Показати повну версію : Утечка антифриза и проблема с печкой
Здравстуйте!!! сложился ряд проблем и не знаю могут ли они быть взаимосвязаны. Опишу подробно.
1. Идет утечка антифриза. Патрубки все проверены, помпа поменяна, ролики поменяны. Проверял утром, немножко проеду, остановлюсь, мотор холодный, начинает капать антифриз, открываю крышку расширительного бачка, оттуда прям вырывается антифриз. Потом машина нагревается, утечка пропадает, открываю крышку бачка антифриз уже не вырывается и когда еду на дальнее расстояние, идет полный прогрев машины, загорается лампочка уровня антифриза и доливать приходится окло 1л. жидкости.
2. Связано с печкой. Утром завожу машину, прогревается до 50 градусов печка начинает греть нормально, температура подымается резко. В районе 70-80 градусов печка подает холодный воздух, как только температура подымается до 80 - 90 градусов, как я правильно понимаю, то включается термостат, температура падает и печка опять греет теплым воздухом, но с нюансом, что при езде в городском режиме или на холостом ходу она опять дует только холодным воздухом.
Помогите разобраться в чем проблема. Местные спецы хотят делать методом замены всех элементов, но это ведь абсурд. Буду очень благодарен за помощь. С ув. Андрей.
хорошенько спусти воздух с системы, проверь работоспособность термостата, а потом смотреть надо
спусти
Я тут шо, один стравлюю?:no-no::lol: Ну вуха ж ріже!
шо
я тут что один пишу "что":p?
я тут что один пишу
У тому то й прикол, що не один! Не ображайся, просто мені, ще у підлітковому віці, так гарно батько мого друга пояснив різницю цих слів, що я назавжди запам'ятав! От і ділюсь з усіма.
irina2390
28.02.2014, 15:29
Буду очень благодарен за помощь. С ув. Андрей.
Наверно на 95% Андрей ты попал на замену прокладки под ГБЦ! Это как колесо,если спустило то подкачав его некоторые думают что проблема решена,а потом каждый день подходя к машине они начинают с подкачки онного.Воздух в тосоле не появляется просто так,и не исчите лёгких решений,ГБЦ снять не тяжело.разобрать.шлифонуть,форсуночки на стенд.Займёт два три дня.если машина нравится и не собираетесь её продавать!Ну а если вы наездник.то я вам не советчик!(просверлите дырочку в крышке росширительного бачка и продавайте её)
Но есть еще один момент у меня REST не запускается. я
Наверно на 95% Андрей ты попал на замену прокладки под ГБЦ! Это как колесо,если спустило то подкачав его некоторые думают что проблема решена,а потом каждый день подходя к машине они начинают с подкачки онного.Воздух в тосоле не появляется просто так,и не исчите лёгких решений,ГБЦ снять не тяжело.разобрать.шлифонуть,форсуночки на стенд.Займёт два три дня.если машина нравится и не собираетесь её продавать!Ну а если вы наездник.то я вам не советчик!(просверлите дырочку в крышке росширительного бачка и продавайте её)
irina2390,:+1:Согласен!
Прокладка ГБЦ.Как уже писали выше.
Все пишут, что проблема с прокладкой или головкой, но тут есть еще один момент. Антифриз уходит только при езде на дальние дистанции, по городу могу ездить неделю-две, все на месте, а как только вырвусь за город км на 100-150, сразу идет утечка и такое ощущение, что как-бы идет какая-то закупорка и идет выброс антифриза, после этого когда газую светит лампочка уровня, а когда обороты снижаются лампочка тухнет. И еще один момент, какой-то странный запах резины или испорченного пива в салоне. Вот какой фокус. Говорили, что если через прокладку выгоняет или трещина в головке, то выхлопная труба должна быть мокрая,а она сухая сухая и легко определяется так как труба новая. Помогите расшифровать в чем проблема. Патрубки все целые, те что были под подозрением поменял. Главное, что на земле нет никаких пятен утечки.
mocart, Не знаю тонкостей твоего движка, но в молодости, работая на Камазе, симптомы были один-в-один. Была микротрещина в гильзе цилиндра и открывалась она только на трассе, под нагрузкой.Газы проникают в систему охлаждения и выдавливают антифриз, система охлаждения завоздушивается. Печка, естественно, перестаёт работать, т.к. пустая. Правда на Камазе гильзы "мокрые" и съёмные. Запах резины от того, что антифриз попадает на горячие детали и парИт. При этом выхлоп чистый, т.к. антифриз в цилиндры не попадает. Насколько я помню, блоки цилиндров у Мерса монолитные, но тонкостенные, без зазоров между цилиндрами. Даже небольшой случайный перегрев может вызвать коробление и трещины. Дай Бог, чтобы я ошибся.
mocart, Не знаю тонкостей твоего движка, но в молодости, работая на Камазе, симптомы были один-в-один. Была микротрещина в гильзе цилиндра и открывалась она только на трассе, под нагрузкой.Газы проникают в систему охлаждения и выдавливают антифриз, система охлаждения завоздушивается. Печка, естественно, перестаёт работать, т.к. пустая. Правда на Камазе гильзы "мокрые" и съёмные. Запах резины от того, что антифриз попадает на горячие детали и парИт. Насколько я помню, блоки цилиндров у Мерса монолитные, но тонкостенные, без зазоров между цилиндрами. Даже небольшой случайный перегрев может вызвать коробление и трещины. Дай Бог, чтобы я ошибся.
Но мне говорили,что если прокладка пропускает или микротрещина головки, то на выхлопоной должны быть следы от антифриза, а там все сухо
igrok960
04.04.2014, 21:48
Все пишут, что проблема с прокладкой или головкой
Была у меня такая проблема на H-1,снял ГБЦ ,знакомый мастер убедил что прокладка,на прокладке были нюансы,поменял собрал и снова давят выхлопные газы. Теперь я научен,в любом случае надо опрессовывать ГБЦ:meowth:. Были две незаметные трещины,одна вдоль седла,ее вообще не видно.
Но мне говорили,что если прокладка пропускает или микротрещина головки, то на выхлопоной должны быть следы от антифриза, а там все сухо
Не факт! Трещинка может открываться только под большим давление газов, и работает как клапан- в одну сторону.
Добавлено через 1 минуту
Были две незаметные трещины,одна вдоль седла,ее вообще не видно.:+1: Вывод- для начала опрессовка головки, может и блока. Опять же- может есть возможность купить эти агрегаты б/у с гарантией дешевле, чем обойдётся диагностика и ремонт.
igrok960
04.04.2014, 22:18
работает как клапан- в одну сторону.
Если трещина ГБЦ в районе перегородки седла,то антифриз в не значительной степени и в поршневую попадает,на стенках цилиндров образуются кавитационные раковины,если вовремя не устранить.
Если трещина ГБЦ в районе перегородки седла,то антифриз в не значительной степени и в поршневую попадает,на стенках цилиндров образуются кавитационные раковины,если вовремя не устранить. Но мы же не знаем где в самом деле трещина.:( Это как выререзАть апендикс по телефону!:nasmeshka::D
igrok960
04.04.2014, 22:46
Но мы же не знаем где в самом деле трещина
Без разницы где трещина со стороны поршневой,где газы прорываются в систему ОЖ. Поршень не только давит но и сосет,антифриз.
Поршень не только давит но и сосет,антифриз. Сосёт при открытых клапанах. Ну какое там может быть разряжение? Чуть больше атмосферного давления. А вот на такте сжатия и такте вспышки и горения давление огромное, трешинка и открывается.
igrok960
04.04.2014, 23:36
Ну какое там может быть разряжение? Чуть больше атмосферного давления
Если трещина поболее или пробитая прокладка,то сосет так что паровая завеса из выхлопной трубы.В нашем случаи мизерная трещина,увеличивающая при нагреве.Если трещина,обязательное попадание антифриза в ГБЦ,в малом количестве.
Ну тогда еще один момент разьясните. Антифриз ушол при езде на дальняк. Горит лампочка. Делаю доливку до уровня, где-то в районе 1л. Езжу дальше. Опять дальняк, опять антифриз ушол, лампочка уровня горит, доливку не произвожу, езжу дальше, температура мотора в норме, так езжу около недели с дальняками, произвожу доливку, опять 1л. Тоеть, 1л выкинуло и больше не выкидывает. Уточняю сразу, что антифриза доливаю как положено, перелива нет.
Попробуй поменять крышку радиатора, или что там у тебя. Может, у тебя о.ж. выбрасывает в норме, а обратно не засасывает.Не срабатывает обратный клапан.
igrok960
17.07.2014, 22:33
На улице жара,в салоне еще жарче,получается раскаленная печка постоянно в салоне,кран не предусмотрен,перекрывает горячий поток воздуха заслонка или шторка(не знаю точно)но горячий воздух пробивается при выключенном обогреве и включенном вентиляторе.Если включаем кондиционер теряем производительность.Может кто ставил дополнительно краник в моторном отсеке? Не могу найти подробную схему системы охлаждения F9Q.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010