КПК

Показати повну версію : Предупреждение пользователю Vespen: Злоупотребление сленгом или безграмотность.


Беза
20.07.2017, 22:00
Сообщение: протечка в системе охлаждения M9R, как называется эта деталь? хелп. (https://busovod.ua/showthread.php?p=415464)
Пользователь: Vespen (https://busovod.ua/member.php?u=13800)
Нарушение: Злоупотребление сленгом или безграмотность.
Баллов: 0

Примечание администрации: Мат


Сообщение для пользователя: Внимательно читаем правила.


Оригинал сообщения: не думаю что тут нет контроля температуры.
Контроль то там есть, но водитель увидит наверно только сигнал ошибки двига наверно и ключики. Это у трафиков чуть постарше есть шкала температуры на приборке, на моем нет.


знаю правда что было бы еслиб не в выше а ниже показывалСкорее всего :( при утечке жидкости показал бы ниже, как на многих других авто, почему-то датчик температуры нет чтоб поставить у самой стенки цилиндра, в какой нибудь теплопроводящей отливке, тулят его подальше, для точности, а в этом и есть большой минус, если жидкость ушла, то температура начинает падать и усйо.
Но по трафам точно не скажу, на счет этого, а вдруг .. этож французы у них все поперек.

ПС вид на фото такой вроде машинко плаваламожет быть :( или(и) / двиг перекинули с разборки до того провалявшийся на улице / протечка под лобовым + житие на улице / он мне с побережья приехал, с где море с соленой водой и ветрами.

----------

Вывод: по любому буду ставить какой-то контроль на уровень ож.

Добавлено через 3 минуты
Ребят, а как правильно искать в интернете вот те хомуты такие реношные на резиновых патрубках, что-то мне их состояние не нравиться, наверно буду менять все раз разобрал.

Добавлено через 1 час 42 минуты
блин, не могу снять этот долбанный егр, (тот патрубок прогнивший за ним), мешает пластик маслянного щупа и он тоже сцуко не снимаеться...

Добавлено через 6 часов 49 минут
ь суко ебаные асы эти инженеры рено!!!:devil:
чтоб долезть до того патрубка, нужно снять теплообменник отработанных газов ЕГР, а чтоб его снять, нужно снять впускной коллектор, потому что он мешает открутить хомут, а чтоб его снять, нужно снять такую отливку на которой сидит гур, генератор и компрессор кондея, соответственно генератор и компрессор .конд. тоже нужно снять, потому что ебаные француские инженеры разместили один болт, за этим копрессором, ну сделайте его на 1 см выше и все! но это еще не все, чтоб снять компрессор , нужно снять радиатор, а на радиаторе бляха у меня есть радиатор кондея и из-за этой трубки ь! получается нужно спустить весь фреон! :devil::devil::devil:

, это ж каким нужно быть пофигистом, когда всю эту ргу изобретать?

все блин! :zloy: следущей тачкой рено никогда не буду выбирать. Лучше возьму виту, хоть она и гниет. Может новая не ..та пофиг.. даже если и будут гнить, там хоть не так все через жопу инженера все делают!

п.с. извините за плохие слова, сильно расстроен.

Добавлено через 11 часов 45 минут
Долез !!! :en: