Показати повну версію : заводится и глохнет
4ipolino
13.01.2018, 16:22
Доброго времени суток.
перепробовал все советы на форуме - ничего не помогло..
Опель виваро 1,9 2001г выпуска
Двиг был в кап ремонте (новая поршневая, голова, турбина, форсунки с ремонта)
Установили двиг на машину, заводим - глохнет через 2-3 секунды .
Подключаю опком - P0105 (Б). Данная ошибка может так влиять на запуск двигателя?
п.с кто может скинуть схему подключения шланг к ТНДВ (можно просто фотку)? в интернете на всех роликах 2 шлангы + клапан у меня их 3 (внизу бутербродом)
Трубки на интеркулер все одели? перед заводкой
и
3 тррубкм на обратку на авто до 2003г с насосом в баке. далее 2 трубки и груша возле топлевного фильтра
4ipolino
13.01.2018, 18:43
у меня с насосом в баке, 3 трубки
вроде как все трубки\датчики одеты и подключены, перепроверял
верхнее гнездо на тндв подача соляры от фильтра и клапан обратки? все верно?
думаю может что не так подключил... уже не знаю что думать. в логах опкомпа только 1 ошибка P0105, не знаю может ли она влиять на заводку двигла...
Romaha55
15.01.2018, 09:12
помилка P0105 ніби по датчику тиску наддуву.. від нього авто не мало би глохнути. може подивитись на форсунки ті що після ремонту.. можливо якась не дуже і зроблена??
Добавлено через 57 секунд
подивитись на тиск в рампі при заводці, як піднімається..
4ipolino
19.03.2018, 22:25
и снова к вам в гости...
Ошибок - нет.
Очень плохо заводится на холодною. В опкоме чисто.
логи опкома на работающем двигателе
https://drive.google.com/file/d/1CHjcki5jXkyRHWxgdKJceP33dd1KaBGO/view
https://drive.google.com/file/d/18X7wL7Lfc5y2TFDWG4Ak83rkF6K_ddum/view
подскажите в чем может быть проблема
Romaha55
20.03.2018, 08:21
дивіться топливну..
oleg9489
20.03.2018, 14:22
Доброго времени суток.
перепробовал все советы на форуме - ничего не помогло..
Опель виваро 1,9 2001г выпуска
Двиг был в кап ремонте (новая поршневая, голова, турбина, форсунки с ремонта)
Установили двиг на машину, заводим - глохнет через 2-3 секунды .
Подключаю опком - P0105 (Б). Данная ошибка может так влиять на запуск двигателя?
п.с кто может скинуть схему подключения шланг к ТНДВ (можно просто фотку)? в интернете на всех роликах 2 шлангы + клапан у меня их 3 (внизу бутербродом)
Удачного прочтения;)
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=27458
димончик
21.03.2018, 23:40
Посмотри давление топлива в топливной рампе в момент запуска на холодную, а дальше будем гадать.
У товарища была подобная проблема, заглушили аварийный клапан в топливной рампе, машина заработала.
И проблема была именно на холодную
Максимыч
25.04.2018, 22:13
Доброго! Глохнем на холостых или при троганьи в натяг.Давление в рампе иногда соответствует установленному значению (и глохнет)а бывает постепенно падает давление до 100 (и глохнет).Вторая форсунка(коррекция) стремится к +4(доходит и глохнет) а остальные делят минус на троих.После заводится норм.Но на оборотах все четыре в районе нуля(0.2~0.6)
Вторая форса передает привет? Началось два дня назад.На холостых более двух минут не работает, глохнет, практически все светофоры такая же хрень.Плавно не тронешься, только с прогазовкой.На скорости нариканий нет, едет норм. Что скажете? Да, ошибку выбивает df 197 пункт 5. низкое давление в толивопроводе.
Romaha55
25.04.2018, 22:31
Перевірте на злив у обратку форсунки і будете знати
vectra20
25.04.2018, 23:46
не мешало б и клапан на рейке проверить
Максимыч
26.04.2018, 21:04
Проверил клапан,сухо. Прицепил капельницы, за минуту на трех форсах обратки по пять кубов а на одной (второй )21....
Поменял форсу , пролил, все по пятерке.проблема ушла.Почти. Глохнет если стоит на холостых минут десять и то не всегда.Под нагрузкой внатяг или накатом глохнуть перестала.Давление не падает ,держится заданного и раз и заглохла, как будто отсечка топлива, коррекция на всех +- 0,3~0.6.что на холостых что под нагрузкой.
Ошибка та же, df 197 пункт 5.низкое давление с топливопроводе.Смотрел клапан, сухо.Может быть подсос воздуха? Помогите найти полтергейста)))
Василий Ш.
26.04.2018, 21:55
Максимыч, данные о корекции есть, значит есть чем посмотреть. Ошибка дф197 расшифрованная, а подробностей нет... написал бы давление на разных режимах, знающим диагностам было бы легче помочь
vectra20
26.04.2018, 22:50
Проверил клапан,сухо. Прицепил капельницы, за минуту на трех форсах обратки по пять кубов а на одной (второй )21....
Поменял форсу , пролил, все по пятерке.проблема ушла.Почти. Глохнет если стоит на холостых минут десять и то не всегда.Под нагрузкой внатяг или накатом глохнуть перестала.Давление не падает ,держится заданного и раз и заглохла, как будто отсечка топлива, коррекция на всех +- 0,3~0.6.что на холостых что под нагрузкой.
Ошибка та же, df 197 пункт 5.низкое давление с топливопроводе.Смотрел клапан, сухо.Может быть подсос воздуха? Помогите найти полтергейста)))
осталось теперь ток регулятор давления топлива
смотри еще датчик оборотов двигателя ,его разъем и провода
Igorlviv
28.04.2018, 17:16
Всім привіт, знаю що не по темі але не знаю де знайти, хто підкаже що це за датчик чи клапан, бо коли вдіваю фішку тоді мотор працює нестабільно на фото з знятою фішкою під повітряним фільтром
http://https://b.radikal.ru/b28/1804/af/c13effec55eb.jpg
https://b.radikal.ru/b28/1804/af/c13effec55eb.jpg
vectra20
29.04.2018, 00:45
вроде как на егр тянет
Igorlviv
29.04.2018, 07:50
Дякую за відповідь, це він і є, це означає що він не робочий ( коли фішка знята авто працює без проблем) чи просто треба його зняти і почистити?
vectra20
29.04.2018, 09:04
та можна зняти і почистити
але я думаю що це не сильно поможе
я думаю там в тебе зовсім друга проблема і в зовсім іншому місці
ти набери мене.....
Ben_Aflik
18.11.2018, 01:26
Добрый день. Прошу помощи. Trafic 2.0 115л.с 2007. Проскочила цепь менял комплект цепи, 16 клапанов, 16 рокеров ну и конечно же самое больное и дорогое форсунки. Форсунки заказал реставрированные по 2800 за 1шт покупал все 4. Форсунки пришли поставили машина троила. Хорошо отвез на стенд на стенде 2 форсунки негодные озвонил сказали отправить назад исправим. Ок. Отправил. Пришли. И вот тут все и началось машина завелась и заглохла и больше не заводилась мучать не стал сняли форсунки вернул их обратно. По ошибкам по памяти p2146 p2149 p0606 p0200. Поехал в магазин купил там по 5700. Поставили та же самая ситуация но ошибка я так понимаю только одна со слов тех кто делал p0200. Начали поочередно отсоединять фишки от форсунок дошли до 3 цилиндра и вуаля машина завелась конечно троила но завелась ок говорят с форсункой беда думаю да ну быть такого не может. Сняли все 4ре форсунки и я их отвез на стенд все форсунки по результатам идеальные омы все 180 емкость в норме на массу не звонят. посоветовали форсунку та что была в 3 цилиндре переставить в первый. Результат такой же. Отсоединив клему от форсунки машина заводится и работает на трех цилиндрах. Да забыл упомянуть вроде изначально когда форсунка стояла в 3ем цилиндре ее заменили на какую то тестовую не знаю на сколько она рабочая но машина заводилась и работала
. Эту одну форсунку вернул в магазин поменяли на другую ее еще не ставили. Подскажите пожалуйста может у кого то была такая же ситуация ? Я почему то сомневаюсь что это форсунка. Спасибо.
vectra20
18.11.2018, 01:42
ну тебе же Гена вроде предлагал блок другой попробывать.....
дабы исключить что это не ЭБУ
ошибки то там валили по цепи управления инжекторами
Ben_Aflik
18.11.2018, 10:02
Нет я здесь впервые пишу. На сколько мне известно в мозгах два канала по форсункам и что оба сразу умерли? Да и каким образом ведь до этого мозги работали. Да и где их взять чтобы попробовать?
Добавлено через 9 минут
Ну хорошо как тогда объяснить то что перед тем как я отвез форсунки которые куплены в магазине на стенд я это писал тогда форсунка которую отключает и машина заводится стояла в третьем цилиндре в место нее ставили другую тестовую которая явно прошла уже тысяч за 100 и вуаля машина завелась и работала на всех 4х цилиндрах. Как это объяснить? Получается что не эбу.
Добавлено через 17 минут
И подскажите почему может не быть аварийной кнопки отключения подачи топлива?
Добавлено через 11 часов 19 минут
Неужели никто ничего не может подсказать?
И подскажите почему может не быть аварийной кнопки отключения подачи топлива?
Она на 1,9 есть я так понял у тебя 2,0
Ben_Aflik
18.11.2018, 22:12
Да 2.0
vectra20
18.11.2018, 23:46
Да 2.0
нету на 2_0 кнопки
при ударе идёт взаимодействие между блоками и будет послана команда об запрете подачи топлива
такая себе программная кнопка
Ben_Aflik
19.11.2018, 11:50
Еще вопрос может ли давать такой эффект то что заводится и глохнет следующая ситуация. Я обнаружил оборваный провод массы под водительским колесом который крепится одним болтом у коробке другим к кузову и заменил его на Новый.
vectra20
19.11.2018, 11:55
ну ты ж его заменил
это масса двигателя
Ben_Aflik
23.11.2018, 17:30
Добрый вечер. В общем поменял СТО ребта молодцы машину завели все работает но есть одно но. Машина все равно глохнет на холостых может работать 2 часа и больше в вот при движении может проехать 10 метров может 1км в может и больше глохнет при нагрузке прошерстили все датчики весь двигатель пересмотрели все гуд отправили к дизелистам по топливке и мозгам. Ошибку бъет только одна Р0200. Но форсунки все идеальные проверялись на стенде. На приборке когда глохнет моргает красный двигатель со стопом. Может кто-то сталкивался? У чему готовится?
В общем поменял СТО ребта молодцы
На какое?
vectra20
23.11.2018, 20:35
Добрый вечер. В общем поменял СТО ребта молодцы машину завели все работает но есть одно но. Машина все равно глохнет на холостых может работать 2 часа и больше в вот при движении может проехать 10 метров может 1км в может и больше глохнет при нагрузке прошерстили все датчики весь двигатель пересмотрели все гуд отправили к дизелистам по топливке и мозгам. Ошибку бъет только одна Р0200. Но форсунки все идеальные проверялись на стенде. На приборке когда глохнет моргает красный двигатель со стопом. Может кто-то сталкивался? У чему готовится?
Р0200 ошибка не очень то и весёлая
при том , что все форсы идеальные
а что было что не заводилась?
Добрый день. Прошу помощи. Trafic 2.0 115л.с 2007. Проскочила цепь менял комплект цепи, 16 клапанов, 16 рокеров ну и конечно же самое больное и дорогое форсунки. Форсунки заказал реставрированные по 2800 за 1шт покупал все 4. Форсунки пришли поставили машина троила. Хорошо отвез на стенд на стенде 2 форсунки негодные озвонил сказали отправить назад исправим. Ок. Отправил. Пришли. И вот тут все и началось машина завелась и заглохла и больше не заводилась мучать не стал сняли форсунки вернул их обратно. По ошибкам по памяти p2146 p2149 p0606 p0200. Поехал в магазин купил там по 5700. Поставили та же самая ситуация но ошибка я так понимаю только одна со слов тех кто делал p0200. Начали поочередно отсоединять фишки от форсунок дошли до 3 цилиндра и вуаля машина завелась конечно троила но завелась ок говорят с форсункой беда думаю да ну быть такого не может. Сняли все 4ре форсунки и я их отвез на стенд все форсунки по результатам идеальные омы все 180 емкость в норме на массу не звонят. посоветовали форсунку та что была в 3 цилиндре переставить в первый. Результат такой же. Отсоединив клему от форсунки машина заводится и работает на трех цилиндрах. Да забыл упомянуть вроде изначально когда форсунка стояла в 3ем цилиндре ее заменили на какую то тестовую не знаю на сколько она рабочая но машина заводилась и работала
. Эту одну форсунку вернул в магазин поменяли на другую ее еще не ставили. Подскажите пожалуйста может у кого то была такая же ситуация ? Я почему то сомневаюсь что это форсунка. Спасибо.
Знайшли що було? , маю такуж пролему (((
Ben_Aflik
23.11.2018, 23:53
Р0200 ошибка не очень то и весёлая
при том , что все форсы идеальные
а что было что не заводилась?
Он и сам толком не понял.
Добавлено через 1 минуту
Знайшли що було? , маю такуж пролему (((
Нет отогнал ее к дизелистам будут топлевную и ЭБУ смотреть но это только в понедельник.
Ben_Aflik, как бы стесняюсь спросить второй раз - на какое сто ?
Добавлено через 48 секунд
Р0200 ошибка не очень то и весёлая
Вова о чем гласит сия ошибка?
vectra20
24.11.2018, 20:52
Ben_Aflik, как бы стесняюсь спросить второй раз - на какое сто ?
Добавлено через 48 секунд
Вова о чем гласит сия ошибка?
P0200 Низкое напряжение цепи управления форсункой C-028
P0200 Высокое напряжение цепи управления форсункой C-028
P0200 Замыкание управления форсункой C-028
Ошибка Р0200 это DF052 - цепь управления инжекторами. У Вас проблема с форсунками. У меня уже не раз были машины у которых были частичные проблемы с несколькими форсунками. При подключении трех форсунок работает, подключаеш четвертую и глохнет, причем не важно какую, перепробывал так со всеми четырмя подряд. Так что ищите неисправность в форсунках.
Ben_Aflik
29.11.2018, 22:16
Нашли. Катаю уже 3й день. Замыкала форсунка поэтому и не могли найти причину. И при тестах разорвало клапан обратки .
Но теперь у меня появился еще один вопрос. Появился свист с выхлопной трубы свист проявляется только при наборе оборотов. До ремонта этого не было. А да и стал как-то дольше греться. У кого какие мнения? Спасибо всем кто откликнулся.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010