Показати повну версію : Выкачал через обратку летнюю соляру. Теперь не заводится...
Ребята, с нашим Вивариком приключились непонятки. Предистория: авто долго стояло в гараже, на то были свои причины. Но тут как всегда, неожиданно пришли холода, а в баке 5 делений, т.е. грубо говоря, 45-50 литров летней соляры. Думал получится выкачать через заливную горловину - фиг там --- шланг больше полметра в бак не лез. По совету друга решил отсоединить шланг "обратки" на быстросъемном соединении, подобрать шланг подходящего диаметра и на заведенном двигателе слить хотя бы литров 30-40. Так и сделал. По диаметру как раз подошел кусок прозрачного шланга. Завел авто и потихоньку стал сливать топливо. Топливо в объеме 30-35 литров сливалось минут 40. Поначалу шла соляра струйкой, а под конец заметил, что по шлангу течет пена. Попробовал погазовать - результат не изменился, по шлангу текла пена. Заглушил авто, соединил шланги на "быстросъеме", прокачал "грушей" топливо, а оно все уходило по обратке, т.е. не получалось добиться такого эффекта, чтобы "груша" стала твердой. Попробовал завести авто, а оно ни в какую...почти АКБ посадил, а ведь у меня стоит 100А/час...Что за непонятки? Подскажите, знатоки?
sergeyss9
25.12.2016, 17:00
Завоздушені форси .Обратний клапан від'єднувався ?
Завоздушені форси .Обратний клапан від'єднувався ?
Как же они могли завоздушиться, если движок до последнего "молотил"? И где вообще находится обратный клапан?
Как же они могли завоздушиться,
по шлангу течет пена
Разве не признак воздуха в соляре?
По совету друга
...нема в мене кума...
Разве не признак воздуха в соляре?
Значит, врет датчик топлива...
Завоздушені форси
А такое бывает вообще?
Значит, врет датчик топлива...
По моим наблюдениям на двух вивариках, он живет своей жизнью.
Еще, как вариант, может быть трещинка в прозрачной гофре что находится в баке и из за того не может вытянуть всю соляру.
Добавлено через 13 минут
А такое бывает вообще?
Бывает, пьэзофорса она такая, то она водички боится, то ей подпор давления подавай.
vectra20
25.12.2016, 17:51
николаич кинь фото того места, где отключал обратку
николаич кинь фото того места, где отключал обратку
Володя, только завтра...или если в инете надыбаю место отключения - тогда скину...
Значит, Володя, нашел фото, как мог - урезал. Короче, сразу за бачком гидрака темно-серый быстросъемный разъем -- вот его я снимал.52315
sergeyss9
25.12.2016, 19:55
Как же они могли завоздушиться, если движок до последнего "молотил"? И где вообще находится обратный клапан?
Це лиш припущення .Клапан на фото зліва - розумію що туди ніхто не лазив , але цю заразу часто зимою розриває .
але цю заразу часто зимою розриває .
Тогда бы весь движок в соляре был...
vectra20
25.12.2016, 21:01
шось у меня чуйка шо завоздушили ви сильно систему
pasha210
25.12.2016, 23:05
На галстук.........и к Володе в Ирпень.........
Зрозуміло що питання в тому що робити. Але люди загуглять цю тему і може теж таке будуть робити.
Не треба зливати літній, тим більше коли авто нормально заводиться і працює. Якщо в баку 30-40 літрів і авто нормально заводиться їде - навіщо придумувати щось. Берете антигель (Hi+Gear перевірений) і їдете на заправку. навіть нехай літній дизель там продають, але він буде плюсової температури 100%. Заливаєте антигель перед заправкою на об"єм баку і все. У Вас в баку зимовий дизель.
А тепер так, напевне пора на галстуку до когось в гості їхати.
і все.
На Росіі зустрічається такий літній дизель, з котрого ніяким антигелем зимовий не отримаєш.
На галстук.........и к Володе в Ирпень.........
Завоздушена система не приговор и не повод паниковать и куда-то тянутся , правильно и хорошо прокачать систему , для этого у наших авто и есть груша , и все будет гуд .
P/S заодно я бы глянул или заменил тливный фильтр .
Заливаєте антигель перед заправкою на об"єм баку і все. У Вас в баку зимовий дизель.
Тут даже и не поспоришь, но даже до заправки сейчас не доехать - морозы держатся на уровне -16-17 днем, а ночью и до -30 доходит. Так что остается толково прокачать топливную и уже в гараж привезти и залить хотя бы литров 20 зимней, предварительно залив антигеля. Я так думаю.
На Росіі зустрічається такий літній дизель, з котрого ніяким антигелем зимовий не отримаєш.
И такое бывает...
Добавлено через 1 минуту
P/S заодно я бы глянул или заменил тливный фильтр .
Оба топливных - и на сепараторе, и основной - свежайшие и не забиты жижей "типасоляра".
Збирайте волю в кулачок, залийте соляри в бак і вперед грушою качати. Але якщо й форсунки нахапали повітря? Прокачає цікаво чи ні?
Треба викликати дух тих хто знає робити, нехай радять щось :)
sergeyss9
26.12.2016, 19:20
На Росіі зустрічається такий літній дизель, з котрого ніяким антигелем зимовий не отримаєш.
Нажаль в Україні теж таке гуано зустрічається , що ні бадяження бензином ні антигель не допомагає .Колись на Віто таке проходив - 2 дні в теплому боксі і машинка ожила .
Нажаль в Україні теж таке гуано зустрічається
Знаю, я й сам попав так само... Ані антигель, ані керосин та бензин не допомогло.
На Росіі зустрічається такий літній дизель, з котрого ніяким антигелем зимовий не отримаєш.
очень интересно где ты его встречал
очень интересно где ты его встречал
А мне вот твои интересы неинтересны...
Завел авто и потихоньку стал сливать топливо. Топливо в объеме 30-35 литров сливалось минут 40. Поначалу шла соляра струйкой, а под конец заметил, что по шлангу течет пена.
Всё очень просто, если бы этих 30-35 литров сливалось в основной бак, то машина и продолжала работать, так как топливо поступало бы от двигателя тёплое, и соляра не превращалась в желе, а так ты выкачивал постоянно холодную соляру и постепенно забивался фильтр парафином, отсюда и пошла пена. Да, из личного опыта, если грушей стационарной не возможно закачать топливо, я купил обыкновенную грушу для перекачки топлива, откручиваю не намного штуцер для удаления воздуха на фильтре, одеваю шланг так, что бы он вплотную прижимался к корпусу фильтра, подставляю ёмкость, чтобы не пролить топливо на двигатель, и начинаю качать, как только ощутил что топливо подошло к груше, тут же закручиваю штуцер для удаления воздуха, снимаю грушу, и уже основной докачиваю пока груша не будет твёрдой. Поверьте. ну не было такого случая что бы машина не завелась. Удачи, дерзай))))
Поверьте. ну не было такого случая что бы машина не завелась. Удачи, дерзай))))
Понял, спасибо, главное - до гаража добраться...Задолбал, если чесно, этот ремонт в квартире (((
для этого у наших авто и есть груша , и все будет гуд
Ну прокачає контур низького тиску, а далі шо?
Ну прокачає контур низького тиску, а далі шо?
не знаю як там все змонтовано,але колись провтикав з паливом,авто зупинолось...підвезли 20л,залив,нічого не підкачував,пару раз крутанув стартером і завелась легко..при цьому йшов звук працюючого насоса підкачки,чи то з баку,чи то звідки:maybe:...груша також є,але нею не користувався.
Ну прокачає контур низького тиску, а далі шо?
Як це що ? :shock: Головне щоб ПНВТ (ТНВД) підхватив топливо а потім він свое діло зробе !
Головне щоб ДМРВ підхватив топливо
Це як він може його підхопити? Якщо мова про ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха,
Залейте зимней соляры, смените топливный фильтр-его запарафинило, прокачайте, а потом и заводите, без замены топливного фильтра нечего не получится, или топливный снимать, разогревать в тепле и хорошо промывать. Но луче сменить его. В практике такое уже было. Удачи.
смените топливный фильтр-его запарафинило
Снимал я топливный, он чистый. Машина стоит и так в теплом гараже(относительно теплом конечно). Вот расхлебаюсь с ремонтом и займусь автомобилем. За советы спасибо, ребята.
Це як він може його підхопити? Якщо мова про ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха,
Вибачте :aiwan-hi: опечаточкака вийшла , як ви вже зрозуміли мова йшла про паливний насос високого тиску .
В данной ситуации меня интересует один вопрос. Как воспримет это ТН, когда он будет маслать по сухому без смазки дизелем.
если бы этих 30-35 литров сливалось в основной бак, то машина и продолжала работать, так как топливо поступало бы от двигателя тёплое,
Итак, ребята - финал истории. Для начала - двигатель до последнего работал, пока я сам его не заглушил. А теперь итог - пошел сегодня в гараж, поменял (по совету сотоварищей по форуму) оба топливных фильтра - и основной, и на сепараторе. Должен сказать, что основной фильтр был похож на младенца - чистенький, без грязи, мусора и парафина. Ну и Бог с ним - в мусор. Топливный же сепаратора был после пробега где-то в 20000 реально нуждался в замене. Тоже в мусорном ведре. По совету ребят из форума подключил всё тот же шланг, через который и сливал летнее ДТ. Залил 20л зимней соляры, и грушей начал прокачивать топливную. Должен сказать ---- муторная это технология. Короче, выкачал вручную где-то литра 3-4 соляры, пока не прекратились поступать пузырьки воздуха. А дальше... раза 3-4 пришлось "маслать" стартером секунд по 4-5, причем безрезультатно. Потом решил - вот ещё раз покручу стартером секунд 7-8, не заведётся - процедуру оставлю на завтра. И движок ожил, причем, завелся без всяких сбоев в работе, с первой же секунды стал работать ровно. Я мягко говоря чуть от радости прямо в гараже пузырь 0,5 не заглотил))) Решил выехать, проверить на трассе... В итоге, машинка прёт, дай Бог каждой... Ну а напоследок, с соседом по гаражу и поллитровку мы на радостях уничтожили))). Вот как-то так...
Вот как-то так...
Ну вот и славненько...
В итоге, машинка прёт,
так а в чем причина была?
так а в чем причина была?
Всё банально просто - умудрился выкачать всю соляру, от этого завоздушился топливный тракт.
У меня так было по трассе когда соляра закончилась.Груша та до фени,качал с час наверное.Твердеет-включаю зажигание мягчеет,качать замучался взял на тросс,потягали километров с пять на четвертой передаче,тогда и завелась.
Кстати датчик гад врет на два деления.Как его починить если кто знает подскажите
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010