КПК

Показати повну версію : Опять пропадает тяга!!!


Kostya8800
16.03.2015, 13:46
День добрый всем!
Пишу уже на всем известную тему ПРОПАДАЕТ ТЯГА!
Вообщем история такова .
Купил я Hyunday H-1 2.5 СRDI 170л.с. 2008 год (кстати подскажите правильное его название ,- H-1, H-300, H-1 starex ,H-1 GradStarex ?)
ПРОБЕГ 113000 км.Купил я его в Черкассах (Пригнан с Германии) .Когда гнал с Черкасс Все было отлично набирал скорость ,обороты , ни чего ни куда не пропадало . Ехал до 180 км/ч.
Далее при езде по городу при движении под гору (ул.Леси Украинки )пропала тяга , остановился перезапустил двигатель и все заработало .
Потом через некоторое время начало опять повторятся .Первое на что думал турбина поехал на турбо сервис все нормально ,надув нормальный , актуатор в порядке .(Почитал говорят что может там заржаветь клапан ).При осмотре увидели масляную жидкость на защите .Заехал на станцию был пробитый радиатор интеркулера (оторвались подушки и пробитые 2 нижние соты ) заваривать сказали не вариант .Купил новый поставили ездить начала .Сегодня ехал опять же по ул.Леси Украинки .И опять Таже проблема !!!
P.S. - здавал машину на паритет там поменяли Клапан EGR на новый (Такчто он у меня не заглушен)

sgas
16.03.2015, 20:16
Пишу уже на всем известную тему ПРОПАДАЕТ ТЯГА
Гадать можно долго от чего, но лучше сделать диагностику, это уже не простой дизель.

Alvas
16.03.2015, 20:56
У меня у кума был КИА Соренто второй, 2007 г.в. Там вроде такой же движок 2,5 crdi.
Тяга пропадала как только падала температура воздуха. Долго вычислял. Будете смеяться, но проблемой оказался топливный фильтр, была поставлена копия с чуть большей сеткой. Точных данных не скажу. по моему родной 5 микрон был, а поставил 20. Он уже и на датчики грешил и что только не прозванивал.

Kostya8800
16.03.2015, 20:59
Ездил на диагностику неделю говорят вплотную занимались машиной, датчики и на сцепление и на коленвал ставили . Не знают .

Alvas
16.03.2015, 21:07
Вот и он так парился. Теперь машины нету, а каких то пару датчиков валяется после этого. Попробуй топливный фильтр родной поставь. Он после того больше копий или аналогов не ставил. Только родной. И машина так же ехала как ты пишешь. Посреди дороги начинала втыкать, потом проходило. Он тогда еще официалов доколупал - те ему еще комп прошивали. Окромя появившейся заводской ошибки после того больше ничего не изменилось :nasmeshka:.

Kostya8800
16.03.2015, 21:40
Может есть дизелисты в Киеве знакомые у кого ?

Беза
16.03.2015, 23:10
(кстати подскажите правильное его название ,- H-1, H-300, H-1 starex ,H-1 GradStarex ?
правильное то, которое на шильдике и ТП указано

Fotila
18.03.2015, 09:16
Была похожая проблема. Диагностика показала старую ошибку ДМРВ. Стер ошибки, машина поехала. Пока не повторяется. У Вас на диагностике вообще никаких ошибок не показало? Или сервисмены не сказали?

Kostya8800
18.03.2015, 17:35
Были ошибки их удалили .

Fotila
18.03.2015, 18:13
Хм... Так снова надо смотреть. Ибо если тяга упала по причине датчика, ошибка может не засветить CHECK, но быть причиной. Если что, я на Мечникова обитаю, можем сдыбаться и глянуть ошибки.

Kostya8800
19.03.2015, 05:07
Дайте тогда свои контакты , или адрес куда заехать .
Заранее благодарен .

Tkach73
19.03.2015, 06:56
По личному опыту пробега около 500тыс на двух Соренто с таким-же движком, то 1-топливный фильтр-только оригинал, без вариантов!!! 2-проверь форсунки на слив в обратку, могут начинать подливать. 3-проверить клапан в торце топливной рампы, может не держать давление. Кстати, где-то лежит новый топливный фильтр ,может кому нужен, отдам дешевле рынка! ;)

серж
19.03.2015, 09:55
Нужна нормальная диагностика. Очень похоже на то как начинает лить форсунка в обратку. Заметьте как это проявляется, если при резком ускорении глохнет то форсунки или клапан сброса давления...

Kostya8800
19.03.2015, 14:50
я заметил , пропадает после 2500 тис оборотов, и зачастую под горку (под нагрузку ) потому как на "Паритете" крутили вертели на стендах (машина в подвешеном состоянии )то ни чего не происходит.

TECHNIK 200
19.03.2015, 20:23
Kostya8800, Была такая фигня, тоже никто не мог найти причину. Сами нашли, чуточку подтянули датчик давления топлива на рампе. И забыли о проблеме!

Fotila
20.03.2015, 14:49
Kostya8800, я котакты в личку кинул.

Kostya8800
14.05.2015, 12:27
Добрый день. Решил свою проблему . Поменял клапан(датчик) на топливной рейке .Как оказалось не держал большое давление и скидывалв аварийный режим .Всем спасибо

dmishanya
15.05.2015, 15:26
Решил свою проблему . Поменял клапан(датчик) на топливной рейке .
Кто нашёл проблему, и каким образом?

Kostya8800
17.05.2015, 17:07
Проблему нашли таким образом. При подключенном компе выехали на дорогу , и дали машине опять уйти в аварийный режим . После этого , выбило ошибку (что мол большое давление ) №уже не помню . И мне озвучили сразу несколько вариантов решения проблемы- Форсунки ,этот клапан ,. Кинули шприцы на форсунки показывает идеальную работу .Далее сняли этот датчик кинули его на стенд дали на него давление , а он его не выдерживает и скидывает. Купили новый поставили и заменили топливный фильтр . И решилась проблема .