КПК

Показати повну версію : Горит предохранитель салонного освещения


lazareff
11.03.2015, 17:31
Забрал машину после установки сидушек, отвез на мойку. После этого заметил, что не горит свет в салоне, полез смотреть предохранители, оказался сгоревший салонного освещения как раз. Поставил другой, он сразу сгорел, и еще один... На кого грешить не знаю, на мойку или сварщиков. В чем может быть проблема?

Беза
11.03.2015, 18:26
На кого грешить не знаю, на ......... или сварщиков.
А идет ли проводка в местах сварки?

lazareff
11.03.2015, 21:06
А идет ли проводка в местах сварки?
Нет вроде, чуть прихватили пластины с гайками наваренными к днищу по центру практически. А проводка как проходит? У кого есть схемы?

igrok960
11.03.2015, 23:52
У кого есть схемы?
Качай книгу,все есть.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4371169

lazareff
12.03.2015, 08:54
Спасибо

DRB
12.03.2015, 09:19
На мийку грішити це взагалі нонсенс, те саме що жалітись на дощ :)
Хіба що мили машину з відкритими дверима


https://www.youtube.com/watch?v=jEZ_mkFSdnM

Gazda
12.03.2015, 11:00
На мийку грішити це взагалі нонсенс, те саме що жалітись на дощ :)
Хіба що мили машину з відкритими дверима


https://www.youtube.com/watch?v=jEZ_mkFSdnM

Випадки різні бувають, якось після мийки в мене навпаки світло не вимикалось взагалі, виглядало так що якісь двері не закриті.Виключив плафоном освітлення, до вечора підсохло і почало знову все коректно працювати.Знімав всі кінцевики дверей, були сухими, думаю що попала вода під тиском по самому стержню кінцевика на контакти.Мили з закритими дверима, слідкую після того як залили обшивку бокових дверей і динамік в лівій дверці.

kruk
12.03.2015, 11:28
+провод протёрся или отпаялся и контачит с кузовом.

lazareff
12.03.2015, 13:09
Утром снял все три плафона, поставил предохранитель, не сгорел :) , потом по одному подключал плафоны назад, все работает нормально. Хз что это было, сейчас все в порядке.

Беза
12.03.2015, 14:15
Утром снял все три плафона, поставил предохранитель, не сгорел , потом по одному подключал плафоны назад, все работает нормально. Хз что это было, сейчас все в порядке.
не единожды встречался с подобной ситуацией. Где=то провод подкорачивал, а снимая плафоны видать сдвинулся и кз ушло.

vitos svp
12.03.2015, 15:20
+провод протёрся или отпаялся и контачит с кузовом.

он в тряпку замотан, поэтому навряд ли! Там пайки нигде нет!

Добавлено через 1 минуту
Утром снял все три плафона, поставил предохранитель, не сгорел :) , потом по одному подключал плафоны назад, все работает нормально. Хз что это было, сейчас все в порядке.
А по колесам стучал!:D
Главное в лектричестве - хороший контакт!

ПавелК
12.03.2015, 15:53
Вообще-то ничего сложного! Бывает два типа повреждений.
Отсутствует контакт, где должен быть, и присутствует где не должен. Что сложного?:)

lazareff
12.03.2015, 16:09
Самое неприятное в данном случае то, что так и не определил причину :( , А ведь может повториться или что хуже подгореть где нибудь еще

Беза
12.03.2015, 16:12
Отсутствует контакт, где должен быть, и присутствует где не должен. Что сложного?
но только при условии что ты проф. электрик

Добавлено через 4 минуты
Самое неприятное в данном случае то, что так и не определил причину
существует прибор, который называется мегометр, так вот им реально найти участок провода с поврежденной изоляцией.
А так же бывают моменты что в каком-то месте собирается пыль и при определенных условиях, повышенная влажность к примеру, она становится токопроводящей.

Gena-street
12.03.2015, 16:44
Отсутствует контакт, где должен быть, и присутствует где не должен. Что сложного?
Самое сложное практически в любом ремонте диагностика. Что непонятного?

ПавелК
12.03.2015, 18:23
Всю жизнь этим занимался.

Vet
12.03.2015, 21:49
Беза, Игорь, существует куча приборов позволяющих определить расстояние до повреждения жилы либо ухудшения изоляции, на коротких расстояниях брешут безбожно

lazareff
12.03.2015, 21:55
Только надо их иметь и уметь пользоваться :)

Vet
12.03.2015, 22:05
lazareff, в данной ситуации проще локализовать участок методом исключения - поставил плафон и имеешь целый предохранитель, оставшееся перетрясти вручную

lazareff
12.03.2015, 23:09
Чем на выходных и займусь :)

ПавелК
13.03.2015, 07:54
Беза, Игорь, существует куча приборов позволяющих определить расстояние до повреждения жилы либо ухудшения изоляции, на коротких расстояниях брешут безбожно

Берёш кусок кабеля (того же типа и конструкции,ВАЖНО!) измеряеш длинну метром, потом прибором. Сравниваеш показания, калибруеш... Ну и можно пользоваться! Разве сложно?

vitos svp
13.03.2015, 08:23
Вы нормальные?
Он будет разбирать потолок и жгут вытягивать, что бы проводку проверить?:maybe:
Что может проверить, так это плафоны и разьемы и все!
Главное что бы мыши проводку не погрызли!

Я тут две сидуху до каркаса разбирал, так в одной в спинке изнутри поролон был жеваный и гомно мышиное было. Второе чистое было.
Вот и думаю мыши наши были или хранцузские?

lazareff
13.03.2015, 08:46
лягушки мстили :)

Добавлено через 58 секунд
Берёш кусок кабеля (того же типа и конструкции,ВАЖНО!) измеряеш длинну метром, потом прибором. Сравниваеш показания, калибруеш... Ну и можно пользоваться! Разве сложно?
Потолок приклеен, там кроме как к разъемам хрен куда долезешь

vitos svp
13.03.2015, 09:06
лягушки мстили :)

Добавлено через 58 секунд

Потолок приклеен, там кроме как к разъемам хрен куда долезешь

Может где проводку передавили, когда потолок ставили и саморезы крутили. Вот жучок и мог выскочить или периодически выскакивать!

lazareff
13.03.2015, 09:26
Потолок делали еще в 2011 году, до меня. Хз что там и как сделано

Беза
13.03.2015, 09:40
измеряеш длинну метром, потом прибором
при наличии электротехнической лаборатории да, на коленке это из области научной фантастики

ПавелК
13.03.2015, 10:03
при наличии электротехнической лаборатории да, на коленке это из области научной фантастики

"Правильный" бубен нужЁн.)
Качество изоляции проводов на наших автивках хромает.В этом беда!
Проводку сухой держать надо и за кёрхер забыть. Продувание сжатым воздухом - это для лохов.

Беза
13.03.2015, 11:45
Продувание сжатым воздухом - это для лохов.
ну а что ж тогда для правильных пацанов?

ПавелК
13.03.2015, 12:07
ну а что ж тогда для правильных пацанов?

))) Понятно что! Любыми средствами препятствовать попаданию влаги на проводку,особенно в скрытые полости, которые слабо вентилируются. видимая чистота движка на скорость не влияет.

Беза
13.03.2015, 12:31
Любыми средствами препятствовать попаданию влаги на проводку,особенно в скрытые полости, которые слабо вентилируются.
Купил в салоне в теплое время года, привез домой на лафете и поставил в отапливаемый гараж на чурки? Ты хоть сам понимаешь что пишешь?

igrok960
13.03.2015, 12:43
Продувание сжатым воздухом - это для лохов.
Если у тебя на выходе 0.5 кг. то для лохов,а если 10кг. местами и краску сдувает.Без сжатого воздуха сложно будет найти другой способ осушить что либо.

ПавелК
13.03.2015, 14:13
Если у тебя на выходе 0.5 кг. то для лохов,а если 10кг. местами и краску сдувает.Без сжатого воздуха сложно будет найти другой способ осушить что либо.

Ну да,ну да... Повнимательней посмотрите как, в чём и где проложены жгуты. С крыщи вода запросто попадает под пол кабины, под подножки, в моторный отсек.
Если влага попала в поры плохой изоляции, то хоть 110Кг дуй,она там останется и сделает своё дело. И форсы на 2.0 почему-то в 90% случаев помывки (ну мож меньше...) кончаются, а ведь их продувают).
Я же не говорю о том, что прям сразу всему хана. " Вода камень точит..."
Мойте, продувайте и т.д. Каждый волен в своих действиях.
По поводу поставить на колодки... Моя три года на открытой стоянке.
Вода бывала везде, так шта...:)

vitos svp
13.03.2015, 18:29
С каких пор конденсат стал электропроводным? Чем неустраивает вас изоляция тех проводов, там что разьемы герметичные. Там что высокое напряжение и ток большой? Не несите чепухи!
Ищите повреждения в изоляции и/или хреновый контакт в разьемах!

ПавелК
13.03.2015, 19:41
С каких пор конденсат стал электропроводным? Чем неустраивает вас изоляция тех проводов, там что разьемы герметичные. Там что высокое напряжение и ток большой? Не несите чепухи!
Ищите повреждения в изоляции и/или хреновый контакт в разьемах!

Конденсат в двигателе. Что,дальше разъяснять?

vitos svp
13.03.2015, 20:27
Конденсат в двигателе. Что,дальше разъяснять?

:maybe: причем двигатель/конденсат до плафона освещения?

ПавелК
13.03.2015, 20:49
:maybe: причем двигатель/конденсат до плафона освещения?

))) Сорри, эт о другом...
до плафона освещения претензий не имею! )))

lazareff
13.03.2015, 21:33
))) Сорри, эт о другом...
до плафона освещения претензий не имею! )))
Ну слава богу, а то я уже собрался в движок лезть :D