Увійти

Показати повну версію : разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI


sergey_070
09.11.2017, 17:17
Доброго всем дня. Зима у меня первая с этой машиной и когда температура +5 уже плохо заводиться. Ума много не надо что б понять что в -15 мне понадобиться очень хороший бубен что б завестись. В первую очередь проверил свечи там все нормально все равномерно разжигаються. Следуйщим шагом решил замерять компрессию на гарячую 24;23;25;25 а вот на холодную 11;24;25;14 тут я немного был в шоке почему такой разбег и почему двигатель не трусит если завел то работает ровно без вибраций?

Вик123
09.11.2017, 17:19
Проверяй зазоры в клапанах.

sergey_070
09.11.2017, 17:23
В понедельник буду проверять. Но не могу понять если их зажимает и он приоткрытый разве при нагреве он еще больше не приоткроется ?

Lucku
09.11.2017, 18:15
В понедельник буду проверять. Но не могу понять если их зажимает и он приоткрытый разве при нагреве он еще больше не приоткроется ?
Так и есть, больше приоткроется, в любом случае стоит посмотреть на щащоры коапанов, вывод ,пока, напрашивается один- скорее всего ЦПГ .
При проверке на холодную-масло в цилиндр не подливали? Чтобы исключить кольца. И сейчас за недорого можно найти эндоскоп, который подключается к телефону и показывает состояние веутри цилиндра.

sergey_070
09.11.2017, 21:08
Так если б больше приоткрылся то и логично предположить что и на горячую компрессии небыло а она есть. Масло в один цилиндр подлил вроде как не поменялось .

igrok960
09.11.2017, 23:04
если б больше приоткрылся то и логично предположить что и на горячую компрессии небыло а она есть
Если мерить на горячую,тепловые зазоры на клапанах увеличиваются(на неработающем моторе),и компрессия будет выше за счет масляной пленки.

Добавлено через 5 минут
не могу понять если их зажимает и он приоткрытый разве при нагреве он еще больше не приоткроется ?
Возможно,но прогретый дизель стабильней,главное запустить холодный.

vectra20
09.11.2017, 23:19
начни с клапанов. зазоров.
их там по-жизни никто не котролирует
ну а дальше по результату

Romaha55
10.11.2017, 08:21
головне не міряти їх коли авто лиш заглушили і його температура 80 градусів..

Vuyiko
10.11.2017, 21:39
Зазоры клапанов меряются утром на холодную или при комнатной температуре двигателя. При нагреве идет термическое расширение материала но и изменяются параметры воспламенения топлива. Поэтому с изменением температуры двигателю становится легче работать.

вите4ек
10.11.2017, 22:14
А на 2,5 моторе клапана регулируют?

mehanik
10.11.2017, 22:15
начни с клапанов. зазоров.
их там по-жизни никто не котролирует
ну а дальше по результату При износе мотора зазоры только увеличиваются, буде хуже запуск, меньше мощность, но не компрессия.Так что эту версию можно отбросить, а травить клапаны будут при негерметичности кромок, но тогда моторчик будет "подтраивать"с характерным звуком. Хотя на своём старом Хайсе этот звук я так и не устранил.:(Отремонтировал или поменял все подозрительные детали.:oh: От родного мотора остался только коленвал и звук:dash2:

vectra20
10.11.2017, 23:44
При износе мотора зазоры только увеличиваются, буде хуже запуск, меньше мощность, но не компрессия.Так что эту версию можно отбросить, а травить клапаны будут при негерметичности кромок, но тогда моторчик будет "подтраивать"с характерным звуком. Хотя на своём старом Хайсе этот звук я так и не устранил.:(Отремонтировал или поменял все подозрительные детали.:oh: От родного мотора остался только коленвал и звук:dash2:

предложения?
сразу капиталку....
или всё-таки по наименьшему сопротивлению пойдём?

igrok960
11.11.2017, 00:43
При износе мотора зазоры только увеличиваются
Если разговор за тепловой зазор клапанов,он может и уменьшаться,в зависимости от того где происходит выработка.

Серго
11.11.2017, 14:19
Проверяй зазоры в клапанах.

Било подобное, на холодную впускние клапана били зажати, щуп 0,05 не входил, заводилась при длительном прокруте стартера в догонку не (взривом). Зазори в клапанах должни бить (впуск 02) випуск04, после регулировки при -15 заводилась при втором-третем вжике стартера

sergey_070
11.11.2017, 18:09
В понидельник буду смотреть зазоры и надеюсь что в них дело. А то как то совсем нет желания в поршня лезть.

Добавлено через 1 минуту
Так же есть вибрация но только с 1600 до 1800 оборотов на любой передаче кроме первой. Может быть из-за этих пережатых клапанов?гидравлическую подушку поменял в первую очередь.

Серго
11.11.2017, 19:37
Тоже било такое, после замени сцепления как рукой сняло

Александр виваро
11.11.2017, 19:51
А на 2,5 моторе клапана регулируют?

Нет ,на сколько я знаю,стоят компенсаторы.

димончик
11.11.2017, 21:23
Нет ,на сколько я знаю,стоят компенсаторы. :+1:
Там компенсатор, прям в рокер вмонтироаван...

sergey_070
14.11.2017, 15:47
Вчера померял зазоры впуск 0,2 а вот в выпуск щуп вообще не влез даже 0,05 но при этом они вращались если их пальцами покрутить . По-быстрому все разобрал и повез эти стаканчики шлифовать. Прикинул что если они вращаются то шлифонуть надо 0,4, пока я со всеми поздаровался я и глаз не успел васунуть как уже все было по-шлифовано но вроде сказали что все хорошо по 0,4 сняли. Ставил все поочереди и просто рукой прижимал распредвал вроде все хорошо было а когда все собрал закрутил получилось 0,35;0,4;0,45;0,3 в последнем вроде как не хорошо получилось разобрал и поменял 3 и 4 на выходе получилось 0,4 и опять 0,3 короче плюнул и собрал все . При разборке выяснилось что помпа шумит а так как ее не было под рукой то решил поменять немного позже и заодно еще раз проверить зазоры если что то еще раз шлифонуть. Как заводиться утром завтра будет известно.

igrok960
14.11.2017, 18:05
Вчера померял зазоры впуск 0,2 а вот в выпуск щуп вообще не влез даже 0,05
Случаем не попутал впускные с выпуском?

sergey_070
14.11.2017, 23:06
Да не. К
ак их можно попутать?

Добавлено через 12 минут
Хотя уже и не знаю . Может и попутал.

Добавлено через 14 минут
Первый это впускной или выпускной?

igrok960
15.11.2017, 00:19
Первый это
от ремня грм,первый выпускной.

sergey_070
15.11.2017, 07:34
Да вроде нет

Romaha55
15.11.2017, 09:46
випускні клапана ніби завжди більше просідають..

sergey_070
15.11.2017, 09:52
Вчера сел акб прикурили проехал 1 км до стоянки и заглушил утром приехал на другой машине что б прикурить но думаю попробую мало-ли и вот оно чудо с пол оборота двигателя запустился. На улице +2 было и запустился. Раньше в +5 с второго третьего раза. Эфект по-любому есть будем ждать морозов зима покажет.

ПавелК
15.11.2017, 09:55
Вчера сел акб прикурили проехал 1 км до стоянки и заглушил утром приехал на другой машине что б прикурить но думаю попробую мало-ли и вот оно чудо с пол оборота двигателя запустился. На улице +2 было и запустился. Раньше в +5 с второго третьего раза. Эфект по-любому есть будем ждать морозов зима покажет.

Уже показало. Все буде ОК !

igrok960
15.11.2017, 18:34
Да вроде нет
Так и не понял,какие ты шлифовал стаканы,выпускные?

димончик
15.11.2017, 19:59
випускні клапана ніби завжди більше просідають..
у зажигалок законно, а у дизелей по разному бывает, даже чаще впуск, особенно на турбированных, но это не правило...

sergey_070
16.11.2017, 12:44
Так и не понял,какие ты шлифовал стаканы,выпускные?

После твоих слов про "попутал впуск и выпуск" я ночь не спал оно мне все в глазах стояло. Короче я большой ОЛЕНЬ и все-таки их попутал у меня получилось впуск 0,4 а выпуск 0,2.Вчера опять все раскидал на впуск пришлось искать новые стаканчики но нашел очень быстро а выпуск еще подшлифовал и все нормально получилось 0,4;02;04;0,15;0,4;0,2;04;0,15.
Как так можно было перепутать в голове не укладывается. Очень большой урок получил с этой ситуации.

Добавлено через 5 минут
Ну хоть после всей этой истории заводиться начала нормально.

igrok960
16.11.2017, 16:15
sergey_070, Просто я в курсе что слабое место на 1.9 впускные клапана.

sergey_070
16.11.2017, 23:26
Что то сильно много слабых мест по сравнению с t4.