Показати повну версію : Проблема с пуском двигателя
Kostya8800
11.04.2016, 17:11
Добрый день.Читал темы ,но признаков как у меня не нашел решил новую создать.
У меня hyunday h1-08года 2.5crdi
Вот какая проблема, когда запускаешь двигатель на холодную то запускается со 2 -3 оборота , но как поездишь то начинает хуже уже надо крутить дольше . пару раз вообще не заводился после часа простоя завелся .Но появилась еще одна проблема ,машина иногда не слушает педаль газа(при езде отказывает педаль и не набирает обороты,не на передаче ни без нее , потом обратно работает ) ,
это проявляется вроде как под нагрузкой,потому как при спокойной езде не разу не пропала тяга. И еще я приехал думаю подержу обороту на месте поднял до 4 подержал и не много и при следующем нажатии двигатель начало сильно дергать на 2 ,2.5 оборотах
поехал к дизелистам сказали что 1 форсунка переливает , отругулировали ее поменяли топливный фильтр -но проблема осталась
Что это может быть ? и к кому или куда с такой проблемой можно обратится?
Заранее благодарю.
Здраствуйте! Не факт что у вас ета проблема ,но у меня на Н-200 стоит датчик на головке блока,который даёт температурные данные для ТНВД,которая в свою очередь опредиляет количество подачи топлива на запуск. У меня была похожая ситуацыя! Может он отошел от гнезда,или поломался.
Gena-street
21.04.2016, 12:15
на Н-200 стоит датчик на головке блока,который даёт температурные данные для ТНВД,которая в свою очередь опредиляет количество подачи топлива на запуск. У меня была похожая ситуацыя! Может он отошел от гнезда,или поломался.
У меня сейчас эта беда. Запуск тугой очень. Помогает предварительный принудительный прогрев свечами.
но как поездишь то начинает хуже уже надо крутить дольше
Ну наверно все-таки к другим спецам, пусть еще раз форсы смотрят.
1.Рекомендую сделать диагностику ECU на предмет ошибок, даже если не горит check engine.
2.Судя по описанию у Вас проблемы с топливной, а точнее с давлением внутри системы. Кроме замены фильтра нужно проверить состояние сеточки заборника в топливном баке.
3. Ищите "дизелистов" которые специализируются на топливных common rail.
Kostya8800
27.04.2016, 21:09
Добрый вечер!
Тему закрываю!
Решилась проблема заменой датчика давления на топливной рейке , забитая сеточка была и давление не держал!
Ворсу нашли еще даже подозреваю из за качества топливного фильтра
Так что всем спасибо. Постараюсь быть на встрече!:yo-ho-ho:
В дагонку, но все же: очень рекомендую купить девайс - ELM 3xx какой-то. Коннектится к смартфону, и с проги типа СканМастер (не рекламма!!!) все ошибки как на ладони. Я пока катаюсь с дохлым датчиком в рампе - машина иногда выпадает в режим аварии. Так вот заходишь в прогу, удаляешь ошибку - и она оживает. Цена вопроса несколько долларов. Спасает сильно, и экономит деньги на диагностике у спецов.
Kostya8800
29.04.2016, 00:44
В дагонку, но все же: очень рекомендую купить девайс - ELM 3xx какой-то. Коннектится к смартфону, и с проги типа СканМастер (не рекламма!!!) все ошибки как на ладони. Я пока катаюсь с дохлым датчиком в рампе - машина иногда выпадает в режим аварии. Так вот заходишь в прогу, удаляешь ошибку - и она оживает. Цена вопроса несколько долларов. Спасает сильно, и экономит деньги на диагностике у спецов.
спасибо . почитаю будет время про нее.
кстати уже лежит фанера на полу пожно будет замерять ее как то. если нужно еще
Stalker88
29.04.2016, 08:54
Fotila, А можно поподробней про сей дивный дивайс или полное название и фото если есть.
ELM 327 https://www.google.com.ua/search?q=elm327&espv=2&biw=1366&bih=653&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjXloT7rbPMAhUJWSwKHbEeB4IQ_AUIBygC
V 1,5 i .
Програмуліна Toque
http://s017.radikal.ru/i433/1506/f7/1de2f66ab93ft.jpg (http://radikal.ru/fp/133e47fdc3e443fe90c6083f694aa418)
В мойому трафі 2.0 ELM 327 V 1,5
"читало" тільки ЕБУ двигуна. Ні ЦКБС ні АБС ні ЕБУ аірбегів воно не бачило.
Доресталовські трафи,та бензинки знаходило тільки напругу в бортланцюзі.
Від ELM 327 V2,1, мій траф взагалі впадав в ступор і два рази взагалі відмовлявся заводитись.
ELM 327 V 1,5 гарно прочитала бензинку Шевроле Лачеті. Навть помилки на КПП автомат.
Перед тим як придбать цю приблуду, бажано було б підєднати до своєї авівки і протестувати її можливосіті.
Взагалі то цяцка. Але як о кажуть - "На безрибє і рак риба".
Добавлено через 18 минут
Я пока катаюсь с дохлым датчиком в рампе - машина иногда выпадает в режим аварии.
Датчик не зовсім дохлий. Він при смерті. Періодично приглючує.
А от коли він закінчить агонію і повністю відійде в світ їной. Тоді вже ЕЛМка не допоможе. Автівка ввійде в постійну "аварію".. І вийде вже тілки після заміни датчика.
До речі. Чому впевненність в самому датчику а не скажімо клапану обратки?
ЕЛМка не завжди корректно показує помилки. Пи наймі так було у мойому випадку.
Kostya8800
04.05.2016, 00:06
Ещё раз добрый вечер , вновь требуется ваша помощь.
Вообщем проблема не ушла полностью , осталась проблема с педалью газа .
При езде иногда отказывает педаль , и через некорон время опять работает .
Почитал я в интернете пишут есть такая проблема с так называемой "лягушкой" - датчик тормоза я так понимаю.
Может была укого такая проблема , или куда обратится ?
Kostya8800, попробуй заехать к официалам,больше пользы будет.
Kostya8800, концевик педали сцепления смотри
alexusaty
05.05.2016, 00:21
очень рекомендую купить девайс - ELM 3xx какой-то
ELM327. Полезная штука.
Цена вопроса несколько долларов. Спасает сильно, и экономит деньги на диагностике у спецов.
Я себе новый на olx.ua купил за 150 грн.
попробуй заехать к официалам,больше пользы будет.
ну к примеру , у нас на СЙ официалы оставляют желать лучшего, а их реально продано куда больше чем Н-300. Так что не факт.
В мойому трафі 2.0 ELM 327 V 1,5
"читало" тільки ЕБУ двигуна. Ні ЦКБС ні АБС ні ЕБУ аірбегів воно не бачило.
***
Датчик не зовсім дохлий. Він при смерті.
***
До речі. Чому впевненність в самому датчику а не скажімо клапану обратки?
Сорри, долго молчал - затянулись праздники...
ELM хотя бы для ошибок двига с собой таскать можно - вообще понимать что происходит с авто. Если не ошибаюсь, аксессуары читаются через другие пины разъема. По крайней мере на Лачетти у меня так. Что на Hyundai пока не разбирался.
Датчик вообще скорее всего просто забит волосней с некачественного фильтра. Начались глюки после смены фильтров и масла на ТО.
Вывод о датчике сделал основываясь на куче форумов по ошибке 1186 на наших моторах (Соренто, и еще что-то). Те же симптомы. Чуть разгребусь - надо заняться. Но покупать сразу датчик за 2500-3200 жаба давит. Говорят, его можно просто прочистить. Правда снимается он очень геморно.
Добавлено через 9 минут
Kostya8800, попробуй заехать к официалам,больше пользы будет.
Имхо официалы только для гарантийных машин. В нашем случае - только проверенные и рекомендуемые коллегами СТО.
Я к таким официалам приехал раз... Глючила ABS и курсовая устойчивость. Ошибок не нашли, денег взяли. Проблему не устранили. По ходовке насчитали сумму в 6 с лишним тыс. за 2 задних амморта и стойку стаба переднего. Это при том, что амморты на Экзисте оригинальные по 1500 за шт и стойка 300 грн.
Ну их к лешему... Дорогая работа у них очень :)
Беза,
Fotila, Ляпнул не подумав:ah:,вспоминаю как на своём Н200 заехал на диагнос,а они мне отказали,мол машина старая,серый завоз и т.д..Познакомился с электриком,работает на Хенде сервисе,свободное от работы время дальше работает у себя в гараже,клиентов валом.Подумал,что у Вас такие же имеются.
Григорий Саныч
08.07.2016, 16:26
Начало диагностика.....потом уже лезть в формы если будет необходимость
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010