Увійти

Показати повну версію : Выкачал через обратку летнюю соляру. Теперь не заводится...


БАТЯНЯ
25.12.2016, 16:39
Ребята, с нашим Вивариком приключились непонятки. Предистория: авто долго стояло в гараже, на то были свои причины. Но тут как всегда, неожиданно пришли холода, а в баке 5 делений, т.е. грубо говоря, 45-50 литров летней соляры. Думал получится выкачать через заливную горловину - фиг там --- шланг больше полметра в бак не лез. По совету друга решил отсоединить шланг "обратки" на быстросъемном соединении, подобрать шланг подходящего диаметра и на заведенном двигателе слить хотя бы литров 30-40. Так и сделал. По диаметру как раз подошел кусок прозрачного шланга. Завел авто и потихоньку стал сливать топливо. Топливо в объеме 30-35 литров сливалось минут 40. Поначалу шла соляра струйкой, а под конец заметил, что по шлангу течет пена. Попробовал погазовать - результат не изменился, по шлангу текла пена. Заглушил авто, соединил шланги на "быстросъеме", прокачал "грушей" топливо, а оно все уходило по обратке, т.е. не получалось добиться такого эффекта, чтобы "груша" стала твердой. Попробовал завести авто, а оно ни в какую...почти АКБ посадил, а ведь у меня стоит 100А/час...Что за непонятки? Подскажите, знатоки?

sergeyss9
25.12.2016, 17:00
Завоздушені форси .Обратний клапан від'єднувався ?

БАТЯНЯ
25.12.2016, 17:12
Завоздушені форси .Обратний клапан від'єднувався ?
Как же они могли завоздушиться, если движок до последнего "молотил"? И где вообще находится обратный клапан?

Eugene
25.12.2016, 17:21
Как же они могли завоздушиться,

по шлангу течет пена
Разве не признак воздуха в соляре?

По совету друга
...нема в мене кума...

БАТЯНЯ
25.12.2016, 17:24
Разве не признак воздуха в соляре?
Значит, врет датчик топлива...

Беза
25.12.2016, 17:25
Завоздушені форси
А такое бывает вообще?

Eugene
25.12.2016, 17:31
Значит, врет датчик топлива...
По моим наблюдениям на двух вивариках, он живет своей жизнью.
Еще, как вариант, может быть трещинка в прозрачной гофре что находится в баке и из за того не может вытянуть всю соляру.

Добавлено через 13 минут
А такое бывает вообще?
Бывает, пьэзофорса она такая, то она водички боится, то ей подпор давления подавай.

vectra20
25.12.2016, 17:51
николаич кинь фото того места, где отключал обратку

БАТЯНЯ
25.12.2016, 18:27
николаич кинь фото того места, где отключал обратку
Володя, только завтра...или если в инете надыбаю место отключения - тогда скину...

БАТЯНЯ
25.12.2016, 19:05
Значит, Володя, нашел фото, как мог - урезал. Короче, сразу за бачком гидрака темно-серый быстросъемный разъем -- вот его я снимал.52315

sergeyss9
25.12.2016, 19:55
Как же они могли завоздушиться, если движок до последнего "молотил"? И где вообще находится обратный клапан?

Це лиш припущення .Клапан на фото зліва - розумію що туди ніхто не лазив , але цю заразу часто зимою розриває .

БАТЯНЯ
25.12.2016, 20:13
але цю заразу часто зимою розриває .
Тогда бы весь движок в соляре был...

vectra20
25.12.2016, 21:01
шось у меня чуйка шо завоздушили ви сильно систему

pasha210
25.12.2016, 23:05
На галстук.........и к Володе в Ирпень.........

DRB
26.12.2016, 09:25
Зрозуміло що питання в тому що робити. Але люди загуглять цю тему і може теж таке будуть робити.

Не треба зливати літній, тим більше коли авто нормально заводиться і працює. Якщо в баку 30-40 літрів і авто нормально заводиться їде - навіщо придумувати щось. Берете антигель (Hi+Gear перевірений) і їдете на заправку. навіть нехай літній дизель там продають, але він буде плюсової температури 100%. Заливаєте антигель перед заправкою на об"єм баку і все. У Вас в баку зимовий дизель.

А тепер так, напевне пора на галстуку до когось в гості їхати.

Вик123
26.12.2016, 09:56
і все.
На Росіі зустрічається такий літній дизель, з котрого ніяким антигелем зимовий не отримаєш.

Piric
26.12.2016, 11:55
На галстук.........и к Володе в Ирпень.........

Завоздушена система не приговор и не повод паниковать и куда-то тянутся , правильно и хорошо прокачать систему , для этого у наших авто и есть груша , и все будет гуд .
P/S заодно я бы глянул или заменил тливный фильтр .

БАТЯНЯ
26.12.2016, 12:48
Заливаєте антигель перед заправкою на об"єм баку і все. У Вас в баку зимовий дизель.
Тут даже и не поспоришь, но даже до заправки сейчас не доехать - морозы держатся на уровне -16-17 днем, а ночью и до -30 доходит. Так что остается толково прокачать топливную и уже в гараж привезти и залить хотя бы литров 20 зимней, предварительно залив антигеля. Я так думаю.

На Росіі зустрічається такий літній дизель, з котрого ніяким антигелем зимовий не отримаєш.
И такое бывает...

Добавлено через 1 минуту
P/S заодно я бы глянул или заменил тливный фильтр .
Оба топливных - и на сепараторе, и основной - свежайшие и не забиты жижей "типасоляра".

DRB
26.12.2016, 14:59
Збирайте волю в кулачок, залийте соляри в бак і вперед грушою качати. Але якщо й форсунки нахапали повітря? Прокачає цікаво чи ні?

Треба викликати дух тих хто знає робити, нехай радять щось :)

sergeyss9
26.12.2016, 19:20
На Росіі зустрічається такий літній дизель, з котрого ніяким антигелем зимовий не отримаєш.

Нажаль в Україні теж таке гуано зустрічається , що ні бадяження бензином ні антигель не допомагає .Колись на Віто таке проходив - 2 дні в теплому боксі і машинка ожила .

Вик123
26.12.2016, 19:28
Нажаль в Україні теж таке гуано зустрічається
Знаю, я й сам попав так само... Ані антигель, ані керосин та бензин не допомогло.

кабан
26.12.2016, 20:33
На Росіі зустрічається такий літній дизель, з котрого ніяким антигелем зимовий не отримаєш.

очень интересно где ты его встречал

Вик123
26.12.2016, 21:22
очень интересно где ты его встречал

А мне вот твои интересы неинтересны...

kvanton
27.12.2016, 11:59
Завел авто и потихоньку стал сливать топливо. Топливо в объеме 30-35 литров сливалось минут 40. Поначалу шла соляра струйкой, а под конец заметил, что по шлангу течет пена.
Всё очень просто, если бы этих 30-35 литров сливалось в основной бак, то машина и продолжала работать, так как топливо поступало бы от двигателя тёплое, и соляра не превращалась в желе, а так ты выкачивал постоянно холодную соляру и постепенно забивался фильтр парафином, отсюда и пошла пена. Да, из личного опыта, если грушей стационарной не возможно закачать топливо, я купил обыкновенную грушу для перекачки топлива, откручиваю не намного штуцер для удаления воздуха на фильтре, одеваю шланг так, что бы он вплотную прижимался к корпусу фильтра, подставляю ёмкость, чтобы не пролить топливо на двигатель, и начинаю качать, как только ощутил что топливо подошло к груше, тут же закручиваю штуцер для удаления воздуха, снимаю грушу, и уже основной докачиваю пока груша не будет твёрдой. Поверьте. ну не было такого случая что бы машина не завелась. Удачи, дерзай))))

БАТЯНЯ
27.12.2016, 15:12
Поверьте. ну не было такого случая что бы машина не завелась. Удачи, дерзай))))
Понял, спасибо, главное - до гаража добраться...Задолбал, если чесно, этот ремонт в квартире (((

Eugene
28.12.2016, 10:37
для этого у наших авто и есть груша , и все будет гуд
Ну прокачає контур низького тиску, а далі шо?

wasya
28.12.2016, 10:54
Ну прокачає контур низького тиску, а далі шо?
не знаю як там все змонтовано,але колись провтикав з паливом,авто зупинолось...підвезли 20л,залив,нічого не підкачував,пару раз крутанув стартером і завелась легко..при цьому йшов звук працюючого насоса підкачки,чи то з баку,чи то звідки:maybe:...груша також є,але нею не користувався.

Piric
28.12.2016, 21:45
Ну прокачає контур низького тиску, а далі шо?

Як це що ? :shock: Головне щоб ПНВТ (ТНВД) підхватив топливо а потім він свое діло зробе !

olexa
28.12.2016, 21:49
Головне щоб ДМРВ підхватив топливо
Це як він може його підхопити? Якщо мова про ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха,

ВЮН
29.12.2016, 09:03
Залейте зимней соляры, смените топливный фильтр-его запарафинило, прокачайте, а потом и заводите, без замены топливного фильтра нечего не получится, или топливный снимать, разогревать в тепле и хорошо промывать. Но луче сменить его. В практике такое уже было. Удачи.

БАТЯНЯ
29.12.2016, 14:25
смените топливный фильтр-его запарафинило
Снимал я топливный, он чистый. Машина стоит и так в теплом гараже(относительно теплом конечно). Вот расхлебаюсь с ремонтом и займусь автомобилем. За советы спасибо, ребята.

Piric
29.12.2016, 21:10
Це як він може його підхопити? Якщо мова про ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха,

Вибачте :aiwan-hi: опечаточкака вийшла , як ви вже зрозуміли мова йшла про паливний насос високого тиску .

Беза
29.12.2016, 21:49
В данной ситуации меня интересует один вопрос. Как воспримет это ТН, когда он будет маслать по сухому без смазки дизелем.

БАТЯНЯ
02.01.2017, 18:00
если бы этих 30-35 литров сливалось в основной бак, то машина и продолжала работать, так как топливо поступало бы от двигателя тёплое,
Итак, ребята - финал истории. Для начала - двигатель до последнего работал, пока я сам его не заглушил. А теперь итог - пошел сегодня в гараж, поменял (по совету сотоварищей по форуму) оба топливных фильтра - и основной, и на сепараторе. Должен сказать, что основной фильтр был похож на младенца - чистенький, без грязи, мусора и парафина. Ну и Бог с ним - в мусор. Топливный же сепаратора был после пробега где-то в 20000 реально нуждался в замене. Тоже в мусорном ведре. По совету ребят из форума подключил всё тот же шланг, через который и сливал летнее ДТ. Залил 20л зимней соляры, и грушей начал прокачивать топливную. Должен сказать ---- муторная это технология. Короче, выкачал вручную где-то литра 3-4 соляры, пока не прекратились поступать пузырьки воздуха. А дальше... раза 3-4 пришлось "маслать" стартером секунд по 4-5, причем безрезультатно. Потом решил - вот ещё раз покручу стартером секунд 7-8, не заведётся - процедуру оставлю на завтра. И движок ожил, причем, завелся без всяких сбоев в работе, с первой же секунды стал работать ровно. Я мягко говоря чуть от радости прямо в гараже пузырь 0,5 не заглотил))) Решил выехать, проверить на трассе... В итоге, машинка прёт, дай Бог каждой... Ну а напоследок, с соседом по гаражу и поллитровку мы на радостях уничтожили))). Вот как-то так...

Вик123
02.01.2017, 18:06
Вот как-то так...
Ну вот и славненько...

wasya
02.01.2017, 19:14
В итоге, машинка прёт,
так а в чем причина была?

БАТЯНЯ
02.01.2017, 19:53
так а в чем причина была?
Всё банально просто - умудрился выкачать всю соляру, от этого завоздушился топливный тракт.

Ibn5555
02.01.2017, 23:36
У меня так было по трассе когда соляра закончилась.Груша та до фени,качал с час наверное.Твердеет-включаю зажигание мягчеет,качать замучался взял на тросс,потягали километров с пять на четвертой передаче,тогда и завелась.
Кстати датчик гад врет на два деления.Как его починить если кто знает подскажите