Увійти

Показати повну версію : Топливо уходит в обратку.


olehandro
13.12.2014, 00:33
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой! Началось всё с первыми морозами, утром машина отказалась завестись, посадив акум за пару неуспешных попыток решил, что проблема в нём, после покупки нового, проблема осталась, машина плохо заводилась при длительных простоях и после ночи особенно в мороз. Непомогла и замена фильтра и доливка антигеля. Комп. диагностика показала обрыв в цепи свечей накала, поменял две нерабочие свечи, проблема осталась. Дальше была замена топлива, в качестве которого была причина сомневаться. Раньше замечал воздух в топливных трубках после фильтра, но подумал что причина в замене фильтра, посколько при работающем моторе, воздуха вообще невидно, перебоев в работе двигателя нет ни при холостых ни при нагрузках. Чем дольше стоит машина и чем больше мороз тем сложнее заводится, по совету знакомых попробывал подкачать грушей, и прозрел поскольку оказалось что прозрачные трубки полностью пустые, груша топливо не подкачивает, сняв штуцер ртом натянул дизель, и только после этого смог накачать топливо в фильтр и дальше по трубках. После этого ещё изрядно помаслав стартером смог завести авто. Сделав вывод что неисправна груша а точнее клапан в ней попробовал запитать до топливного фильтра литровую бутыль с дизелем, к утру картина была аналогичная - пустые трубки и пустая бутылка, подтеканий нигде не видно. Вопрос куда девается дизель и откуда берётся воздух?

olehandro
13.12.2014, 00:52
Может быть проблема в этом датчике? Какое его предназначение, вижу что в него входит обратка с насоса и форсунок, подключена фишка и сверху трубка в бак на быстросьёме.

димончик
13.12.2014, 08:31
искать нужно на подаче топлива, скорее всего подсос по топливному фильтру,он не значительный, но при длительном простое дает возможность топливу вернуться в бак, обрати внимание на резиночку, которая одета на болт стягивающий корпуса фильтра.
По груше, скорее всего она неисправна, при любом раскладе топливо она должна закачивать. Под замену ее.
С этими проблемами сталкивался лично, но могут быть еще подводные камни, может чего упустил...
P.S. Пластиковую топливную магистраль, идущую от бака, я заменил на резиновый шланг, поставил обычные хомуты, грушу подкачки поставил новую. Грушу подкачки покупал отдельно, не в оригинале, за приемлемые деньги.

Dvakyma
13.12.2014, 08:33
Было у меня один раз подобное после снятия груши с фильтра но решилось само собой.:beach:

димончик
13.12.2014, 08:37
но решилось само собой.
Залоилось:lol:

Добавлено через 54 секунды
Эти быстросьемы не внушают доверия

СкИВ
13.12.2014, 22:19
Вопрос к топскептеру
А увас груша накачиваеться до твердого состояния?

SUVOROV
14.12.2014, 00:27
А увас груша накачиваеться до твердого состояния?
Игорь это зависит от фильтра... Пурфлюкс у меня можно этой грушей "ь" сколько угодно, но твердой груша не станет! Это никак не влияет на заводку моего Трафа!

olehandro
14.12.2014, 10:50
Вопрос к топскептеру
А увас груша накачиваеться до твердого состояния?
Грушу накачать невозможно до твёрдого, и она продовуется если дуть в бак, так должно быть или нет? Сейчас стало теплее машина заводится легче, но тоже после 5 попытки стартером. Сегодня утром включил зажигание, и пошёл смотреть под капот, при работающем(постоянно жжужит) клапане регулировки давления топлива идут большие пузыри воздуха из ТНВД. Думаю колба не должна подсасывать я после замены фильтра специально ещё раз менял уплотнительные резинки и затягивал нормально.
И ещё вопрос как правильно стравливать воздух через развоздушку на фильтре?

димончик
14.12.2014, 12:40
Грушу накачать невозможно до твёрдого, и она продовуется если дуть в бак,
На замену , однозначно, груша- она есть обратный клапан

Добавлено через 56 секунд
думаю , замена груши решит проблему

kvanton
14.12.2014, 17:36
Если хочешь избавится от проблем, то нужно отсоединить топливо провод возле бака, и продавить под давлением, либо грушей, либо бензонасосом. Ели где то будет мокреть или течь, это и есть твоя проблема. Хорошо просмотри сам топливо провод, что бы нигде не был согнут. Груша по идее не должна продуваться в бак, там должны стоять клапана, но почему то во многих, в том числе и у меня, их просто нет. Постоянно, когда меняю фильтр, начинаю качать, а в клапане для удаления воздуха на фильтре когда откроешь, слышно как воздух гоняет туда сюда. Но я уже приловчился, одеваю на на штуцерочек для прокачки прозрачную трубку, подсоединяю к бензонасосу, и начинаю качать, как только топливо появилось в трубке, заворачиваю. После этого груша уже твёрдая, и пузырьков не наблюдаю.
И ещё вопрос как правильно стравливать воздух через развоздушку на фильтре?
Если у тебя нет клапанов на груше, то не получится прокачать, так как только откроешь штуцер, тут же топливо убежит в бак. Если у тебя до бака топливо провод исправен, достаточно проделать как я описал. Мне помогает:) .:aiwan-hi: Ну и можно надавить на грушу,когда она твёрдая, и в этот момент открутить развоздушку, но не отпускать, пока не закроешь развоздушку. Удачи

Ванечка
13.01.2015, 20:26
У меня с Виваро та-же проблема.После прогрева заводится хорошо пока не остынет да? На сервисе выявили что в рампе форсунок не срабатывает механический клапан, и топливо сразу уходит в обратку. А начиналось всё как Ты описал. Сначала батарейку заменил ,фильтра топливо и в одно прекрасное морозное утро ,он отказался везти меня на работу. Вот ищу рампу. Новая сильно дорогая Б/У нашёл не та...помогите информацией, буду благодарен.

Dimonmoz
13.01.2015, 20:47
У меня с Виваро та-же проблема.После прогрева заводится хорошо пока не остынет да? На сервисе выявили что в рампе форсунок не срабатывает механический клапан, и топливо сразу уходит в обратку. А начиналось всё как Ты описал. Сначала батарейку заменил ,фильтра топливо и в одно прекрасное морозное утро ,он отказался везти меня на работу. Вот ищу рампу. Новая сильно дорогая Б/У нашёл не та...помогите информацией, буду благодарен.

А зачем менять всю рампу? Ведь можно заменить сам клапан.

Bober
13.01.2015, 21:06
А зачем менять всю рампу? Ведь можно заменить сам клапан.Датчик только с рампой продается !

Добавлено через 2 минуты
У меня с Виваро та-же проблема.После прогрева заводится хорошо пока не остынет да? На сервисе выявили что в рампе форсунок не срабатывает механический клапан, и топливо сразу уходит в обратку. А начиналось всё как Ты описал. Сначала батарейку заменил ,фильтра топливо и в одно прекрасное морозное утро ,он отказался везти меня на работу. Вот ищу рампу. Новая сильно дорогая Б/У нашёл не та...помогите информацией, буду благодарен.Если датчик со штуцером в торце,то он разборной,его можно разобрать и почистить.

olehandro
13.01.2015, 22:40
Пора мне вновь отметиться! Бус и дальше стоит на якоре! Ищу нормальный сервис с адекватными специалистами. Уже дважды успел побывать на СТО, безрезультатно. По очереди опишу что было сделано: поменял грушу(теперь топливо точно не уходит в бак, накачивает что надо), поменял шланги от бака до фильтра и поставил нормальные хомута, после этого воздуха в трубках не наблюдаю, поменял фильтр(пурфлюкс), подкидали новый датчик давления топлива, ставили симулятор давления топлива в рампе, ещё раз проверили форсунки на обратку. Было выяснено что при заводке не создается пусковое давление топлива. Что примечательно после каждого вмешательства в топливную систему, машина начинает заводится, но уже раз на 5 всё хуже и хуже, потом вообще отказывается стартовать. у знакомого похожие симптомы на ситроене джампи, так он уверяет что это разрегулированные клапана. Я же думаю розбирать ТНВД, Ещё один дальнобой уверял что это будет електроклапан на форсунке, на 1 или 4. Вот такие дела. Будут какие либо изменения отпишусь!

Чижик
14.01.2015, 00:40
Ещё один дальнобой уверял что это будет електроклапан на форсунке, на 1 или 4.
Все 4-ре форсунки электро-магнитные.


Датчик только с рампой продается !
Кто сказал?
И не датчик. А механический клапан аварийного сброса давления.

Bober
14.01.2015, 12:29
Кто сказал?
И не датчик. А механический клапан аварийного сброса давления.
Без разницы,всеравно аварийный клапан отдельно от рампы найти очень трудно !

Добавлено через 4 минуты
Пора мне вновь отметиться! Бус и дальше стоит на якоре! Ищу нормальный сервис с адекватными специалистами. Уже дважды успел побывать на СТО, безрезультатно. По очереди опишу что было сделано: поменял грушу(теперь топливо точно не уходит в бак, накачивает что надо), поменял шланги от бака до фильтра и поставил нормальные хомута, после этого воздуха в трубках не наблюдаю, поменял фильтр(пурфлюкс), подкидали новый датчик давления топлива, ставили симулятор давления топлива в рампе, ещё раз проверили форсунки на обратку. Было выяснено что при заводке не создается пусковое давление топлива. Что примечательно после каждого вмешательства в топливную систему, машина начинает заводится, но уже раз на 5 всё хуже и хуже, потом вообще отказывается стартовать. у знакомого похожие симптомы на ситроене джампи, так он уверяет что это разрегулированные клапана. Я же думаю розбирать ТНВД, Ещё один дальнобой уверял что это будет електроклапан на форсунке, на 1 или 4. Вот такие дела. Будут какие либо изменения отпишусь!Причина больше всего похожа на проблему датчика давления подачи топлива !

Чижик
14.01.2015, 12:36
Без разницы,всеравно аварийный клапан отдельно от рампы найти очень трудно !
А ты искал? :friends:

Bober
14.01.2015, 15:35
А ты искал? :friends:Да! Их там несколько видов,продают только в сборе с рампой.:plach:Но когда разобрал свой оказалось дело не в нем,чуть на деньги не попал :ga:

dima_kharkov
14.01.2015, 16:41
а форсунки не могут сливать на обратку?

Чижик
14.01.2015, 16:50
Их там несколько видов,продают только в сборе с рампой.
Продаются отдельно! На самом клапане есть номер БОШа. Покупай не хочу.

Bober
14.01.2015, 17:18
Продаются отдельно! На самом клапане есть номер БОШа. Покупай не хочу.
Тот что меня интересовал,я не нашел отдельно !

Dimonmoz
14.01.2015, 17:22
Тот что меня интересовал,я не нашел отдельно !

Не знаю, у нас на сервисном центре новые были в наличии. У меня на него были подозрения, и его в первую очередь проверяли, но дело оказалось в ужасном переливе одной из форсунок.

Чижик
14.01.2015, 17:45
Тот что меня интересовал,я не нашел отдельно !
Плохо искал 100%!
Тем более что писал что без рампы не купить.
Без рампы не купить по оригинальному каталожному номеру Рено или GM. По БОШу без проблем.

igrok960
14.01.2015, 17:47
похожа на проблему датчика давления подачи топлива
Регулятор давления на насосе ?

Bober
14.01.2015, 17:51
Не знаю, у нас на сервисном центре новые были в наличии. У меня на него были подозрения, и его в первую очередь проверяли, но дело оказалось в ужасном переливе одной из форсунок.У меня тоже причиной была форса,выкрутил клапан,а он оказывается у меня разборной,первая часть это штуцер вторая корпус с разборным клапаном.Проверил он рабочий,а капало со штуцера потому как он после клапана и выкапало все собравшееся и не капли.

Добавлено через 1 минуту
Регулятор давления на насосе ?Да и он в первую очередь!:vo:

masterok
14.01.2015, 19:25
Пора мне вновь отметиться! Бус и дальше стоит на якоре! Ищу нормальный сервис с адекватными специалистами. Уже дважды успел побывать на СТО, безрезультатно. По очереди опишу что было сделано: поменял грушу(теперь топливо точно не уходит в бак, накачивает что надо), поменял шланги от бака до фильтра и поставил нормальные хомута, после этого воздуха в трубках не наблюдаю, поменял фильтр(пурфлюкс), подкидали новый датчик давления топлива, ставили симулятор давления топлива в рампе, ещё раз проверили форсунки на обратку. Было выяснено что при заводке не создается пусковое давление топлива. Что примечательно после каждого вмешательства в топливную систему, машина начинает заводится, но уже раз на 5 всё хуже и хуже, потом вообще отказывается стартовать. у знакомого похожие симптомы на ситроене джампи, так он уверяет что это разрегулированные клапана. Я же думаю розбирать ТНВД, Ещё один дальнобой уверял что это будет електроклапан на форсунке, на 1 или 4. Вот такие дела. Будут какие либо изменения отпишусь!
Привіт!
Де перевіряють твоє авто?
За допомогою аерозолю заводиться швидко?

Чижик
14.01.2015, 19:32
За допомогою аерозолю заводиться швидко?
Вредная для мотора штука... :disgust:
Не советую к ней прибегать! Не заводится авто с стартера? Ищи причину! А не усугубляй её.

Bober
14.01.2015, 20:25
Вредная для мотора штука... :disgust:
Не советую к ней прибегать! Не заводится авто с стартера? Ищи причину! А не усугубляй её.А если где то далеко от дома?:secret:

Шкодник
14.01.2015, 20:40
А если где то далеко от дома?
Какая разница? Эвакуатор дешевле мотора

Bober
14.01.2015, 21:19
Какая разница? Эвакуатор дешевле мотораА если где то где нет связи,то что делать бежать на встречу поезду и махать красной тряпкой ?:lol:

Чижик
14.01.2015, 21:26
А если где то где нет связи
Сушить вёсла! :D

Bober
14.01.2015, 21:34
Сушить вёсла! :DС солью?:shock:

masterok
14.01.2015, 22:15
Ніхто не користується таким постійно, але на попередній машині в 2009 один раз використовував - погано стала заводитись, домовився в Києві на діагностику форсунок, ранком їхати, а вона тільки крутить стартером. Повернувся до дому в ванній кімнаті взяв балончик з освіжувачем, зробив освіжаючий пшик в забірний патрубок і моторчик завівся з пів оберта, так і доїхав до Києва (правда декілька разів глохла при різкому обгоні). Зробили перевірку форсунок на стенді, одну відремонтували і все Ок.

СкИВ
14.01.2015, 22:49
Ніхто не користується таким постійно, але на попередній машині в 2009 один раз використовував - погано стала заводитись, домовився в Києві на діагностику форсунок, ранком їхати, а вона тільки крутить стартером. Повернувся до дому в ванній кімнаті взяв балончик з освіжувачем, зробив освіжаючий пшик в забірний патрубок і моторчик завівся з пів оберта, так і доїхав до Києва (правда декілька разів глохла при різкому обгоні). Зробили перевірку форсунок на стенді, одну відремонтували і все Ок.

Уж лучше пшикнуть в крайнем случае чем столкача насиловать....

Чижик
14.01.2015, 22:51
Уж лучше пшикнуть в крайнем случае чем столкача насиловать....
Беда нашего люда в том, что порядка 80-85%, попробавав один раз, продолжают это делать и дальше.:meowth:

Magician
17.01.2015, 22:25
Всем привет.Купил себе Опель Виваро 2.0L дизель.До него были бензиновый машины.Подскажите пожалуйста куда надо заглядывать и как часто,а куда лучше не лесть.Почему большой расход.При покупке город был до 8.5 щас 10.7 из за морозов или с форсунками что то.Может их почистить надо,может кто подскажет чем и как в домашних условиях чистить,или лучше на сто обратиться.Спасибо.Буду всем очень благодарен за любую информацию что касается данного автомобиля.Всем спасибо за внимание.

Vet
17.01.2015, 23:24
Magician, увеличенный расход при более низких температурах это нормально, особенно при коротких поездках

lekseich
31.01.2015, 17:08
Чистить форсунки в домашних условиях вряд-ли получится..Хорошая заправка и своевременная замена фильтров все что может делать наш брат.С покупкой поздравляю.

трафик 100
15.03.2015, 00:06
Привет всем.Подскажите бусоводы если форса травит в обратку машина как будет ехать 1,9dci/

Bober
15.03.2015, 00:18
Привет всем.Подскажите бусоводы если форса травит в обратку машина как будет ехать 1,9dci/Ехать может без изменений,может глохнуть на ходу,а вот на заводку может повлиять.

трафик 100
15.03.2015, 13:23
Я отвез форсунки на проверку,как мне обяснил мастер,когда давиш на тапок,то все давление уходит через эту форсуну в обратку,и поэтому машина едет как софигено гружоным прицепом,я даже 4 не мог включить не едет.Сейчас заказал форсунку жду когда приедет и буду пробывать.А заводится нормально.

Bober
15.03.2015, 13:39
Я отвез форсунки на проверку,как мне обяснил мастер,когда давиш на тапок,то все давление уходит через эту форсуну в обратку,и поэтому машина едет как софигено гружоным прицепом,я даже 4 не мог включить не едет.Сейчас заказал форсунку жду когда приедет и буду пробывать.А заводится нормально.Обьем двигателя какой ?

Вик123
15.03.2015, 13:41
Обьем двигателя какой ?

Судя по нику трафик 100...1,9

Bober
15.03.2015, 13:44
Судя по нику трафик 100...1,9Может быть не учел.:maybe:Тогда больше проблема у него похожа по на дуву.

трафик 100
16.03.2015, 18:46
да 1,9 .а какая может быть проблема с надувом?

Турыст
11.06.2017, 20:31
Доброго дня. Та трубка, що іде з Бака до помпи підкачки може обірватися в Баку? Або вилезти з якогось кріплення в томуж Баку?

Stotrikita_kiev
18.12.2018, 15:13
Всем привет, подскажите, такая беда, у меня трафик 2,5 (150й) на роботе, стала себя странно вести, при перерключении с 1й на 2ю в момент нажатия на газ теряет мощность и глохнет, заводится только после нескольких секунд, так вообще машина работает без проблем, заводится без проблем.

Еще момент, бывает иногда жму на педаль газа, и ощущение, что нет мощности, тахометр крутит до 3х тысяч

Кто сталкивался, куда смотреть? Есть предположения, что фильтр забит, подсос воздука и клапан обратки подглючивает

Беза
18.12.2018, 18:32
Есть предположения, что фильтр забит,
а если поменять?

Stotrikita_kiev
19.12.2018, 11:01
а если поменять?

В том то и дело, что ТО делалось буквально 2000 км назад, у меня предположение, что недобросовестные заправки, не вовремя перешли на полноценное зимнее ДТ, и произошло такое, но вот, что интересно, что поездив с такими симптомами пару дней, вчера и сегодня они напрочь пропали, надо скорее всего сделать сперва компьютерную диагностику,а оптом уже смотреть, что и как.

А то совсем странно, сейчас машина работает и ведет себя, как часы, было еще предположение, что забился клапан ЕГР, так же клапан обратки и первое, что пришло в голову, это фильтр топливный забит.

vitos svp
19.12.2018, 19:38
В том то и дело, что ТО делалось буквально 2000 км назад, у меня предположение, что недобросовестные заправки, не вовремя перешли на полноценное зимнее ДТ, и произошло такое, но вот, что интересно, что поездив с такими симптомами пару дней, вчера и сегодня они напрочь пропали, надо скорее всего сделать сперва компьютерную диагностику,а оптом уже смотреть, что и как.

А то совсем странно, сейчас машина работает и ведет себя, как часы, было еще предположение, что забился клапан ЕГР, так же клапан обратки и первое, что пришло в голову, это фильтр топливный забит.
Перевір подачу напруги на обігрів фільтра! Міг запобіжник перегоріти.