КПК

Показати повну версію : Термостат.


Короед
29.01.2015, 20:45
Трафік, 2005,1.9: реально починає гріти салон коли машина пройде 2-3 км.
Які варіанти із термостатом можливі для того щоб жінка не тр__діла: "машина холодна, машина холодна"??

Darts-Trafik
29.01.2015, 20:54
Короед, Первым делом свечи догрева охлаждающей жидкости проверьте,а то сразу термостат.:)

Aleksandr
29.01.2015, 21:20
Замена термостата однозначно!

Только бери не весь в сборе, а рабочую часть, можно для бензинового двигателя (температура открытия 89 градусов) код 0212-02-0048.89P
такой (http://images.ua.prom.st/78982923_w640_h640_0212020048.89p_4.jpg)

ЗЫ Кто подскажет где взять такой клапан (или дайте номер) на двигатель 2.0?

Короед
29.01.2015, 21:35
получается у меня стоит термосст. с другой температурой открытия, я так это понимаю?

Darts-Trafik
29.01.2015, 21:40
Короед, Повторюсь-свечи догрева проверь.У меня тоже грелась через 2-3км,поменял все 4 свечи и всё гуд!!!

Короед
29.01.2015, 21:44
где их искать еще подскажи, завтра займусь поиском

Добавлено через 32 секунды
и как проверить их?

Чижик
29.01.2015, 21:47
где их искать еще подскажи, завтра займусь поиском
Под капотом.
А точнее на патрубке, который идёт на печку.

Darts-Trafik
29.01.2015, 21:49
где их искать еще подскажи, завтра займусь поиском
А что их искать? Открываешь капот и справа от корпуса воздушного фильтра четыре штырька в блоке-это и есть свечи догрева ОЖ.Странно,что не видел или возможен вариант,что в твоей машинке их нет?!Где-то была тема по ним.
Вот,нашёл:https://busovod.ua/showthread.php?t=13260

Короед
29.01.2015, 21:52
спасибо за инф. завтра посмотрю.
потом отпишусь.

Aleksandr
29.01.2015, 22:07
получается у меня стоит термосст. с другой температурой открытия, я так это понимаю?
Нет, твой термостат скорее всего открывается при тёплом тосоле и пускает его по большому кругу.
На дизелях стоят термостаты на 83 градуса, на бензиновых на 89 градусов, но их ставят чтобы было "теплее".

sgas
29.01.2015, 23:30
реально починає гріти салон коли машина пройде 2-3 км.
Это дизель, при морозе -18 у меня стекла оттаивали через 9-10 км. На холостых вообще не прогревается. Единственно, что нет догревателя и на сколько он эффективен не знаю.

Чижик
29.01.2015, 23:35
Единственно, что нет догревателя и на сколько он эффективен не знаю.
Если есть? И работает? Реально ускоряет прогрев.
Но дизельный котёл-догреватель конечно лучше и быстрее.

igrok960
29.01.2015, 23:56
Нет, твой термостат скорее всего открывается при тёплом тосоле и пускает его по большому кругу.
Преждевременный диагноз,человек заменит исправный термостат.Если будет пускать по большому кругу в мороз,двигатель не выйдет на рабочую температуру.

Короед
30.01.2015, 08:29
Преждевременный диагноз,человек заменит исправный термостат.Если будет пускать по большому кругу в мороз,двигатель не выйдет на рабочую температуру.

над заменой термост. на 89 думал, не скрою, но стоит ли?:maybe:

igrok960
30.01.2015, 09:59
Короед, Подумай за летний период,не спроста стоит 83*С и двигатель быстрей нагреваться не будет при установки на 89. Северные районы однозначно 89.

TECHNIK 200
30.01.2015, 10:34
А может перед заменой термостата, его стоит проверить? Если он сразу пускает по большому кругу, то все патрубки будут одинаковой температуры.

Короед
30.01.2015, 11:09
Да, пожалуй поеду проверять термостат. Менять на 89 передумал (со средней температурой зимы -15 это не логично).
А как правильно свечи подогрева проверить еще подскажите аматору.

MasikS
30.01.2015, 14:38
А как правильно свечи подогрева проверить еще подскажите аматору.
Вот эту (https://busovod.ua/showthread.php?t=12895&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0+%F 2%EE%F1%EE%EB%E0) тему прошерсти

Aleksandr
30.01.2015, 18:56
Если он сразу пускает по большому кругу, то все патрубки будут одинаковой температуры.
:+1:


Кто подскажет на двигатель 2.0 номер термостата (железного клапана, а не в сборе) или где купить. Спасибо!

Darts-Trafik
03.02.2015, 19:01
Короед, Как решили проблему? Свечи или термостат?

Короед
04.02.2015, 15:53
И свечи и термостат рабочие.
Такой вот у меня термостат с соответствующей температурой раскрывания.
пусть все стоит как есть - скоко той зимы...

mehanik
04.02.2015, 20:16
И свечи и термостат рабочие.
Такой вот у меня термостат с соответствующей температурой раскрывания.
пусть все стоит как есть - скоко той зимы...
Если так- закрывай "морду". Но смотри не перегрей.

Короед
05.02.2015, 09:30
ок!

Darts-Trafik
05.02.2015, 09:40
Короед, Если всё рабочее,то должна греться быстро!!! Утром,когда заводишь машинку,открой капот,после заводки-минутки через две,патрубок после блока со свечами должен быть уже тёплым.Если нет-свечи под замену,или блок управления свечами ещё надо проверить.

Короед
05.02.2015, 10:01
мда... скоко много заморочек, будем искать.
завтра отпишу.

lekseich
05.02.2015, 20:09
И свечи и термостат рабочие.
Такой вот у меня термостат с соответствующей температурой раскрывания.
пусть все стоит как есть - скоко той зимы...
Думается мне что дело в свечах или в блоке управления ими.Напряжение на них есть?

Короед
07.02.2015, 00:00
Короед, Если всё рабочее,то должна греться быстро!!! Утром,когда заводишь машинку,открой капот,после заводки-минутки через две,патрубок после блока со свечами должен быть уже тёплым.Если нет-свечи под замену,или блок управления свечами ещё надо проверить.

Проснулся - завел - посмотрел в небо 2 минуты - патрубок холодный, и я тоже.:shock:

vectra20
07.02.2015, 00:04
Проснулся - завел - посмотрел в небо 2 минуты - патрубок холодный, и я тоже.:shock:

китайский тестер тебе в помощь.
0,6 Ом сопротивление свечи.
блока управления там нету.
начни с прозвона свечей

Darts-Trafik
07.02.2015, 10:52
блока управления там нету.
Не силён я в этих тонкостях.Но читал,что есть алгоритм работы свечей,который зависит от температуры воздуха.Включается одна или несколько свечей.Если да,то что-то должно ими управлять.

Короед
07.02.2015, 18:11
прозвонил обычным тестером - на всех свечах пищит - круг замкнут...

Добавлено через 39 секунд
а где релюшка на них стоит???

Darts-Trafik
07.02.2015, 20:16
Короед, Вот,почитай:
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=25018&st=220

Короед
08.02.2015, 15:11
Тему просмотрел. Спасибо. Кто_то там рассказывал как на слух проверял работу:зажигание - через 10 сек по приборке видно как свечи с интервалом 10 сек входят в работу. Стало интересно, встал и пошел в авто, включил зажигание и токо через 27 сек пошла первая свеча, с интервалом 18 сек включились все.
Вопросов еще больше стало
1. почему интервал вдвое больше?
2. свечи же включаются в работу...
3. свечи не горячие а теплые, когда дотрагиваюсь.
4. патрубок до и после блока свечей одинаковой температуры.

Bober
08.02.2015, 16:24
4. патрубок до и после блока свечей одинаковой температуры.[/QUOTE]Может воздух в системе ОЖ ?

Короед
08.02.2015, 16:34
как проверить?

Bober
08.02.2015, 16:40
как проверить?Понаблюдай за расширительным бачком,не скачит ли жидкость.

Dthuey
08.02.2015, 17:40
А что их искать? Открываешь капот и справа от корпуса воздушного фильтра четыре штырька в блоке-это и есть свечи догрева ОЖ.Странно,что не видел или возможен вариант,что в твоей машинке их нет?!Где-то была тема по ним.
Вот,нашёл:https://busovod.ua/showthread.php?t=13260

А я снял корпус фильтра и ничего не увидел!Может быть такое?

Darts-Trafik
08.02.2015, 18:02
А я снял корпус фильтра и ничего не увидел!Может быть такое?
А машинко откуда?

lekseich
08.02.2015, 18:11
Думаю может быть и такое если партия авто предназначалась для эксплуатации в теплых странах.

Короед
08.02.2015, 22:07
А машинко откуда?

торохи не в тему але спитаю: сьогодні поліз до панельки обігріву салону (підсвітку міняв) і так тупо поламав кнопку аварійки.
Зняв її повністю із фішки. Повороти то-сьо світить і без неї, поки зроблю чи знайду заміну. Я без неї можу без шкоди для автомобіля їздити???

Darts-Trafik
09.02.2015, 08:47
Я без неї можу без шкоди для автомобіля їздити???
Звичайно можеш,але не раджу довго.Знаєте як це буває-коли її нема,то вона зразу стає потрібна.На розборках вони є.

Dthuey
09.02.2015, 09:23
А машинко откуда?

Да,не,как у всех Германия,сборка Лутон.

Darts-Trafik
09.02.2015, 10:06
Да,не,как у всех Германия,сборка Лутон.
Значит его просто сняли и соединили всё на прямую.Скорее всего он не работал и не стали с ним заморачиваться.

ПавелК
09.02.2015, 10:11
Муфта хде?

Darts-Trafik
09.02.2015, 10:28
Муфта хде?
??? А поподробнее,что да как?

Dthuey
10.02.2015, 09:34
Муфта хде?

Ху есть муфта?

ПавелК
10.02.2015, 10:34
Где был блок подогрева, есть разрыв трубы, так? Есси его, блок, снять .-то должно быть соединение трубы с помощью муфты.
Вообще то, в этом случае, есси нет блока свечей подогрева, должен стоять догреватель под днищем, это устанавливается штатно. На моём 2.5 2009г стоит догреватель,он же предпусковой,т.е.-реализованы все возможности эбершпехера,пульт дист управления, кнопка пуска на панели. Можно запустить с расстояния до 1 км. Но сильно высаживает аккум. Установил 105а\ч, и то ,есси часто пользоваться, заметно просадка при заводке.Отакэ...)

Darts-Trafik
10.02.2015, 11:42
то должно быть соединение трубы с помощью муфты.
Думаю просто патрубок подобрали или обычную трубку всунили в два патрубка.

должен стоять догреватель под днищем, это устанавливается штатно.
Вполне возможно.Но всё равно-почему так долго греется? Как у тебя греется?

ПавелК
10.02.2015, 12:03
Без догревателя его нагреть нэможлыво,даже летом.(на холостых))Ну, или это будет долго. С догревателем в движении ,при -5, ~5-10мин два деления. Парадокс, но зимой мой греется раза в два быстрее).

Darts-Trafik
10.02.2015, 12:12
ПавелК, Так и я говорю,если всё работает и на своих местах-должна греться,а у Dthuey она греется после значительного пробега,что есть не хорошо.

ПавелК
10.02.2015, 12:15
Самэ так! Не работает то,что должно работать. Наличие догревателя не гарантия его исправности.

Dthuey
15.02.2015, 21:56
ПавелК, Так и я говорю,если всё работает и на своих местах-должна греться,а у Dthuey она греется после значительного пробега,что есть не хорошо.

И уже целых три года нехорошо!:)

Gazda
15.02.2015, 22:12
Зауважив таку штуку - зранку прогрівається без поблем, 3-5хв. на холостих і десь 3-4 км. і вже чотири риски світяться, але якщо заглушу прогріту машину хвилин на 5-10 то потім з двох рисок до чотирох дуже довго прогрівається, таке враження що термостат вже відкритий і ганяє по великому колу...
Може таке бути щоб термостат з нуля працюав правильно а з середніх температур глючив?

victor4
16.02.2015, 09:52
таке враження що термостат вже відкритий і ганяє по великому колу...
...так рукою за патрубок, що йде на радіатор, і зразу відчуєте ганяє чи ні...

shatoon
07.10.2015, 20:53
Добрый вечер!
ребята я извеняюсь что влез, и может не туда но...
недавно овладел опель мовано 1999г. 2.5 д.
пока гнал его домой заметил что температура была не выше второго деления. решил что термостат постоянно в открытом состоянии так как в городе стрелка поднялась немножко выше...
вобщем заменил термостат и антефриз, а результат не порадовал, теперь даже в городе стрелка температуры до второго деления не доходит.

Вик123
07.10.2015, 21:04
shatoon, поищи способ замерить температуру двигла по другому прибору. Может есть тестер с датчиком, ну или пирометр где найдёшь. Может у тебя просто указатель-датчик-цепь не в порядке?

shatoon
07.10.2015, 21:09
про указатель тоже подумываю, так как пока патрубок от термостата стает гарячим и причем сразу, проходит достаточно много времени... тоесть нагревается вроде как после открытия.

shatoon
09.11.2015, 22:26
Зима подкрадывается, и все наглей! а мой сарайчик отказывается греться... Думал трабл просто в датчике, но недавно в пробке заметил что датчик работает нормально, спустя 30-45 мин. на холостом t поднялась до среднего положения шкалы датчика, до включения вентилятора ждать не стал и включил печку t начала падать.... начал нормальное движение все вернулось, как было.
Что ж может быть?

АВТОМАН
09.11.2015, 23:32
shatoon А печка работает греет?

shatoon
09.11.2015, 23:56
Греет вроде, но может и лучше...

Aleksandr
14.12.2015, 10:31
Доброго дня!
Подскажите, подходит ли на двигатель 2.0 термостат (сам "вкладыш" без патрубков как на фото) от 1.9.
А то не могу найти его отдельно для 2.0...
http://images.ua.prom.st/62708213_w640_h640_0212020048_41.jpg

Aleksandr
13.01.2016, 15:16
Усім дякую, вже не треба!
Не підходить...

Вик123
13.01.2016, 15:19
Не підходить...
Пож, по-подробней! снимал, примерял?

Aleksandr
13.01.2016, 15:22
Вик123, Да снимал и примерял, ну никак не подойдёт! На 2.0 он "длинее" если есть интерес - выложу фото сравнения.

Вик123
13.01.2016, 15:26
Aleksandr, этот вопрос уже всплывал по мотору 2,5 но так ничем и не закончился. Ну хоть по 2,0 хотелось бы по-конкретней. Если есть фотки - класс. Если есть размеры - ещё лучше! А тема будет лежать и может кому пригодится.

Aleksandr
13.01.2016, 15:31
Вик123, Я не жадный! (как некоторые здесь форумчане)
Выложу.
Появится сосед, вытрушу с него клапан на 1,9, сфоткаю и выложу.

Aleksandr
13.01.2016, 17:32
Потрусил соседа:D :beer:
На всех фото: слева - 2,0, справа - 1,9

ЗЫ В моём термостате оказался согнутым шток клапана.

SERIY VOLK
13.01.2016, 19:03
За сколько времени ну хоть какая то инфа по самим термоэлементам термостата :beer: ... Но я правильно понял что сам термоэлемент отдельно можно по прежнему купить только на 1.9 а на 2.0 и 2.5 их отдельно в продаже нет ?

Aleksandr
13.01.2016, 19:40
На 2.0 точно нет!

Dimonmoz
02.05.2016, 12:35
Случилась сегодня у меня такая беда:

Еду себе спокойно с самого утра, тут слышу, что начинает маслать вентилятор радиатора. Сначала подумал, что может кондиционер включился, но нет, кнопка на месте. Остановился, смотрю на датчик температуры двигателя, а он резко поднимается вверх до конца, то так же резко падает даже ниже рабочей. Как только поднимается вверх - загорается мотор и свечи. Зажигание выключаешь, заводишь - вроде все нормально, нот через несколько секунд, а то и минут - все повторяется. Сначала подумал на термостат, но не спасает и включенная на полную печка, подумал на помпу, но обороты никак не связаны с показаниями температуры. Может это датчик температуры? Только какой, и где именно он находится. Пока нашел какой-то датчик в районе радиатора, но радиатор вроде прохладный. Шланг один теплый, второй ееле нагретый. Куда смотреть, может кто уже сталкивался с таким?

Bober
02.05.2016, 13:57
Случилась сегодня у меня такая беда:
Может термостат.

Вик123
02.05.2016, 16:32
Dimonmoz, у тебя ж вроде ор-сом должен быть... глянь хоть что показывает ДТОЖ. Может просто указатель?

Dimonmoz
02.05.2016, 19:39
Dimonmoz, у тебя ж вроде ор-сом должен быть... глянь хоть что показывает ДТОЖ. Может просто указатель?

Мой антивирусник заблокировал этот оп ком, сходу глянуть не получилось. Это первое, что я попытался сделать самостоятельно. Времени вообще нет ни на что, работаю уже чуть ли ни в две смены.

То, что это не просто указатель, я решил из-за того, что как только стрелка начинает скакать, то тут же включается вентилятор, причем сразу вторая ступень.

Сейчас все само нормализовалось. Все работает, как-будто ничего и не было. Записался к электрику, пусть проверит проводку и прозвонит сами датчики.

Может термостат.

Не, не термостат, по механической части все работает, и печка и постепенный нагрев всех шлангов, как по фен-шую...да и не может ни помпа, ни термостат за 5 секунд влиять на скачки температуры в плюс-минус 50 градусов...

Bober
02.05.2016, 21:52
Мой антивирусник заблокировал этот оп ком, сходу глянуть не получилось. Это первое, что я попытался сделать самостоятельно. Времени вообще нет ни на что, работаю уже чуть ли ни в две смены.

То, что это не просто указатель, я решил из-за того, что как только стрелка начинает скакать, то тут же включается вентилятор, причем сразу вторая ступень.

Сейчас все само нормализовалось. Все работает, как-будто ничего и не было. Записался к электрику, пусть проверит проводку и прозвонит сами датчики.



Не, не термостат, по механической части все работает, и печка и постепенный нагрев всех шлангов, как по фен-шую...да и не может ни помпа, ни термостат за 5 секунд влиять на скачки температуры в плюс-минус 50 градусов...Ищи может подтеки на патрубках и за этого могла завоздушится система,что повлияло на скачки в температуре.

sgas
03.05.2016, 13:10
Ищи может подтеки на патрубках и за этого могла завоздушится система,что повлияло на скачки в температуре.
Смотри на пузыри в бачке, возможно с прокладки ГБЦ выгоняет газами. Проявит конкретно и в ближайшее время, далеко не езди.

Dimonmoz
03.05.2016, 13:36
Просто почистили контакты на датчиках, и теперь все работает без проблем.

Bober
03.05.2016, 13:40
Просто почистили контакты на датчиках, и теперь все работает без проблем.Ну и слава Богу !:ok:

orbital
10.03.2017, 11:28
Зимой в мороз если ехать и держать обороты то нагрев двигла показывает стабильно 4 палочки, но стоит только стать в пробку то через 1-2 мин температура падает на 2 палочки. Это нормально или что-то не так?

vectra20
10.03.2017, 11:31
лично у меня,если нагрелось - то уже не падает
без разницы пробки или трасса

Беза
10.03.2017, 11:44
или что-то не так?
конечно не так, смотри уровень , ну а потом уж термостат.

igrok960
10.03.2017, 18:46
но стоит только стать в пробку то через 1-2 мин температура падает на 2 палочки.
Если при включенном вентиляторе печки то это нормально,еще зависит от оборотов вентилятора и наружной температуры,если большие обороты и забор воздуха с улицы,то на ХХ конечно температура будет падать.

Беза
10.03.2017, 19:00
а на трафах он электрический или на муфте( Я про вентилятор)
,еще зависит от оборотов вентилятора
да если по малому кругу гоняет мимо вентилятора, то чему там охлаждаться?

igrok960
10.03.2017, 19:08
Беза, Я за вентилятор печки.

Добавлено через 2 минуты
а на трафах он электрический
:yes3: Электрический.

Беза
10.03.2017, 19:21
а при чем здесь он, если вопрос по температуре системы?
А основной вентилятор какой?

orbital
10.03.2017, 19:30
Зимой вентилятор печки работает всегда... Холодно ведь.

igrok960
10.03.2017, 19:43
а при чем здесь он, если вопрос по температуре системы?
А основной вентилятор какой?
В системе два радиатора,основной спереди и радиатор печки.
Радиатор печки также отбирает тепло с малого контура,зависит от оборотов вентилятора печки.

Василий Ш.
11.03.2017, 23:02
А какая рабочая температура наших авто? Если термостат 83° значит не более. Разве не 90° должно быть?

Беза
11.03.2017, 23:11
У дизеля порядка 97 градусов

Вик123
12.03.2017, 07:03
Если термостат 83° значит не более.
Єто начало открітия термоса. Полное открітие 85-86

Василий Ш.
12.03.2017, 08:29
Странно. Вчера ехал с подключеным клипом, и случайно увидел что в движении температура не более 77 -78... Выходит не догрев?

Вик123
12.03.2017, 09:16
Выходит не догрев?
Если основной радиатор уже теплій то да, небольшой недогрев.