение обмотки на взарядку
...
Я вважав, що через сраку робити, то прерогатива хранцузів, а англо-іспанці виявляється теж :duren:!
Я вважав, що через сраку робити, то прерогатива хранцузів, а англо-іспанці виявляється теж :duren:!
Та чо, нормально там все продумано, бывают иногда моменты, но в целом машинка бомба! Я б не менял, если б не определенные обстоятельства, но жизнь сложилась к лучшему.
И так...та косичка , из-за которой все беды, доинной см 30...пролегает в непосредственной близости от радиатора, часоо провода от перегрева становятся ломкими и подгнивают. Провода заложены в тонкую гофру, ее нужно сеять и тщательно просмотреть провода. Если есть зеленая наросль, оо провод нужно отремонтировать и все тщательно замотать. У меня такая беда была два раза, с двумя разными проводами. Для того чтоб подлезть, нужно сеять интеркулер и все
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010