КПК

Показати повну версію : Renault trafic 2.0 (90) глохнет на ходу.


Вадим Trafic
30.10.2016, 11:06
Прошу строго не судить, в крайнем случае модератор перенесет тему в подобные, но именно по 2.0 такая проблема не сильно разобрана, к тому же есть нюансы с проводкой. Не факт, что совпадение.
Итак, имеем 2007 год, 2.0 л, 90 сил. M9R780
История началась давно, но сейчас набрала стабильную картину.
Машина глохнет на ходу без нагрузки. После этого сразу же заводится с ключа. Глохнет когда переключаешь на нейтралку, очень редко на второй передаче на малом ходу без нажатия на педаль газа. Ранее проблема могла случиться раз на 100 км., но на данный момент чаще. Глохнет только после того как уже прогретая - 2 деления на датчике температуры (приборка). Вчера ездил к Володе (Вектра) в Ирпень. Ехал с Киева. Туда заглохла три раза, а в обратную сторону (когда машина была горячая и после тестов) - семь-восемь раз. То есть проблема на прогретой машине усиливается. В тоже время можно проехать 100 км по трассе на оборотах и будет все ок. Еще одна особенность - не всегда но бывает, что в момент когда глохнет, то обнуляется (сбивается на ноль) время на приборной доске, что наталкивает на мысль, что пропадает масса на всю машину.

Ремонт изначально происходил на СТО дизель сервис - недалеко от Севастопольской площади в Киеве. Скажу сразу - не рекомендую никому!Потрачено много времени, оплата за диагностику всех систем 1850 грн, а в итоге сказали, что все ок и проблема в ЭБУ. Бак они тоже чистили - платил отдельно. Результата никакого.
Так и попал к Володе второй раз. Вчера он запустил тесты - машина их не прошла. Из ошибок было несоответствие давления в топливной системе. Буду благодарен если Володя напишет код ошибки и как она правильно звучит. Ну и по электрике, что то ругалось - проверить плюсы и минусы надо.
В общем по совету Володи буду записываться на Дизель поинт к Роману. В Киеве не хочу испытывать судьбу. Никто не за что не отвечает - одни рукожопы. Прошу прощения если кого-то обидел, но по факту так. Если кто-то готов вылечить проблему в Киеве - можете звонить и писать.

Есть надежда у меня, что все таки вопрос не глобальный и зарыт он в электрике, так как чаще всего происходит после того, как включаешь на нейтралку или при торможении, двигатель имеет определенный ход вперед. Возможно он тянет и напрягает (жгут проводки) и оно подкорачивает. Возможно было у кого-то? На каком то из форумов подобное читал. Тем более, что когда-то там провода изолировали (на подходе к разъемам форсунок). Но Володя все таки склонен к тому, что это 2 отдельные проблемы. Возможно и так.
Если таки топливная, то возможные варианты:
1.Рампа или клапан на ней, но вроде как на 2.0 он не такой как на 1.9. Как его проверить? Или только замена рампы? (рампа топливная - 8200942719, 0281002801 - клапан электромагнитный, датчик высокого давления).
2. ТНВД или датчик на нем. (номер - это заметка для меня. Все таки занимаюсь запчастями 8200803375 / 0445010099. Дозировочный блок, Клапан common rail - 0 928 400 700; Топливоподкачивающий насос ТНВД на Renault Trafic 2.0dCi — Bosch - 0440020032)
3. Форсунки (166003429R & BOSCH 0 445 115 007).
4. Кто-то отписывался за контакты датчика коленвала (8200668500 / 550763 - ERA Датчик импульсов). Может ли быть?

Заранее спасибо за подсказки. Возможно кто то посоветует проверенные разборки с гарантией на запчасти.

Отдельный вопрос к гуру. Сама рампа и ТНВД могут выйти из строя (есть ли там чему ломаться) или только датчики в них?

vectra20
30.10.2016, 11:10
DF896 def.1

Вадим Trafic
30.10.2016, 11:22
Володя, а можешь уточнить... Ты говорил, что до определенной температуры (на холодную) за давление отвечает датчик в рампе, а позже тот который на тнвд? или наоборот? Все таки на холодную он не глохнет, так что если так и дело в датчике то в том, который работает позже. Или я что-то напутал?

vectra20
30.10.2016, 13:16
при холодном старте за регулировку отвечает клапан на рейке
при достижении15 гр топлива, регулирует клапан на тнвд

СкИВ
30.10.2016, 20:50
Это все находиться и ремонтируется за день ну два....
1 Проверил слив с регулятора на рейке
2 проверил слив с форсунок
3 максималку с ТНВД
4 подкинуть заведомо рабочий регулятор Тнвд
5 ну и на всякий случай перемерять сопротивление форс.... так как это пьеза

Проблемные узлы отремонтировать или заменить....
Я так что раз делал (с)
ПыСы есть конечно нюансы как и что меряется но на то и есть Спецы. Некоторые с Большой буквы...


И у гарячей саляры текучесть выше.... помним


Удачи

Vuyiko
30.10.2016, 21:51
СкИВ прав, все решаемо но нужны прямые руки. Если че заезжайте посмотрим, много таких уже вылечено.

Вадим Trafic
30.10.2016, 21:59
СкИВ прав, все решаемо но нужны прямые руки. Если че заезжайте посмотрим, много таких уже вылечено.

Ну если вы готовы в Киеве это сделать, то пишите номер куда звонить. И желательно стоимость полной диагностики, что бы я знал, что заплатив к примеру 500 грн за диагностику мне дали гарантию, что нужно будет менять то или это. И если причина не в том, что мне озвучили - денег не брали. Я и сам понимаю, что если поменять рампу, тнвд и форсунки, то будет счастье.

Vuyiko
31.10.2016, 09:14
Ну если вы готовы в Киеве это сделать, то пишите номер куда звонить. И желательно стоимость полной диагностики, что бы я знал, что заплатив к примеру 500 грн за диагностику мне дали гарантию, что нужно будет менять то или это. И если причина не в том, что мне озвучили - денег не брали. Я и сам понимаю, что если поменять рампу, тнвд и форсунки, то будет счастье.


Телефон в подписи. Набирайте договоримся. Если бы раньше обратились было бы проще так как до вчера стоял разобранный двухлитровый ))))).

Вадим Trafic
01.11.2016, 23:06
Что же...Машина в Переяславе. Надеюсь разберутся. Предаврительно - форсунки живые. Возможная причина Топливоподкачивающий насос ТНВД на Renault Trafic 2.0dCi — Bosch - 0440020032.
Менять наверное в сборе. Может быть кто-то может предложить БУ ТНВД трафик 2.0. Оригинальный номер 8200803375. Ждем. Если есть, то лучше звонить. 067 сто 56 пять 7

shuma34
02.11.2016, 00:01
Ти впевнений в правильності партс номерів що виклав.
Звідки інформація про них? З каталогу, чи безпосередньо з авто.
Є три типи ТНВД. От може і буть лажа з підбором...

Вадим Trafic
02.11.2016, 08:05
Я занимаюсь запчастями. данный ТНВД выдал подбор запчастей по вин коду. Если есть сомнения то вот вин. vf1flama68y243438

shuma34
02.11.2016, 10:33
Я занимаюсь запчастями. данный ТНВД выдал подбор запчастей по вин коду. Если есть сомнения то вот вин. vf1flama68y243438

Х.З.
Сайт https://www.parts.renault.com
видав інший номер.82 00 680 077 (0 445 010 099)
Чи взаємозамінні вони, не підскажу.
Знаю що є різні. І краще дивитись, те що безпосередньо встановлене на авто.
Ось на приклад:
http://s018.radikal.ru/i524/1611/38/dcc7b65b1790.jpg (http://radikal.ru)
Обидва ТНВД на Трафік 2,0.

Вадим Trafic
02.11.2016, 10:41
Х.З.
Сайт https://www.parts.renault.com
видав інший номер.82 00 680 077 (0 445 010 099)
Чи взаємозамінні вони, не підскажу.
Знаю що є різні. І краще дивитись, те що безпосередньо встановлене на авто.
Ось на приклад:
http://s018.radikal.ru/i524/1611/38/dcc7b65b1790.jpg (http://radikal.ru)
Обидва ТНВД на Трафік 2,0.

Спасибо. Сейчас позвоню, попрошу что бы уточнили и посмотрели на авто.
Бош по кроссу дает тот же.

Добавлено через 5 часов 15 минут
0445010099 установлено на авто. Завтра должно приехать в Переяслав и будут ставить. Спасибо за помощь.

aldoo
02.11.2016, 23:40
Интересная тема!!! Автору удачи в ремонте!!! :beer:

Вадим Trafic
04.11.2016, 22:59
Ну что.... После замены ТНВД в сборе машина прошла тесты, ребята на станции поездили и не глохла. Забрал. По пути в Киев Все ок. С учетом, что в ту сторону она заглохла с десяток раз, а сейчас нет - надеюсь, что проблема решена заменой ТНВД. Судя по словам Романа (дизель поинт) проблема скорее всего крылась в подкачивающем насосе (кажется его номер 0440020032). Цена нового 120 евро. В остальном ТНВД без нареканий. Было два варианта ставить новый подкачивающий насос и получить фактически новый проверенный ТНДВ или покупать БУ. Дело было во времени - вариант с БУ был более быстрый, и Вектра помог в поиске - благодарочка ему. В общем старый забрал. Надеюсь продать его кому-то за 1000 грн. Логика такая, что кто то может получить ТНВД с новым подкачивающим по цене БУ. (1000+3500=4500). БУ 4000-5000 грн.
Итог темы:
1. Мой ТНВД (Bosch 0445010099) на продаже 1000 грн. Необходима замена топливоподкачивающего насоса (с покупкой если что помогу по цене входа).
2. Моя проблема решена (надеюсь:D).
3. Не могу понять почему СТО, которые специализируются на ремонте не имеют подменных основных агрегатов. Даже если есть 40 подвидов основных дизельных машин, то иметь на них всех ТНВД в среднем 150 уе *40=6000 уе. Это не так и много для уважающей станции. А за пользование подменным вариантом для подтверждения причины поломки брать с клиента 500 грн за услугу вполне нормально. Отбивались бы довольно быстро, а клиенты были бы очень довольны сервисом. Ведь не надо наугад покупать запчасти. Я бы задумался на месте владельцев СТО.
Всем спасибо за помощь.

vectra20
04.11.2016, 23:09
вадим....
ну это уже специфика мастеровых.
прикинь скока нада бабок вкинуть....там же не токо в насосах бывают проблемы.
на каждого производителя не накупишься.

ти лучше вспомни другое СТО.
где те предлагалось облегчиться на 250 енотов.
так шо с тебя ещё магар...

Вадим Trafic
04.11.2016, 23:15
вадим....
ну это уже специфика мастеровых.
прикинь скока нада бабок вкинуть....там же не токо в насосах бывают проблемы.
на каждого производителя не накупишься.

ти лучше вспомни другое СТО.
где те предлагалось облегчиться на 250 енотов.
так шо с тебя ещё магар...

Магар без вопросов, а 250 они бы не получили, так как только после решения вопроса - была бы оплата, а если они знали, что таки ТНВД.... так он мне так же и стал с работой. Тоже самое. О них могу сказать одно - не профессионалы. Такой сервис никому не советую. А жаль, что машина осталась без 140 кобыл имени Вектры))

А по поводу бабок....
У меня в запчастях и маслах порядка 20 тыс уе. вложено. Я насчитал на все основные дизельные машины по ТНВД - 6000, ну по рампам еще тыс 2-3, форсунки ну тыс еще 6000. До 20 тыс валюты это вполне адекватные деньги. К тому же люди бы с удовольствием платили бы за сервис подмены, например, по 500 грн. Это крутой сервис - удобный для клиента. Отбились бы за пару лет. Мое мнение.

vectra20
04.11.2016, 23:17
А жаль, что машина осталась без 140 кобыл имени Вектры))

а вот это как раз решаемо....
после тестов клипом
и если всё чудесно -то :fk:

shuma34
04.11.2016, 23:41
Думаю що, Ти зробив свої висновки.
Після вдвідин кантор з гучними назвами. Та спробами розвести Тебе, над роботою з ЕБУ та електронікою. Ти втрапив в надійні руки, до Вектра 20.
При наймі, правильна діагностика, 99% запорука успіху.
Оговтаєшся після ремонту по паливній. Отримаєш свої 140+. Ну і при бажанні і інші "няшки". ;)

Delphi
05.11.2016, 08:21
Магар без вопросов, а 250 они бы не получили, так как только после решения вопроса - была бы оплата, а если они знали, что таки ТНВД.... так он мне так же и стал с работой. Тоже самое. О них могу сказать одно - не профессионалы. Такой сервис никому не советую. А жаль, что машина осталась без 140 кобыл имени Вектры))

А по поводу бабок....
У меня в запчастях и маслах порядка 20 тыс уе. вложено. Я насчитал на все основные дизельные машины по ТНВД - 6000, ну по рампам еще тыс 2-3, форсунки ну тыс еще 6000. До 20 тыс валюты это вполне адекватные деньги. К тому же люди бы с удовольствием платили бы за сервис подмены, например, по 500 грн. Это крутой сервис - удобный для клиента. Отбились бы за пару лет. Мое мнение.

Смотря как заниматься. Хороший дилерский стенд стоит в среднем 50-300 тыс $ за один. + нужны диагностические приборы (допустим у нас их 14 штук) + сьемники для демонтажа ТНВД и форсунок (спец приспособы, гидравлика, вибросьемники). Теперь добавим наличие запчастей , минимум 100 клапанов для делфаевских форс (5500 евро) к ним около 100 различных распылителей (4500 евро) , + бошевские дозировочные блоки на ходовые авто (3000 евро) + мультипликаторы, ремкомплекты, распылители (7000 евро) и это не все, поэтому на все не напасешься, но для проверки ТННД достаточно бошевского переходника за 150 евро.

wasya
05.11.2016, 09:27
Смотря как заниматься. Хороший дилерский стенд стоит в среднем 50-300 тыс $ за один. + нужны диагностические приборы (допустим у нас их 14 штук) + сьемники для демонтажа ТНВД и форсунок (спец приспособы, гидравлика, вибросьемники). Теперь добавим наличие запчастей , минимум 100 клапанов для делфаевских форс (5500 евро) к ним около 100 различных распылителей (4500 евро) , + бошевские дозировочные блоки на ходовые авто (3000 евро) + мультипликаторы, ремкомплекты, распылители (7000 евро) и это не все, поэтому на все не напасешься, но для проверки ТННД достаточно бошевского переходника за 150 евро.

++++ к этому всему,главное, хороший специалист,МАСТЕР,...а так все это груда метала и электроники.

Вадим Trafic
05.11.2016, 12:43
Готов спорить. Я продаю запчасти. И это не только мое мнение. Большинство клиентов также думают, что основным недостатком СТО есть отсутствие подменки. Например, я поменял ТНВД, но мне 100% гарантии никто не давал, что это он! Зачем он мне если бы причина оказалась не в нем? А так если бы он был на месте, то я бы без вопросов купил бы его там на 500 грн. дороже сэкономив тем самым время и получил бы подтверждение проблемы. Так же сделали бы 90% адекватных клиентов СТО.

Delphi
05.11.2016, 13:01
Готов спорить. Я продаю запчасти. И это не только мое мнение. Большинство клиентов также думают, что основным недостатком СТО есть отсутствие подменки. Например, я поменял ТНВД, но мне 100% гарантии никто не давал, что это он! Зачем он мне если бы причина оказалась не в нем? А так если бы он был на месте, то я бы без вопросов купил бы его там на 500 грн. дороже сэкономив тем самым время и получил бы подтверждение проблемы. Так же сделали бы 90% адекватных клиентов СТО.

Простите, но финансов не хватит на все авто запастись всем нужным. Я занимаюсь паралелльно запчастями на SsangYong , склад на 100 тыс. у.е., при этом я не вожу кузовные детали и все равно не достаточно. может в маслах и фильтрах для то 20тыс достаточно, но в профессиональном ремонте это капля в море.

wasya
05.11.2016, 13:11
но в профессиональном ремонте это капля в море.
__________________
:+1:главное иметь адектватных поставщиков и развлетвенную сеть,щоб оперативно доставили запчасть...
на все модели авто не напасешся,в основном складируют то, на что постоянный спрос.

shuma34
16.11.2016, 14:29
Машина глохнет на ходу без нагрузки. После этого сразу же заводится с ключа. Глохнет когда переключаешь на нейтралку, очень редко на второй передаче на малом ходу без нажатия на педаль газа. Ранее проблема могла случиться раз на 100 км., но на данный момент чаще.
Вчора була у мене людина з такою ж проблемою 2,0. І з тією ж помилкою при діагностиці.
Глохне все частіше і частіше.
Чекаємо поки його це остаточно закальдібає.

Gilbo
08.03.2017, 16:32
всем здравствуйте от новичка.
с месяц как стал владельцем Трафика, 2,0, 2008 года.
и здрасти.
при очень плавной езде внезапно заглох двигатель и загорелись пиктограммы Stop и "двигатель Stop".
попробовал завести, завелась, и с теми же лампочками заглохла.
через 2 минуты завелась и поехала как и не было ничего.
еще через 15 минут все повторилось.
при этом кроме этих остановок никаких перебоев в работе двигателя нет. все тихо, ровно, заводится без вопросов.
вчера поехал на диагностику.
висит красная ошибка "обрыв цепи первого и второго ряда форсунок".
возникло подозрение, что при замене тосола накапали на разъемы блока управления, фишка была влажная.
сняли разъемы, прочистили, продули, просушили.
ошибка пожелтела, все стерли.
проехал км 50, никаких проблем.
думал все.
нет.
после ночи, сегодня та же самая беда. завел, прогрел, проехал минут 10-15 и встал. и завестись не мог минут 40. завел-заглох, завел-заглох. стекла протирал, по колесам стучал.
завел, проехал 500 метров встал.
еще через 2 минуты, завел и спокойно приехал домой км 15 без проблем.
помогите советом новичку.
да, при работе двигателя Клип показывает, что форсунки в нормальном состоянии. компенсация 0,5-0,6 максимум и только на одной.
спасибо.

Беза
08.03.2017, 17:15
Gilbo, перед тем как что-нибудь создать, почитай внимательно Правила, в частности п2.1

Gilbo
08.03.2017, 17:28
Беза, я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал все темы, на нескольких страницах, в которых описывались похожие на мои симптомы.
и эту в том числе.
и симптомы не совпадают!
в моем случае никакой зависимости от оборотов, передачи или нагрузки. что, ИМХО, дает указание на электрику, а не двигатель и ТНВД.
именно потому и была создана отдельная тема, и в электрике, а не в двигателях.

Беза
08.03.2017, 17:51
Спорить не буду, но я считаю что все похожее должно быть сконцентрировано в одной теме, а не в 10, в дальнейшем новичкам будет легче искать.
Добро пожаловать.

Darts-Trafik
08.03.2017, 18:16
Gilbo, Симптомы схожи с теми,что были у меня.Похоже на дозирующий клапан на ТНВД.На 1.9 он на насосе,как у 2.0 не вкурсе,но очень похоже.

vectra20
08.03.2017, 18:59
всем здравствуйте от новичка.
с месяц как стал владельцем Трафика, 2,0, 2008 года.
и здрасти.
при очень плавной езде внезапно заглох двигатель и загорелись пиктограммы Stop и "двигатель Stop".
попробовал завести, завелась, и с теми же лампочками заглохла.
через 2 минуты завелась и поехала как и не было ничего.
еще через 15 минут все повторилось.
при этом кроме этих остановок никаких перебоев в работе двигателя нет. все тихо, ровно, заводится без вопросов.
вчера поехал на диагностику.
висит красная ошибка "обрыв цепи первого и второго ряда форсунок".
возникло подозрение, что при замене тосола накапали на разъемы блока управления, фишка была влажная.
сняли разъемы, прочистили, продули, просушили.
ошибка пожелтела, все стерли.
проехал км 50, никаких проблем.
думал все.
нет.
после ночи, сегодня та же самая беда. завел, прогрел, проехал минут 10-15 и встал. и завестись не мог минут 40. завел-заглох, завел-заглох. стекла протирал, по колесам стучал.
завел, проехал 500 метров встал.
еще через 2 минуты, завел и спокойно приехал домой км 15 без проблем.
помогите советом новичку.
да, при работе двигателя Клип показывает, что форсунки в нормальном состоянии. компенсация 0,5-0,6 максимум и только на одной.
спасибо.

приезжай в Ирпень
сделаем тест топливной высокого давления
ну а там по результату

Vuyiko
08.03.2017, 23:36
Если висит по цепи форсунок первого и второго ряда, то это сто процентов умирают форсунки, машин с такими симптомами у меня уже было куча. Так что приезжайте, проверим сопротивление форсунок и точно скажу какие менять. Они просто медленно умирают и время от времени коротят либо на корпус либо между собой.

Если что, то оперативно и профессионально заменим без сверления и снятия головы и все )))))) Телефон в подписи, звоните.