Увійти

Показати повну версію : Vivaro 1.9-100ка


Vivaro777
11.10.2017, 00:51
Всем доброго времини суток. Есть проблема...Виваро 1.9-100кa..Машина заводится отлично в любую погоду...Как на холостых, так и при 4.5тыс.мотор работает ровно(автомобиль не двигается-стоит).Начинаешь движение (километров 5/час) тупо глохнет и бывает обнуляются часы. Дорога без ям,грешить на то,что где-то клема отошла я бы не стал,так как и тряски то никакой и не успевает быть...Да и ошибок никаких диагностика не видет.....РЕБЯТА ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ? Датчики АБС могут быть связаны каким нибуть образом с оборотами двигателя?:maybe:

vectra20
11.10.2017, 08:43
не.
не связано
предохранитель глянь возле акума

Romaha55
11.10.2017, 08:45
якщо обнуляється годинник то десь нема контакту, а то що ніби нема ям то не показник.

Добавлено через 47 секунд
подивись біля акб чи запобіжник в нормі

Добавлено через 1 минуту
поки писав то вже vectra20 (https://busovod.ua/member.php?u=8144) написав)))

Vivaro777
11.10.2017, 15:16
Сегодня утром повернул ключ зажигания и под рулем справа что-то начало клацать и потрескивать...Такого еще небыло.Опять обнулились часы и загорелся имобилайзер.Клемы на АКБ почистил и предохранитель проверил,все внорме...

Romaha55
11.10.2017, 16:09
там релюшки є. подивись на них, може уже якась проситься на відпочинок

vectra20
11.10.2017, 16:10
+380972800808
перезвони цій людині
вона з Черкас

Добавлено через 30 секунд
там релюшки є. подивись на них, може уже якась проситься на відпочинок

то цбкєс у нього тріщить

Vuyiko
11.10.2017, 16:42
Под рулем стоит ЦЭКБС, в нем есть и реле и электронные ключи. Оттуда раздается часть питания и он частенько подгорает от освещения салона, так что думаю копай туда.

Димич
11.10.2017, 19:55
Привет, была схожая ситуация, глох на ходу, и также заводился, при заводке щелкало и трещало оказалась контактная группа ключа зажигания подгорела, заменил за пол часа и все как рукой сняло.

vectra20
11.10.2017, 20:00
кстаті варіант з замком зажигания
бо я зразу по-крупному що може бути

Romaha55
11.10.2017, 21:37
ну просто сказано було під рулем справа.. я теж чомусь зразу подумав що це не замок...

Vivaro777
11.10.2017, 23:26
Всем большое спасибо за советы и "контакт"....Завтра займусь этим...Отпишусь в чем причина...Всем удачи:beer:

shuma34
12.10.2017, 00:07
кстаті варіант з замком зажигания
бо я зразу по-крупному що може бути

Ага.
А ще прэдікі в мотроніку а також їх контакти...
F1- плюс до замка запалення
F4- плюс після замка.

vectra20
12.10.2017, 00:21
ну канешно.
спасибі за цену інформацію!!!

Vivaro777
11.02.2018, 20:06
Народ,прошу помощи...SOS)!!! Машина Опель Виваро 1.9 TDI 100ка,2004г.в...Оборвало ремень генератора и остатки ремня намотало на шкив коленвала...Стазу в салоне начало вонять горелой резиной и появился легкий стук в двигле...Заглушив мотор,дотянули домой... Сегодня снял защиту с ГРМ и стало понятно откуда стук. Перескочил ремень ГРМ на 5зубов...Поехал купил новый ремень...,начал ставить чего-то не сходится...Теперь по сути:Нашол ВМТ (выкрутил болт-глушку и вставил стопор 8мм),метки на коленвале совпали...,хотел повернуть шкив распредвала на 5 зубов назад,но получилось только на 1, дальше просто не прокручивается. Думаю,проверну почти на 360°по часовой(-5зубов),но опять таки не крутится....Хотя когда не снимал старый ремень,то все шестерни крутились,но подстукивали.....Как решить эту проблему?Может кто чего подскажет?

Беза
11.02.2018, 20:09
.Оборвало ремень генератора и остатки ремня намотало на шкив коленвала.
недавно здесь писали об этом, и писали что это конкретный попандос.

Добавлено через 3 минуты
Вот смотри что я нарыл в удаленной теме
Сняли кожух защиту ГРМ и копнув глубже сорвало выступ (шпонку) на шкиве розпредвала вопрос погнуло ли клапана уже смотреть будем завтра а кусок ремня который оборвало он заклинил между нижним шкивом тот который на коленвале и блоком ели вытащили. ...может была у кого-то похожая ситуация поделитесь плиз правельностю и порядком проверки всех вариантов.....спасибо

Vivaro777
11.02.2018, 20:27
Ранее писал,что автомобиль глох при малейшем движении и че-то клацало под рулем....Машину я покупал с рук....Причина была вот в чем:Силовой + провод,который идет от акума и заходит в гофру под кузовом оказался на скрутке внутри той самой гофры...Попаял короче я его,думал все закончилось...Сначала все работало,но через некоторое время опять все повторилось...Думаю переберу проводку...Оказалось далеко ходить не пришлось,через 15см такая же скрутка....И держалась она на 5 жилах...Видимо когда то провод перетерся и перегорел,но спаять или заменить не хватило ума...,удлинили провод и закрутили от руки...Сейчас все попаял и забыл...Всем большое спасибо за советы...И всем без поломок)

Romaha55
12.02.2018, 08:31
Народ,прошу помощи...SOS)!!! Машина Опель Виваро 1.9 TDI 100ка,2004г.в...Оборвало ремень генератора и остатки ремня намотало на шкив коленвала...Стазу в салоне начало вонять горелой резиной и появился легкий стук в двигле...Заглушив мотор,дотянули домой... Сегодня снял защиту с ГРМ и стало понятно откуда стук. Перескочил ремень ГРМ на 5зубов...Поехал купил новый ремень...,начал ставить чего-то не сходится...Теперь по сути:Нашол ВМТ (выкрутил болт-глушку и вставил стопор 8мм),метки на коленвале совпали...,хотел повернуть шкив распредвала на 5 зубов назад,но получилось только на 1, дальше просто не прокручивается. Думаю,проверну почти на 360°по часовой(-5зубов),но опять таки не крутится....Хотя когда не снимал старый ремень,то все шестерни крутились,но подстукивали.....Как решить эту проблему?Может кто чего подскажет?
саме простіше то будуть загнуті клапана.. і заміна головки.. а якщо зовсім не повезло то заміна мотору..

Lucku
14.02.2018, 08:26
Народ,прошу помощи...SOS)!!! Машина Опель Виваро 1.9 TDI 100ка,2004г.в...Оборвало ремень генератора и остатки ремня намотало на шкив коленвала...Стазу в салоне начало вонять горелой резиной и появился легкий стук в двигле...Заглушив мотор,дотянули домой... Сегодня снял защиту с ГРМ и стало понятно откуда стук. Перескочил ремень ГРМ на 5зубов...Поехал купил новый ремень...,начал ставить чего-то не сходится...Теперь по сути:Нашол ВМТ (выкрутил болт-глушку и вставил стопор 8мм),метки на коленвале совпали...,хотел повернуть шкив распредвала на 5 зубов назад,но получилось только на 1, дальше просто не прокручивается. Думаю,проверну почти на 360°по часовой(-5зубов),но опять таки не крутится....Хотя когда не снимал старый ремень,то все шестерни крутились,но подстукивали.....Как решить эту проблему?Может кто чего подскажет?

Так чем дело то закончилось? :skuka:

Romaha55
14.02.2018, 08:48
всі в очікуванні:skuka:

wasya
14.02.2018, 14:47
Так чем дело то закончилось?
ремінь генератора шукає :)

Vuyiko
14.02.2018, 19:23
Напевно шо шукає ще і шків распредвала, бо якщо постукувало не сильно, то зрізало шпонку. А для того щоб провернути распредвал треба здогадатися що колінвал також треба вивести з ВМТ.

Vivaro777
14.02.2018, 21:57
Сегодня получил запчасти...Все обошлось малой кровью..Провернуло шкив распредвала... Оказывается шпонка идет цельная со шкивом,но метал немного слабее.Читал что это для того,чтобы в случаи обрыва ремня шпонка могла легко обламаться и распредвал стал в такое положение,при котором не так все критично для мотора.....Начал снимать шкив,а он снимается только после снятия распредвала,так как с левой стороны от самого шкива есть литье и вытащить просто не реально...Вобщим все собрал,но метки выставить не успел...Продолжу уже завтра...Всем удачи...

Devid
14.02.2018, 22:46
Сегодня получил запчасти...Все обошлось малой кровью..Провернуло шкив распредвала... Оказывается шпонка идет цельная со шкивом,но метал немного слабее.Читал что это для того,чтобы в случаи обрыва ремня шпонка могла легко обламаться и распредвал стал в такое положение,при котором не так все критично для мотора.....Начал снимать шкив,а он снимается только после снятия распредвала,так как с левой стороны от самого шкива есть литье и вытащить просто не реально...Вобщим все собрал,но метки выставить не успел...Продолжу уже завтра...Всем удачи...

как то все запутано. шестерня распредвала снимается сама по себе. шпонку на ней срезает в результате механического удара (клапана о поршень) ножка клапана 7мм (а ля шиферный гвоздь)

Vivaro777
15.02.2018, 11:21
Что значит сама по себе)?Ее нужно открутить и снять...А вот когда снимаешь,то левой стороной она упирается в металл(основа крепления подушки двигателя)..Вывернуть естественно тоже не выходит,так как вал распредвала выходит наружу сантиметров 2-2.5...А что провернуло,это факт...Провернуло и затянуло еще больше болт...Вот такие пироги...
https://www.google.com.ua/search?q=шестерня+распредвала+в+на+моторе+виваро+1 .9&client=ms-alps-phaeton_row-ua&tbm=isch&tbs=rimg:CesLDf1TAn4NIkCI1QByjCz-i2bY-YVoZOmWTQoa5h9RLF1zgp_1VQHlCKVXHTiSV-TCibpW-4mryggESawNS8ZG7SQlQi9N7byfUKhIJiNUAcows_1osRDPyp6 8YCh5oqEglm2PmFaGTplhHFxnIjqTmjTSoSCU0KGuYfUSxdEfV jyccegCtBKhIJc4Kf1UB5QikRpp82nIPO1qEqEglVx04klfkwo hGK9CrKde_1LySoSCW6VvuJq8oIBEfJUqVGmzATqKhIJEmsDUv GRu0kR3ooVjAqfOVsqEgkJUIvTe28n1BFYiVB2NMnDAA%3D%3D&tbo=u&ved=2ahUKEwi-srTPx6fZAhUBZFAKHf5lAvAQuIIBegQIABAp#imgrc=RiLjIVY bldFnyM:

Vuyiko
15.02.2018, 11:23
как то все запутано. шестерня распредвала снимается сама по себе. шпонку на ней срезает в результате механического удара (клапана о поршень) ножка клапана 7мм (а ля шиферный гвоздь)
Стопудово, там на раз два снимается планка вместе с ТНВД и снимается шкив. 4 или пять болтов крепления планки и все. А про шкив я сразу написал выше.

Добавлено через 2 минуты
Что значит сама по себе)?Ее нужно открутить и снять...А вот когда снимаешь,то левой стороной она упирается в металл(основа крепления подушки двигателя)..Вывернуть естественно тоже не выходит,так как вал распредвала выходит наружу сантиметров 2-2.5...А что провернуло,это факт...Провернуло и затянуло еще больше болт...Вот такие пироги...
Я и говорю что основа подушки двигателя снимается очень просто, три болта с торца и два под ТНВД, это проще чем снимать распредвал и играться с герметиком планки крышек распредвала. Все делается за час времени.

Vivaro777
15.02.2018, 11:39
Согласен))).Просто у меня нет ни ямы,ни эстакады...Машина просто на улице,а подлезть снизу очень не удобно...Машина на домкрате,мотор на другом домкрате....Да и погода не очень)).А первая причина,почему я сделал именно так,это на ютубе попалось видео...

Беза
15.02.2018, 12:46
это на ютубе попалось видео...
Там тоже минус на дворе был? Думаю надо было к кому-то проситься на яму. Я бы своим не отказал бы.

Romaha55
15.02.2018, 13:25
ну повірте не всі такі добрі.. я от також без проблем пускаю, а знаю таких що за це хочуть щось заробити..

Vivaro777
15.02.2018, 14:01
Как-то не заметил,минус или нет,но факт остается фактом)).Достал правой рукой левое ухо)))).

Добавлено через 23 минуты
Сегодня нашол еще одну не очень приятную штуку....На клапанную крышку цеплял провода и заметил,что два провода,что идут на третью форсу,перетерлись и коротили на корпус...Переизолировал конечно,но теперь думаю,вроде и мотор работал ровно,и расход был нормальный.....Может у кого было?

Vuyiko
15.02.2018, 14:31
Согласен))).Просто у меня нет ни ямы,ни эстакады...Машина просто на улице,а подлезть снизу очень не удобно...Машина на домкрате,мотор на другом домкрате....Да и погода не очень)).А первая причина,почему я сделал именно так,это на ютубе попалось видео...

Подушку двигателя все равно снимали, так что двигатель вывешивали. А вообще то я такие работы и без ямы или эстакады делаю, там их не нужно.

Провода на них часто трутся и ничего, ездят. Когда они начинают коротить на мотор тогда она либо глохнет, либо тупит и троит.

Romaha55
15.02.2018, 14:42
просто ще не коротили

Vivaro777
15.02.2018, 14:50
)))))),возможно))),но провода аж блестят))

Добавлено через 1 минуту
Соберу до конца,может увижу разницу)

Vivaro777
20.02.2018, 23:17
Всем доброго времени суток...Вчера наконец завел ласточку)...Все работает,так что всем форумчанам огромное спасибо за дельные советы и респект...Вместе сила!!!