Показати повну версію : Шкив каленвала-важная вещь !
wladgeorg
19.02.2014, 18:57
Приветствую всех бусоводов!Помогите советом,писал ЧИЖИКУ в личку-что то не отвечает.Менял ремень доп.оборудования,провёл небольшую ревизию шкивов подшипников на генераторе и т.д.Онаружил,что большой шкив-как я понял он с каленвала и кажется дмпферный при хорошем давлении монтировкой ходит на 1-1.5 мм .Это очень критично или можно ещё поездить?Или он должен немного иметь люфтик?
Электроник
19.02.2014, 19:21
По моему он в резине залитый, и амортизировать чуток должен.
wladgeorg, Под нагрузкой должен гулять,на то он и демпферный, как прийдет ему "полярная лисица"- услышишь, звон знатный стоит.По регламенту одновременно и болт крепежный под замену,я не менял.
Электроник
19.02.2014, 19:35
Самому интересно, сколько он проходит и нужно ли покупать его заранее ( пробег 193т)?
wladgeorg, Шкив этот работает, как сайлентблок. А вот каков должен быть его нормальный ход-никто не знает. У меня пробег за 600тыс. км. На Хайса этот шкив стоит 220-250 у.е. Смотри, чтобы от резиновой прослойки не отделялись лохмотья и куски.
Электроник, У меня развалился на 192 тысяче, брал на автомеханике за 1200
Электроник
19.02.2014, 20:08
Значит я уже проскачил критический рубеж где то между Тулой и Липецком :D
уже проскочил критический рубеж
Повезло!. Но 192 тыс-маловато будет:maybe:.ИМХО
mehanik, Букварь пишет замена на 160 тыс, лично не видел, на братском форуме оговаривалось
SERIY VOLK
19.02.2014, 21:17
Помогите советом,писал ЧИЖИКУ в личку-что то не отвечает.
На сколько знаю на данный момент Виталя Чижик находится в статусе "покинул форум" на почве разногласий с модератором Беза.
Менял ремень доп.оборудования,провёл небольшую ревизию шкивов подшипников на генераторе и т.д.Онаружил,что большой шкив-как я понял он с каленвала и кажется дмпферный при хорошем давлении монтировкой ходит на 1-1.5 мм .Это очень критично или можно ещё поездить?Или он должен немного иметь люфтик?
Шкив демпферный, тяжело определить сколько это- "при хорошем давлении монтировкой" но ходить там однозначно ничего не должно, разваливание шкива на 2.5 не так критично как на 1.9... на 2.5 может начать резать ремень, ошмётки наматывает перед ним и может повредить передний сальник, на 1.9 всем извесная залипуха когда ошмётки ручейкового ремня залетают под защиту ремня ГРМ и дальше вы уже знаете что может быть... даже был случай, у человека разлитался ремень генератора и нитками наматывался перед шкивом, повредил сальник, перетёртые ошмётки попали в поддон, этой струганиной забило маслоприёмник и были проблемы с давлением масла.
По мануалу замена демпферного шкива через раз замены ремня доп. оборудования т.е. примерно 120 тыщ.
П.С. остерегайтесь китайских аналогов
По мануалу замена демпферного шкива через раз замены ремня доп. оборудования т.е. примерно 120 тыщ.
Я понимаю, что разрыв этого шкива приведёт к весьма печальным последствиям. Но 120тыс. маловато и дороговато, однако!
wladgeorg
19.02.2014, 21:53
Спасибо всем за мнения и советы-понял,что завтра надо потратить70 евриков и купить и поменять шкив.Я ведь ремень не просто так менял-ехал и вдруг что то застучало под капотом со стороны пассажира.Снял верх.плстмассу,а по ней тарабанят два ошмётка с ремня,я их кусачками откусил и 20 км до дома доехал -ремень по дороге ещё прикупил.А когда его снял-он был сильно пропитан маслом-у меня чуток срёт из под крышки клапанной и ремень можно было руками расщеплять на волокна,хорошо дотянул 20 км до гаража.Я думал масло виновато,но здесь видимо и шкив постарался-ремень резать начало,а ремню только 26 тыс.км-в августе менял.Прокладку уже купил под крышку,завтра шкив куплю и на замену.Всем спасибо.
SERIY VOLK
19.02.2014, 22:12
Прокладку уже купил под крышку
Нужно будет форсы дёргать... кругленькие тоже взял ?
wladgeorg, Так, может, не в шкиве дело, а в том, что масло попадает на ремни? Они проскальзывают, плюс само масло разрушает их! Заменить сальники- и всё!
SERIY VOLK
20.02.2014, 21:58
это ж ремень генератора нужно менять каждые 120 000км, а демпферный шкиф тогда каждые 240 000км желательно
120 000 это цифра офф. сервиса на новое гарантийное авто у них там...
я б не дал и рубля на гарантию 120 тысячного пробега купленного уже у нас ремня, установленного на авто с неопределённым пробегом и эксплуатирующегося на наших дорогах...
вот вам другие цифры, не с потолка...
wladgeorg
20.02.2014, 23:11
Привет всем!Купил сегодня шкив,в сервизе всё помыли-два баллона очистителя для монтажных работ,высушили сжатым воздухом-всё чисто.Сказали проехать 10-20 км и на подъёмник,проехал 35 км -загнали,смотрим-всё чисто.В общем сказали завтра поездить на работу и часа в три приехать.У меня дневной пробег 80-100 км.Я уже думаю-может салльник каленвала,потому как сальники обеих распредвалов меняли 28000 км назад-оригиналы покупал.В общем отпишусь как и что,ещё мастеру не понравился какой то маленький цокот в районе масляного насоса,чуть выше поддона,мне то в кабине не слышно,а когда подошол и прислушался-точно цокотит не постоянно,а с перерывом в 1-2 секунды.
Добавлено через 23 часа 9 минут
В общем наездил сегодня 85 км,приехал -мастер звонит,что подъёмник занят,перенёс на завтра.Приехал в гараж на яму,мне же интересно откуда масло на ремень течет.Свечу фонарём-всё чисто почти как вчера после мойки за исключением:над демпферным маховиком есть какая то крышка на 5 или шести болтиках на 10.Она многоугольная где то размером 15х15 см-не знаю для какого доступа она,но как понимаю за ней находится ГРМ ,ролики шкив каленвала на котором ГРМ,получается-сальник каленвала течёт,тогда ГРМ тоже может быть в масле?
В мене інша проблема з шківом. Відкрутився болт, яким прикручується шків і на ходу все відвалилось. Приїхав в гараж, все зібрав і поїхав. Через три дні знову почала світитись зарядка при високих обертах, так само було перед тим як він відкрутився. Коли я ставив шків, то мене здивувалоте що він прикручений одним болтом і все, і нема ніякого штіфта чи щось в цьому роді для фіксації від прокручування. Я тепер думаю може він був і стерся коли болт почав викручуватись. Питання: чи фіксується шків ще чимось окрім болта?
Добавлено через 12 часов 34 минуты
Агов, друзі-форумчани! :bye: Підкажіть хто скільки може;)
wladgeorg
07.05.2014, 21:39
В мене інша проблема з шківом. Відкрутився болт, яким прикручується шків і на ходу все відвалилось. Приїхав в гараж, все зібрав і поїхав. Через три дні знову почала світитись зарядка при високих обертах, так само було перед тим як він відкрутився. Коли я ставив шків, то мене здивувалоте що він прикручений одним болтом і все, і нема ніякого штіфта чи щось в цьому роді для фіксації від прокручування. Я тепер думаю може він був і стерся коли болт почав викручуватись. Питання: чи фіксується шків ще чимось окрім болта?
Добавлено через 12 часов 34 минуты
Агов, друзі-форумчани! :bye: Підкажіть хто скільки може;)
Я только одно подскажу,если шкив меняешь или просто на старом шкиву болт открутился-обязательно надо ставить новый болт,он специальный для шкива,конусный чтоли,в общем,если старый поставить 80%,что открутится.
В мене інша проблема з шківом. Відкрутився болт, яким прикручується шків і на ходу все відвалилось. Приїхав в гараж, все зібрав і поїхав. Через три дні знову почала світитись зарядка при високих обертах, так само було перед тим як він відкрутився. Коли я ставив шків, то мене здивувалоте що він прикручений одним болтом і все, і нема ніякого штіфта чи щось в цьому роді для фіксації від прокручування. Я тепер думаю може він був і стерся коли болт почав викручуватись. Питання: чи фіксується шків ще чимось окрім болта?
Добавлено через 12 часов 34 минуты
Агов, друзі-форумчани! :bye: Підкажіть хто скільки може;)
Фиксатор резьбового соединения тебе в помощь!:meowth:
конусный чтоли
Звичайний болт, права тонка різьба.
Фиксатор резьбового соединения
Різьбовий герметик?
Так штіфта на шківу не повинно бути?
Так штіфта на шківу не повинно бути?
На разных моторах оно по разному.
Но бывает что и нет.
http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=70914
Но бывает что и не
Де знайти фото по номеру 4449456?
Рызьбовий герметик не допоміг, знову відкрутився шків. На шківу у місці посадки його на шестерню, випрацювався метал +/- 1мм, від чого він не центрувався. Купив б/у шків (250 грн) і новий болт (140 грн), завтра буду ставити. З яким зусиллям потрібно затягувати болт?
SERIY VOLK
14.05.2014, 23:42
З яким зусиллям потрібно затягувати болт?
Про F9Q мануал говорит-20 Н.м+довернуть на 115 градусов
про M9R говорит-50 Н.м +85 градусов
G9U-50 Н.м +90 гр.
Про F9Q мануал говорит-20 Н.м+довернуть
Може 200 Нм? а то 20 щось маловато)
SERIY VOLK
15.05.2014, 12:00
Може 200 Нм? а то 20 щось маловато)
Может и 200... :)ну на сколько я понимаю 20 Нм это 200 киллограм на сэмэ квадратный...:maybe2:
П.С. победил всё таки этот гр....ый ПДФ файл с мануалов, перевёл в ДжэПэГэ, потому что он на форум не вставляется, привожу источник а там уж смотрите сами...:yes3:
20 Нм это 200 киллограм на сэмэ квадратный
Саме так, я чомусь подумав кг на метр, тоды получилось 2кг/м))
Саме так, я чомусь подумав кг на метр, тоды получилось 2кг/м))
Шкив коленчатого вала: Снятие и установка F9Q
Моменты затяжкиm
болт крепления шкива
коленчатого вала
20 Н.м+ 115° ±
15°
СНЯТИЕ
I - СНЯТИЕ
a Установите автомобиль на двухстоечный
подрамник (см. главу 02A, Подъемное
оборудование, Автомобиль: Буксировка и
подъем).
a Снимите:
- правое переднее колесо (см. главу 35A, Колеса
и шины, Колесо: Снятие и установка),
- правый передний подкрылок (см. Руководство
по ремонту 409, г л а в у 55A, Наружные
защитные элементы, Передний подкрылок:
Снятие и установка),
-р е м е н ь п р и в о д а вспомогательного
оборудования (см. 11A, Передняя и верхняя
части двигателя, Р е м е н ь п р и в о д а
вспомогательного оборудования: Снятие и
установка, стр. 11A-6) .
II - СНЯТИЕ
a Снимите шкив коленчатого вала, заблокировав
маховик отверткой.
УСТАНОВКА
I - ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
a
a Удалите металлической щеткой отложения с
ручьев шкива коленчатого вала.
II - УСТАНОВКА
a Установите шкив коленчатого вала с новым
болтом крепления.
a Затяните требуемым моментом болт крепления
шкива коленчатого вала (20 Н.м+ 115° ± 15°).
ВНИМАНИЕ!
Болт крепления шкива коленчатого вала
подлежит обязательной замене.
Могу скинуть мануал.
Вже авто на сто. Шків випрацював метал на шестерні, тепер на заміну шестерня, шків, болт:oh:
Добавлено через 1 минуту
Могу скинуть мануал.
Якщо повністю по авто - буду вдячний:ok:
Якщо повністю по авто - буду вдячний
Куда голубя электронного направить?
DenVivaro
11.03.2015, 18:32
лучше брать Оригинальный Шкив или SASIC должен быть не хуже? Разница по цене более чем в 1,5 раза
Добавлено через 36 минут
у меня он кстати звенит только после того как хорошо прогреется мотор, сняли, посмотрели, с одной стороны начал отслаиваться
А у меня наоборот,на холодную особенно в мороз ,а потом затихает по мере прогрева.
DenVivaro
11.03.2015, 19:39
А у меня наоборот,на холодную особенно в мороз ,а потом затихает по мере прогрева.
может у тебя проблема с роликом, а не со Шкивом? У меня он издает звук похожий на звон, будто что-то плохо прикручено, не зажато
DenVivaro, Денис, какой пробег шкив выходил?
DenVivaro, Денис, какой пробег шкив выходил?
Я в свому міняв на 210 тис. Звуків не видавав, але посипався резиновий демпфер і дві частини рухались одна відносно другої, при поперечному натисканні.
DenVivaro, Как то так делает "чик-чик"с металлическим звуком.Ролик гены имел ввиду?
DenVivaro
11.03.2015, 20:15
DenVivaro, Денис, какой пробег шкив выходил?
сейчас пробег 142700км
Добавлено через 2 минуты
DenVivaro, Как то так делает "чик-чик"с металлическим звуком.
типа того и у меня, надо менять скорее пока беды не наделал какой-то.
Думал заменить его при замене ремня генератора на пробеге 129 тыс.км, но съекономил тогда, вдруг выходил бы до следующей замены ремня, теперь придется покупать по новому курсу
MasikS, 210
DenVivaro, 142
У меня 192 отходил...
Большой разброс получается для статистики
DenVivaro
11.03.2015, 20:26
Vet, я из города не вылажу, поездки обычно 1-3км, на буксире часто тягаю автопарк брата:oh:, может из-за таких тяжелых условий
Добавлено через 7 минут
если написано в книжке менять каждые 120 000км, так и нужно делать. В который раз убеждаюсь что нельзя игнорировать рекомендации сервисной книги
У меня сейчас 220 тыс, наверно и мне надо готовится к замене. А если начнет звенеть,сколько можно проехать?
DenVivaro
11.03.2015, 20:42
перечитав форумы, заметил что чаще всего шкив ломается в моторах 2.5, а реже всего в 2.0 цдти
Добавлено через 48 минут
предложили только что Шкив Sasic всего за 2060грн. В то время как оригинал дешевле чем 4300грн не нахожу
рискну взять Шкив Sasic, в надежде что хотябы 60 тыс.км проедет
Dedyshka
11.03.2015, 21:44
Добрый вечер у меня полетел на 225000 тыщ ,поставил оригинал ,брал на автомеханик , но мне кажется что этот "оригинал"столько уже не проедет?
предложили только что Шкив Sasic всего за 2060грн. В то время как оригинал дешевле чем 4300грн не нахожу.
рискну взять Шкив Sasic, в надежде что хотябы 60 тыс.км проедет
Сколько прошел?
Сколько прошел?
У меня пока 35 тык. Полет нормальный.
Вот такой: SASIC SAS2154005.
DenVivaro
22.11.2016, 19:07
Сколько прошел?
пока только около 21тыс.км (100% город)
пока только около 21тыс.км (100% город)
Спасибо. Потек сальник коленвала, завтра будут менять и думал, менять шкив или нет. Посмотрел на цены и решил отложить. Тем более, проблемы с печкой пока не решены.
Олександр мастер
26.03.2018, 21:48
на мастері 150л.с. міняв сальник колінвала і завів чи не підтікає...потім заглох сам, виявилось, що випала ця шпонка, що на фото, питання в тому якщо коленвал сам зробив оберти, це якось може вплинути на звук роботи двигуна? (бо наче щось ляпотить :( )
Romaha55
27.03.2018, 08:25
завели без шківа колінвала?
Олександр мастер
27.03.2018, 19:56
Romaha55, так... ((
Romaha55
27.03.2018, 20:05
може я щось не дуже зрозумів, але по ходу робота без шківа ні на що не мала б вплинути.. тим більше за такий проміжок часу..
може я щось не дуже зрозумів, але по ходу робота без шківа ні на що не мала б вплинути.. тим більше за такий проміжок часу..
а как фиксация шестерни коленвала?
Romaha55
27.03.2018, 20:52
вона сидить на ній?
придивився ближче і точно на ній..
скажіть будь ласка шо це за шланг і куди він мав би іти? ( зняв защіту під мотором. і побачив таке....) . і що це за дирка?
Виктор АВА
21.11.2018, 13:51
Добрый день!
У меня тарабанит шкив коленвала, как ведро с гвоздями. Виваро 2.0,Подскажите какой можно взять? И сколько стоит в среднем замена на сто?
catmanul
21.11.2018, 21:33
Дешевые шкивы могут быть недемпферными и не выполнять своей функции.
это обычная болванка, в которую заливается резина, демпферных свойств у такого шкива нет.
Как проверить? тестером прозвонить наружную и внутреннюю часть шкива, если шкив демпферный, то прибор покажет отсутствие проводимости.
Болт тоже необходимо заменить.
Из доступных по цене Sasic неплохие.
Поставил три года назад какой то польский, сказали ненадолго, каким то чудом он еще не раз валился 120т прошел, слышу какое то биение типа равно мерного ту ту ту на холостых,под сиденьем лежит старенький родной на всякий случай. Завтра посмотрю что за производитель.
Парни подскажите меняю сальник колен вала раз в пол года а может и чаще, уже и пружину укорачивали все равно пять шесть месяцев и начинает капать. Сальник покупаю Виктор рейнц. Может какой лудше есть?
Romaha55
16.05.2019, 22:30
а може то не від сальника?
Больше неоткуда, после замены перестает капать . Могут ли каким то образом картерные газы выдавливать? Я уже не знаю что думать. Может коленвал ходит туда сюда? На волжане такое было сто лет назад.
k1ngenya
17.05.2019, 22:30
Больше неоткуда, после замены перестает капать . Могут ли каким то образом картерные газы выдавливать? Я уже не знаю что думать. Может коленвал ходит туда сюда? На волжане такое было сто лет назад.
Попробуйте Кортеко, у меня кажись такой стоит. Защита снизу боковая есть? Основная защита есть?
Защиты нет, разлетелась она со временем.
k1ngenya
18.05.2019, 17:09
Защиты нет, разлетелась она со временем.
Ну вот для начала поставьте защиты, у нас дороги неочень чистые и пыль попадая под шкив может быстро выводить из строя сальники.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010