Показати повну версію : Глохнет PRIMASTAR 1.9
Всем добрый вечер!
Есть проблема, глохнет на холостом. Утром завожу поработает 3-5 мин и глохнет, необходимо опять заводить. На горячем двигателе, стоит остановиться под светофором 1-2 мин глохнет. В чем может быть проблема? С дизелями раньше особо не пересекался, в основном бензин и газ. Двигатель 1.9, 80 лошадок, 04 года.
Всем добрый вечер!
Есть проблема, глохнет на холостом. Утром завожу поработает 3-5 мин и глохнет, необходимо опять заводить. На горячем двигателе, стоит остановиться под светофором 1-2 мин глохнет. В чем может быть проблема? С дизелями раньше особо не пересекался, в основном бензин и газ. Двигатель 1.9, 80 лошадок, 04 года.
Только диагностика.:no:
сегодня был на диагностике, показывает, что это трансдюсер (низкое давление воздуха)
сегодня был на диагностике, показывает, что это трансдюсер (низкое давление воздуха)
А он вообще жужит?
Если жужит? Я б сперва попробовал бы подкинуть рабочий датчик давления.
А ещё проверил бы есть ли вообще вакуум на шланжике. И не забито ли отверстие на коллекторе ,куда одевается шланжик на тот же датчик давления...
Завтра возьму у знакомого датчик и буду пробовать. Жужания не слышно
Добавлено через 1 минуту
А как проверить вакуум?
А как проверить вакуум?
Снять шланжичку и приложить пальчик.
Снять шланжичку и приложить пальчик.
там два шланжика, какой именно снять?
димончик
13.05.2014, 22:15
там два шланжика, какой именно снять?
тот который идет со впускного коллектора
тот который идет со впускного коллектора
С впускного коллектора будет не всасывать, а дуть.
А вот вакуум идёт от вакуумного насоса.
ОК. Завтра попробую. Отпишусь
ОК. Завтра попробую. Отпишусь
На заглушенной машине, попробуй снять с датчика давления надува шланжик. И попробуй в него подуть. Если не дуется? То надо прочистить штепсель на впускном коллекторе.
З.Ы. Так же имеет смысл проверить шланги на наличие дырочек.
igrok960
13.05.2014, 23:25
что это трансдюсер (низкое давление воздуха)
По этой причине двигатель на холостом ходу не глохнет.Одно время у меня глох,особенно в накат на холостом,с новым не оригинальным датчиком коленвала,поставил оригинал и забыл.Пройди диагностику в другом месте.
По этой причине двигатель на холостом ходу не глохнет.Одно время у меня глох,особенно в накат на холостом,с новым не оригинальным датчиком коленвала,поставил оригинал и забыл.Пройди диагностику в другом месте.
Единственная трезвая мысль!
http://d3.files.namba.net/files/60211631
Датчик коленвала поменял в декабре, вроде оригинал. Сегодня попробую поменять трансдюсер. Трубочки проверил. Все ок.
Barin0, Трансдюссер на глушняк не влияет.
Я бы советовал бы проверить форсунки и аварийный клапан, на слив в обратку.
Если там всё в норме? Копать к датчику давления в рампе и проводке к нему.
Поеду еще к другим диагностам.
димончик
15.05.2014, 07:19
С впускного коллектора будет не всасывать, а дуть.
Я на скорую руку, не подумав, по бензиновому мотору ляпнул, там то впуск все всасывает, человека в заблуждение ввел, прошу прощения.
Добавлено через 4 минуты
Если там всё в норме? Копать к датчику давления в рампе и проводке к нему.
Виталя, если датчик покажет низкое давление, или будут проблемы с проводкой, при диагностике должно в памяти ошибку светить?
Был на дианостике. Выдает ошибку Р1635 Общий сбой устройства предварительного накаливания. Что это?
Р0191 Не присутствует.
А это что?
Виталя, если датчик покажет низкое давление, или будут проблемы с проводкой, при диагностике должно в памяти ошибку светить?
В общем то да.
Добавлено через 2 минуты
Выдает ошибку Р1635
Свечи накала.
Р0191 Не присутствует.
А это что?
А это то от чего глохнет. Давление в рампе.
Проверяй форсы и аварийный клапан на слив в обратку. Это для начала.
Аварийный клапан. Где его смотреть и как проверить?
Аварийный клапан. Где его смотреть и как проверить?
Аварийный клапан, стоит справа на рампе. Оттуда выходит штуцерок.
Проверять как и форсы. Капельницы+шприцы.
Только вот в отличии от форсунок, оттуда вообще не должно течь.
димончик
17.05.2014, 20:01
Начни с простого : 1 Обрати внимание не сжимается ли груша подкачки при работе двигателя( стоит возле топливного фильтра) 2 После топливного фильтра идет прозрачная трубочка (подача топлива к насосу) не идут ли пузыри воздуха вместе с топливом,опять же при работающем двигле.
Многие помнят , были случаи пережатой трубки возле бака после попадания в хорошую лужу.
По поводу аварийного клапана , жди , Виталя разжует как и что.
Добавлено через 35 секунд
Уже разжевал, а я и не глянул
Груша не сжимается. Бульбашек в прозрачной трубке нет
Добавлено через 4 минуты
Справа на рампе - со стороны правого переднего колеса? И в смысле шприцы. Я с этим не сталкивался, можно поподробней?
димончик
17.05.2014, 21:37
Справа на рампе - со стороны правого переднего колеса? И в смысле шприцы. Я с этим не сталкивался, можно поподробней?
на каждую форсунку подходит одна толстая трубка и одна тоненькая , так вот тоненькая снимается , вместо нее одеваешь трубку из- под капельницы, и соединяешь со шприцем, и так все форсы.
Толстые трубки с форсунок прикручены к одной общей рампе, справа на рампе (как смотришь на мотор) прикручена еще одна трубка, она соединена с обраткой, вот с нее и не должно совсем текти
Добавлено через 3 минуты
точную процедуру ( сколько должно в шприцы набираться) , кто- то напишет. я точно не подскажу, не помню , где-то на форуме писали
Спасибо. Может кто напишет полную процедуру или даст сылку?
димончик
17.05.2014, 21:48
подожди чуть- чуть , кто то откликнется
сергій 1975
17.05.2014, 21:59
Проверка обраток форсунок на RENAULT TRAFIC 1.9 dCi.avi.........набирай в ютубе или в гугле.
Сегодня уже поздно. Завтра посмотрю и отпишусь.
сергій 1975
17.05.2014, 22:13
Аварийный клапан. Где его смотреть и как проверить?
вот....
Смотрел на ютубе. Получается, что если с форсунок быстро набирается в шприц, значит эта форса не работает?
димончик
18.05.2014, 20:39
Смотрел на ютубе. Получается, что если с форсунок быстро набирается в шприц, значит эта форса не работает?
как - то так, вообще есть нормы, но для себя понять в чем причина -сможешь, а дальше уже к конкретным спецам с конкретной проблемой
сергій 1975
18.05.2014, 20:55
Смотрел на ютубе. Получается, что если с форсунок быстро набирается в шприц, значит эта форса не работает?
форса неработает и плохо заводитса....
Заводится нормально. Немного тупит, когда нагревается и глохнет на холостых.
Сергей Жук
18.05.2014, 23:08
Заводится нормально. Немного тупит, когда нагревается и глохнет на холостых.
тут чето не то.Я баран конечно в этом деле,но по моему если идёт слив в обратку,то оборотов стартера не хватает для поднятия давления в рампе и следовательно мозги не дают команду на впрыск.Т.е. машина сначала хреново заводится,потом только с толкача,а потом уже будет глохнуть,когда сливает уже так,что даже на рабочем двигателе не хватает давления.Думаю тут какая то мелкая фигня.А обороты не плавают на холостых?
Нет. По обороты держит четко. И заводится без проблем
Сергей Жук
18.05.2014, 23:28
Нет. По обороты держит четко. И заводится без проблем
просто у меня плавают еле заметно,иногда падают,у спеца спрашивал,говорит что это редукционный клапан умирает и что со временем начнёт глохнуть.
Редукционный. Насколько я знаю, это и есть аварийный клапан сброса давления
тут чето не то.Я баран конечно в этом деле,но по моему если идёт слив в обратку,то оборотов стартера не хватает для поднятия давления в рампе и следовательно мозги не дают команду на впрыск.Т.е. машина сначала хреново заводится,потом только с толкача,а потом уже будет глохнуть,когда сливает уже так,что даже на рабочем двигателе не хватает давления.Думаю тут какая то мелкая фигня.А обороты не плавают на холостых?
Ну не совсем. Слив бывает разный. И в разных диапазонах, при разных нагрузках и т.д.
Сергей Жук
19.05.2014, 00:07
Редукционный. Насколько я знаю, это и есть аварийный клапан сброса давления
ИМХО он на тнвд стоит,а сбросник на рампе.
Понял. Сначала проверю обратку, если не поможет буду смотреть дальше
Сергей Жук
19.05.2014, 00:21
Ну не совсем. Слив бывает разный. И в разных диапазонах, при разных нагрузках и т.д.
Возможно.Сужу из своего небогатого опыта.А вообще,если бы это небыло только на прогретом движке я бы тщательно обследовал топливный тракт.Похоже на нехватку топлива.
Похоже на нехватку топлива.
Ну нехватка это много причин. В которые входит и слив в обратку и куча другого. Начиная с датчика, заканчивая сеточкой в баку...
Сергей Жук
19.05.2014, 00:32
Ну нехватка это много причин. В которые входит и слив в обратку и куча другого. Начиная с датчика, заканчивая сеточкой в баку...
я имею ввиду именно недостаточное поступление в тнвд.Если есть груша то то по ней видно,а если проблема после неё то не видно.А если насос,то поиски от бака.....до юта:)
димончик
19.05.2014, 06:03
Есть проблема- есть куча причин, и в данном случае нужно действовать методом исключения поэтапно.
Раз диагностика показала падение давления в рампе нужно с нее и начинать - форсы-аварийный, а там видно будет
Сергей Жук
19.05.2014, 06:46
Есть проблема- есть куча причин, и в данном случае нужно действовать методом исключения поэтапно.
Раз диагностика показала падение давления в рампе нужно с нее и начинать - форсы-аварийный, а там видно будет
об этом я забыл,мля...Думал падение только предположили...
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010