КПК

Показати повну версію : Проблема со срабатыванием турбины


Леша
12.07.2014, 19:23
Подскажите может кто сталкивался с таким!! старая турбина срабатывала где-то на 1800-2000 об/мин., а после замени ее на б/у турбину начала срабатывать где-то на 2100-2300 об/мин. Они ни как не регулируются?

MasikS
12.07.2014, 22:45
Новые регулируются с завода, и фиксируется положение, а б/у, возможно кто-то уже и регулировал. Гляньте на своей, как там. На турбине, тяга вакуумной заслонки, регулируется. Но надо по-немножку, не резко менять степень открытия и тестить изменения, в ходу. Уменьшая длину тяги, наддув будет начинаться, раньше, на меньших оборотах. Но вообще-то не желательно этого делать. Проверьте всю вакуумную магистраль, шланги, штуцера. Может жужжит клапан, у меня после регулировки трансдьюссера, начало наддува стало плавнее, без турбоямы, но по количеству оборотов не изменилось - 1900-2000.

Беза
12.07.2014, 23:22
Подскажите
Для начала не плохо бы создать тему с более информативным названием.

igrok960
13.07.2014, 00:24
Уменьшая длину тяги, наддув будет начинаться, раньше, на меньших оборотах.
Если не правильно отрегулирован шток управления клапаном турбины,получаем или не закрытый полностью перепускной клапан или не будет полностью отключаться турбина при сбросе.Как только заведен двигатель,клапан турбины должен полностью закрыться(турбина постоянно работает от ХХ и выше)Клапан приоткрывается только при большей нагрузки на двигатель,турбина уменьшает надув.Так что ели не уверен в правильности регулировки тяги(штока)клапана,проверить дотягивает шток до упора рычаг клапана,если нет,уменьшить длину тяги.

Дедушка
26.11.2014, 00:49
Доброго усім здоров'я!
Спробую реанімувати тему, хоча назва й слабенька.
Тим паче, що мої проблемки якнайближче до суті обговорення.
Проводячи ревізію впускно-випускної системи, зіткнувся з наступним:
1. Для того щоб руками зрушити з місця шток керування клапаном турбіни, треба прикласти значне зусилля. Я б сказав, дуже значне. Сумніваюсь, що у повітряній магістралі, яка йде мембрану штока, створюється тиск такої потужності. Чи може я помиляюсь?
https://busovod.ua/attachment.php?attachmentid=37320&stc=1&d=1416955630
2. Достатньо значна протічка зі штуцера подачі оливи на магістралі змазування турбіни, а також з-під двоболтового фланцевого з'єднання на відводі оливи з турбіни. З метою усунення течі з-під штуцера, збираюся поставити дві мідні шайби, але вагаюся, бо маю деякі сумніви у доцільності такого кроку.
Щодо фланцевого з'єднання, думаю застосувати герметик, але здається там присутній тиск оливи і він зведе нанівець мої зусилля.
https://busovod.ua/attachment.php?attachmentid=37321&stc=1&d=1416955669
Можливо хтось уже вирішував таку проблему? Відгукніться!

ВОЛЬДЕМАР
26.11.2014, 08:46
Щодо фланцевого з'єднання, думаю застосувати герметик,
Я коли міняв турбіну, то в інструкції чітко написано. КАТЕГОРИЧНО НІЯКОГО ГЕРМЕТИКУ. Краще нову прокладку поставити.

Дедушка
26.11.2014, 10:44
Я коли міняв турбіну, то в інструкції чітко написано. КАТЕГОРИЧНО НІЯКОГО ГЕРМЕТИКУ. Краще нову прокладку поставити.

Згоден. Дякую.
Але штатною прокладкою там є тоненька металева пластинка.
Чи здатна вона забезпечити герметичність з'єднання?
Ні, не коректно висловився. Звісно здатна.
Але чому ж тоді з'являється протікання? Що не так? Як побороти?
На штуцері подачі оливи (точніше - на наконечнику оливопроводу, котрий фіксується штуцером) теж стоять мідні вставки, що повинні б були герметизувати з'єднання, але чомусь, з плином часу, вони втрачають свої властивості і ніяке підтягування не допомагає.
Здавалося б проста і не така вже й значна проблемка, але є бажання вирішити її достойно, без фанатизму.

igrok960
26.11.2014, 11:04
З метою усунення течі з-під штуцера, збираюся поставити дві мідні шайби
Медные шайбы желательно отжечь,медь для отжига нагревают до 600° (красное каление) и быстро охлаждают в воде.

Добавлено через 13 минут
а також з-під двоболтового фланцевого з'єднання на відводі оливи з турбіни
Проверь плоскость и прилегание фланца,на обратке давления практически нет, поставь прокладку с паронита.

Дедушка
26.11.2014, 15:32
Медные шайбы желательно отжечь,медь для отжига нагревают до 600° (красное каление) и быстро охлаждают в воде.

Добавлено через 13 минут

Проверь плоскость и прилегание фланца,на обратке давления практически нет, поставь прокладку с паронита.
1. Вже!
2. Щодо відсутності тиску, не впевнений. Якщо на подачі він є, то куди ж зникає? Перепускного ж клапану немає.

Добавлено через 6 минут
Проверь плоскость и прилегание фланца,на обратке давления практически нет, поставь прокладку с паронита.[/QUOTE]

Хоча, звісно, за рахунок різкого збільшення діаметру трубопроводу і, як наслідок, відсутності підпору, тиск повинен впасти. Можливо Ви й праві!

Добавлено через 13 минут
1. Вже!
2. Щодо відсутності тиску, не впевнений. Якщо на подачі він є, то куди ж зникає? Перепускного ж клапану немає.

Добавлено через 6 минут
Проверь плоскость и прилегание фланца,на обратке давления практически нет, поставь прокладку с паронита.

Хоча, звісно, за рахунок різкого збільшення діаметру трубопроводу і, як наслідок, відсутності підпору, тиск повинен впасти. Можливо Ви й праві![/QUOTE]
Тут напрошується пряма аналогія з відкачкою брудної води з автоматичної пральної машини. Чи не так?

Сергей TDI
03.12.2014, 11:28
Щодо відсутності тиску, не впевнений. Якщо на подачі він є, то куди ж зникає?
Масло подаётся по масляным каналам на втулки и упорный подшипник, и проходя через них просто стекает через сливное отверстие, по трубке в картер
http://www.turbocenter.com.ua/images/stories/art/art-tc-constr/art-tc-constr-2.jpg

А вот применение герметика , категорически запрещено, т.к. он может отслоиться и кусочки и обрывки герметика могут попасть в маслоподающие каналы или на втулку турбины, и вывести её из строя.
Также при выдавливании герметика, он может привести к частичному перекрытию отверстия подачи масла, что приведет к масляному голоданию.

SanjaOdessa
03.12.2014, 12:22
Вообще то его не нужно мазать килограммами.чтобы лишний выдавливался куда ни попадя :) .И это...Есть такие интересные герметики.называются анаэробные.они застывают только между прилегающими плоскостями.Если что то лишнее по стыку выдавится-оно маслом смоется .В смысле-если попадет в масляный канал илди другой жизненно важный орган...Пользовался такими штуками.производитель Локтайт

Дедушка
03.12.2014, 20:40
Сергей TDI, SanjaOdessa, дякую!