КПК

Показати повну версію : холостой на холодную


Юрий78
10.11.2016, 18:23
За счет чего происходит регулировка оборотов двигателя холостого хода на холодную. Топливная стоит механическая.

sgas
10.11.2016, 19:53
За счет чего происходит регулировка оборотов двигателя холостого хода на холодную.
Теория работы, или чем регулировать.

Юрий78
10.11.2016, 22:30
Чем регулировать, раньше на н200 другом у меня было чтото вроде подсоса с левей стороны а на этом нет утром чтоб завелся нада нажать на газ, без него глохнет вот и думаю как должно быть на этой модели. К топливной подходят шланги с охлаждающей жидкостью

sgas
10.11.2016, 22:55
как должно быть на этой модели.
Какой?

Юрий78
11.11.2016, 10:31
Сейчас на новой машине нет этого так называемого ручного холостого, как сделать такой девайс.

Добавлено через 59 секунд
Судя по наблюдения раньше стояла электронно мехаческая топливная а сейчас стоит механическая.

Coxer2007
25.12.2016, 22:04
На н1 1999гв. Есть старт погрев на топливной. При запуске обороты высокие после минуты работы все стабилизируеться и все айс!

mehanik
26.12.2016, 21:27
Юрий78, Судя по рассказу,у тебя стоит система холодного пуска с термостатом на т.н.в.д., он и соединён шлангами с системой охлаждения. При запуске ,действительно, нужно нажать на педаль газа на 50% хода. При первых ,устойчивых, оборотах газ отпускаем. Термостат поднимает холостые обороты и делает более ранним угол впрыска. По мере прогрева всё возвращается в штатный режим.

Кот75
06.02.2017, 12:09
Подниму темку. У меня при при заводке холодного двигателя(утром) та же проблема. Обороты максимум 500, двиг троит. Ещё и трясёт. Педалькой поднимаю до 1,5 тысяч оборотов. И так держу сек 10. Тогда всё приходит в норму. Думал свечи накала, поменял все, та же беда. Куда смотреть?
Попутно вопрос, на двигле в раёне головки слева есть какое устройство с полумесяцем под тросик, но троса туда никакого не идёт. Пробовал крутить руками, ничего не меняется. ЧТо это такое и для чего?

alex2178
06.02.2017, 14:10
Аналогично на трафике обороты плавают на холодную, да и пару раз было уже после езды. Может расходомер?

vectra20
06.02.2017, 14:50
плавающие обороти обично из-за регулятора давления топлива

mehanik
06.02.2017, 19:59
Обороты максимум 500, двиг троит. Ещё и трясёт. Педалькой поднимаю до 1,5 тысяч оборотов. И так держу сек 10. Тогда всё приходит в норму. Это подношенный тнвд. Капремонт- порядка от 300 баксов. Если нет этих денег и мотор после таких манипуляций выходит в штатный режим- катайся дальше. Только при холодном запуске не давай таких оборотов. А управление тнвд механика (тросик), или электроника?

alex2178
06.02.2017, 21:15
плавающие обороти обично из-за регулятора давления топлива

Только стоимость этого датчика не радует, особенно новый:D

Кот75
07.02.2017, 11:22
Это подношенный тнвд. Капремонт- порядка от 300 баксов. Если нет этих денег и мотор после таких манипуляций выходит в штатный режим- катайся дальше. Только при холодном запуске не давай таких оборотов. А управление тнвд механика (тросик), или электроника?
Управление тросиком. Что удивило изначально, заводится реально с полтыка. Такое впечатление, что только ключ повернул, стартер не крутнул ещё, а он уже работает. Просто до этого был дизель, там стартер секунды 3-4 крутил. Но после заводки обороты сами были 1200, потом до нормальных падали. И заводился в -28.

Gena-street
07.02.2017, 13:47
Управление тросиком.
А ручного газа нет?

Кот75
07.02.2017, 20:42
Где искать? У меня бус недавно...

Gromik
12.11.2018, 10:29
Объясните, пожалуйста, начинающему дизелисту(в смысле раньше катался только на бензинках).
С падением температуры ниже 10 град., когда заводу холодную, моторчик секунд 15 троит. Завожу после того как реле свечей клацнет и напряжение подымется до 12 вольт. Свечи проверял(и проводом- искрят одинаково и лампой 20ватт- тоже одинаково ярко горит.
Тнвд механический. Вопросов к мотору нет, не дымит, расход нормальный, заводится с пол тыка.
Ручка увеличения холостых оборотов в салоне есть, работает. В этой машине надо как в карбюраторных подсосом пользоваться (т.е. в ручную подымать обороты)? Или есть какая то система холостых на холодную, но у меня не работает?

mehanik
12.11.2018, 18:37
А ты заводи через 3-4 секунды, когда "спираль" потухнет и не жди отключения реле. На Хайсе имеется система "догрева" свечей. Свечи работают ,после отключения реле, через другое реле и понижающий напругу резистор в течении 1-2 минут, чтобы мотор быстрее вышел на рабочий режим и свечи не сгорели от повышения напруги. Возможно этой системы у тебя нет вообще.

vitos svp
12.11.2018, 18:46
...
С падением температуры ниже 10 град., когда заводу холодную, моторчик секунд 15 троит.
...
Це нормально, поки не прогріється камера стиску!
Свічка накалу повина грітися при пуску двигуна, вона підігріває повітря у камері стиску!

Vuyiko
12.11.2018, 19:29
Аналогично на трафике обороты плавают на холодную, да и пару раз было уже после езды. Может расходомер?
На Трафике 1.9 плавают обороты, как правило, действительно из-за регулятора на насосе. Данный регулятор реставрируется. У меня есть уже реставрированные.

mehanik
12.11.2018, 21:07
Це нормально, поки не прогріється камера стиску!
Свічка накалу повина грітися при пуску двигуна, вона підігріває повітря у камері стиску!

Свеча ,ни в коем случае, не греет камеру.:no-no: На раскалённую свечу подаётся топливо, пошли вспышки и вуаля- мотор завелся.

Gromik
12.11.2018, 21:40
А ты заводи через 3-4 секунды, когда "спираль" потухнет и не жди отключения реле. На Хайсе имеется система "догрева" свечей. Свечи работают ,после отключения реле, через другое реле и понижающий напругу резистор в течении 1-2 минут, чтобы мотор быстрее вышел на рабочий режим и свечи не сгорели от повышения напруги. Возможно этой системы у тебя нет вообще.

Я, кстати, здесь на форуме и прочитал, как полезно дождаться отключения реле, а не только спиральки, чтоб моторчик легче завестись.

Добавлено через 3 минуты
Це нормально, поки не прогріється камера стиску!
Свічка накалу повина грітися при пуску двигуна, вона підігріває повітря у камері стиску!

Так механический тнвд сам на холодную не повышает обороты для устойчивой работы?
Только педалью или регулятором из салона?