КПК

Показати повну версію : Свечи накала


Юрий78
02.01.2016, 18:26
Машина стала плохо заводится при похолодании. Подскажите при включении зажигания, жало свечей накала разогревается не до красна, до красна резогреваются только на прямую от аккумулятора, вообще должны ли они при запуске быть красные

Kievsiti
02.01.2016, 18:35
Тоже интересует этот вопрос

mehanik
02.01.2016, 18:35
до красна резогреваются только на прямую от аккумулятора,
Сними провод с плюсовой шины свечей и замеряй напряжение, оно должно равняться напруге аккума.Возможно, сразу подаётся пониженное напряжение "догрева" через резистор из-за неисправности таймера нагрева свечей.

Юрий78
02.01.2016, 18:40
Замерял 12 вольт показывает, думаю что просто времени маловато чтоб еще пару секунд и красные б были.

kruk
02.01.2016, 19:07
Попробуй перед заводкой свечи прогревать зажиганием несколько раз,а потом заводись. Читал и проверял у себя. Свечи должны нагреваться с кончика равномерно до яркожёлтого цвета. За равное время. Может на шине контакты подчистить.

mehanik
02.01.2016, 20:11
Попробуй перед заводкой свечи прогревать зажиганием несколько раз,а потом заводись.:+1: Известный приём.

Юрий78
03.01.2016, 15:02
Так то так но охота разобоатся

kruk
03.01.2016, 21:25
Юрий78, Ситуация такая. Свечи греются определённое время. Чем холоднее - тем дольше горит спиралька,потом спираль тухнет и можно заводить. Но напряжение на свечи идёт некоторое время и после затухания спиральки . Это на старых дизелях как у тебя и у меня . Время вычисляется из показания датчика температуры. Возможно этот датчик у тебя колбасит. У меня заводилась плохо,повыкручивал свечи-все рабочие. Но 2 чуть короче остальных. Поменял все свечи на денсо -проблема исчезла.

Vitaliy
04.01.2016, 11:20
Поделюсь своим опытом, как я завожу машину в сильный мороз. включаю зажигание, спиралька горит и тухнет, но питание на свечи подается еще, об этом у меня сигнализирует светодиод, подключенный параллельно, также наблюдаю показания вольтметра, когда свечи прогревают напряжение подает до 10.7 вольт, как только светодиод гаснет, то-есть свечи отключаются жду 1-2 сек, пока напряжение стабилизируется и завожу машину. Сегодня -20, в гараже -15, завелся без проблем.

PavelV
04.01.2016, 11:41
Попробуй перед заводкой свечи прогревать зажиганием несколько раз,а потом заводись.
зимою завжди так заводжу - включив запалення почекав поки спіралька потухне, вимкнув-увімкнув-почекав.... рази три поки потухне тоді вже заводжу... іноді вмикаю разів 4-5, але зазвичай рідко 4 раз загоряється, іноді й третій раз спіралька не загорається... заводиться с півтику, навіть на літній солярі

Vitaliy
04.01.2016, 12:05
в сильный мороз и аккумулятор немного теряет емкость, а если еще раза 4-5 посадить его свечами, то есть риск не завестись по причине недостаточного напряжения.

shuma34
04.01.2016, 12:37
в сильный мороз и аккумулятор немного теряет емкость, а если еще раза 4-5 посадить его свечами, то есть риск не завестись по причине недостаточного напряжения.

Спірне питання.
Згадуємо наших дідів, як вони збуджували аккамулятор:

"Первым делом на несколько секунд необходимо дать нагрузку на аккумулятор , что бы он слегка разогрелся , можно включить радио или фары , затем выждать еще несколько секунд."

"Любую машину в сильный мороз надо начинать запуск с прогрева аккумулятора,вообще хороший аккумулятор залог успешного запуска."

В нашому випадку прогрів аккамулятора здійснюється тими ж свічками накалу.
Аккамулятор треба мати нормальний, масло яке співпадає до сезну. Та і пальне яке також- по сезону.

Vitaliy
04.01.2016, 13:45
дать нагрузку на аккумулятор , что бы он слегка разогрелся , можно включить радио или фары
Радио и фары не сровнять с 4 свечками, да еще если несколько раз их прогреть.
вообще хороший аккумулятор залог успешного запуска
это точно, но эта деталь не дешевая, чтоб менять раз в два года, большинство автомобилистов выжимают аккумулятор до последнего, причем если подгулявшая батарея зимой плохо работает, то летом с ней проблем не будет и еще послужит. Еще сказывается городская езда, короткие поездки не успевают нормально зарядить батарею. Так что на успешный запуск двигателя в холодное время, есть много факторов, думаю нужно выбирать оптимальный вариант, чтоб и камеры сгорания свечами прогреть и не посадить окончательно аккумулятор.

shuma34
04.01.2016, 15:14
Радио и фары не сровнять с 4 свечками, да еще если несколько раз их прогреть.

это точно, но эта деталь не дешевая, чтоб менять раз в два года, большинство автомобилистов выжимают аккумулятор до последнего, причем если подгулявшая батарея зимой плохо работает, то летом с ней проблем не будет и еще послужит. Еще сказывается городская езда, короткие поездки не успевают нормально зарядить батарею. Так что на успешный запуск двигателя в холодное время, есть много факторов, думаю нужно выбирать оптимальный вариант, чтоб и камеры сгорания свечами прогреть и не посадить окончательно аккумулятор.

Річ коли акум "не працює" як потрібно на морозі, не є нормальною.
Кожен "д**чит как хочет".
Хто змінює акум. А хто тягає йог кожен вечір в тепле приміщення.
Я поки обмежуюсь 2-3 прогрівами і запускаю автівку. Якщо це далі перестане спрацьовувать. Буду знімати і заносити в хату.
Потім ставити його на автівку. І прогрівать свічками 2-3 рази. (взагалі то, в мойому випадку, достатньо двох.)
Якось так.
Ну і З гумором від Сибіряків " Інструкція як завести дизельний двигун" (https://www.drive2.ru/l/365720/)

Vitaliy
04.01.2016, 16:54
Кожен "д**чит как хочет"
Вот и я об этом, у меня аккум. не новый, и я рассказал свой вариант как я завожу двиг. в мороз, чтоб и аккумулятор не посадить и запустить двигаталь. Никому ничего не навязываю.

kruk
04.01.2016, 17:09
Самая большая нагрузка на акум - это старт. У меня при проблемных свечах двигатель заводился с большим трудом даже летом (Холодный старт. Видать компрессия была не ахти) Когда поменял свечи - зимои при морозах до -20 заводился отлично. А батарею надо заряжать зимой зарядным устройством чаще.

Ultravist
04.01.2016, 17:43
Подскажите пожалуйста какие лучше свечи брать на мой бус?
Может кто подскажет где лучше заказать,хочу заменить для профилактики)))
Спасибо!
Примастар 2.5,2003 год

mehanik
04.01.2016, 21:22
Подскажите пожалуйста какие лучше свечи брать на мой бус?
Лучше ищи по VIN- коду. Если машина пригнана из тёплых стран, то найди VIN северянина.

wasya
04.01.2016, 21:32
почекав поки спіралька потухне,
і скільки чекаєш?..в мене моментально тухне,однаково по часу,чи тепло ,чи мороз..і зимою і літом.:maybe:
щось не правильно?..і скільки тоді чекати на прогрів свічок по часу?
завжди заводжу після першого разу,як всі значки на приборці потухнуть,1-2 сек.

mehanik
04.01.2016, 21:38
Вообще-то имеется тема про запуск дизельков при морозах. Не помню, как называется.:ah:Там расписано большое количество способов и нюансов холодного запуска. Неохота повторяться.

wasya
04.01.2016, 21:44
Неохота повторяться.
меня больше время горение спиральки интересует,чем холодный запуск...должна ли она сразу тухнуть при включ. или какое то время гореть на морозе,сигнализируя о нагреве свечей?...так как знаю,что она сигнализирует о не исправности в авто.

Arshin 81
04.01.2016, 22:05
У меня когда тепло быстро тухнет,секунд за 5. Сейчас при -20 горит секунд 30-40. Пару раз свечи прогреваю, заводиться с пол тыка.

mehanik
04.01.2016, 22:19
wasya, Про ваши автивки ничего не скажу. На моём Хайсе самый сложный электронный прибор- это таймер свечей накала. У меня, при включении "зажигания", загорается спиралька.В зависимости от внешней температуры, тухнет от 1 до 5 секунд. Напряжение на свечи подаётся ещё в течении 5-7 сек, при потухшей спиральке. Но, для для нормального запуска, мне этого мало. Поэтому догреваю свечи "вручную" ещё сек.10 при помощи кнопки, запараллеленной реле свечей накала. Схватывает с первого оборота.

wasya
04.01.2016, 22:35
Сейчас при -20 горит секунд 30-40.
а почему у меня сразу тухнут?:maybe:

Arshin 81
04.01.2016, 22:37
Может не все рабочие? Только вот у тебя или у меня? Я свои не проверял а ты?

wasya
04.01.2016, 22:42
Я свои не проверял а ты?
нет

Добавлено через 2 минуты
когда то спрашивал про значек накала на панели,сказали не парся,он сигнализирует о поломке в авто...а не время накала свечей.х.з.,как правильно?

PavelV
04.01.2016, 22:47
wasya,в мене спіралька загоряється на секунд 10 перший раз...другий раз на секунд 5-7...третій раз на секунд 5... 4раз не завжди загоряється... це в таку морозяку, а літом тіки перший раз і то на секунду-дві...
значек накала на панели,сказали не парся,он сигнализирует о поломке в авто..
а джекічан тоді про що сигналізує?:maybe:

wasya
04.01.2016, 22:59
а джекічан тоді про що сигналізує?
не знаю..місяць поїздив після покупки і літом,в горах(ти знаеш де),загорілась спіралька на приборці..тоді подумав,свічі накала щось барахлять,фігня,літом вони і так не потрібні..через пару км. "обрізало" тягу,ледве доїхав додому 1-2 пер..
пізніше,дома ОП СОМ показав ,що вийшов з ладу трандюсер...замінив на новий,"накал" пропав на приборці.

Добавлено через 5 минут
...так і ніхто не може пояснити,це проблема в свічках,що відразу тухне,чи так повинно бути?:maybe:...заводиться норм. в мороз(-18),відразу через 1-2 сек. після затухання всіх значків на приборці...

Rulik
04.01.2016, 23:22
а почему у меня сразу тухнут?
Потому,что Опель:bye:,может так должно быть!
В прошлом году этой темой вынес себе мозг,завершилось диагностикой у офф-ов и покупкой новых свечей,короче деньги на ветер,но разобрался:no-no:
У меня стоят 5В свечи,время нагрева до 800-1000 С" 3-4сек.,напряжение подаётся импульсно.
Работу свечей можно проверить,включить свет в салоне,проворачиваеш ключ,будет видно как лампа тускнет,а потом ярче.
Спираль будет гореть или мигать когда свеча вышла из строя или поломка посерьёзней,джекичан-машина работает в аварийном режиме,едь в сервис.
Как то так.

wasya
04.01.2016, 23:33
,будет видно как лампа тускнет
по вольтметру в прикуривателе вижу сразу как напряжение падает,но думал єто нагреватели так просаживают,потому как полностью прогретая,напряжение віравнивается 13,8-14В.

Добавлено через 3 минуты
может так должно быть!
тоже так думаю,а то бы уже что то вылезло за 2 года :)
этой темой вынес себе мозг
аналогично, я ходил и все трафики доставал: включи зажиг.,посмотрим сколько времени спиралька горит у тебя:D

igrok960
04.01.2016, 23:46
wasya, Моя спираль также тухнет быстро,не зависимо от температуры,2-3 сек.

Rulik
04.01.2016, 23:48
У меня машина проста як окуляры,нагревателей и даже пепельницы нет,проверял так,а ещё отключал датчик ож,чтоб исключить ошибку.На сервисе,комп Сименс ВАГ,задали температуру -60С",свечи отработали как надо,мастер говорит,- що Вас турбує? Говорю ему,спиралька гаснет быстро,вот Хенде от температуры зависело и т.д..
Спираль говорит о том,что всё ОК,быстрая диагностика,главное,чтоб не горела.
Кстате у колеги Опель Комбо,тоже гаснет сразу.
Сегодня завёлся со второй попытки и то с трудом,новерно умирает аккум,стоит 64А и 2013года

wasya
04.01.2016, 23:52
тоже гаснет сразу.

также тухнет быстро,
спасибо...успокоили.:Laie:

PavelV
05.01.2016, 00:07
также тухнет быстро
тоже гаснет сразу
мля... мо то в мене що не так що не завжди загорається і різний час горить...

Rulik
05.01.2016, 00:19
PavelV, не мешай механизму работать! Главное,что заводится

SERIY VOLK
05.01.2016, 00:42
когда то спрашивал про значек накала на панели,сказали не парся,он сигнализирует о поломке в авто...а не время накала свечей.х.з.,как правильно?
Правильно тебе сказали, про рестайлы и совсем новые не скажу а на тех что до 2006г. горение спиральки обозначает проверку электронных систем а затем сигнализацию при их неисправности и длительность её горения НИКАК не привязана к длительности работы предпусковых свечей накала, это на старой морде, на новых может жабоеды что то изменили, товарищи владельцы более свежих экземпляров пусть просвятят, когда то когда меня мучали такие же вопросы я сделал вот эту простенькую хрень(видео) и много вопросов отпало...

https://www.youtube.com/watch?v=yJjrxBOo8AE

wasya
05.01.2016, 01:04
и много вопросов отпало...
интересная штука,информативная...еще бы видео,как провода подключил..теоретически понимаю,но с видео лучше,мож какие моменты крепления проводов есть.

Gazda
05.01.2016, 07:53
интересная штука,информативная...еще бы видео,как провода подключил..теоретически понимаю,но с видео лучше,мож какие моменты крепления проводов есть.

Якщо я не помиляюсь то на видео ми спостерігаємо за роботою свічок підігріву охолоджуючої рідини, предпускові свічі накалу після запуску двигуна апріорі не повинні отримувати живлення, робота виконана - двигун працює, крапка.

Spaider
05.01.2016, 08:17
спасибо...успокоили.:Laie:

для ещё большего успокоения скажу, что у меня тоже тухнет через 3-4 сек, не зависимо от температуры за бортом.

olexa
05.01.2016, 11:48
В мене швидко гасне лампа спіральки, однак, від температури все-таки залежить. Влітку приблизно 1-2 сек, взимку - до 5-6.

wasya
05.01.2016, 16:24
предпускові свічі накалу після запуску двигуна апріорі не повинні отримувати живлення,
так вони там і потухли (червоний колір)

Devid
05.01.2016, 22:02
Якщо я не помиляюсь то на видео ми спостерігаємо за роботою свічок підігріву охолоджуючої рідини, предпускові свічі накалу після запуску двигуна апріорі не повинні отримувати живлення, робота виконана - двигун працює, крапка.

тут все разложено по полкам https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%BA% D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Gazda
06.01.2016, 10:07
так вони там і потухли (червоний колір)

Так про то і я кажу - свічі накалу працюють тільки до запуска двигуна, а свічі догріву ОР працюють по свому алгоритму до підняття температури, то проблема залипання реле з різними неприємними насдідками відноситься тільки до останніх чи я помиляюсь?

kruk
06.01.2016, 10:38
Gazda,[quote="Gazda;358526"]Так про то і я кажу - свічі накалу працюють тільки до запуска двигуна[/quote
Читай вниметельнее.
В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но ступенчато снижается (например, +12В или + 24В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается.

]

SERIY VOLK
06.01.2016, 10:56
Так про то і я кажу - свічі накалу працюють тільки до запуска двигуна, а свічі догріву ОР працюють по свому алгоритму до підняття температури, то проблема залипання реле з різними неприємними насдідками відноситься тільки до останніх чи я помиляюсь?
по моим наблюдениям после минус десяти и выше свечи накала оставались греть и после пуска, но не долго, при минус десяти грели после пуска ещё секунд около пяти, если мороз доходил до двадцатки то оставались они в работе после пуска секунд этак 10-15... кстати то что есть проблемы с залипанием релюх на погружные свечи это ДА, а у меня была проблема и с релюхой на предпусковые свечи ! по работе машины я это никак не ощутил т.к. дело было летом и сколько б это ещё так продолжалось пока б я что то заподозрил не известно, а заметил я проблему благодоря тому фонарику ! получилось у меня что то там пробило в том ребристом алюминевом реле что идёт на предпусковые свечи и при заглушеной машине у меня на них всё время подавалось около 3-5 вольт а при повороте ключа на СТАРТ на свечи напруга пропадала !!! получалось что у меня машина целыми днями стояла с напругой на предпусковых свечах, и я только ночью выходя с машины заметил что на том фонарику крысные диодики горят тускло... так что вот такие могут быть приколы, не нужно доверять железу пусть какое оно там не будет надёжное !!! это хорошо что мой случай получился летом, а вот так представьте если б зимой ??? целый день машина стоит и свечами садит АКБ а потом заводится а на свечи вообще не подаёт напругу, и думай потом почему слабо крутит и почему не заводится...

vitos svp
08.01.2016, 17:14
Про ресурс свечей накала: https://www.youtube.com/watch?v=1BrQyLUMCgs, только надо смотреть сразу на все четыре - скорость и степень накала должна быть примерно одинаковой.
Как не должна греться: https://www.youtube.com/watch?v=G-oFauRrEsc

Ultravist
08.01.2016, 19:42
Коротко и ясно:ok: