Показати повну версію : Топливо уходит в обратку.
olehandro
13.12.2014, 00:33
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой! Началось всё с первыми морозами, утром машина отказалась завестись, посадив акум за пару неуспешных попыток решил, что проблема в нём, после покупки нового, проблема осталась, машина плохо заводилась при длительных простоях и после ночи особенно в мороз. Непомогла и замена фильтра и доливка антигеля. Комп. диагностика показала обрыв в цепи свечей накала, поменял две нерабочие свечи, проблема осталась. Дальше была замена топлива, в качестве которого была причина сомневаться. Раньше замечал воздух в топливных трубках после фильтра, но подумал что причина в замене фильтра, посколько при работающем моторе, воздуха вообще невидно, перебоев в работе двигателя нет ни при холостых ни при нагрузках. Чем дольше стоит машина и чем больше мороз тем сложнее заводится, по совету знакомых попробывал подкачать грушей, и прозрел поскольку оказалось что прозрачные трубки полностью пустые, груша топливо не подкачивает, сняв штуцер ртом натянул дизель, и только после этого смог накачать топливо в фильтр и дальше по трубках. После этого ещё изрядно помаслав стартером смог завести авто. Сделав вывод что неисправна груша а точнее клапан в ней попробовал запитать до топливного фильтра литровую бутыль с дизелем, к утру картина была аналогичная - пустые трубки и пустая бутылка, подтеканий нигде не видно. Вопрос куда девается дизель и откуда берётся воздух?
olehandro
13.12.2014, 00:52
Может быть проблема в этом датчике? Какое его предназначение, вижу что в него входит обратка с насоса и форсунок, подключена фишка и сверху трубка в бак на быстросьёме.
димончик
13.12.2014, 08:31
искать нужно на подаче топлива, скорее всего подсос по топливному фильтру,он не значительный, но при длительном простое дает возможность топливу вернуться в бак, обрати внимание на резиночку, которая одета на болт стягивающий корпуса фильтра.
По груше, скорее всего она неисправна, при любом раскладе топливо она должна закачивать. Под замену ее.
С этими проблемами сталкивался лично, но могут быть еще подводные камни, может чего упустил...
P.S. Пластиковую топливную магистраль, идущую от бака, я заменил на резиновый шланг, поставил обычные хомуты, грушу подкачки поставил новую. Грушу подкачки покупал отдельно, не в оригинале, за приемлемые деньги.
Было у меня один раз подобное после снятия груши с фильтра но решилось само собой.:beach:
димончик
13.12.2014, 08:37
но решилось само собой.
Залоилось:lol:
Добавлено через 54 секунды
Эти быстросьемы не внушают доверия
Вопрос к топскептеру
А увас груша накачиваеться до твердого состояния?
А увас груша накачиваеться до твердого состояния?
Игорь это зависит от фильтра... Пурфлюкс у меня можно этой грушей "ь" сколько угодно, но твердой груша не станет! Это никак не влияет на заводку моего Трафа!
olehandro
14.12.2014, 10:50
Вопрос к топскептеру
А увас груша накачиваеться до твердого состояния?
Грушу накачать невозможно до твёрдого, и она продовуется если дуть в бак, так должно быть или нет? Сейчас стало теплее машина заводится легче, но тоже после 5 попытки стартером. Сегодня утром включил зажигание, и пошёл смотреть под капот, при работающем(постоянно жжужит) клапане регулировки давления топлива идут большие пузыри воздуха из ТНВД. Думаю колба не должна подсасывать я после замены фильтра специально ещё раз менял уплотнительные резинки и затягивал нормально.
И ещё вопрос как правильно стравливать воздух через развоздушку на фильтре?
димончик
14.12.2014, 12:40
Грушу накачать невозможно до твёрдого, и она продовуется если дуть в бак,
На замену , однозначно, груша- она есть обратный клапан
Добавлено через 56 секунд
думаю , замена груши решит проблему
Если хочешь избавится от проблем, то нужно отсоединить топливо провод возле бака, и продавить под давлением, либо грушей, либо бензонасосом. Ели где то будет мокреть или течь, это и есть твоя проблема. Хорошо просмотри сам топливо провод, что бы нигде не был согнут. Груша по идее не должна продуваться в бак, там должны стоять клапана, но почему то во многих, в том числе и у меня, их просто нет. Постоянно, когда меняю фильтр, начинаю качать, а в клапане для удаления воздуха на фильтре когда откроешь, слышно как воздух гоняет туда сюда. Но я уже приловчился, одеваю на на штуцерочек для прокачки прозрачную трубку, подсоединяю к бензонасосу, и начинаю качать, как только топливо появилось в трубке, заворачиваю. После этого груша уже твёрдая, и пузырьков не наблюдаю.
И ещё вопрос как правильно стравливать воздух через развоздушку на фильтре?
Если у тебя нет клапанов на груше, то не получится прокачать, так как только откроешь штуцер, тут же топливо убежит в бак. Если у тебя до бака топливо провод исправен, достаточно проделать как я описал. Мне помогает:) .:aiwan-hi: Ну и можно надавить на грушу,когда она твёрдая, и в этот момент открутить развоздушку, но не отпускать, пока не закроешь развоздушку. Удачи
У меня с Виваро та-же проблема.После прогрева заводится хорошо пока не остынет да? На сервисе выявили что в рампе форсунок не срабатывает механический клапан, и топливо сразу уходит в обратку. А начиналось всё как Ты описал. Сначала батарейку заменил ,фильтра топливо и в одно прекрасное морозное утро ,он отказался везти меня на работу. Вот ищу рампу. Новая сильно дорогая Б/У нашёл не та...помогите информацией, буду благодарен.
Dimonmoz
13.01.2015, 20:47
У меня с Виваро та-же проблема.После прогрева заводится хорошо пока не остынет да? На сервисе выявили что в рампе форсунок не срабатывает механический клапан, и топливо сразу уходит в обратку. А начиналось всё как Ты описал. Сначала батарейку заменил ,фильтра топливо и в одно прекрасное морозное утро ,он отказался везти меня на работу. Вот ищу рампу. Новая сильно дорогая Б/У нашёл не та...помогите информацией, буду благодарен.
А зачем менять всю рампу? Ведь можно заменить сам клапан.
А зачем менять всю рампу? Ведь можно заменить сам клапан.Датчик только с рампой продается !
Добавлено через 2 минуты
У меня с Виваро та-же проблема.После прогрева заводится хорошо пока не остынет да? На сервисе выявили что в рампе форсунок не срабатывает механический клапан, и топливо сразу уходит в обратку. А начиналось всё как Ты описал. Сначала батарейку заменил ,фильтра топливо и в одно прекрасное морозное утро ,он отказался везти меня на работу. Вот ищу рампу. Новая сильно дорогая Б/У нашёл не та...помогите информацией, буду благодарен.Если датчик со штуцером в торце,то он разборной,его можно разобрать и почистить.
olehandro
13.01.2015, 22:40
Пора мне вновь отметиться! Бус и дальше стоит на якоре! Ищу нормальный сервис с адекватными специалистами. Уже дважды успел побывать на СТО, безрезультатно. По очереди опишу что было сделано: поменял грушу(теперь топливо точно не уходит в бак, накачивает что надо), поменял шланги от бака до фильтра и поставил нормальные хомута, после этого воздуха в трубках не наблюдаю, поменял фильтр(пурфлюкс), подкидали новый датчик давления топлива, ставили симулятор давления топлива в рампе, ещё раз проверили форсунки на обратку. Было выяснено что при заводке не создается пусковое давление топлива. Что примечательно после каждого вмешательства в топливную систему, машина начинает заводится, но уже раз на 5 всё хуже и хуже, потом вообще отказывается стартовать. у знакомого похожие симптомы на ситроене джампи, так он уверяет что это разрегулированные клапана. Я же думаю розбирать ТНВД, Ещё один дальнобой уверял что это будет електроклапан на форсунке, на 1 или 4. Вот такие дела. Будут какие либо изменения отпишусь!
Ещё один дальнобой уверял что это будет електроклапан на форсунке, на 1 или 4.
Все 4-ре форсунки электро-магнитные.
Датчик только с рампой продается !
Кто сказал?
И не датчик. А механический клапан аварийного сброса давления.
Кто сказал?
И не датчик. А механический клапан аварийного сброса давления.
Без разницы,всеравно аварийный клапан отдельно от рампы найти очень трудно !
Добавлено через 4 минуты
Пора мне вновь отметиться! Бус и дальше стоит на якоре! Ищу нормальный сервис с адекватными специалистами. Уже дважды успел побывать на СТО, безрезультатно. По очереди опишу что было сделано: поменял грушу(теперь топливо точно не уходит в бак, накачивает что надо), поменял шланги от бака до фильтра и поставил нормальные хомута, после этого воздуха в трубках не наблюдаю, поменял фильтр(пурфлюкс), подкидали новый датчик давления топлива, ставили симулятор давления топлива в рампе, ещё раз проверили форсунки на обратку. Было выяснено что при заводке не создается пусковое давление топлива. Что примечательно после каждого вмешательства в топливную систему, машина начинает заводится, но уже раз на 5 всё хуже и хуже, потом вообще отказывается стартовать. у знакомого похожие симптомы на ситроене джампи, так он уверяет что это разрегулированные клапана. Я же думаю розбирать ТНВД, Ещё один дальнобой уверял что это будет електроклапан на форсунке, на 1 или 4. Вот такие дела. Будут какие либо изменения отпишусь!Причина больше всего похожа на проблему датчика давления подачи топлива !
Без разницы,всеравно аварийный клапан отдельно от рампы найти очень трудно !
А ты искал? :friends:
А ты искал? :friends:Да! Их там несколько видов,продают только в сборе с рампой.:plach:Но когда разобрал свой оказалось дело не в нем,чуть на деньги не попал :ga:
dima_kharkov
14.01.2015, 16:41
а форсунки не могут сливать на обратку?
Их там несколько видов,продают только в сборе с рампой.
Продаются отдельно! На самом клапане есть номер БОШа. Покупай не хочу.
Продаются отдельно! На самом клапане есть номер БОШа. Покупай не хочу.
Тот что меня интересовал,я не нашел отдельно !
Dimonmoz
14.01.2015, 17:22
Тот что меня интересовал,я не нашел отдельно !
Не знаю, у нас на сервисном центре новые были в наличии. У меня на него были подозрения, и его в первую очередь проверяли, но дело оказалось в ужасном переливе одной из форсунок.
Тот что меня интересовал,я не нашел отдельно !
Плохо искал 100%!
Тем более что писал что без рампы не купить.
Без рампы не купить по оригинальному каталожному номеру Рено или GM. По БОШу без проблем.
igrok960
14.01.2015, 17:47
похожа на проблему датчика давления подачи топлива
Регулятор давления на насосе ?
Не знаю, у нас на сервисном центре новые были в наличии. У меня на него были подозрения, и его в первую очередь проверяли, но дело оказалось в ужасном переливе одной из форсунок.У меня тоже причиной была форса,выкрутил клапан,а он оказывается у меня разборной,первая часть это штуцер вторая корпус с разборным клапаном.Проверил он рабочий,а капало со штуцера потому как он после клапана и выкапало все собравшееся и не капли.
Добавлено через 1 минуту
Регулятор давления на насосе ?Да и он в первую очередь!:vo:
masterok
14.01.2015, 19:25
Пора мне вновь отметиться! Бус и дальше стоит на якоре! Ищу нормальный сервис с адекватными специалистами. Уже дважды успел побывать на СТО, безрезультатно. По очереди опишу что было сделано: поменял грушу(теперь топливо точно не уходит в бак, накачивает что надо), поменял шланги от бака до фильтра и поставил нормальные хомута, после этого воздуха в трубках не наблюдаю, поменял фильтр(пурфлюкс), подкидали новый датчик давления топлива, ставили симулятор давления топлива в рампе, ещё раз проверили форсунки на обратку. Было выяснено что при заводке не создается пусковое давление топлива. Что примечательно после каждого вмешательства в топливную систему, машина начинает заводится, но уже раз на 5 всё хуже и хуже, потом вообще отказывается стартовать. у знакомого похожие симптомы на ситроене джампи, так он уверяет что это разрегулированные клапана. Я же думаю розбирать ТНВД, Ещё один дальнобой уверял что это будет електроклапан на форсунке, на 1 или 4. Вот такие дела. Будут какие либо изменения отпишусь!
Привіт!
Де перевіряють твоє авто?
За допомогою аерозолю заводиться швидко?
За допомогою аерозолю заводиться швидко?
Вредная для мотора штука... :disgust:
Не советую к ней прибегать! Не заводится авто с стартера? Ищи причину! А не усугубляй её.
Вредная для мотора штука... :disgust:
Не советую к ней прибегать! Не заводится авто с стартера? Ищи причину! А не усугубляй её.А если где то далеко от дома?:secret:
А если где то далеко от дома?
Какая разница? Эвакуатор дешевле мотора
Какая разница? Эвакуатор дешевле мотораА если где то где нет связи,то что делать бежать на встречу поезду и махать красной тряпкой ?:lol:
А если где то где нет связи
Сушить вёсла! :D
Сушить вёсла! :DС солью?:shock:
masterok
14.01.2015, 22:15
Ніхто не користується таким постійно, але на попередній машині в 2009 один раз використовував - погано стала заводитись, домовився в Києві на діагностику форсунок, ранком їхати, а вона тільки крутить стартером. Повернувся до дому в ванній кімнаті взяв балончик з освіжувачем, зробив освіжаючий пшик в забірний патрубок і моторчик завівся з пів оберта, так і доїхав до Києва (правда декілька разів глохла при різкому обгоні). Зробили перевірку форсунок на стенді, одну відремонтували і все Ок.
Ніхто не користується таким постійно, але на попередній машині в 2009 один раз використовував - погано стала заводитись, домовився в Києві на діагностику форсунок, ранком їхати, а вона тільки крутить стартером. Повернувся до дому в ванній кімнаті взяв балончик з освіжувачем, зробив освіжаючий пшик в забірний патрубок і моторчик завівся з пів оберта, так і доїхав до Києва (правда декілька разів глохла при різкому обгоні). Зробили перевірку форсунок на стенді, одну відремонтували і все Ок.
Уж лучше пшикнуть в крайнем случае чем столкача насиловать....
Уж лучше пшикнуть в крайнем случае чем столкача насиловать....
Беда нашего люда в том, что порядка 80-85%, попробавав один раз, продолжают это делать и дальше.:meowth:
Magician
17.01.2015, 22:25
Всем привет.Купил себе Опель Виваро 2.0L дизель.До него были бензиновый машины.Подскажите пожалуйста куда надо заглядывать и как часто,а куда лучше не лесть.Почему большой расход.При покупке город был до 8.5 щас 10.7 из за морозов или с форсунками что то.Может их почистить надо,может кто подскажет чем и как в домашних условиях чистить,или лучше на сто обратиться.Спасибо.Буду всем очень благодарен за любую информацию что касается данного автомобиля.Всем спасибо за внимание.
Magician, увеличенный расход при более низких температурах это нормально, особенно при коротких поездках
lekseich
31.01.2015, 17:08
Чистить форсунки в домашних условиях вряд-ли получится..Хорошая заправка и своевременная замена фильтров все что может делать наш брат.С покупкой поздравляю.
трафик 100
15.03.2015, 00:06
Привет всем.Подскажите бусоводы если форса травит в обратку машина как будет ехать 1,9dci/
Привет всем.Подскажите бусоводы если форса травит в обратку машина как будет ехать 1,9dci/Ехать может без изменений,может глохнуть на ходу,а вот на заводку может повлиять.
трафик 100
15.03.2015, 13:23
Я отвез форсунки на проверку,как мне обяснил мастер,когда давиш на тапок,то все давление уходит через эту форсуну в обратку,и поэтому машина едет как софигено гружоным прицепом,я даже 4 не мог включить не едет.Сейчас заказал форсунку жду когда приедет и буду пробывать.А заводится нормально.
Я отвез форсунки на проверку,как мне обяснил мастер,когда давиш на тапок,то все давление уходит через эту форсуну в обратку,и поэтому машина едет как софигено гружоным прицепом,я даже 4 не мог включить не едет.Сейчас заказал форсунку жду когда приедет и буду пробывать.А заводится нормально.Обьем двигателя какой ?
Обьем двигателя какой ?
Судя по нику трафик 100...1,9
Судя по нику трафик 100...1,9Может быть не учел.:maybe:Тогда больше проблема у него похожа по на дуву.
трафик 100
16.03.2015, 18:46
да 1,9 .а какая может быть проблема с надувом?
Доброго дня. Та трубка, що іде з Бака до помпи підкачки може обірватися в Баку? Або вилезти з якогось кріплення в томуж Баку?
Stotrikita_kiev
18.12.2018, 15:13
Всем привет, подскажите, такая беда, у меня трафик 2,5 (150й) на роботе, стала себя странно вести, при перерключении с 1й на 2ю в момент нажатия на газ теряет мощность и глохнет, заводится только после нескольких секунд, так вообще машина работает без проблем, заводится без проблем.
Еще момент, бывает иногда жму на педаль газа, и ощущение, что нет мощности, тахометр крутит до 3х тысяч
Кто сталкивался, куда смотреть? Есть предположения, что фильтр забит, подсос воздука и клапан обратки подглючивает
Есть предположения, что фильтр забит,
а если поменять?
Stotrikita_kiev
19.12.2018, 11:01
а если поменять?
В том то и дело, что ТО делалось буквально 2000 км назад, у меня предположение, что недобросовестные заправки, не вовремя перешли на полноценное зимнее ДТ, и произошло такое, но вот, что интересно, что поездив с такими симптомами пару дней, вчера и сегодня они напрочь пропали, надо скорее всего сделать сперва компьютерную диагностику,а оптом уже смотреть, что и как.
А то совсем странно, сейчас машина работает и ведет себя, как часы, было еще предположение, что забился клапан ЕГР, так же клапан обратки и первое, что пришло в голову, это фильтр топливный забит.
vitos svp
19.12.2018, 19:38
В том то и дело, что ТО делалось буквально 2000 км назад, у меня предположение, что недобросовестные заправки, не вовремя перешли на полноценное зимнее ДТ, и произошло такое, но вот, что интересно, что поездив с такими симптомами пару дней, вчера и сегодня они напрочь пропали, надо скорее всего сделать сперва компьютерную диагностику,а оптом уже смотреть, что и как.
А то совсем странно, сейчас машина работает и ведет себя, как часы, было еще предположение, что забился клапан ЕГР, так же клапан обратки и первое, что пришло в голову, это фильтр топливный забит.
Перевір подачу напруги на обігрів фільтра! Міг запобіжник перегоріти.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010