КПК

Показати повну версію : Втулка хвостовика раздатки


Voha
05.12.2014, 23:11
Приветствую.
Коллеги, возможно кто то знает в Контору где можно перепресовать втулку хвостовика раздатки???
У меня похоже из за этого люфта вибрирует кардан на 80 км/ч
По каталогам не "бъется" ибо продаваны предлагают "хвостовик" в сборе.

Андрей Н-1
05.12.2014, 23:27
Контору в Киеве найти можно, думаю нужны размеры втулки чтобы изготовить. А запресовать думаю несложно если она становится четко в посадочное место.

Voha
05.12.2014, 23:33
Контору в Киеве найти можно, думаю нужны размеры втулки чтобы изготовить. А запресовать думаю несложно если она становится четко в посадочное место.
Снять кардан и открутить хвостовик, не сильно сложно, знать бы куда обращаться с этим.

Там еще и втулка непростая наверно, масляные каналы наверно есть.
Это от паджеро мицика, думаю у меня похожая
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/10657/normal_1~23.jpghttp://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/10657/2~20.jpg

Андрей Н-1
05.12.2014, 23:38
Если предположить, что стальная хрень внутри и есть втулка:no-no:, может Мишаня подскажет, вроде он со станками всякими в кумовстве состоит, обычный токарный "канавы" такие не нарежет.

Добавлено через 3 минуты
Погугли "ремонт раздаток киев" валом желающих и ненужно придумывать велик.

Voha
05.12.2014, 23:59
подождем Мишаню лучше.

Андрей Н-1
06.12.2014, 00:09
подождем Мишаню лучше.

А размеры ? Размеры кардана + зазор? неизвестен.

Voha
06.12.2014, 07:45
погуглил крышку в сборе " 473904B100" все конторы доставляют с европы 10 дней и больше с ОАЕ. Может кто то найдет через своих в Украине???
-473904B100-

Voha
07.12.2014, 20:21
Блин 100 просмотров и тишина.

dmishanya
07.12.2014, 20:26
могу предложить подскочить к моему хорошему токарю и фрезеровщику с этим вот вопросом! но на пальцах объяснять не получиться! нужны или чертежи стоящие, или сама приблуда! для снятия размеров!

Добавлено через 1 минуту
Снять кардан и открутить хвостовик, не сильно сложно, знать бы куда обращаться с этим.
наверное снимать и ехать к нему! там на месте обговорить! другого выхода я не знаю! станочник толковый!

Voha
07.12.2014, 20:37
могу предложить подскочить к моему хорошему токарю и фрезеровщику с этим вот вопросом! но на пальцах объяснять не получиться! нужны или чертежи стоящие, или сама приблуда! для снятия размеров!

Добавлено через 1 минуту

наверное снимать и ехать к нему! там на месте обговорить! другого выхода я не знаю! станочник толковый!


Давай координаты дядьки, буду звонить договариваться.
Я тут еще один момент упустил.
Когда с открученным хвостовиком, всунул по шлицам чуть глубже обычного, этот хвостовик, люфт ушел полностью... Посему думаю сделать проставку между фланцем хвостовика редуктора и фланцем кардана 10-15 мм, дабы удлинить.

димончик
07.12.2014, 21:03
нормальный токарь сделает такое изделие без проблем, масленые канавы можно сделать не такой формы, например: резцом крупную резьбу либо граверной машиной вручную , вариантов уйма, работать будет.
Делать лучше бронзовую, нормальный алюминий сложнее найти.
И скорее всего надо сделать наружный размер точно, внутренний с припуском на обработку, сделать канавки, запресовать втулку, а потом уже расточить внутренний диаметр под посадку.
Если не найдешь как решить проблему у себя, высылай крышку и фланец, сделаем.

Добавлено через 1 минуту
Если предположить, что стальная хрень внутри и есть втулка
она, зараза, сталеалюминиевая

Voha
07.12.2014, 21:30
Читал что из бабита, или с покрытием бабитовым

Андрей Н-1
07.12.2014, 21:43
из бабита
Не боюсь показаться невеждой, но что это "бабит". Все наверное знают.

димончик
07.12.2014, 21:46
баббит -это сплав олова и свинца, в основном используют в сильнонагруженых местах и с централизованной подачей масла под давлением.
На втулки чаще всего используют антифрикционный алюминий, но может быть баббит., мы если приходится делать ремонтные втулки такого типа, используем бронзу, все работает

Добавлено через 2 минуты
знать бы размеры втулки, может готовые есть

Андрей Н-1
07.12.2014, 22:18
Когда с открученным хвостовиком, всунул по шлицам чуть глубже обычного, этот хвостовик, люфт ушел полностью... Посему думаю сделать проставку между фланцем хвостовика редуктора и фланцем кардана 10-15 мм, дабы удлинить.
А может конструктивно так и должно быть . Я имею ввиду, что мост не является жестко закрепленным к кузову узлом и при определенных положениях моста и кардана этот зазор является допустимым. А ты предлагаешь сделать жесткое соединение мост-коробка (раздатка). В результате пообрывает какие то крепления этих узлов..

димончик
07.12.2014, 22:28
не должно соединение быть жестким, и люфт появился из-за разбитой втулки а не из-за длинны посадки флянца

Rulik
08.12.2014, 13:01
Когда с открученным хвостовиком, всунул по шлицам чуть глубже обычного, этот хвостовик, люфт ушел полностью...
Так должно быть!
боролся с данной проблеммой,https://busovod.ua/showthread.php?t=7903&highlight=%EA%F0%FB%F8%EA%E0+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8 ,решилосьрешилось заменой на новую крышку,точить из металлобабита не получилось и материалла не было,похожие втулки шли на Волгах.
Достать такую втулку,идеально,там ещё проблемма в сношенной скользящей вилке,замена сальника спасает на пару км..

Voha
09.12.2014, 06:21
Пока берем таймаут, поищу новую крышку раздатки. Если вдруг кто найдет, свисните пожалуйста.