Показати повну версію : Термостат.
Трафік, 2005,1.9: реально починає гріти салон коли машина пройде 2-3 км.
Які варіанти із термостатом можливі для того щоб жінка не тр__діла: "машина холодна, машина холодна"??
Darts-Trafik
29.01.2015, 20:54
Короед, Первым делом свечи догрева охлаждающей жидкости проверьте,а то сразу термостат.:)
Aleksandr
29.01.2015, 21:20
Замена термостата однозначно!
Только бери не весь в сборе, а рабочую часть, можно для бензинового двигателя (температура открытия 89 градусов) код 0212-02-0048.89P
такой (http://images.ua.prom.st/78982923_w640_h640_0212020048.89p_4.jpg)
ЗЫ Кто подскажет где взять такой клапан (или дайте номер) на двигатель 2.0?
получается у меня стоит термосст. с другой температурой открытия, я так это понимаю?
Darts-Trafik
29.01.2015, 21:40
Короед, Повторюсь-свечи догрева проверь.У меня тоже грелась через 2-3км,поменял все 4 свечи и всё гуд!!!
где их искать еще подскажи, завтра займусь поиском
Добавлено через 32 секунды
и как проверить их?
где их искать еще подскажи, завтра займусь поиском
Под капотом.
А точнее на патрубке, который идёт на печку.
Darts-Trafik
29.01.2015, 21:49
где их искать еще подскажи, завтра займусь поиском
А что их искать? Открываешь капот и справа от корпуса воздушного фильтра четыре штырька в блоке-это и есть свечи догрева ОЖ.Странно,что не видел или возможен вариант,что в твоей машинке их нет?!Где-то была тема по ним.
Вот,нашёл:https://busovod.ua/showthread.php?t=13260
спасибо за инф. завтра посмотрю.
потом отпишусь.
Aleksandr
29.01.2015, 22:07
получается у меня стоит термосст. с другой температурой открытия, я так это понимаю?
Нет, твой термостат скорее всего открывается при тёплом тосоле и пускает его по большому кругу.
На дизелях стоят термостаты на 83 градуса, на бензиновых на 89 градусов, но их ставят чтобы было "теплее".
реально починає гріти салон коли машина пройде 2-3 км.
Это дизель, при морозе -18 у меня стекла оттаивали через 9-10 км. На холостых вообще не прогревается. Единственно, что нет догревателя и на сколько он эффективен не знаю.
Единственно, что нет догревателя и на сколько он эффективен не знаю.
Если есть? И работает? Реально ускоряет прогрев.
Но дизельный котёл-догреватель конечно лучше и быстрее.
igrok960
29.01.2015, 23:56
Нет, твой термостат скорее всего открывается при тёплом тосоле и пускает его по большому кругу.
Преждевременный диагноз,человек заменит исправный термостат.Если будет пускать по большому кругу в мороз,двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Преждевременный диагноз,человек заменит исправный термостат.Если будет пускать по большому кругу в мороз,двигатель не выйдет на рабочую температуру.
над заменой термост. на 89 думал, не скрою, но стоит ли?:maybe:
igrok960
30.01.2015, 09:59
Короед, Подумай за летний период,не спроста стоит 83*С и двигатель быстрей нагреваться не будет при установки на 89. Северные районы однозначно 89.
TECHNIK 200
30.01.2015, 10:34
А может перед заменой термостата, его стоит проверить? Если он сразу пускает по большому кругу, то все патрубки будут одинаковой температуры.
Да, пожалуй поеду проверять термостат. Менять на 89 передумал (со средней температурой зимы -15 это не логично).
А как правильно свечи подогрева проверить еще подскажите аматору.
А как правильно свечи подогрева проверить еще подскажите аматору.
Вот эту (https://busovod.ua/showthread.php?t=12895&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0+%F 2%EE%F1%EE%EB%E0) тему прошерсти
Aleksandr
30.01.2015, 18:56
Если он сразу пускает по большому кругу, то все патрубки будут одинаковой температуры.
:+1:
Кто подскажет на двигатель 2.0 номер термостата (железного клапана, а не в сборе) или где купить. Спасибо!
Darts-Trafik
03.02.2015, 19:01
Короед, Как решили проблему? Свечи или термостат?
И свечи и термостат рабочие.
Такой вот у меня термостат с соответствующей температурой раскрывания.
пусть все стоит как есть - скоко той зимы...
И свечи и термостат рабочие.
Такой вот у меня термостат с соответствующей температурой раскрывания.
пусть все стоит как есть - скоко той зимы...
Если так- закрывай "морду". Но смотри не перегрей.
Darts-Trafik
05.02.2015, 09:40
Короед, Если всё рабочее,то должна греться быстро!!! Утром,когда заводишь машинку,открой капот,после заводки-минутки через две,патрубок после блока со свечами должен быть уже тёплым.Если нет-свечи под замену,или блок управления свечами ещё надо проверить.
мда... скоко много заморочек, будем искать.
завтра отпишу.
lekseich
05.02.2015, 20:09
И свечи и термостат рабочие.
Такой вот у меня термостат с соответствующей температурой раскрывания.
пусть все стоит как есть - скоко той зимы...
Думается мне что дело в свечах или в блоке управления ими.Напряжение на них есть?
Короед, Если всё рабочее,то должна греться быстро!!! Утром,когда заводишь машинку,открой капот,после заводки-минутки через две,патрубок после блока со свечами должен быть уже тёплым.Если нет-свечи под замену,или блок управления свечами ещё надо проверить.
Проснулся - завел - посмотрел в небо 2 минуты - патрубок холодный, и я тоже.:shock:
vectra20
07.02.2015, 00:04
Проснулся - завел - посмотрел в небо 2 минуты - патрубок холодный, и я тоже.:shock:
китайский тестер тебе в помощь.
0,6 Ом сопротивление свечи.
блока управления там нету.
начни с прозвона свечей
Darts-Trafik
07.02.2015, 10:52
блока управления там нету.
Не силён я в этих тонкостях.Но читал,что есть алгоритм работы свечей,который зависит от температуры воздуха.Включается одна или несколько свечей.Если да,то что-то должно ими управлять.
прозвонил обычным тестером - на всех свечах пищит - круг замкнут...
Добавлено через 39 секунд
а где релюшка на них стоит???
Darts-Trafik
07.02.2015, 20:16
Короед, Вот,почитай:
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=25018&st=220
Тему просмотрел. Спасибо. Кто_то там рассказывал как на слух проверял работу:зажигание - через 10 сек по приборке видно как свечи с интервалом 10 сек входят в работу. Стало интересно, встал и пошел в авто, включил зажигание и токо через 27 сек пошла первая свеча, с интервалом 18 сек включились все.
Вопросов еще больше стало
1. почему интервал вдвое больше?
2. свечи же включаются в работу...
3. свечи не горячие а теплые, когда дотрагиваюсь.
4. патрубок до и после блока свечей одинаковой температуры.
4. патрубок до и после блока свечей одинаковой температуры.[/QUOTE]Может воздух в системе ОЖ ?
как проверить?Понаблюдай за расширительным бачком,не скачит ли жидкость.
А что их искать? Открываешь капот и справа от корпуса воздушного фильтра четыре штырька в блоке-это и есть свечи догрева ОЖ.Странно,что не видел или возможен вариант,что в твоей машинке их нет?!Где-то была тема по ним.
Вот,нашёл:https://busovod.ua/showthread.php?t=13260
А я снял корпус фильтра и ничего не увидел!Может быть такое?
Darts-Trafik
08.02.2015, 18:02
А я снял корпус фильтра и ничего не увидел!Может быть такое?
А машинко откуда?
lekseich
08.02.2015, 18:11
Думаю может быть и такое если партия авто предназначалась для эксплуатации в теплых странах.
А машинко откуда?
торохи не в тему але спитаю: сьогодні поліз до панельки обігріву салону (підсвітку міняв) і так тупо поламав кнопку аварійки.
Зняв її повністю із фішки. Повороти то-сьо світить і без неї, поки зроблю чи знайду заміну. Я без неї можу без шкоди для автомобіля їздити???
Darts-Trafik
09.02.2015, 08:47
Я без неї можу без шкоди для автомобіля їздити???
Звичайно можеш,але не раджу довго.Знаєте як це буває-коли її нема,то вона зразу стає потрібна.На розборках вони є.
А машинко откуда?
Да,не,как у всех Германия,сборка Лутон.
Darts-Trafik
09.02.2015, 10:06
Да,не,как у всех Германия,сборка Лутон.
Значит его просто сняли и соединили всё на прямую.Скорее всего он не работал и не стали с ним заморачиваться.
Darts-Trafik
09.02.2015, 10:28
Муфта хде?
??? А поподробнее,что да как?
Муфта хде?
Ху есть муфта?
Где был блок подогрева, есть разрыв трубы, так? Есси его, блок, снять .-то должно быть соединение трубы с помощью муфты.
Вообще то, в этом случае, есси нет блока свечей подогрева, должен стоять догреватель под днищем, это устанавливается штатно. На моём 2.5 2009г стоит догреватель,он же предпусковой,т.е.-реализованы все возможности эбершпехера,пульт дист управления, кнопка пуска на панели. Можно запустить с расстояния до 1 км. Но сильно высаживает аккум. Установил 105а\ч, и то ,есси часто пользоваться, заметно просадка при заводке.Отакэ...)
Darts-Trafik
10.02.2015, 11:42
то должно быть соединение трубы с помощью муфты.
Думаю просто патрубок подобрали или обычную трубку всунили в два патрубка.
должен стоять догреватель под днищем, это устанавливается штатно.
Вполне возможно.Но всё равно-почему так долго греется? Как у тебя греется?
Без догревателя его нагреть нэможлыво,даже летом.(на холостых))Ну, или это будет долго. С догревателем в движении ,при -5, ~5-10мин два деления. Парадокс, но зимой мой греется раза в два быстрее).
Darts-Trafik
10.02.2015, 12:12
ПавелК, Так и я говорю,если всё работает и на своих местах-должна греться,а у Dthuey она греется после значительного пробега,что есть не хорошо.
Самэ так! Не работает то,что должно работать. Наличие догревателя не гарантия его исправности.
ПавелК, Так и я говорю,если всё работает и на своих местах-должна греться,а у Dthuey она греется после значительного пробега,что есть не хорошо.
И уже целых три года нехорошо!:)
Зауважив таку штуку - зранку прогрівається без поблем, 3-5хв. на холостих і десь 3-4 км. і вже чотири риски світяться, але якщо заглушу прогріту машину хвилин на 5-10 то потім з двох рисок до чотирох дуже довго прогрівається, таке враження що термостат вже відкритий і ганяє по великому колу...
Може таке бути щоб термостат з нуля працюав правильно а з середніх температур глючив?
таке враження що термостат вже відкритий і ганяє по великому колу...
...так рукою за патрубок, що йде на радіатор, і зразу відчуєте ганяє чи ні...
Добрый вечер!
ребята я извеняюсь что влез, и может не туда но...
недавно овладел опель мовано 1999г. 2.5 д.
пока гнал его домой заметил что температура была не выше второго деления. решил что термостат постоянно в открытом состоянии так как в городе стрелка поднялась немножко выше...
вобщем заменил термостат и антефриз, а результат не порадовал, теперь даже в городе стрелка температуры до второго деления не доходит.
shatoon, поищи способ замерить температуру двигла по другому прибору. Может есть тестер с датчиком, ну или пирометр где найдёшь. Может у тебя просто указатель-датчик-цепь не в порядке?
про указатель тоже подумываю, так как пока патрубок от термостата стает гарячим и причем сразу, проходит достаточно много времени... тоесть нагревается вроде как после открытия.
Зима подкрадывается, и все наглей! а мой сарайчик отказывается греться... Думал трабл просто в датчике, но недавно в пробке заметил что датчик работает нормально, спустя 30-45 мин. на холостом t поднялась до среднего положения шкалы датчика, до включения вентилятора ждать не стал и включил печку t начала падать.... начал нормальное движение все вернулось, как было.
Что ж может быть?
shatoon А печка работает греет?
Греет вроде, но может и лучше...
Aleksandr
14.12.2015, 10:31
Доброго дня!
Подскажите, подходит ли на двигатель 2.0 термостат (сам "вкладыш" без патрубков как на фото) от 1.9.
А то не могу найти его отдельно для 2.0...
http://images.ua.prom.st/62708213_w640_h640_0212020048_41.jpg
Aleksandr
13.01.2016, 15:16
Усім дякую, вже не треба!
Не підходить...
Не підходить...
Пож, по-подробней! снимал, примерял?
Aleksandr
13.01.2016, 15:22
Вик123, Да снимал и примерял, ну никак не подойдёт! На 2.0 он "длинее" если есть интерес - выложу фото сравнения.
Aleksandr, этот вопрос уже всплывал по мотору 2,5 но так ничем и не закончился. Ну хоть по 2,0 хотелось бы по-конкретней. Если есть фотки - класс. Если есть размеры - ещё лучше! А тема будет лежать и может кому пригодится.
Aleksandr
13.01.2016, 15:31
Вик123, Я не жадный! (как некоторые здесь форумчане)
Выложу.
Появится сосед, вытрушу с него клапан на 1,9, сфоткаю и выложу.
Aleksandr
13.01.2016, 17:32
Потрусил соседа:D :beer:
На всех фото: слева - 2,0, справа - 1,9
ЗЫ В моём термостате оказался согнутым шток клапана.
SERIY VOLK
13.01.2016, 19:03
За сколько времени ну хоть какая то инфа по самим термоэлементам термостата :beer: ... Но я правильно понял что сам термоэлемент отдельно можно по прежнему купить только на 1.9 а на 2.0 и 2.5 их отдельно в продаже нет ?
Aleksandr
13.01.2016, 19:40
На 2.0 точно нет!
Dimonmoz
02.05.2016, 12:35
Случилась сегодня у меня такая беда:
Еду себе спокойно с самого утра, тут слышу, что начинает маслать вентилятор радиатора. Сначала подумал, что может кондиционер включился, но нет, кнопка на месте. Остановился, смотрю на датчик температуры двигателя, а он резко поднимается вверх до конца, то так же резко падает даже ниже рабочей. Как только поднимается вверх - загорается мотор и свечи. Зажигание выключаешь, заводишь - вроде все нормально, нот через несколько секунд, а то и минут - все повторяется. Сначала подумал на термостат, но не спасает и включенная на полную печка, подумал на помпу, но обороты никак не связаны с показаниями температуры. Может это датчик температуры? Только какой, и где именно он находится. Пока нашел какой-то датчик в районе радиатора, но радиатор вроде прохладный. Шланг один теплый, второй ееле нагретый. Куда смотреть, может кто уже сталкивался с таким?
Случилась сегодня у меня такая беда:
Может термостат.
Dimonmoz, у тебя ж вроде ор-сом должен быть... глянь хоть что показывает ДТОЖ. Может просто указатель?
Dimonmoz
02.05.2016, 19:39
Dimonmoz, у тебя ж вроде ор-сом должен быть... глянь хоть что показывает ДТОЖ. Может просто указатель?
Мой антивирусник заблокировал этот оп ком, сходу глянуть не получилось. Это первое, что я попытался сделать самостоятельно. Времени вообще нет ни на что, работаю уже чуть ли ни в две смены.
То, что это не просто указатель, я решил из-за того, что как только стрелка начинает скакать, то тут же включается вентилятор, причем сразу вторая ступень.
Сейчас все само нормализовалось. Все работает, как-будто ничего и не было. Записался к электрику, пусть проверит проводку и прозвонит сами датчики.
Может термостат.
Не, не термостат, по механической части все работает, и печка и постепенный нагрев всех шлангов, как по фен-шую...да и не может ни помпа, ни термостат за 5 секунд влиять на скачки температуры в плюс-минус 50 градусов...
Мой антивирусник заблокировал этот оп ком, сходу глянуть не получилось. Это первое, что я попытался сделать самостоятельно. Времени вообще нет ни на что, работаю уже чуть ли ни в две смены.
То, что это не просто указатель, я решил из-за того, что как только стрелка начинает скакать, то тут же включается вентилятор, причем сразу вторая ступень.
Сейчас все само нормализовалось. Все работает, как-будто ничего и не было. Записался к электрику, пусть проверит проводку и прозвонит сами датчики.
Не, не термостат, по механической части все работает, и печка и постепенный нагрев всех шлангов, как по фен-шую...да и не может ни помпа, ни термостат за 5 секунд влиять на скачки температуры в плюс-минус 50 градусов...Ищи может подтеки на патрубках и за этого могла завоздушится система,что повлияло на скачки в температуре.
Ищи может подтеки на патрубках и за этого могла завоздушится система,что повлияло на скачки в температуре.
Смотри на пузыри в бачке, возможно с прокладки ГБЦ выгоняет газами. Проявит конкретно и в ближайшее время, далеко не езди.
Dimonmoz
03.05.2016, 13:36
Просто почистили контакты на датчиках, и теперь все работает без проблем.
Просто почистили контакты на датчиках, и теперь все работает без проблем.Ну и слава Богу !:ok:
Зимой в мороз если ехать и держать обороты то нагрев двигла показывает стабильно 4 палочки, но стоит только стать в пробку то через 1-2 мин температура падает на 2 палочки. Это нормально или что-то не так?
vectra20
10.03.2017, 11:31
лично у меня,если нагрелось - то уже не падает
без разницы пробки или трасса
или что-то не так?
конечно не так, смотри уровень , ну а потом уж термостат.
igrok960
10.03.2017, 18:46
но стоит только стать в пробку то через 1-2 мин температура падает на 2 палочки.
Если при включенном вентиляторе печки то это нормально,еще зависит от оборотов вентилятора и наружной температуры,если большие обороты и забор воздуха с улицы,то на ХХ конечно температура будет падать.
а на трафах он электрический или на муфте( Я про вентилятор)
,еще зависит от оборотов вентилятора
да если по малому кругу гоняет мимо вентилятора, то чему там охлаждаться?
igrok960
10.03.2017, 19:08
Беза, Я за вентилятор печки.
Добавлено через 2 минуты
а на трафах он электрический
:yes3: Электрический.
а при чем здесь он, если вопрос по температуре системы?
А основной вентилятор какой?
Зимой вентилятор печки работает всегда... Холодно ведь.
igrok960
10.03.2017, 19:43
а при чем здесь он, если вопрос по температуре системы?
А основной вентилятор какой?
В системе два радиатора,основной спереди и радиатор печки.
Радиатор печки также отбирает тепло с малого контура,зависит от оборотов вентилятора печки.
Василий Ш.
11.03.2017, 23:02
А какая рабочая температура наших авто? Если термостат 83° значит не более. Разве не 90° должно быть?
У дизеля порядка 97 градусов
Если термостат 83° значит не более.
Єто начало открітия термоса. Полное открітие 85-86
Василий Ш.
12.03.2017, 08:29
Странно. Вчера ехал с подключеным клипом, и случайно увидел что в движении температура не более 77 -78... Выходит не догрев?
Выходит не догрев?
Если основной радиатор уже теплій то да, небольшой недогрев.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010