КПК

Показати повну версію : датчик дроссельной заслонки.


Андрей18
24.11.2018, 20:39
Добрый день коллеги.

сейчас пришел мой сын, и говорит что нашел причину по которой моя машина не тянет уже год.

(было проверено "все"- безрезультатно.В рампе не было нужного давления.Ну естественно машина и не тянет

хотя ни каких ошибок по топливной не показывает.)

Ну говорю давай показывай,рассказывай.

Подключился он через елм- ку 327 телефон с какой то программой СЛ4А если правильно запомнил.

И показала она наверное весь ассортимент датчиков и показаний.

Так вот, показывает на оборотах установочное давление в рампе 320бар и фактическое в этом же пределе и почти не двигается при перегазовке. То есть компьютер не хочет сам добавлять давление.

Прошелся по всем показаниям и вот она "проблема"

Положение дроссельной заслонки 7% !!!! И не двигается в не зависимости от положения педали -газуй не газуй

заслонка показывает 7%.

Ну понятно что комп и не дает команды на большее давление, думая что заслонка почти в холостом режиме.





Просьба к знатокам,подскажите на этом двигателе 2.5 датчик положения др. заслонки отдельно идет или в сборе с заслонкой? а то по фото вроде бы в общем корпусе.

Смотрел сам на заслонке -ничего не мог понять сильно все в куче напичкано.

Заранее спасибо.

Добавлено через 2 минуты
та уже все было проверено по кругу не один раз, все показатели четко отслеживались. Показывало недостаточное давление в рампе (250-350бар)при любых оборотах

тяги не было, бывает на кочках труханет -поехала нормально,(давление в рампе до 1400бар наблюдал) потом резко пропадает динамика, ошибок при этом никаких не видит.(давление в рампе падает )

уже к эбу снимали и проводку перебирали и разьемы чуть ли не микроскопом проверяли .

Бывало в сырую погоду или в дождь моща появлялась а подсохнет -все опять пропадает.

менялся и регулятор давления и дмрв -безрезультатно




этой программой увидел "нерабочий" датчик положения ДС

явно же кроме него уже не к чему придраться.

Поэтому парни помогите кто знает, как же выглядит этот датчик, и отдельно ли он стоит на дросселе?

Добавлено через 5 минут
Разобрал,а там только движок привода,шестерни и плата управления залитая лаком.

На разъем приходит всего 4 провода.Какие куда неизвестно,но думаю все на управление двигателем засл.)

Добавлено через 6 минут
При включении зажигания заслонка закрывается и открывается.

Интересно то что при снятом разъеме ДЗ включение зажигания прописывает ошибку ( контур заслонки впуска воздуха) а не датчика положения ДЗ,

значит нет там датчика положения или че?



Парни, тыкните пальцем где можно найти распиновку дросселя 5wy9150b движок 2.5 146 коней

vectra20
24.11.2018, 20:47
идёт в сборе
отдельно крышка не продаётся

мотор 630?

Добавлено через 1 минуту
твоя программа показала дроссельку

дросельную заслонку


что делали с авто?
до...ранее....
она шитая?

Владимир30
24.11.2018, 20:59
Датчик положения, вроде встроен. Я в этом году заслонку менял, но по причине слизанных шестеренок. По умолчанию на не работающем моторе она полностью открыта, на холостом она закрыта, ну а входу туда-сюда ходит. Если я не ошибаюсь, то комп датчиком положения дроссельной заслонки, почему-то обзывает педаль газа, но я могу ошибаться. Если что-то происходит с приводом заслонки, то она, как правило, всегда открыта, если конечно не заклинила. Снимаете патрубок и смотрите в каком она положении и как она ходит. Она должна ходить туговато, т.к она подпрежинина, но руками вы ее сможете подвигать.
Успехов в ремонте.

Андрей18
24.11.2018, 21:12
на счет мотора не скажу-не знаю как определяется (просветите)
программа показывает фактическое положение ДЗ 7% и не изменяется при разных режимах
а заданное положение ДЗ 0% и тоже не меняется хотя при включении зажигания заслонка закрывается и ткрывается
Вектра 20 вы мне весной давали координаты симферопольского специалиста по таким делам, (СПАСИБО)но он не смог меня принять
(говорит много работы и т д.) так шо приходится самим.У нас нет здесь норм диагностики
машина бывшая коробка робот,на счет перешивки не знаю, у меня год я не перешивал

Добавлено через 9 минут
Датчик положения, вроде встроен. Я в этом году заслонку менял, но по причине слизанных шестеренок. По умолчанию на не работающем моторе она полностью открыта, на холостом она закрыта, ну а входу туда-сюда ходит. Если я не ошибаюсь, то комп датчиком положения дроссельной заслонки, почему-то обзывает педаль газа, но я могу ошибаться. Если что-то происходит с приводом заслонки, то она, как правило, всегда открыта, если конечно не заклинила. Снимаете патрубок и смотрите в каком она положении и как она ходит. Она должна ходить туговато, т.к она подпрежинина, но руками вы ее сможете подвигать.
Успехов в ремонте.

заслонка ходит без клина -шестерни целые
она все время в открытом положении, ходит туго, руками поддается

Добавлено через 12 минут
Интересно то что при снятом разъеме ДЗ включение зажигания прописывает ошибку ( контур заслонки впуска воздуха) а про датчик положения ни "слова",

значит нет там датчика положения или че?
На разъем приходит всего 4 провода.Какие куда неизвестно,но думаю все на управление двигателем засл.)

Владимир30
24.11.2018, 21:30
Поисчите диагноста, который удаленно посмотрит параметры машины, у нас такое практикуют. Вы подключаете комп и даете к нему доступ, а диагност смотрит параметры.

Андрей18
24.11.2018, 21:39
Поисчите диагноста, который удаленно посмотрит параметры машины, у нас такое практикуют. Вы подключаете комп и даете к нему доступ, а диагност смотрит параметры.

Пока не вариант,(Быстро не получится) повозка разобрана, ждет действий-нужно работать

vectra20
24.11.2018, 21:52
на счет мотора не скажу-не знаю как определяется (просветите)
программа показывает фактическое положение ДЗ 7% и не изменяется при разных режимах
а заданное положение ДЗ 0% и тоже не меняется хотя при включении зажигания заслонка закрывается и ткрывается
Вектра 20 вы мне весной давали координаты симферопольского специалиста по таким делам, (СПАСИБО)но он не смог меня принять
(говорит много работы и т д.) так шо приходится самим.У нас нет здесь норм диагностики
машина бывшая коробка робот,на счет перешивки не знаю, у меня год я не перешивал


значит нет там датчика положения или че?
На разъем приходит всего 4 провода.Какие куда неизвестно,но думаю все на управление двигателем засл.)
так созвонитесь с Валеркой
ну невечно он же занят

датчик встроен в дросельку
там и цепь управления, и цепь положения

так же и в егре.
всё в крышке

но моя думка....да не в дросельке там дело
выходите на Валерку
я в месте с ним( благо сейчас есть интернет) решим ваш вопрос

Андрей18
25.11.2018, 07:00
так созвонитесь с Валеркой
ну невечно он же занят

датчик встроен в дросельку
там и цепь управления, и цепь положения




но моя думка....да не в дросельке там дело
выходите на Валерку
я в месте с ним( благо сейчас есть интернет) решим ваш вопрос

Да пока не получтся, человек от меня за 100км, а я разобрал повозку свою
меняю все расходники, заодно хочу решить эту проблему

На счет дроссельки, она при работе двигателя в открытом состоянии находится(я так мыслю)
пишет что заданное положение 0% непонятно,0% это должна быть открыта или закрыта?
Фактическое положение показывает 7% при этом она полностью открыта
Так должно быть? Или все таки неправильные показания?

Еще забыл написать-при снятом разъеме показывает положение ДЗ 96%

Владимир30
25.11.2018, 08:16
Я тоже согласен с Володей Вектра, что дело скорее не в дроссельной заслонке. Если она всегда открыта то у вас 100% проход воздуха и не может быть потеря в мошьности. Она прикрывается, когда машина идет на спуск и когда вы отпускаете педаль газа.

Андрей18
25.11.2018, 11:35
Парни,посмотрите показания, может где в другом месте проблема

Вот данные на холостом ходу

https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/Screenshot_20181125-121213.jpg?id=15431378380000000516%3B0%3B4&x-email=jhuk08%40list.ru&exif=1&rid=132084347735847890846832033851229064331
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/Screenshot_20181125-121441.jpg?id=15431378380000000516%3B0%3B2&x-email=jhuk08%40list.ru&exif=1&rid=2045053574301211436332523873401180121405
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/Screenshot_20181125-121045.jpg?id=15431378380000000516%3B0%3B6&x-email=jhuk08%40list.ru&exif=1&rid=802030058245517869233338639571968780160 тут видно датчик ДЗ работает(зря грешил на него)

А вот на оборотах

https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/Screenshot_20181125-121228.jpg?id=15431378380000000516%3B0%3B3&x-email=jhuk08%40list.ru&exif=1&rid=649414943101037641630678913543573409653
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/Screenshot_20181125-121551.jpg?id=15431378380000000516%3B0%3B1&x-email=jhuk08%40list.ru&exif=1&rid=68057970621457166414901697823190052272
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/Screenshot_20181125-121150.jpg?id=15431378380000000516%3B0%3B5&x-email=jhuk08%40list.ru&exif=1&rid=136675886653177669816064132313538540444

СкИВ
25.11.2018, 19:49
Если не растет давление топлива то ваша заслонка до фени....
Пррблема в другом....
Обычно решаетлся за 10 минут и за 35-50$
Удачи

Vuyiko
25.11.2018, 22:26
Согласен с Игорем. Заслонка либо открыта либо закрыта. Откройте ее вручную и отключите. Если проблема остается, то дроселька тут ни причем. Это же не бензин. Тут До включения турбины идет работа как атмосферника, а далее идет коррекция подачи топлива в зависимости от давления. Дросельная с момента заводки всегда открытая.

Андрей18
26.11.2018, 07:53
Если не растет давление топлива то ваша заслонка до фени....
Пррблема в другом....
Обычно решаетлся за 10 минут и за 35-50$
Удачи

Эх,парни,еще бы знать где эта проблема зарыта, ато у нас диагносты
местные могут только ошибки видеть и стирать,поэтому самому приходится
познавать электронный мир современных дизелей