Показати повну версію : протечка в системе охлаждения M9R, как называется эта деталь? хелп.
Ребят, после очередной поездки, смотрю под машиной небольшое пятно, снимаю защиту и грам 200 плюх... антифриз.
Разобрал только, что морду (так глубоко еще не лазил) и на тебе здрасте.
Сгнил железный патрубок который х.з. как он называется. Предположительно идет от помпы. И это сцуко у свежей еуропейской машины.
Ребят подскажите, как правильно эта запчасть называется и инет магаз. по возможности где лучше купить.
(через минуту скину фото)
сделал 3 фото, ближе, ближе и где она мокрая.
это р-н генератора. Наверно трубка идет на помпу или блок. Сейчас темно я не пойму точно.
Все ребят нашел деталь - 8200717364 MC03227
Имейте в виду, что и такое бывает, потекло бы в дороге пошустрее мог бы и прозевать, датчик температуры то у многих как и у меня не показывается, ОЖ по тихому бы вытекла. И привет двигателю бы случился.
Vespen, Жесть, без датчика температуры печально но думаю не критично потому как на вито 638 было дело накрылся датчик при нормальной Т показывал 140 так машина не ехала вообше, не думаю что тут нет контроля температуры. Не знаю правда что было бы еслиб не в выше а ниже показывал :ah: отут опа могла быть.
ПС вид на фото такой вроде машинко плавала
не думаю что тут нет контроля температуры.
Контроль то там есть, но водитель увидит наверно только сигнал ошибки двига наверно и ключики. Это у трафиков чуть постарше есть шкала температуры на приборке, на моем нет.
знаю правда что было бы еслиб не в выше а ниже показывалСкорее всего :( при утечке жидкости показал бы ниже, как на многих других авто, почему-то датчик температуры нет чтоб поставить у самой стенки цилиндра, в какой нибудь теплопроводящей отливке, тулят его подальше, для точности, а в этом и есть большой минус, если жидкость ушла, то температура начинает падать и усйо.
Но по трафам точно не скажу, на счет этого, а вдруг .. этож французы у них все поперек.
ПС вид на фото такой вроде машинко плаваламожет быть :( или(и) / двиг перекинули с разборки до того провалявшийся на улице / протечка под лобовым + житие на улице / он мне с побережья приехал, с где море с соленой водой и ветрами.
----------
Вывод: по любому буду ставить какой-то контроль на уровень ож.
Добавлено через 3 минуты
Ребят, а как правильно искать в интернете вот те хомуты такие реношные на резиновых патрубках, что-то мне их состояние не нравиться, наверно буду менять все раз разобрал.
Добавлено через 1 час 42 минуты
блин, не могу снять этот долбанный егр, (тот патрубок прогнивший за ним), мешает пластик маслянного щупа и он тоже окоянный не снимаеться...
Добавлено через 6 часов 49 минут
Нехорошие специалисты эти инженеры рено!!!:devil:
чтоб долезть до того патрубка, нужно снять теплообменник отработанных газов ЕГР, а чтоб его снять, нужно снять впускной коллектор, потому, что он мешает открутить хомут, а чтоб его снять, нужно снять такую отливку на которой сидит гур, генератор и компрессор кондея, соответственно генератор и компрессор .конд. тоже нужно снять, потому что недальновидные француские инженеры разместили один болт, за этим копрессором, ну сделайте его на 1 см выше и все! но это еще не все, чтоб снять компрессор , нужно снять радиатор, а на радиаторе добавляет драматичности ситуации радиатор кондея и из-за этой трубки.. нехорошего качества! получается нужно спустить весь фреон! :devil::devil::devil:
, это ж каким нужно быть антагонистом работников СТО, когда все эту трудно ремонтнопригодное изобретать?
все блин! :zloy: следущей тачкой рено никогда не буду выбирать. Лучше возьму виту, хоть она и гниет. Может новая не ..та пофиг.. даже если и будут гнить, там инженера лучше!
п.с. извините за плохие слова, сильно расстроен.
Добавлено через 11 часов 45 минут
Долез !!! :en:
/////матюки все убрал
Vespen, Вынимай движок из машины- и он весь твой. Сейчас все так делают.:devil::devil::dash2: Повбывай бы! А шо робыть?:oh::(
Вынимай движок из машины- и он весь твой.
хех, похоже, что для нормального ремонта так и нужно делать.
По теме, снял теплообменник, путем демонтажа защитной планки сидящей на впускном коллекторе, предназначенной по видимому для тепловой защиты проходящих рядом силовых кабелей.
Прошло время, пробовал разные способы контролировать уровень.
Самый лучший вариант оказался таким: китайский датчик XKC-Y25 лепится прямо на бачок. У меня распиновка такая: кор +, син - ,желт выход.
Минус его он срабатывает если охлаждайка есть, и выход его маллоточный, нужно дополнительно что-то колхозить, чтоб контролька загоралась при отсутствии сигнала.
У меня все это дело идет на самодельную охранку-оповещатель.
Хотел его поставить на бачок ГУРа, но её жидкость, датчик не чувствует :(. На патрубки тоже не ставьте - он срабатывает на сам материал патрубка.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010