Показати повну версію : ушел антифриз
Привет!
Опель виваро 2.5, 2009
загнал машину на обслуживание ходовки. Когда доливали тормозную жидкость - заметили что в бачке с ОЖ пусто (неделю-две до того смотрел уровень ОЖ - был в норме). Сегодня купил антифриза, влил по отметку МАХ - вошло около 2 л., запустил мотор буквально на 2-3 минуты и уровень ОЖ упал почти до минимального.
на холостых пробовал заткнуть рукой расширительный бачок - давления не чувствую
При прогазовке дыма из выхлопной нет никакого
Лужи под машиной не обнаружил
масло потемневшее, но не эмульсия (когда его меняли - хз, с момента покупки проехал до 2 тыс км,)
В расширительном бачке ОЖ масляных пятен не увидел
Завтра на горловину бачка планирую натянуть перчатку или през - посмотреть как оно будет или не будет надуваться/сдуваться.
В плане профилактическая замена ГРМ - помпу посмотрим
Куда мог деться антифриз?
Что снимать, что проверить? какие опыты провести?
Заранее благодарен за подсказки
уровень масла какой?
на щупе до максимума 7-8 мм. не достает
Владимир30
05.10.2018, 08:00
Я на своей так искал около 2-х месяцев, в общей сложности влил 6л воды. Сночала грешил на теплообменнтк егр, отключили его от воды, не чего не изменилось. Потом пришли к выводу, что течет по турбине. Поменял прокладку на турбе, пока все нормально. Мне уже и говорили, что течет в мотор, давай делать капиталку. Но ни кто не берет ответственность за свои слова. Я говорю, что не против, но если дело не в моторе, то ремонт за ваш счет, и все сразу заднюю включают.
Потом пришли к выводу, что течет по турбине. Поменял прокладку на турбе, пока все нормально.
турбина охлаждается антифризом?
В вашем случае через просевшую прокладку куда шел антифриз? на впуск, выпуск, были потеки?
у меня патрубок интеркулера в какой то жиже и с него дальше вниз капает, но думал что масло т к продавец говорил что ездил быстро по трассе. Ну и по объему накапавшего не похоже на 2 л антифриза
Владимир30
05.10.2018, 10:34
У меня 150-ка с водяным ожлаждением. Текло на улицу, прям на глушитель.
У меня 150-ка с водяным ожлаждением. Текло на улицу, прям на глушитель.
а следы течи было видно или текло и испарялось с глушителя?
Владимир30
05.10.2018, 10:59
Проблема, как раз в том, что вообще не видно. Когда сняли прокладку на фланце водяном был ржавый след.
Igor'OK
Все достаточно просто ИМХО. Если антифриз не ушел в масло, значит где-то снаружи найдете подтекание. Сам весной столкнулся с такой проблемой. Вроде под машиной лужи нет, но куда-то уходит. Если прям не льется, то нужно просто искать. В моем случае капало из блока догревателя ОЖ.
Igor'OK
Все достаточно просто ИМХО. Если антифриз не ушел в масло, значит где-то снаружи найдете подтекание. Сам весной столкнулся с такой проблемой. Вроде под машиной лужи нет, но куда-то уходит. Если прям не льется, то нужно просто искать. В моем случае капало из блока догревателя ОЖ.
:+1: Я бы в первую очередь прошелся по точкам стравливания воздуха
Владимир30
05.10.2018, 18:20
Я два месяца искал и потратил прилично гривен. Уже мысли плохие начали посещать. Но как говориться, кто ищет тот находит.
Благодарю за подсказки
Сегодня долил антифриза, при незапущеном двигателе за день уровень не упал, думал может в вебасте течет - включил автономно на минут 10 - уровень не изменился.
Есть мысль дать с компрессора в расширительный бачек давление 1-2 атм и посмотреть может где на стыках потечет. Что скажете, ничего не испорчу?
Ввечері, коли вже темно, на гарячому працюючому моторі присвіти ліхтариком, пар має бути видно.
Очень часто бывают трещины в расширительных бачках, обрати внимание.
Очень часто бывают трещины в расширительных бачках, обрати внимание.
Из расширительного бачка не течет..
Какого цвета будет масло если в него попадает антифриз? Эмульсия как сгущенка или еще варианты могут быть?
Владимир30
06.10.2018, 20:16
Антифриз редко попадает в масло, в основном наоборот, у масла давление выше.
Эмульсия как сгущенка
трудно описать, но это ни с чем не перепутаешь.Грязно бело-коричневая субстанция
Нашел потертый, но еще не перетертый шланг от расширительного бачка до термостата, а течь сегодня обнаружил с нижней части радиатора посередине(похоже, больное место), радиатор буду менять, надеюсь больше ничего не выскочит
Подскажите как меняется сальник промвала, мотор снимать не нужно)?? Для съема шестерни спец приблуда нужна? Как/чем запрессовать новый сальник?
а течь сегодня обнаружил с нижней части радиатора посередине(похоже, больное место), радиатор буду менять, надеюсь больше ничего не выскочит
Это болячка наших машин. Пластиковый кронштейн крепления корпуса вентилятора перетирает 2 нижние соты радиатора. ИМХО не стоит менять радиатор. Я заглушил 2 нижние соты - 4-й год все ОК...
Это болячка наших машин. Пластиковый кронштейн крепления корпуса вентилятора перетирает 2 нижние соты радиатора. ИМХО не стоит менять радиатор. Я заглушил 2 нижние соты - 4-й год все ОК...
Как их правильно заглушить?
Как их правильно заглушить?
Как правильно, не знаю. Я слил антифриз, разрезал соты посредине, обезжирил, затолкал ватные тампоны смоченные в двухкомпонентный клей (типа жидкой сварки), сразу загнул, опять обработал клеем. Может не очень эстетично, но заглушено намертво.
Как их правильно заглушить?
Медный можно завернуть пару раз и сжать. Держало.
Но у нас вроде как люминий, хз получится или нет.
отвезти радиатор до бороды. он вылечит
до бороды
только мозги им для начала вынеси, а то они слабо понимают что надо делать, а так ребята нормальные.
Радиатор можно запаять алюминиевым припоем. Заворачивать (загибать) соты плоскогубцами не выйдет. Там в середине соты по центру идёт ребро. По крайней мере у меня так. Я просто взял алюминевый припой и буру для пайки алюминия и запаял разрезанную соту с двух сторон. Уже лет пять так езжу.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010