Показати повну версію : Vivaro 1.9-100ка
Vivaro777
11.10.2017, 00:51
Всем доброго времини суток. Есть проблема...Виваро 1.9-100кa..Машина заводится отлично в любую погоду...Как на холостых, так и при 4.5тыс.мотор работает ровно(автомобиль не двигается-стоит).Начинаешь движение (километров 5/час) тупо глохнет и бывает обнуляются часы. Дорога без ям,грешить на то,что где-то клема отошла я бы не стал,так как и тряски то никакой и не успевает быть...Да и ошибок никаких диагностика не видет.....РЕБЯТА ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ? Датчики АБС могут быть связаны каким нибуть образом с оборотами двигателя?:maybe:
vectra20
11.10.2017, 08:43
не.
не связано
предохранитель глянь возле акума
Romaha55
11.10.2017, 08:45
якщо обнуляється годинник то десь нема контакту, а то що ніби нема ям то не показник.
Добавлено через 47 секунд
подивись біля акб чи запобіжник в нормі
Добавлено через 1 минуту
поки писав то вже vectra20 (https://busovod.ua/member.php?u=8144) написав)))
Vivaro777
11.10.2017, 15:16
Сегодня утром повернул ключ зажигания и под рулем справа что-то начало клацать и потрескивать...Такого еще небыло.Опять обнулились часы и загорелся имобилайзер.Клемы на АКБ почистил и предохранитель проверил,все внорме...
Romaha55
11.10.2017, 16:09
там релюшки є. подивись на них, може уже якась проситься на відпочинок
vectra20
11.10.2017, 16:10
+380972800808
перезвони цій людині
вона з Черкас
Добавлено через 30 секунд
там релюшки є. подивись на них, може уже якась проситься на відпочинок
то цбкєс у нього тріщить
Под рулем стоит ЦЭКБС, в нем есть и реле и электронные ключи. Оттуда раздается часть питания и он частенько подгорает от освещения салона, так что думаю копай туда.
Привет, была схожая ситуация, глох на ходу, и также заводился, при заводке щелкало и трещало оказалась контактная группа ключа зажигания подгорела, заменил за пол часа и все как рукой сняло.
vectra20
11.10.2017, 20:00
кстаті варіант з замком зажигания
бо я зразу по-крупному що може бути
Romaha55
11.10.2017, 21:37
ну просто сказано було під рулем справа.. я теж чомусь зразу подумав що це не замок...
Vivaro777
11.10.2017, 23:26
Всем большое спасибо за советы и "контакт"....Завтра займусь этим...Отпишусь в чем причина...Всем удачи:beer:
кстаті варіант з замком зажигания
бо я зразу по-крупному що може бути
Ага.
А ще прэдікі в мотроніку а також їх контакти...
F1- плюс до замка запалення
F4- плюс після замка.
vectra20
12.10.2017, 00:21
ну канешно.
спасибі за цену інформацію!!!
Vivaro777
11.02.2018, 20:06
Народ,прошу помощи...SOS)!!! Машина Опель Виваро 1.9 TDI 100ка,2004г.в...Оборвало ремень генератора и остатки ремня намотало на шкив коленвала...Стазу в салоне начало вонять горелой резиной и появился легкий стук в двигле...Заглушив мотор,дотянули домой... Сегодня снял защиту с ГРМ и стало понятно откуда стук. Перескочил ремень ГРМ на 5зубов...Поехал купил новый ремень...,начал ставить чего-то не сходится...Теперь по сути:Нашол ВМТ (выкрутил болт-глушку и вставил стопор 8мм),метки на коленвале совпали...,хотел повернуть шкив распредвала на 5 зубов назад,но получилось только на 1, дальше просто не прокручивается. Думаю,проверну почти на 360°по часовой(-5зубов),но опять таки не крутится....Хотя когда не снимал старый ремень,то все шестерни крутились,но подстукивали.....Как решить эту проблему?Может кто чего подскажет?
.Оборвало ремень генератора и остатки ремня намотало на шкив коленвала.
недавно здесь писали об этом, и писали что это конкретный попандос.
Добавлено через 3 минуты
Вот смотри что я нарыл в удаленной теме
Сняли кожух защиту ГРМ и копнув глубже сорвало выступ (шпонку) на шкиве розпредвала вопрос погнуло ли клапана уже смотреть будем завтра а кусок ремня который оборвало он заклинил между нижним шкивом тот который на коленвале и блоком ели вытащили. ...может была у кого-то похожая ситуация поделитесь плиз правельностю и порядком проверки всех вариантов.....спасибо
Vivaro777
11.02.2018, 20:27
Ранее писал,что автомобиль глох при малейшем движении и че-то клацало под рулем....Машину я покупал с рук....Причина была вот в чем:Силовой + провод,который идет от акума и заходит в гофру под кузовом оказался на скрутке внутри той самой гофры...Попаял короче я его,думал все закончилось...Сначала все работало,но через некоторое время опять все повторилось...Думаю переберу проводку...Оказалось далеко ходить не пришлось,через 15см такая же скрутка....И держалась она на 5 жилах...Видимо когда то провод перетерся и перегорел,но спаять или заменить не хватило ума...,удлинили провод и закрутили от руки...Сейчас все попаял и забыл...Всем большое спасибо за советы...И всем без поломок)
Romaha55
12.02.2018, 08:31
Народ,прошу помощи...SOS)!!! Машина Опель Виваро 1.9 TDI 100ка,2004г.в...Оборвало ремень генератора и остатки ремня намотало на шкив коленвала...Стазу в салоне начало вонять горелой резиной и появился легкий стук в двигле...Заглушив мотор,дотянули домой... Сегодня снял защиту с ГРМ и стало понятно откуда стук. Перескочил ремень ГРМ на 5зубов...Поехал купил новый ремень...,начал ставить чего-то не сходится...Теперь по сути:Нашол ВМТ (выкрутил болт-глушку и вставил стопор 8мм),метки на коленвале совпали...,хотел повернуть шкив распредвала на 5 зубов назад,но получилось только на 1, дальше просто не прокручивается. Думаю,проверну почти на 360°по часовой(-5зубов),но опять таки не крутится....Хотя когда не снимал старый ремень,то все шестерни крутились,но подстукивали.....Как решить эту проблему?Может кто чего подскажет?
саме простіше то будуть загнуті клапана.. і заміна головки.. а якщо зовсім не повезло то заміна мотору..
Народ,прошу помощи...SOS)!!! Машина Опель Виваро 1.9 TDI 100ка,2004г.в...Оборвало ремень генератора и остатки ремня намотало на шкив коленвала...Стазу в салоне начало вонять горелой резиной и появился легкий стук в двигле...Заглушив мотор,дотянули домой... Сегодня снял защиту с ГРМ и стало понятно откуда стук. Перескочил ремень ГРМ на 5зубов...Поехал купил новый ремень...,начал ставить чего-то не сходится...Теперь по сути:Нашол ВМТ (выкрутил болт-глушку и вставил стопор 8мм),метки на коленвале совпали...,хотел повернуть шкив распредвала на 5 зубов назад,но получилось только на 1, дальше просто не прокручивается. Думаю,проверну почти на 360°по часовой(-5зубов),но опять таки не крутится....Хотя когда не снимал старый ремень,то все шестерни крутились,но подстукивали.....Как решить эту проблему?Может кто чего подскажет?
Так чем дело то закончилось? :skuka:
Romaha55
14.02.2018, 08:48
всі в очікуванні:skuka:
Так чем дело то закончилось?
ремінь генератора шукає :)
Напевно шо шукає ще і шків распредвала, бо якщо постукувало не сильно, то зрізало шпонку. А для того щоб провернути распредвал треба здогадатися що колінвал також треба вивести з ВМТ.
Vivaro777
14.02.2018, 21:57
Сегодня получил запчасти...Все обошлось малой кровью..Провернуло шкив распредвала... Оказывается шпонка идет цельная со шкивом,но метал немного слабее.Читал что это для того,чтобы в случаи обрыва ремня шпонка могла легко обламаться и распредвал стал в такое положение,при котором не так все критично для мотора.....Начал снимать шкив,а он снимается только после снятия распредвала,так как с левой стороны от самого шкива есть литье и вытащить просто не реально...Вобщим все собрал,но метки выставить не успел...Продолжу уже завтра...Всем удачи...
Сегодня получил запчасти...Все обошлось малой кровью..Провернуло шкив распредвала... Оказывается шпонка идет цельная со шкивом,но метал немного слабее.Читал что это для того,чтобы в случаи обрыва ремня шпонка могла легко обламаться и распредвал стал в такое положение,при котором не так все критично для мотора.....Начал снимать шкив,а он снимается только после снятия распредвала,так как с левой стороны от самого шкива есть литье и вытащить просто не реально...Вобщим все собрал,но метки выставить не успел...Продолжу уже завтра...Всем удачи...
как то все запутано. шестерня распредвала снимается сама по себе. шпонку на ней срезает в результате механического удара (клапана о поршень) ножка клапана 7мм (а ля шиферный гвоздь)
Vivaro777
15.02.2018, 11:21
Что значит сама по себе)?Ее нужно открутить и снять...А вот когда снимаешь,то левой стороной она упирается в металл(основа крепления подушки двигателя)..Вывернуть естественно тоже не выходит,так как вал распредвала выходит наружу сантиметров 2-2.5...А что провернуло,это факт...Провернуло и затянуло еще больше болт...Вот такие пироги...
https://www.google.com.ua/search?q=шестерня+распредвала+в+на+моторе+виваро+1 .9&client=ms-alps-phaeton_row-ua&tbm=isch&tbs=rimg:CesLDf1TAn4NIkCI1QByjCz-i2bY-YVoZOmWTQoa5h9RLF1zgp_1VQHlCKVXHTiSV-TCibpW-4mryggESawNS8ZG7SQlQi9N7byfUKhIJiNUAcows_1osRDPyp6 8YCh5oqEglm2PmFaGTplhHFxnIjqTmjTSoSCU0KGuYfUSxdEfV jyccegCtBKhIJc4Kf1UB5QikRpp82nIPO1qEqEglVx04klfkwo hGK9CrKde_1LySoSCW6VvuJq8oIBEfJUqVGmzATqKhIJEmsDUv GRu0kR3ooVjAqfOVsqEgkJUIvTe28n1BFYiVB2NMnDAA%3D%3D&tbo=u&ved=2ahUKEwi-srTPx6fZAhUBZFAKHf5lAvAQuIIBegQIABAp#imgrc=RiLjIVY bldFnyM:
как то все запутано. шестерня распредвала снимается сама по себе. шпонку на ней срезает в результате механического удара (клапана о поршень) ножка клапана 7мм (а ля шиферный гвоздь)
Стопудово, там на раз два снимается планка вместе с ТНВД и снимается шкив. 4 или пять болтов крепления планки и все. А про шкив я сразу написал выше.
Добавлено через 2 минуты
Что значит сама по себе)?Ее нужно открутить и снять...А вот когда снимаешь,то левой стороной она упирается в металл(основа крепления подушки двигателя)..Вывернуть естественно тоже не выходит,так как вал распредвала выходит наружу сантиметров 2-2.5...А что провернуло,это факт...Провернуло и затянуло еще больше болт...Вот такие пироги...
Я и говорю что основа подушки двигателя снимается очень просто, три болта с торца и два под ТНВД, это проще чем снимать распредвал и играться с герметиком планки крышек распредвала. Все делается за час времени.
Vivaro777
15.02.2018, 11:39
Согласен))).Просто у меня нет ни ямы,ни эстакады...Машина просто на улице,а подлезть снизу очень не удобно...Машина на домкрате,мотор на другом домкрате....Да и погода не очень)).А первая причина,почему я сделал именно так,это на ютубе попалось видео...
это на ютубе попалось видео...
Там тоже минус на дворе был? Думаю надо было к кому-то проситься на яму. Я бы своим не отказал бы.
Romaha55
15.02.2018, 13:25
ну повірте не всі такі добрі.. я от також без проблем пускаю, а знаю таких що за це хочуть щось заробити..
Vivaro777
15.02.2018, 14:01
Как-то не заметил,минус или нет,но факт остается фактом)).Достал правой рукой левое ухо)))).
Добавлено через 23 минуты
Сегодня нашол еще одну не очень приятную штуку....На клапанную крышку цеплял провода и заметил,что два провода,что идут на третью форсу,перетерлись и коротили на корпус...Переизолировал конечно,но теперь думаю,вроде и мотор работал ровно,и расход был нормальный.....Может у кого было?
Согласен))).Просто у меня нет ни ямы,ни эстакады...Машина просто на улице,а подлезть снизу очень не удобно...Машина на домкрате,мотор на другом домкрате....Да и погода не очень)).А первая причина,почему я сделал именно так,это на ютубе попалось видео...
Подушку двигателя все равно снимали, так что двигатель вывешивали. А вообще то я такие работы и без ямы или эстакады делаю, там их не нужно.
Провода на них часто трутся и ничего, ездят. Когда они начинают коротить на мотор тогда она либо глохнет, либо тупит и троит.
Romaha55
15.02.2018, 14:42
просто ще не коротили
Vivaro777
15.02.2018, 14:50
)))))),возможно))),но провода аж блестят))
Добавлено через 1 минуту
Соберу до конца,может увижу разницу)
Vivaro777
20.02.2018, 23:17
Всем доброго времени суток...Вчера наконец завел ласточку)...Все работает,так что всем форумчанам огромное спасибо за дельные советы и респект...Вместе сила!!!
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010