Увійти

Показати повну версію : Дожди и большой уровень воды.


paradox
31.05.2014, 09:15
Добрый день,друзья.Вчера были сильные дожди,так получилось что нужно было проехать огромную лужу,воды было где то аж по фары,(когда то слышал что если въезжаешь в огромную лужу,надо газовать-но не уверен в этом)...Вообщем проезжаю лужу ,чуть чуть снизили обороты,поднялись на подьем,и авто перестало реагировать на педаль газа.жмешь а ответа нет,стали на ручник стал газовать,минут через 5 прошло,поехали вроде все норм.остановились посмотреть все ли в норме.Оказалось что смыло передний номер-вернулись искать.Воды под капотом было немного,весь радиатор в вводе и ходовая.Вопрос что было за фигня когда авто перестало реагировать на педаль?насосалась?

ВОЛЬДЕМАР
31.05.2014, 10:10
?насосалась?
Ти друже дивись, бо вона як насосеться, то тобі прийдеться поє----!
воды было где то аж по фары,
А в районі передньої лівої фари, вірніше навіть під нею, над поворотником, є забір повітря, от як нирнеш на таку глибину, то машинка може захлинутися, якщо всі остальні зєднання герметичні. А тоді біда.

А чого не реагувала, самому цікаво. Може щось намокло? Як гадаєш?;)

igrok960
31.05.2014, 10:22
paradox, Тебе крупно повезло,если бы вода попала в впускной коллектор,гидроудара не избежать,это хуже оборванного ремня ГРМ. По поводу педали,залито водой,все датчики и проводка.Один минус,это залитые ступиничные подшипники,может попасть вода.

Voha
31.05.2014, 10:33
Первое - Открой фильтр воздушный и проверь на наличие воды, фильтр скорее всего под замену.
Второе - Проверь состояние масла в кпп на предмет эмульсии.
Ну а по взятию брода совет один, незная брода не суйся в воду :-) как минимум если не уверен, запускай штурмана перед машиной.
Если все же решил ехать, то чуть потдай газу в начале брода, а потом сбрось скорость, таким образом удается создать волну перед бампером, что понижает уровень воды "ватерлинию"
п.с. фильтр скорее всего у тебя намок, да и на расходометр воздуха вода попала немного, вот и не реагировала на педальку.
Есть такая штука как гидроподготовка, там поднимают выше всасывающую горловину впускного коллектроа, и обязательно выводят сопуны кпп мостов раздаток на метр как минимум, чтобы при взятии брода не насосало воды в картер или в коллектор.
п.с.с. Гидроудар это погнутые или вывалившиеся наружу шатуны, бывает только погнутые, это если не газовал...

rrammstein
31.05.2014, 10:34
Было точно также, когда-то на легковой машине. Моё мнение, вода попадает в глушитель при низком давлении выхлопных газов - потом тупит пока не выдавит всю. Судя по всему газовать нужно именно для этого. Но если при этом хлебнешь воды во впускной коллектор - 3,14здец! Шатуны ровнять придется кувалдой! Во первых - с глубиной лучше не экспериментировать! Во вторых - набегающая волна при большой скорости прохождения лужи.

Voha
31.05.2014, 10:43
paradox, Тебе крупно повезло,если бы вода попала в впускной коллектор,гидроудара не избежать,это хуже оборванного ремня ГРМ. По поводу педали,залито водой,все датчики и проводка.Один минус,это залитые ступиничные подшипники,может попасть вода.

По подшипникам поддержу, если остановился в воде, 99% через пару месяцев загудят. Если прошел ходом, есть вероятность что сальники сделали свое "направленное" дело и будет жить.

Vivaro-o-o-o
31.05.2014, 10:44
У меня была похожая ситуация, только обороты плавали сами от 1800 до 2300. Поглючило и перестало. Если я не ошибаюсь, то на коробке есть датчик который глючит попадая в воду.
P.S. лучше переждать пока сойдет лужа или объехать, так мозгам спокойнее.

Сергей Жук
31.05.2014, 12:18
а мне и в лужу ездить не надо.В холодную сырую погоду при холодном или плохо прогретом двигателе на холостых оборотах начинает мигать стоп и сервис,температура прыгает до максимума и включается вентилятор.Начинаешь ехать-все проходит.Похожая фигня происходит и в сильный мороз,где то после -17,утром,когда машина ночует на улице.Тоже где то чего то сыреет(замерзает) и глючит?В первый раз с перепугу чуть в колготки не наложил,потом привык и забил на это дело.

Беза
31.05.2014, 12:22
paradox, у нас есть здесь тема - https://busovod.ua/showthread.php?t=5857&highlight=%CA%E0%EA+%F1%EB%EE%EC%E0%EB+%F1%E2%EE%E 9+%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC, так вот, ты чуть не стал ее участником.

kvanton
31.05.2014, 13:51
Я посоветовал бы продуть феном, или сжатым воздухом, каждый разъём эл.проводки. Особенно удели внимание "чёрному ящику", где куча релюшек и предохранителей. И ещё, посмотри с левой стороны под торпедой, должна быть соединительная колодка, которая соединяет заднюю эл.часть буса, если её нет, то она "колодка" находится на левой подножке, под пластиковой защитой. вот там точно влага присутствует, что может привести к к отказу или замыканию.

paradox
31.05.2014, 14:24
но по идеи если бы оно насосало воды то все каюк она б заглохла и не завелась ,верно?вчера ездил после этого,и сегодня завелась норм.
ВОЛЬДЕМАР, незнаю,

rrammstein, с этой точки зрения и газовал...раньше на авео всегда так делал,вроде прокатывало...
Vivaro-o-o-o, обьехать не было возможности,или в лужу или на 2 часа стоять и создавать пробку...

igrok960
31.05.2014, 16:36
но по идеи если бы оно насосало воды то все каюк она б заглохла и не завелась ,верно?
Если бы насосало воды через фильтр в впускной коллектор,происходит гидро удар,все гнет и ломает,больше бы не завел.

DenVivaro
31.05.2014, 18:07
несколько лет назад на Тойоте Королла плавал, была почти неуправляемой, волны омывали стекла, сносило немного волнами с траектории, но вроде все ок в итоге, наверное потому что Тойота и без турбины, ну и на газ все время слегка жал, экстрим был еще тот, думал вот-вот и заглохну как многие машины тогда рядом, или в кого-то заеду. Если такое надумает повториться, то лучше стану заранее на обочине, а лучше тратуаре повыше, и пережду непогоду, или же объехать как-то низменность

Garievich
01.06.2014, 12:37
Вчора поставив авто біля будинку трохи під нахилом. ЦІлу ніч валив не поганий дощик. Вранці дружина сівши за кермо не змогла завести буса. Пішов розбиратися в чому річ, адже з вечора авто їхало як годинничок. Покрутивши ключом заж. відчув нехориший звук тріскоту, а потвм взагалі не реагувало на маніпуляції ніяк. ВІдкривши капот побачив, що (авто стояло під нахилом) вода зализувалась під капот, і капельки капали прямо на воздухан. Вскривши його побачив повний води, знявши патрубок від ЕГР до інтеркул. вилив з нього біля 300 гр води. Дальше не маючи можливості до більших робіт відтянув авто до майстра.
Перший діагноз гідроудар 99%. Розтин покаже ........:dash2:

nvv80
01.06.2014, 12:52
вода зализувалась під капот, і капельки капали прямо на воздухан.
как? под пластиком ниже лобового?

Garievich
01.06.2014, 13:06
АГА з пластика де фільтр салону і заслонка салону:meowth:. Сам би не побачив не повірив...

nvv80
01.06.2014, 13:44
тогда рекомендую всем владельцам головастиков принять меры по герметизации этого пластика!
приезжал ко мне DenVivaro, так у него все форсунки в воде плавали:meowth:
кстати DenVivaro после вчерашних дождиков не смотрел на предмет воды на двигателе?

Garievich
01.06.2014, 14:10
Да-ДА . Для того и пишу чтоб больше никто не наступал:aiwan-hi: на те же грабли

Voha
01.06.2014, 14:47
Скорее всего гидро удара не было.
Выкрути свечи и покрути стартером, что бы выгнало из целиндров воду. Потом пробуй собрать и завести.
Не згаю как с дизелем, на бензине такое было.
Масло двс под замену скорее всего.
А вспомнил, на соревнованиях перевернулась тоета дизельная, пару часов и в цилиндры попало масло с картера, вообщем то все как я описал, свечи долой и крутить стартером пока один воздуз не будет идти.

Сергей Жук
01.06.2014, 14:50
а разве гидроудар может произойти при запуске мотора?

DenVivaro
01.06.2014, 15:14
тогда рекомендую всем владельцам головастиков принять меры по герметизации этого пластика!
приезжал ко мне DenVivaro, так у него все форсунки в воде плавали
кстати DenVivaro после вчерашних дождиков не смотрел на предмет воды на двигателе?

Спасибо, Володь, за консультации тогда, после ранее пройденных дождей воды больше не наблюдал, сегодня еще не смотрел

Voha
01.06.2014, 15:23
а разве гидроудар может произойти при запуске мотора?

Скорее всего нет, просто поршень упрется в воду и стартер не сможет провернуть колленвал.

Garievich
01.06.2014, 15:31
В понедельник будет диагноз - отпишусь. Надеюсь на минимальные потери, если будет полная попа - то присмотрел уже донора..

Сергей Жук
01.06.2014, 20:01
Скорее всего нет, просто поршень упрется в воду и стартер не сможет провернуть колленвал.

спасибо за ликбез.Ато никак не мог понять суть гидроудара.Теперь ясно.

igrok960
01.06.2014, 23:10
Скорее всего нет, просто поршень упрется в воду и стартер не сможет провернуть колленвал.
Может,при запуске произойти гидроудар,все зависит от количества воды.Вода ни как не могла находится в поршневой.

Miha
03.06.2014, 21:06
Всем доброго времени суток! Случилась такая оказия, ехал в дождь и машинка захлола прямо на ходу, припарковался на обочине постоял минуту завел и поехал прямо на СТО. Там подключили комп, показал 2 ошибки.P0200 и Р2146, Начали искать куда могла попасть вода но так и не поняли, под капотом сухо. Проехал после того 200 км тьфу тифу тьфу пока нормально. Может кто знает что произошло?

Чижик
03.06.2014, 21:41
Miha, Ошибка P0200 — Неисправность цепи управления форсунками

Добавлено через 1 минуту
Питание форсунок группы 1 --- р2146
CC.O : Короткое замыкание на "массу"
1.DEF : Нарушение соединений

Готовься. :chopwood:

Miha
04.06.2014, 08:27
Спасибо, готовится к замене форсунок???:shock:

Чижик
04.06.2014, 16:14
Спасибо, готовится к замене форсунок?
Форсунки или форсунок...

Miha
04.06.2014, 16:39
Чижик, скажи если знаешь, я читал, что если хоть одна форсунка накрывается то мотор глохнет, если в дороге это произойдет, есть варианты завести авто и доехать до СТО?

Garievich
05.06.2014, 22:48
В понедельник будет диагноз - отпишусь. Надеюсь на минимальные потери, если будет полная попа - то присмотрел уже донора..
Результат моих "разборов полета" - страртер размолотило, мотор не прокручивался - осколки в коробке. Сняли коробку - почистили, замена стартера (б/у :vinovat:100 у.о.). А чего такой результат воды в воздухане - не пойму?

Чижик
05.06.2014, 23:14
Чижик, скажи если знаешь, я читал, что если хоть одна форсунка накрывается то мотор глохнет,
2,0 мотор может и на 2-х форсах на холостых работать. Но вот ехать оно почти не будет.

olexa
05.06.2014, 23:16
ехать оно почти не будет
А хто його мало мав, - то цього і не помітить.

Miha
20.07.2014, 21:15
Чижик, ты был прав! Недолго музыка играла, полетели мои форсунки одна за другой:( уже третью меняю, не дешевое удовольствие(((

Чижик
20.07.2014, 21:18
Чижик, ты был прав!
Лучше б я ошибался... :chopwood: