Показати повну версію : Двигатель 2.0 M9R звон, гул, перестал заводится
Pepsikus
09.02.2017, 02:49
Все фотографии по разборке и отбраковке мотора находятся по ссылке https://pepsikus.io.ua/album_0
Доброй ночи, дорогие одноклубники.
Вот и пришла и мне участь поведать о том, что может произойти с двигателем М9R.
Предисловие.
Машина 2013 года, пробег 167 т.к. подтвержденный. Пригонял сам. Во время перегона из Брюсселя заметил не адекватный звук во время набора скорости, можно сказать, что при нажатии педали акселератора появлялась мягкая вибрация в кузов автомобиля. Пригнав машину проведены все манипуляции с заменой масел расходников и тд. После замены масла пробег 2300 км.
История
Вчера завел машину, прогрел, проехал около 50 км по городу заметил, что двигатель начал звуком напоминать работу трактора. Появился металлический звук свист при нажатии на педаль газа. Загорелся сервис, резко упала тяга, выше 2000 не поднималась, начала троить, засветила Джеки, а потом и вовсе заглохла. :( Печалька.
Розвитие событий.
Проверка топливной показало, ДТ в норме, прозрачное, грушей прокачивается, фильтр чистый без образований парафинов.
Масло в норме, тосол чистый.
Чек на бортовике выдал CHECK EMISSION.
Подключил Автодоктор PRO, через ЕLM. Ошибка P0299 , турбокомпрессор приводной нагнетатель, низкое давление наддува.
Машина не заводится.
Причины и версии установит вскрытие (надеюсь до этого не дойдет), но снятие турбины однозначно.
Завтра тяну на галстуке в тёплый бокс. Будем разбираться в причине и что вышло из строя.
Версий случившегося море и маленький океан. Основная (НЕ подтвердилась!!!) - разрушение турбины, Причина реальная - разрушение ГРМ в следствии износа цепи и прослабления механизма натяжения цепи. .
Прошу не засорять тему. Все манипуляции и по возможности фото буду выкладывать.
Понимаю здраво, попандос конкретный, морально готов на капиталку или замену мотора, но все-таки надеюсь отделаться легким FUG - пронесло.:yes3:
но все-таки надеюсь отделаться легким FUG -
Мы тоже надеемся.
Pepsikus, а где будешь ремонтироваться?
vectra20
09.02.2017, 12:07
Доброй ночи, дорогие одноклубники.
Вот и пришла и мне участь поведать о том, что может произойти с двигателем М9R.
Предисловие.
Машина 2013 года, пробег 167 т.к. подтвержденный. Пригонял сам. Во время перегона из Брюсселя заметил не адекватный звук во время набора скорости, можно сказать, что при нажатии педали акселератора появлялась мягкая вибрация в кузов автомобиля. Пригнав машину проведены все манипуляции с заменой масел расходников и тд. После замены масла пробег 2300 км.
История
Вчера завел машину, прогрел, проехал около 50 км по городу заметил, что двигатель начал звуком напоминать работу трактора. Появился металлический звук свист при нажатии на педаль газа. Загорелся сервис, резко упала тяга, выше 2000 не поднималась, начала троить, засветила Джеки, а потом и вовсе заглохла. :( Печалька.
Розвитие событий.
Проверка топливной показало, ДТ в норме, прозрачное, грушей прокачивается, фильтр чистый без образований парафинов.
Масло в норме, тосол чистый.
Чек на бортовике выдал CHECK EMISSION.
Подключил Автодоктор PRO, через ЕLM. Ошибка P0299 , турбокомпрессор приводной нагнетатель, низкое давление наддува.
Машина не заводится.
Причины и версии установит вскрытие (надеюсь до этого не дойдет), но снятие турбины однозначно.
Завтра тяну на галстуке в тёплый бокс. Будем разбираться в причине и что вышло из строя.
Версий случившегося море и маленький океан. Основная - разрушение турбины.Прошу не засорять тему. Все манипуляции и по возможности фото буду выкладывать.
Понимаю здраво, попандос конкретный, морально готов на капиталку или замену мотора, но все-таки надеюсь отделаться легким FUG - пронесло.:yes3:
ти давай не автодоктором проверяй...
а поедь и сделай нормальную диагностику рено кан клипом
или привези к авто человека, имеющего данний девайс
турбу можно проверить на люфты\состояние с ямы
Pepsikus
09.02.2017, 13:07
Привет ребята, все свои машины обслуживаю уже порядка 10 лет только на СТО в Харькове (по просьбе одноклубников не выкладываю название). У меня до этого был Ситрожопый. Он там также обслуживался . Там ему делали топливную. Прошивали итд. Я им доверяю и могу и юлей дать если начнут тупить. Ну вообщем дружеские отношения. Сегодня тяну в 15 часов. По результатам КД и первичного осмотра отпишусь. Клип у них есть, да и мастера с ровными руками.
Привет ребята, все свои машины обслуживаю уже порядка 10 лет только на 1 СТО это АZR (Харьков). У меня до этого был Ситрожопый. Он там также обслуживался . Там ему делали топливную. Прошивали итд. Я им доверяю и могу и юлей дать если начнут тупить. Ну вообщем дружеские отношения. Сегодня тяну в 15 часов. По результатам КД и первичного осмотра отпишусь. Клип у них есть, да и мастера с ровными руками.
AZR это где?
Pepsikus
09.02.2017, 18:56
И так друзья итог КД (Клип) и первичного осмотра FUG - не получилось :ah:, может завтра повезет?:
Ошибка по фазе ГРМ
Ошибка по метке ГРМ
Ошибка по давлению впуска
Номера не писал (зря, знаю) но первичка показала, что турбина визуально в отличном состоянии, люфта практически нет.
Скорее всего проскочила цепь (беда), но и соответственно загнуло клапан. какой цилиндр узнаем завтра. Завтра будем снимать голову
FAP в норме, сажи 3.1 грамма.
До завтра
Кстати двигатель M9R F692
Скорей нифига там не загнуло.
Pepsikus
09.02.2017, 20:00
Да я только за двумя руками, только компрессия где?
Если проскочила цепь - показания компрессии будут неправильные, смотря на сколько перескочила цепь.
Если проскочила цепь - показания компрессии будут неправильные, смотря на сколько перескочила цепь.
как правило ее вообще не будет.
Перед съемом головы я бы выставил сначала цепь, или хотя бы проверил метки. Это сделать проще всего. Крышку снял, метки посмотрел, если перескочили - выставил и закрыл так как есть без промазывания герметика. Попробовал завести или проверил компрессию с двигателем стоящим на колодке или подвешенным, подушки и поликлиновый ремень ставить не обязательно. Если все ОК тогда крышку на герметик и все. При перескочившей цепи компрессии не будет как и с погнутым клапаном. А выставить цепь при ровных руках на час работы, при том что крышку цепи при съеме головы все равно снимать. Вы ничего не теряете.
Pepsikus
10.02.2017, 06:31
Согласен, попробуем пока без снятия.
Pepsikus
16.02.2017, 16:40
Дорогие друзья!
Кратко, капитальный ремонт!
Отчет будет обязательно в субботу с фото.
А пока совет: Цепь меняйте на 120 - 150 т.к. Это обязаловка для M9R!!! Уникальный мотор! Чем больше разбираю тем больше нравится. Изношеность цепи и механизм натяжения цепи в этом движке реальная угроза для мотора.
У вас будет ужас от увиденного.
Цепь и механизм натяжения цепи в этом движке реальная угроза для это мотора.
Случаем на передаче под уклоном назад не оставлял машину? Товарищ недавно так на 8 рокеров попал, ну и замена цепи с натяжителем.
Pepsikus
16.02.2017, 17:22
Нет, просто проскок при пуске. Хотите верьте хотите нет причину покажу, одна из них : ростянута цепь.
якого року мотор?
читать не пробовал?
провтикав, з ким не буває.
п.с. ще одне підтвердження, що на М9R 630 ланцюг гірший ніж на попередніх випусках
Pepsikus
16.02.2017, 19:51
Для затравки выложу 1 фото
http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0216/fa/0d61ad4072a565902a451c7a130fe0fa.jpeg (http://fastpic.ru/view/90/2017/0216/0d61ad4072a565902a451c7a130fe0fa.jpg.html)
Кто не догадался что это? Это сломанный рокер :ah:
Как то так бывает )))
Добавлено через 11 минут
RamssesX
17.02.2017, 20:53
одна з причин розтягування ланцюга - масло !!!
катались явно по 30тис
попроси у офіціалів щоб по ВІНу подивились історію сервісу
у мене обслуговуються трафи 2007 - 2015,
2007 - біля 800тис(маршрутка) рідний ланцюг
2011 - біля 400-500тис, на 2х вже замінили
Pepsikus
17.02.2017, 21:09
Замена 1 раз /40 т.к. у меня оригинальная сервисная книжка на руках.
Замена 1 раз /40 т.к.
А ты нервничал почему заводится перестал мотор.
Pepsikus
17.02.2017, 21:56
Как и обещал краткое описание разборки мотора.
Вообщем картина не радужная. FUG не получилось:gordiy:
Описывать как снимаются бампер и капот не буду. Картина вообщем маслом. Снимаем радиатор охлаждения, интеркулер, и ТД. По фото видно, что инженеры которые создали этот шедевр находились в плотной коррумпированной связке с производителями РТИ, шлангов, гофр и тд. :D
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971945.jpg
Вид с боку это еще раз это доказывает:vo:
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971946.jpg
Двигатель сзади в районе топливной рейки в масле, кидает из под прокладки ГБЦ и топливного насоса.
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971947.jpg
И так сняв то что можно снять отключив все разъемы и открутив все болты по подушкам снимаем мотор
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971914.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971913.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971912.jpg
А теперь смотрим сколько разъемов и проводки висит
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/18/35971896.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/18/35971897.jpg
Начинаем снимать форсунки иначе крышку ГБЦ не снять чтобы добраться до распредвалов
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/18/35971894.jpg
Форсунки № 0445110375 (на данный момент сняты с производства замена 0445110634) . Форсунки 1 и 4 цилиндра вышли как будто их вчера поставили, а вот 2 и 3 не выходили. Было порвано 3 съемника. Использовалась сварка, уговаривания и хиромантия не помогали :D . По результатам выгрызания форсунок счет 2:2 (ничья, 2 форсы 2 и 3 цилиндров пали смертью храбрых)
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/18/35971899.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/18/35971895.jpg
Посадочные форсунок ржавые,это говорит о том что в колодцах стояла вода, скорее всего двигатель бельгийцы залили во время мытья не смотря на наличие крышки на ГБЦ (нихера она не спасает!!!):yes3: Внимание на фото 1 и 4 цилиндр те которые вышли нормально.
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971917.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971918.jpg
Снимаем топливный, а там "вышел погулять" наш, уже знакомый нам рокер
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971910.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971908.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971907.jpg
Разборка продолжается
Осматриваем коробку, видим маркировку и дату выпуска
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/19/35971906.jpg
Выжимной подшипник - гидроцилиндр на 2-х болтах
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/18/35971898.jpg
Продолжение следует.:yes3:
Добавлено через 4 минуты
А ты нервничал почему заводится перестал мотор.
Да я как-то был готов к такому варианту, но осадочек остался :D
ну тогда удачного ремонта, был бы я на ходу, заехал бы познакомиться, сто рядом со мной
Pepsikus
18.02.2017, 09:04
Спасибо за поддержку
RamssesX
18.02.2017, 09:26
А теперь смотрим сколько разъемов и проводки висит
Я пару раз повністю міняв проводку на 2.0 Трафіках без ями - нічого страшного, одна тільки фішка на датчику колінвала мене постійно ....пі...пі....
Посадочные форсунок ржавые,это говорит о том что в колодцах стояла вода, скорее всего двигатель бельгийцы залили во время мытья не смотря на наличие крышки на ГБЦ (нихера она не спасает!!!)
Вже писано-переписано яким чином у 2.0 опиняється вода між форсами....
Пока розкиданий передок - знімай планку, на якій щітки лобового скла кріпляться з моторчиком, обдирай заводський ущільнювач, обезжир і посади на герметик і більше вода не буде текти у двигун з лобовухи ;)
P.S. А стосовно масла я був правий - економили... а перед продажом мабуть тисяч 50 накатали
Pepsikus
18.02.2017, 18:48
Добрый день друзья. Мне много хотелось бы прокоментировать и тд. По поводу заливки форсунок, то что оно капает то понятно, вопрос в другом почему на заводе зная об этом не устраняют проблему, ну да ладно, RamssesX за совет спасибо, но это было сделано в первую неделю после пригона. По поводу патрубков, Каспер меня не останавливают трудности, патрубки и патрубки вообще пофиг. Виваро нравится, а то что лишние патрубки висят, ну раз так сделали значит надо.:dash2:
Теперь о наболевшем, для чего я создал эту тему? Эта тема создана для тех людей которые не понимают что происходит с дизелями если их эксплуатировать не правильно, не вовремя и тд., что может произойти с мотором, что может выйти из строя в моторе, как себя вести если с мотором произошла вот такая "история", лично для меня ничего нового в ремонте мотора нет. Я надеюсь другим автолюбителям - бусоводам это будет интересно. Почему изначально я просил не засорять тему не нужными постами, потому что на фоне этих постов теряется важная информация. Спасибо за понимание. :friends:
Добавлено через 1 час 15 минут
Продолжаем ипопею с разбором мотора.
Сегодня задачи по дальнейшей разборке и снятию ГБЦ выполнены.
Сняли помпу, каналы чистые, помпа под замену на крыльчатке оторвана задняя панель, присутствует люфт.
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/52/35975264.jpg
Снимаем крышку ГБЦ вместе с распредвалами
и видим минус 3 рокера
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/52/35975269.jpg
Снимаем "бошку"
http://g.io.ua/img_aa/large/3597/52/35975272.jpg
и затаив дыхание переворачиваем её :oh:
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/52/35975273.jpg
четко видно на 2 (впуск и выпуск) и на 3 (впуск и выпуск) цилиндре удары клапанов о поршень
Ну а теперь посмотрим на поршня
1 цилиндр и 3 (четко видно места касания клапанов с поршнями
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/52/35975268.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/52/35975265.jpg
Гильзы в хорошем состоянии, выработки нет, на внутренней части гильз присутствует ХОН!!! что говорит о реальном пробеге в в 165 т.к. и качестве гильз и колец.
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/52/35975266.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3597/52/35975267.jpg
Теперь о цепи масляного насоса
за 165 т.к. она имеет износ и провисание, обязательная замена
https://youtu.be/5uk1znTayEM
А теперь о причинах и дальнейшем лечении:
Причиной выхода двигателя из строя является сильный износ цепи ГРМ и её проскок на 1 зуб по 2 распредвалам.
Во время вскрытия обнаружено:
Водяная помпа вышла из строя - под замену;
Цепь масляного насоса имеет износ и провисание - под замену;
Стартер имеет износ щеток и бендекса - проведен текущий ремонт;
Генератор - шум подшипников - замена подшипников;
Цепь ГРМ - замена комплектом;
2 топливные форсунки - под замену;
Все резиновые прокладочки имеют пересохшую структуру - под замену.
Вскрытие и разбор продолжается до новых встреч:mail1:
Pepsikus
22.02.2017, 21:39
Всем привет! Продолжаем разбирать мотор М9R 2.0 СDTI.
Добрались до самых страшных мест. Как и обещал я вам покажу то что останавливает у автомобилиста сердце. Износы вкладышей и тд. Поехали.
Идет вторая неделя ремонта двигателя. Перешли к этапу полной дефектовки составляющих мотора. Колегиально с ребятами из АZR было принято решение если ремонтировать мотор то по полной программе, а не заниматься самоуспокоением :yes3:
И так сняв навесное с мотора снимаем поддон картера видим перед собой масляный насос
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995468.jpg
маркировка насоса, если кому интересно
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995465.jpg
Масляный насос находится довольно в хорошем состоянии в регулировке и разборке не нуждается.
Сняв масляный насос откручиваем болты шейки шатунов и снимаем шейки, смотрим на вкладыши
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995472.jpg
В принципе видимых следов износа мы не видим состояние нижних вкладышей шатунов удовлетворительное.
Прокрутив коленвал освобождаем нижние головки шатунов и смотрим на верхние вкладыши :shock: (Дальше следует не нормативная лексика :D ) Как и обещал ужасы :oh:
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995451.jpg
На всех верхних вкладышах шатунов есть выработка критичная не смотря на то что нижние довольно в приличном состоянии., а теперь подробнее
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995457.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995455.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995456.jpg
Износ критичен, вкладыши идут под замену.
После всего увиденного выпив пару бутыльков "валерьянки" и закусив "валидолом" переходим к осмотру поршней. Все поршни имеют на своей нижней кромке выточки в виде ямок, скорее всего это балансировка т.к. на всех поршнях они находятся в разных местах.
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995458.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995457.jpg
Теперь переходим к осмотру корневых вкладышей которые стали нам доступны после снятия коленвала.
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995453.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995454.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995473.jpg
Как мы видим коренные вкладыши находятся в очень хорошем состоянии замены не требуют.
А теперь общий вид
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995452.jpg
Теперь немного вернемся назад я покажу что произошло с водяной помпой за 165 т.к. напоминаю пробег реальный и подтвержден.
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995470.jpg
А вот так разрушилась крыльчатка
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995471.jpg
Теперь посмотрим на распредвалы. Выработки нет, промеряли все в допусках.
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995469.jpg
Маховик стоит одномассовый это огромный плюс
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995475.jpg
Сцепление в хорошем состоянии, на корзине есть небольшая выработка, но на скорость не влияет. Коллегиально приняли решение заменить, а это продать за небольшие деньги.
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995478.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995476.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995477.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995480.jpg
Натяжитель успокоителя цепи ГРМ, заменяем вместе с новым комплектом цепи ГРМ
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995474.jpg
Передний сальник коленвала, "дубовый" но не сопливый! , замена.
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995483.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995482.jpg
Ну а теперь вот мой мотор )))
http://m.io.ua/img_aa/medium/3599/54/35995481.jpg
В перспективе снятие поршней, замена колец, новые запчасти и сборка в обратном порядке. Огромное спасибо тем кто поблагодарил. Раз мне досталась миссия капиталить мотор то я максимально стараюсь раскрыть для вас эту тему и то с чем ни дай Бог некоторым из вас прийдется столкнуться, на что обращать внимание в первую очередь, куда смотреть. Спасибо что читаете. До новых встреч. Продолжение следует :mail1:
А что говорят по предварительному ценнику?
Pepsikus
22.02.2017, 22:19
50 тыс.грн ±
я думал на 15-шку дешевле.
Pepsikus
22.02.2017, 22:43
На 15 дешевле это когда просто бошка сдернута. Хороший ремонт стоит 2 т.уе
Замена 1 раз /40 т.к. у меня оригинальная сервисная книжка на руках.
:out:
сорри не удержался спросить.
Прежде всего спасибо Вам за отчет, жаль что такой кровью вышел.
А пробег реально раз в 40 тыс или это шутка?
это я один идиот меняю через 10 ? :secret:
А пробег реально раз в 40 тыс или это шутка?
это я один идиот меняю через 10 ?
Так вроде завод обозначил межсервисный в 40тыс...
Так вроде завод обозначил межсервисный в 40тыс...
это понятно но на нашем топливе и поддельном (1 место) масле..
Ладно я не буду флудить в такой болезненной теме)
Все по 40 тыс меняют ...ааа... ткните меня ссылкой на обсуждение этой темы в личку плиз , кому не жалко. У меня 8 пробег я уже волнуюсь..что скоро менять.
п.с. модераторы можете завалить мои посты потом.
Все по 40 тыс меняют ...
Так ни я, ни ТС не писали, что так меняют. ТАМ делали так (по сервисной книжке).
Pepsikus
23.02.2017, 20:33
Могу сфотать сервиску и распечатку от официалов, да межсервисный 40 т.к
Добавлено через 3 минуты
В разных странах разные межсервисные интервалы. А то что я меняю , я меняю раз в 9-10 т.К.
Товарищ недавно так на 8 рокеров попал
подскажите по рокерам... они случаем не на игольчатых подшипниках?
откуда вопрос - еду (2.0 M9R ),включаю нейтраль стоп(заглох) ...на стартер скрежет. притянули на станцию - завелся . все как бы нормально... ну результат в том что оказалась в масляном насосе игла с гольчатого подшипника по длинне ровно 10мм:chopwood:
http://fastpic.ru/view/91/2017/0227/_dbcffa6faec5e030addd5800edc26130.jpg.html
Pepsikus
27.02.2017, 23:16
Нет там такого, очень интересно как она там взялась. Игольчатые стоят на стартере , в КПП, в ступице. По крайней мере при разборке мотора мы не встретили таких. Но еще посмотрю повнимательнее.
Игольчатый если мне не изменяет память у нас стоят
подскажите по рокерам... они случаем не на игольчатых подшипниках?
откуда вопрос - еду (2.0 M9R ),включаю нейтраль стоп(заглох) ...на стартер скрежет. притянули на станцию - завелся . все как бы нормально... ну результат в том что оказалась в масляном насосе игла с гольчатого подшипника по длинне ровно 10мм:chopwood:
http://fastpic.ru/view/91/2017/0227/_dbcffa6faec5e030addd5800edc26130.jpg.html
должен быть игольчатый.https://www.google.com.ua/search?q=7701062311&rlz=1C1AOHY_ruUA708UA708&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjpqKyRrLPSAhWD_iwKHbzqB3sQsAQIJg
думал загадку разгадал....а она так и осталась загадкой...:dash2:
Pepsikus
23.03.2017, 20:10
Добрый день дорогие друзья! Вот и настал тот день, день когда Выварка снова встрою .
https://m.io.ua/img_aa/medium/3618/00/36180079.jpg
Ремонт двигателя закончен!
1,5 месяца разбора, отбраковки, полировки, притирок клапанов, ремонта форсунок, ожидания запчастей, ремонта стартера и генератора, замены сцепления и много много других извращений позади.
Можно по разному относится к таким срокам, но задачи в ремонте двигателя со скоростью роботы команды "питстоп" не ставилось.
Теперь о том что сделано. Сделан капитальный ремонт двигателя с заменой на новый ГРМ (вкладышей, колец итд.), ремонтом ГБЦ с заменой направляющих клапанов, самих клапанов, толкателей, рокеров итд. Полная диагностика и настройка топливной системы с заменой двух форсунок. Ремонт генератора и стартера с заменой подшипников и щеток. Замена свечей накала. Замена сцепления и выжимного подшипника. Замена всех расходных материалов + всех прокладок и сальников включая сальники полуосей.
Выводы после осмотра стукнувшего мотора. (пробег на момент ремонта 167 т.к)
ГРМ в хорошем рабочем состоянии, колец залегших нет, верхние шатунные вкладыши с износом, но не критичным, коренные в отличном состоянии. зеркало цилиндров в хорошем состоянии, клапана в хорошем состоянии.
Генератор замена подшипника, стартер замена бендекса и щеток.
Сцепление стоял второй комплект с небольшим пробегом. Износ минимальный, пружины не звенят. Выжимной подшипник (гидроцилиндр) в отличном состоянии
FAP и катализатор в отличном состоянии (просто машина свежая) наличие сажи до 4 грамм.
Причина ремонта двигателя - растяжение и проскок цепи ГРМ на 1 зуб. в следствии чего разрушение рокеров ГБЦ
Цена ремонта работы и всех манипуляций с мотором коробкой и запчастей 54 813 грн. 19 коп.
Как не допустить такого в дальнейшем ? Рекомендую менять цепь ГРМ каждые 150 тыс. !!!
ПиСи
После ремонта осталось очень много разных запчастей по ГРМ и сцеплению и тд. Конечно все БУ, но в очень хорошем состоянии продам за чисто символические деньги, кому интересно спрашивайте если что надо.
Спасибо всем тем кто переживал :beer:
Все фотографии по мотору находятся по ссылке https://pepsikus.io.ua/album_0
Добавлено через 22 минуты
Виннн специально для тебя расколупаю один из погибших рокеров и выложу фото (это по поводу игольчатого подшипника:friends:)
Причина ремонта двигателя - растяжение и проскок цепи ГРМ на 1 зуб. в следствии чего разрушение рокеров ГБ]
Не может быть таких боков из-за одного зуба.Плохая заводка,не ровная работа,расход топлива Да.Чот не верю я таким спецам.Имхо.
С победой! Пусть только радует:)
а где самые интересные фото-сборка мотора?
димончик
23.03.2017, 22:47
а где самые интересные фото-сборка мотора?
:+1:
Pepsikus
24.03.2017, 07:39
Причина ремонта двигателя - растяжение и проскок цепи ГРМ на 1 зуб. в следствии чего разрушение рокеров ГБ]
Не может быть таких боков из-за одного зуба.Плохая заводка,не ровная работа,расход топлива Да.Чот не верю я таким спецам.Имхо.
:oh:
Т.е. я себе не должен верить? При мне снималась цепь, провернули на метки , на один зуб смешение по распредвалам, что тут такого? Или нужен экшн типа рвануло так, что аж шатун вылез в блок? Если бы я не присутствовал при разборке двигателя и это был первый мотор в моей жизни я мог бы смело заподозрить обман, а так как я лично участвовал в разборке и сборке своего мотора. Звук громкой работы, цокот, а потом раз и рокера легли (заглох) и всё, никакой фантастики, на поршнях даже вмятин не было. Отметки по нагару есть, а вмятин нет.
Пожалуйста не надо выдавать желаемое за действительное тем самым вводить собственников 2 литровых М9R в заблуждение.
а где самые интересные фото-сборка мотора?
сборка производится в обратном порядке :D
Ну а смысл?
Pepsikus
24.03.2017, 19:57
Для тех кто не понимает почему рвутся и проскакивают цепи на моторе 2.0 выкладываю видео.
https://m.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU
Человек наглядно рассказывает про наш мотор.
Надеюсь многие откроют глаза и поймут всё-таки от чего и почему так происходит. Всем мира!
димончик
24.03.2017, 20:46
150 МАЛО!!!
а как же на счет, ну допустим, заводского брака ? либо банального попадания мусора в клапан механизма гидронатяжителя?
а как рвутся ЗАВОДСКИЕ цепи с пробегом в 15 т.км и на всех звеньях присутствуют мелкие трещинки?
я к тому, что есть еще такой фактор , как банальное ЗАПАДЛО.
Pepsikus
24.03.2017, 21:04
Друзья, давайте так. Не будем мы месить тему. На вопрос, когда менять цепь каждый решает себе сам. Раз официалы молчат, а тут вылазит такое, каждый из нас принимает решение на замену цепи ГРМ сам. Ну и хочется напомнить, предупрежден значит вооружен. Кто на 150, кто на 500. Ну а если оборвется на 200 это уже головная боль собственника. Будьте счастливы!
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0324/15/ff93b93f96e4ba58b23a4423b8b04a15.jpg (http://fastpic.ru/)
это моё рукоблудие. Ниссан Патфайндер III 4.0 i V6 VQ40DE со слов клиента (я особо не вдавался в подробности) регламентная замена такого комплекта цепей 170тыс км. это подтверждают даже официалы заокеанские.
Просто не повезло!
У моего коллеги Виварик 2007 г. с пробегом подтвержденным 550т.км двигатель еще ни разу не вскрывал и цепь не менял,я продал Виваро с пробегом под 400 т.км только с заменой форсунок ,цепь не менялась.
Скорее всего просто банальный брак,или человек что то не договаривает.
вот еще из домашнего архива. дабло 11года с пробегом 190тыщ с хвостиком. на мастерсервисе убедительно не рекомендовали менять цепь, пока не загорится джекичан, о сбое фаз грм. человек в полной уверенности проехал год после покупки, и ...http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0324/1a/17a157573c7b15f1e7b6b7092cb2ab1a.jpeg (http://fastpic.ru/view/89/2017/0324/17a157573c7b15f1e7b6b7092cb2ab1a.jpg.html) фото кликабельно
Просто не повезло! (с)
Думаю, действительно, просто не повезло. У моего товарища такой же мотор, только на Трафике 2011 г.в. Куплен он в 2014 г. с подтвержденным пробегом 160 тысяч. На сегодняшний день пробег почти 500 тысяч и никаких проблем с цепью нет. Сегодня вечером ездил в этой машине. Работает тихо, ровно, ничто не предвещает беды. Менять цепь на 150 тысячах, это примерно тоже самое, что нам, 2,5 литровым монстрам, менять ремни, ролики и помпу каждые 10 тыщ, вместе с маслом и фильтрами. Не вредно, конечно и на душе спокойнее, но расточительно и глупо, по большому счету :meowth:
Dimonmoz
25.03.2017, 05:08
Еще очень большая нагрузка на цепь, как и на КПП идет во время "езды внатяг", когда 6 передачу включают при 85, а 5 при 70... Ну и замена масла...Отбить бы руки тому писаке, что придумал масло раз в 20000 км менять, а с теми, кто его переплюнул, даже не знаю, что сделать нужно...Зато маркетинговый ход.
Еще очень большая нагрузка на цепь, как и на КПП идет во время "езды внатяг", когда 6 передачу включают при 85, а 5 при 70... Ну и замена масла...Отбить бы руки тому писаке, что придумал масло раз в 20000 км менять, а с теми, кто его переплюнул, даже не знаю, что сделать нужно...Зато маркетинговый ход.
У мене сусід на кадді міняє через 40т !!! При цьому щоки роздуває, аби хто бачив ))) Лонг лайф - каже.)
Така машина тільки у нього, ну...ще може у ахметова.)))
У мене сусід на кадді міняє через 40т !!! При цьому щоки роздуває, аби хто бачив ))) Лонг лайф - каже.)
у мене знайомий на Т-5 міняє через 30 тис. також каже, що льє "кастрол лонг лайф". Я йому говорю, що як гупне мотор від такого "лонг-лайфа", то буде йому "лонг-мані":)
І головне, що ніякі доводи не переконують.
Причина ремонта двигателя - растяжение и проскок цепи ГРМ на 1 зуб. в следствии чего разрушение рокеров ГБЦ
Как не допустить такого в дальнейшем ? Замена цепи ГРМ каждые 150 тыс обязательна !!!
Наведу свою статистику.
Правда мотор M9R 780 випуску квітень 2007р.
408 000 км пробігу.
Привід ГРМ ні разу не мінявся.
Останні два роки, постійно контролюю двигун на наявність помилок діагностичним сканером. Помилок по датчикам розпредвала, коленвалу не спостерігаю. сінхронізація проходить нормально
При покупці авто в 2011 р, як і кожного власника цікавив регламент заміни ланцюга. На той час, при зверненні до офіціалів рено з цим питанням. Отримував відповідь - " Регламенту заміни приводу грм, нема. Цеп розрахований на весь період експлуатації авто. "
Від коментарів на рахунок терміну експлуатаціі утримуюсь. Там це може буть тис так 850.
Цікаво було б зараз взнати в офів, що змінилось з тим регламентом.
На мій погляд 150 000 це скоріше вийняток чим правило.
Заводський брак і інші косяки ніхто не відміняв. На жаль.
vectra20
25.03.2017, 12:47
думаю що можна підвести ітоги....
людина канешно попала на растрати немалі.....
причина тому чи то брак деталі, чі масло, чи які другі фактори - то вже останеться в історії
по заміні ланцюга - тут мабуть таки кожному вирішувати в індівідуальному порядку
хтось по регламенту(якого так і нема) , хтось ісходя із своїх взглядів на життя, хтось по совету друзів\знайомих
так шо комусь 150-200тис , а комусь півмульона
вообщем всім їздити і неламаться
Блин, у меня какое-то бряцканье моментами на холодную есть. Это может быть цепь?
Pepsikus
28.03.2017, 03:37
Может быть как цепь ГРМ так и масляного насоса. При прослаблении цепи отчетливо слышно шелест, который хорошо заметно в закрытых помещениях, подземных паркингах, тоннелях подземных гаражных кооперативов. Это надо слушать. Однозначно утверждать, что это цепь нельзя! Бежать, менять сломя голову тоже не надо, нужно слушать. У такого звука нет переодичности, если цепь шелестит - вы это обязательно услышите!
Ребят, а если есть периодические звуки напоминающие как вроде бы трактор работает, причем как вроде бы что-то переключается, на малых оборотах (на больших непонятно, нет наверно)
Vespen, Тарахтит еще труба воздухозаборника причем снаружи не слышно а внутри на холостом отчетливо слышно посторонний звук. Вставить на место нужно быть еще тем карликом :ah:
Pepsikus
28.03.2017, 21:31
Vespen, Тарахтит еще труба воздухозаборника причем снаружи не слышно а внутри на холостом отчетливо слышно посторонний звук. Вставить на место нужно быть еще тем карликом :ah:
Кстати да этот патрубок иногда является источником звука, который большинство сервисмэнов даже найти не могут :yes3: он выпадает из бочки воздухозаборника.
shumkindima
28.05.2017, 21:35
Привет ребята, все свои машины обслуживаю уже порядка 10 лет только на СТО в Харькове (по просьбе одноклубников не выкладываю название). У меня до этого был Ситрожопый. Он там также обслуживался . Там ему делали топливную. Прошивали итд. Я им доверяю и могу и юлей дать если начнут тупить. Ну вообщем дружеские отношения. Сегодня тяну в 15 часов. По результатам КД и первичного осмотра отпишусь. Клип у них есть, да и мастера с ровными руками.
Привет! СТО не поделишься? я уже два года по Харькову не могу найти нормальных спецов(
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010