Показати повну версію : Горит предохранитель салонного освещения
lazareff
11.03.2015, 17:31
Забрал машину после установки сидушек, отвез на мойку. После этого заметил, что не горит свет в салоне, полез смотреть предохранители, оказался сгоревший салонного освещения как раз. Поставил другой, он сразу сгорел, и еще один... На кого грешить не знаю, на мойку или сварщиков. В чем может быть проблема?
На кого грешить не знаю, на ......... или сварщиков.
А идет ли проводка в местах сварки?
lazareff
11.03.2015, 21:06
А идет ли проводка в местах сварки?
Нет вроде, чуть прихватили пластины с гайками наваренными к днищу по центру практически. А проводка как проходит? У кого есть схемы?
igrok960
11.03.2015, 23:52
У кого есть схемы?
Качай книгу,все есть.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4371169
lazareff
12.03.2015, 08:54
Спасибо
На мийку грішити це взагалі нонсенс, те саме що жалітись на дощ :)
Хіба що мили машину з відкритими дверима
https://www.youtube.com/watch?v=jEZ_mkFSdnM
На мийку грішити це взагалі нонсенс, те саме що жалітись на дощ :)
Хіба що мили машину з відкритими дверима
https://www.youtube.com/watch?v=jEZ_mkFSdnM
Випадки різні бувають, якось після мийки в мене навпаки світло не вимикалось взагалі, виглядало так що якісь двері не закриті.Виключив плафоном освітлення, до вечора підсохло і почало знову все коректно працювати.Знімав всі кінцевики дверей, були сухими, думаю що попала вода під тиском по самому стержню кінцевика на контакти.Мили з закритими дверима, слідкую після того як залили обшивку бокових дверей і динамік в лівій дверці.
+провод протёрся или отпаялся и контачит с кузовом.
lazareff
12.03.2015, 13:09
Утром снял все три плафона, поставил предохранитель, не сгорел :) , потом по одному подключал плафоны назад, все работает нормально. Хз что это было, сейчас все в порядке.
Утром снял все три плафона, поставил предохранитель, не сгорел , потом по одному подключал плафоны назад, все работает нормально. Хз что это было, сейчас все в порядке.
не единожды встречался с подобной ситуацией. Где=то провод подкорачивал, а снимая плафоны видать сдвинулся и кз ушло.
vitos svp
12.03.2015, 15:20
+провод протёрся или отпаялся и контачит с кузовом.
он в тряпку замотан, поэтому навряд ли! Там пайки нигде нет!
Добавлено через 1 минуту
Утром снял все три плафона, поставил предохранитель, не сгорел :) , потом по одному подключал плафоны назад, все работает нормально. Хз что это было, сейчас все в порядке.
А по колесам стучал!:D
Главное в лектричестве - хороший контакт!
Вообще-то ничего сложного! Бывает два типа повреждений.
Отсутствует контакт, где должен быть, и присутствует где не должен. Что сложного?:)
lazareff
12.03.2015, 16:09
Самое неприятное в данном случае то, что так и не определил причину :( , А ведь может повториться или что хуже подгореть где нибудь еще
Отсутствует контакт, где должен быть, и присутствует где не должен. Что сложного?
но только при условии что ты проф. электрик
Добавлено через 4 минуты
Самое неприятное в данном случае то, что так и не определил причину
существует прибор, который называется мегометр, так вот им реально найти участок провода с поврежденной изоляцией.
А так же бывают моменты что в каком-то месте собирается пыль и при определенных условиях, повышенная влажность к примеру, она становится токопроводящей.
Gena-street
12.03.2015, 16:44
Отсутствует контакт, где должен быть, и присутствует где не должен. Что сложного?
Самое сложное практически в любом ремонте диагностика. Что непонятного?
Всю жизнь этим занимался.
Беза, Игорь, существует куча приборов позволяющих определить расстояние до повреждения жилы либо ухудшения изоляции, на коротких расстояниях брешут безбожно
lazareff
12.03.2015, 21:55
Только надо их иметь и уметь пользоваться :)
lazareff, в данной ситуации проще локализовать участок методом исключения - поставил плафон и имеешь целый предохранитель, оставшееся перетрясти вручную
lazareff
12.03.2015, 23:09
Чем на выходных и займусь :)
Беза, Игорь, существует куча приборов позволяющих определить расстояние до повреждения жилы либо ухудшения изоляции, на коротких расстояниях брешут безбожно
Берёш кусок кабеля (того же типа и конструкции,ВАЖНО!) измеряеш длинну метром, потом прибором. Сравниваеш показания, калибруеш... Ну и можно пользоваться! Разве сложно?
vitos svp
13.03.2015, 08:23
Вы нормальные?
Он будет разбирать потолок и жгут вытягивать, что бы проводку проверить?:maybe:
Что может проверить, так это плафоны и разьемы и все!
Главное что бы мыши проводку не погрызли!
Я тут две сидуху до каркаса разбирал, так в одной в спинке изнутри поролон был жеваный и гомно мышиное было. Второе чистое было.
Вот и думаю мыши наши были или хранцузские?
lazareff
13.03.2015, 08:46
лягушки мстили :)
Добавлено через 58 секунд
Берёш кусок кабеля (того же типа и конструкции,ВАЖНО!) измеряеш длинну метром, потом прибором. Сравниваеш показания, калибруеш... Ну и можно пользоваться! Разве сложно?
Потолок приклеен, там кроме как к разъемам хрен куда долезешь
vitos svp
13.03.2015, 09:06
лягушки мстили :)
Добавлено через 58 секунд
Потолок приклеен, там кроме как к разъемам хрен куда долезешь
Может где проводку передавили, когда потолок ставили и саморезы крутили. Вот жучок и мог выскочить или периодически выскакивать!
lazareff
13.03.2015, 09:26
Потолок делали еще в 2011 году, до меня. Хз что там и как сделано
измеряеш длинну метром, потом прибором
при наличии электротехнической лаборатории да, на коленке это из области научной фантастики
при наличии электротехнической лаборатории да, на коленке это из области научной фантастики
"Правильный" бубен нужЁн.)
Качество изоляции проводов на наших автивках хромает.В этом беда!
Проводку сухой держать надо и за кёрхер забыть. Продувание сжатым воздухом - это для лохов.
Продувание сжатым воздухом - это для лохов.
ну а что ж тогда для правильных пацанов?
ну а что ж тогда для правильных пацанов?
))) Понятно что! Любыми средствами препятствовать попаданию влаги на проводку,особенно в скрытые полости, которые слабо вентилируются. видимая чистота движка на скорость не влияет.
Любыми средствами препятствовать попаданию влаги на проводку,особенно в скрытые полости, которые слабо вентилируются.
Купил в салоне в теплое время года, привез домой на лафете и поставил в отапливаемый гараж на чурки? Ты хоть сам понимаешь что пишешь?
igrok960
13.03.2015, 12:43
Продувание сжатым воздухом - это для лохов.
Если у тебя на выходе 0.5 кг. то для лохов,а если 10кг. местами и краску сдувает.Без сжатого воздуха сложно будет найти другой способ осушить что либо.
Если у тебя на выходе 0.5 кг. то для лохов,а если 10кг. местами и краску сдувает.Без сжатого воздуха сложно будет найти другой способ осушить что либо.
Ну да,ну да... Повнимательней посмотрите как, в чём и где проложены жгуты. С крыщи вода запросто попадает под пол кабины, под подножки, в моторный отсек.
Если влага попала в поры плохой изоляции, то хоть 110Кг дуй,она там останется и сделает своё дело. И форсы на 2.0 почему-то в 90% случаев помывки (ну мож меньше...) кончаются, а ведь их продувают).
Я же не говорю о том, что прям сразу всему хана. " Вода камень точит..."
Мойте, продувайте и т.д. Каждый волен в своих действиях.
По поводу поставить на колодки... Моя три года на открытой стоянке.
Вода бывала везде, так шта...:)
vitos svp
13.03.2015, 18:29
С каких пор конденсат стал электропроводным? Чем неустраивает вас изоляция тех проводов, там что разьемы герметичные. Там что высокое напряжение и ток большой? Не несите чепухи!
Ищите повреждения в изоляции и/или хреновый контакт в разьемах!
С каких пор конденсат стал электропроводным? Чем неустраивает вас изоляция тех проводов, там что разьемы герметичные. Там что высокое напряжение и ток большой? Не несите чепухи!
Ищите повреждения в изоляции и/или хреновый контакт в разьемах!
Конденсат в двигателе. Что,дальше разъяснять?
vitos svp
13.03.2015, 20:27
Конденсат в двигателе. Что,дальше разъяснять?
:maybe: причем двигатель/конденсат до плафона освещения?
:maybe: причем двигатель/конденсат до плафона освещения?
))) Сорри, эт о другом...
до плафона освещения претензий не имею! )))
lazareff
13.03.2015, 21:33
))) Сорри, эт о другом...
до плафона освещения претензий не имею! )))
Ну слава богу, а то я уже собрался в движок лезть :D
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010