Показати повну версію : Вибрация после 80-ти Канго 1.9D
Всем доброго времени суток!
Купил вчера Кенгушку и ... навалилось море вопросов прямь во время перегона (600 км.)
Самый трудно доступный для меня - это вибрация после 80-ти:vinovat:
Когда машина идёт накатом - вибрация пропадает. И начинается только в нагрузке.
При том во время разгона машину тянет в право! Сбрасываю газ - выравнивается.
Я сразу подумал, что лопнул лонжерон. Но приехав домой и рассмотрев из ямы агрегаты - ни чего крименального не нашёл.
Подскажите, что это может быть?
крестовины карданного вала.
А вообще посмотри подобные темы в ВТП
крестовины карданного вала.
А вообще посмотри подобные темы в ВТП
?
Карданный вал? На Канго?
Разбиты внутренние гранаты полуосей. Так что смотри туда, либо одна либо обе.
Разбиты внутренние гранаты полуосей. Так что смотри туда, либо одна либо обе.
Ок! Очень похоже.
Хотя, при полных разворотах, в обе стороны - хруста не наблюдается:maybe2:
И связан ли уход в право при разгоне с гранатами?
Андро, как бы тебе объяснить, это вообще-то шутка
Андро, как бы тебе объяснить, это вообще-то шутка
Бывает:maybe2: ...я просто на серъёзной теме залип:ah:
Шутки шутками но канги и 4*4 есть :)
А вот про 1.9 не знал.
Хотя, при полных разворотах, в обе стороны - хруста не наблюдаетсяВибрация после 80-ти Канго 1.9D - Пост 419502 - Фото 2
И связан ли уход в право при разгоне с гранатами?
Хруст только при износе внешней гранаты.
Уход скорее всего не зависит, гранаты не несут боковую нагрузку, за это отвечают рулевые тяги, шаровые и сайленблоки рычагов.
Если не ошибаюсь на Канго на правой полуоси балансировка есть.
А вобще начинать с простого-очистить -отбалансировать колеса, кусок глины на диске даст дисбаланс.
Ну и к ходовику-развальщику визит непомешает.
Если не ошибаюсь на Канго на правой полуоси балансировка есть.
А вобще начинать с простого-очистить -отбалансировать колеса, кусок глины на диске даст дисбаланс.
Ну и к ходовику-развальщику визит непомешает.
Из личного опыта, вибрация при 80ти...либо балансировка колес, либо как писали выше тришип- уводит в прао или влево при наборе скорости- скорей всего ходовая и развал.....
Я бы начал искать с шиномонтажа и балансировки колес...а потом к развальщику....ну и по ходу трассы проверить состояние пыльников внутренних шрусов-гранат:yes3:
Подскажите, что это может быть?
проверь все подушки двигателя , особенно правую и нижнюю , левая особо не убивается , у меня одна задняя покрышка была убитая , то при езде било в руль , поменяй местами колеса передние с задними и проедь .
Я бы начал искать с шиномонтажа и балансировки колес...
Да-да, у меня как-то шишки на протекторе надуло, причем на обоих колесах. Колбасило в полный рост.
Братцы, спасибо за участие.
Я немного не допонял про балансировку колёс...они что действительно начинают вибрировать только при нагрузке?
Я чё то думал, что при разбалансировке вибрация возникает не зависимо от того, нагружаешь ты мотор или нет, разгоняешься или идёшь накатом....
Я немного не допонял про балансировку колёс
чем всё кончилось , причину нашёл ?
чем всё кончилось , причину нашёл ?
По ходу, как и предположил Vuyiko - оказалась разбитой правая внутренняя граната!
Ещё раз - спасибо ему огромное:vo:
Но, как говорится - поменяю, проверю, отпишусь!
Но то что она люфтит как не в себя, это 100%!
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010