КПК

Показати повну версію : Вибрация после 80-ти Канго 1.9D


Андро
19.09.2017, 21:38
Всем доброго времени суток!
Купил вчера Кенгушку и ... навалилось море вопросов прямь во время перегона (600 км.)

Самый трудно доступный для меня - это вибрация после 80-ти:vinovat:
Когда машина идёт накатом - вибрация пропадает. И начинается только в нагрузке.
При том во время разгона машину тянет в право! Сбрасываю газ - выравнивается.
Я сразу подумал, что лопнул лонжерон. Но приехав домой и рассмотрев из ямы агрегаты - ни чего крименального не нашёл.

Подскажите, что это может быть?

Беза
19.09.2017, 21:41
крестовины карданного вала.
А вообще посмотри подобные темы в ВТП

Андро
19.09.2017, 21:43
крестовины карданного вала.
А вообще посмотри подобные темы в ВТП

?
Карданный вал? На Канго?

Vuyiko
19.09.2017, 21:52
Разбиты внутренние гранаты полуосей. Так что смотри туда, либо одна либо обе.

Андро
19.09.2017, 22:02
Разбиты внутренние гранаты полуосей. Так что смотри туда, либо одна либо обе.

Ок! Очень похоже.
Хотя, при полных разворотах, в обе стороны - хруста не наблюдается:maybe2:

И связан ли уход в право при разгоне с гранатами?

Беза
19.09.2017, 22:02
Андро, как бы тебе объяснить, это вообще-то шутка

Андро
19.09.2017, 22:05
Андро, как бы тебе объяснить, это вообще-то шутка

Бывает:maybe2: ...я просто на серъёзной теме залип:ah:

WolkCub
19.09.2017, 23:10
Шутки шутками но канги и 4*4 есть :)
А вот про 1.9 не знал.

Vuyiko
19.09.2017, 23:20
Хотя, при полных разворотах, в обе стороны - хруста не наблюдаетсяВибрация после 80-ти Канго 1.9D - Пост 419502 - Фото 2

И связан ли уход в право при разгоне с гранатами?

Хруст только при износе внешней гранаты.

Уход скорее всего не зависит, гранаты не несут боковую нагрузку, за это отвечают рулевые тяги, шаровые и сайленблоки рычагов.

Шкодник
20.09.2017, 08:50
Если не ошибаюсь на Канго на правой полуоси балансировка есть.
А вобще начинать с простого-очистить -отбалансировать колеса, кусок глины на диске даст дисбаланс.
Ну и к ходовику-развальщику визит непомешает.

Lucku
20.09.2017, 23:05
Если не ошибаюсь на Канго на правой полуоси балансировка есть.
А вобще начинать с простого-очистить -отбалансировать колеса, кусок глины на диске даст дисбаланс.
Ну и к ходовику-развальщику визит непомешает.
Из личного опыта, вибрация при 80ти...либо балансировка колес, либо как писали выше тришип- уводит в прао или влево при наборе скорости- скорей всего ходовая и развал.....
Я бы начал искать с шиномонтажа и балансировки колес...а потом к развальщику....ну и по ходу трассы проверить состояние пыльников внутренних шрусов-гранат:yes3:

fredi5
21.09.2017, 20:45
Подскажите, что это может быть?
проверь все подушки двигателя , особенно правую и нижнюю , левая особо не убивается , у меня одна задняя покрышка была убитая , то при езде било в руль , поменяй местами колеса передние с задними и проедь .

Беза
21.09.2017, 21:50
Я бы начал искать с шиномонтажа и балансировки колес...
Да-да, у меня как-то шишки на протекторе надуло, причем на обоих колесах. Колбасило в полный рост.

Андро
24.09.2017, 19:26
Братцы, спасибо за участие.
Я немного не допонял про балансировку колёс...они что действительно начинают вибрировать только при нагрузке?
Я чё то думал, что при разбалансировке вибрация возникает не зависимо от того, нагружаешь ты мотор или нет, разгоняешься или идёшь накатом....

fredi5
25.09.2017, 19:41
Я немного не допонял про балансировку колёс
чем всё кончилось , причину нашёл ?

Андро
25.09.2017, 23:54
чем всё кончилось , причину нашёл ?

По ходу, как и предположил Vuyiko - оказалась разбитой правая внутренняя граната!
Ещё раз - спасибо ему огромное:vo:

Но, как говорится - поменяю, проверю, отпишусь!
Но то что она люфтит как не в себя, это 100%!