Показати повну версію : холостой на холодную
За счет чего происходит регулировка оборотов двигателя холостого хода на холодную. Топливная стоит механическая.
За счет чего происходит регулировка оборотов двигателя холостого хода на холодную.
Теория работы, или чем регулировать.
Чем регулировать, раньше на н200 другом у меня было чтото вроде подсоса с левей стороны а на этом нет утром чтоб завелся нада нажать на газ, без него глохнет вот и думаю как должно быть на этой модели. К топливной подходят шланги с охлаждающей жидкостью
как должно быть на этой модели.
Какой?
Сейчас на новой машине нет этого так называемого ручного холостого, как сделать такой девайс.
Добавлено через 59 секунд
Судя по наблюдения раньше стояла электронно мехаческая топливная а сейчас стоит механическая.
Coxer2007
25.12.2016, 22:04
На н1 1999гв. Есть старт погрев на топливной. При запуске обороты высокие после минуты работы все стабилизируеться и все айс!
Юрий78, Судя по рассказу,у тебя стоит система холодного пуска с термостатом на т.н.в.д., он и соединён шлангами с системой охлаждения. При запуске ,действительно, нужно нажать на педаль газа на 50% хода. При первых ,устойчивых, оборотах газ отпускаем. Термостат поднимает холостые обороты и делает более ранним угол впрыска. По мере прогрева всё возвращается в штатный режим.
Подниму темку. У меня при при заводке холодного двигателя(утром) та же проблема. Обороты максимум 500, двиг троит. Ещё и трясёт. Педалькой поднимаю до 1,5 тысяч оборотов. И так держу сек 10. Тогда всё приходит в норму. Думал свечи накала, поменял все, та же беда. Куда смотреть?
Попутно вопрос, на двигле в раёне головки слева есть какое устройство с полумесяцем под тросик, но троса туда никакого не идёт. Пробовал крутить руками, ничего не меняется. ЧТо это такое и для чего?
alex2178
06.02.2017, 14:10
Аналогично на трафике обороты плавают на холодную, да и пару раз было уже после езды. Может расходомер?
vectra20
06.02.2017, 14:50
плавающие обороти обично из-за регулятора давления топлива
Обороты максимум 500, двиг троит. Ещё и трясёт. Педалькой поднимаю до 1,5 тысяч оборотов. И так держу сек 10. Тогда всё приходит в норму. Это подношенный тнвд. Капремонт- порядка от 300 баксов. Если нет этих денег и мотор после таких манипуляций выходит в штатный режим- катайся дальше. Только при холодном запуске не давай таких оборотов. А управление тнвд механика (тросик), или электроника?
alex2178
06.02.2017, 21:15
плавающие обороти обично из-за регулятора давления топлива
Только стоимость этого датчика не радует, особенно новый:D
Это подношенный тнвд. Капремонт- порядка от 300 баксов. Если нет этих денег и мотор после таких манипуляций выходит в штатный режим- катайся дальше. Только при холодном запуске не давай таких оборотов. А управление тнвд механика (тросик), или электроника?
Управление тросиком. Что удивило изначально, заводится реально с полтыка. Такое впечатление, что только ключ повернул, стартер не крутнул ещё, а он уже работает. Просто до этого был дизель, там стартер секунды 3-4 крутил. Но после заводки обороты сами были 1200, потом до нормальных падали. И заводился в -28.
Gena-street
07.02.2017, 13:47
Управление тросиком.
А ручного газа нет?
Где искать? У меня бус недавно...
Объясните, пожалуйста, начинающему дизелисту(в смысле раньше катался только на бензинках).
С падением температуры ниже 10 град., когда заводу холодную, моторчик секунд 15 троит. Завожу после того как реле свечей клацнет и напряжение подымется до 12 вольт. Свечи проверял(и проводом- искрят одинаково и лампой 20ватт- тоже одинаково ярко горит.
Тнвд механический. Вопросов к мотору нет, не дымит, расход нормальный, заводится с пол тыка.
Ручка увеличения холостых оборотов в салоне есть, работает. В этой машине надо как в карбюраторных подсосом пользоваться (т.е. в ручную подымать обороты)? Или есть какая то система холостых на холодную, но у меня не работает?
А ты заводи через 3-4 секунды, когда "спираль" потухнет и не жди отключения реле. На Хайсе имеется система "догрева" свечей. Свечи работают ,после отключения реле, через другое реле и понижающий напругу резистор в течении 1-2 минут, чтобы мотор быстрее вышел на рабочий режим и свечи не сгорели от повышения напруги. Возможно этой системы у тебя нет вообще.
vitos svp
12.11.2018, 18:46
...
С падением температуры ниже 10 град., когда заводу холодную, моторчик секунд 15 троит.
...
Це нормально, поки не прогріється камера стиску!
Свічка накалу повина грітися при пуску двигуна, вона підігріває повітря у камері стиску!
Аналогично на трафике обороты плавают на холодную, да и пару раз было уже после езды. Может расходомер?
На Трафике 1.9 плавают обороты, как правило, действительно из-за регулятора на насосе. Данный регулятор реставрируется. У меня есть уже реставрированные.
Це нормально, поки не прогріється камера стиску!
Свічка накалу повина грітися при пуску двигуна, вона підігріває повітря у камері стиску!
Свеча ,ни в коем случае, не греет камеру.:no-no: На раскалённую свечу подаётся топливо, пошли вспышки и вуаля- мотор завелся.
А ты заводи через 3-4 секунды, когда "спираль" потухнет и не жди отключения реле. На Хайсе имеется система "догрева" свечей. Свечи работают ,после отключения реле, через другое реле и понижающий напругу резистор в течении 1-2 минут, чтобы мотор быстрее вышел на рабочий режим и свечи не сгорели от повышения напруги. Возможно этой системы у тебя нет вообще.
Я, кстати, здесь на форуме и прочитал, как полезно дождаться отключения реле, а не только спиральки, чтоб моторчик легче завестись.
Добавлено через 3 минуты
Це нормально, поки не прогріється камера стиску!
Свічка накалу повина грітися при пуску двигуна, вона підігріває повітря у камері стиску!
Так механический тнвд сам на холодную не повышает обороты для устойчивой работы?
Только педалью или регулятором из салона?
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010