Показати повну версію : Глохнет при движении Трафик 2005
victor78
30.01.2014, 16:53
Здравствуйте. У меня дня два назад появилась проблема, при движении глохнет машина, выключаю зажигание, завожу опять всё ок. И так было на протяжении 20 км раз 5. Сейчас мороз -20. Заводиться утром хорошо. В чём может быть проблема?
сергій 1975
30.01.2014, 16:55
Привіт.....якщо давно міняли топливний фільтр то прийшла пора поміняти.Ще може бути сітка забита в баку.Ну і бажано в морози хорошу соляру лити.
Ну хорошо бы сделать компьютерную диагностику. :tomato:
В машине столько электроники, что на коленке просто так не особо и поремонтируешь.
victor78
30.01.2014, 17:14
Сегодня просканирую. Но вот что интересно, пару дней было похоже, думал солярка, залил арктику - говорили минус 40, Поездил дня два и история повторилась через два дня опять глохнет, правда морозы были немного этих два дня поменьше.
Топливный фильтр менял тисяч 25 назад.
TECHNIK 200
30.01.2014, 17:27
Топливный фильтр менял тисяч 25 назад.
У тебя фильтра длительной эксплуатации? ИМХО в нём и проблема. Я меняю каждые 8 тыс.км.
Топливный фильтр менял тисяч 25 назад.:out: Так, дружище, вот это сейчас же удали, или тябя забъют до смерти. С нашим топливом, фильтр хотя бы в тысяч 10 менять, эт как правило. Вот поэтому она скорей всего и глохнет.
victor78
30.01.2014, 17:39
Самому реально его поменять? Сейчас заеду куплю фильтр.
Самому реально его поменять? Сейчас заеду куплю фильтр. Ну если есть хоть какое то понятие, можно и закрытыми глазами, ни чего сложного нет. Главное хороший фильтр купить. А какая у тебя хоть машина?Там могут быть два вида фильтров, они по высоте могут быть разные, так что не спеши с покупкой, а узнай точно, какой у тебя стоит. А кто же тебе менял через 25 тысяч?
victor78
30.01.2014, 20:24
У меня рено Трафик 2005 года. Я точно не знаю, сам наездил 12 тис., но и мне говорили что тис.10 назад менялся фильтр, но она была пригнана с Германии.
TECHNIK 200
30.01.2014, 20:35
сам наездил 12 тис
Этого вполне достаточно!
Я точно не знаю, сам наездил 12 тис., но и мне говорили что тис.10 назад менялся фильтр, но она была пригнана с Германии.Тебе сейчас нужно срочно всё поменять,масла, фильтра,ремни. Всё,что тебе говорили, что всё поменяно, не верь.
victor78
30.01.2014, 21:00
Ремни и масло в двигателе, поменял, что ещё нужно поменять подскажите пожалуйста.
777_Андрюха
30.01.2014, 21:04
Фильтра, топливный, воздушный, салона, желательно масло в КПП.
victor78
30.01.2014, 21:12
При сканировании выбило ошибку P0191 - Не присутствует. Но машина сегодня глохла, больше ошибок нет. Скорее всего я так понимаю это топливный фильтр (он там один?).
Я бы поменял ВСЕ жидкости, сделал бы ревизию тормозных дисков\колодок, ревизию шаровых, рулевых наконечников, шрусов\пыльников. Ну а можно ещё глубже копнуть.
Ну это вообще. А касательно указанной проблемы, начать с замены топливного фильтра, как вам выше неоднократно сказали. Непонятно почему вы заменили ремни и масло но не заменили фильтр.
victor78
30.01.2014, 21:26
Даже и не знаю, мне сказали что его недавно меняли, а я и поверил.
777_Андрюха
30.01.2014, 21:30
Мне тоже много чего говорили, ребята одноклубники знают. Но при покупке авто всё это подлежит обязательной замене.
При сканировании выбило ошибку P0191 - Не присутствует.
А это как раз по давлению в рампе.
Что как рас может быть от забитого фильтра. А фильтр может быть забытым как от грязи, так и от парафина.
Если после замены фильтра будет то-же? Тогда надо копать будет глубже.
victor78
30.01.2014, 21:43
глубже это где, что ещё может быть?
димончик
30.01.2014, 21:44
P0191 - это падение давления в топливной рампе, то есть либо топливо перемерзало, либо фильтр забит, а скорее всего и то и другое
Добавлено через 1 минуту
глубже это где, что ещё может быть?
сначала поменяй фильтр, а дальше видно будет, ...
Добавлено через 2 минуты
может быть многое но , скорее всего проблема в фильтре, и мало вероятно в топливе
Добавлено через 4 минуты
фильтр только пурфлюкс -и ни каких бошей, кнехтов итд
victor78
30.01.2014, 21:49
Посоветуйте пожалуйста какой хороший фильтр купить.
фильтр только пурфлюкс -и ни каких бошей, кнехтов итд
Вам, людина написала....
victor78
30.01.2014, 22:25
Сори я просто не видел.
димончик
31.01.2014, 05:59
http://auto-mechanic.prom.ua/p2660498-toplivnyj-filtr-renault.html.
сайт проверенный, цены -демократичные, или ищи у себя по магазинам.
Добавлено через 1 минуту
главное по высоте колбы посмотри, они разные бывают
Виктор, поставь под своей аваторкой объём двигателя, что бы лишний раз не спрашивать.
Garievich
31.01.2014, 09:09
і ще не мало-важно покласти фільтр так, щоб воздух не підсосувало. З цим стикався не одноразово. Для ліпшої наглядності поміняв шланги на прозорі, і все ОК.
victor78
01.02.2014, 17:22
Сегодня поменял топливный фильтр и сам ужаснулся и как она ещё ездила. Фильт забит парафином, ёщё такого не видел.
сергій 1975
01.02.2014, 17:58
перед зимою все бажано ставити новий...
Ну, а как едет, не глохнет? Хотя, что я спросил, оно и так ясно.
Если старый фильтр был забит парафином, то есть вероятность, что и на новом будет такая же история. Разве что потеплеет...
victor78
01.02.2014, 18:38
Ну, а как едет, не глохнет?
Сегодня только поменял ещё не ездил, завтра посмотрю будет хлохнуть или нет.
Добавлено через 1 минуту
что и на новом будет такая же история
Почему есть такая вероятность?
Потому, что замена фильтра не меняет качества дт, правда если это действительно парафин...
victor78, нужно разбавить остаток топлива хорошим зимним дт. А в вашем случае есть резон добавить хорошего антигеля. Строго соответственно дозировке.
димончик
02.02.2014, 08:07
Качество топлива- тоже немаловажно, Заправил полный бак на ОККО поехал к теще, через 40 км брык и стал , капот открываю- груша подкачки как блин, благо хватило ума , брал баллон с горелкой на всякий случай, полез бак греть, и за 40 км еще 2 раза останавливался. На улице -22 , дт -37 заявленных, а я бак грею....
dmitriy64
02.02.2014, 08:19
пластиковый бак горелкой:shock:
Добавлено через 4 минуты
проверьте работает ли подогрев фильтра.
777_Андрюха
02.02.2014, 08:35
Вот по этому я при любом раскладе лью керосин, хоть у нас и нет таких морозов. Перспектива стоять на морозе с ветром не очень нравится. А так налил 10 литров на бак и топлива не меньше пол бака топлива всегда и порядок. Кстати Крымчане кому нужен керосин чистый авиационный? Могу подсказать где взять и по хорошей цене. По этому victor78 замена фильтра не решит твою проблему, потому, что надо что то колдовать с топливом, бадяжить его с хорошей зимней соляркой предварительно нагрев ту, что в баке.Если в гараже машинка, то обогреватель под бак ставить надо, а если на улице это уже хуже. Надо что то думать, потому, что запарафинившую солярку нужно сначала разогреть, а потом бодяжить.
dmitriy64
02.02.2014, 08:40
для харьковчан:у нас керосин свободно продаётся на заправке вог возле аэропорта цена 13,70.
777 Андрюха.Ты льешь керосин потому что он у тебя есть.Точнее есть где купить.А что делать если негде его взять?Я думаю ему нужно поменять заправку.
777_Андрюха
02.02.2014, 08:46
Я не помню по чём я брал в прошлом году 150 литров по моему где то в районе 8 гривен. 20 % керосина получается зимнее топливо -40 на нашу погоду мне 10% хватает.
Добавлено через 1 минуту
Согласен поменять заправку, причём на ту которую люди советуют дизелисты.
В армии Урал сжигал больше керосина чем солярки.Два отстойника по 70 литров безконрольные,а вертолеты запровлялись каждый день.Кстатьи зимней солярки небыло,и замерзания топлива тоже не было.Керосин наверное делал свое дело.
777_Андрюха
02.02.2014, 08:54
Дело в том, что зимнее диз топливо это 20% керосина. Вот и всё
Еще керосин видел в Горловке на Азс напротив овощного рынка, по 15грн.
irina2390
02.02.2014, 08:57
Быстрый выход с положения:На 40 л.соляры залить 5-7 л. бензина и 160-200 гр. двухтактное масло . Подождать пока бензин растворит парафин 10-15 мин и ехать.В будущем следить что заливаеш!
Дело в том что ты керосином сушишь дизтопливо,это тоже вредно.
Добавлено через 1 минуту
Вик123 по 15 грн ты заправитишь самую ох.....ную соляру.
Да, но ниже цены я не видел.
Ниже цена на авиационных стоянках
Вова, сапсибо, мне не нужно пока, если понадобится, расскажешь:-)
Вик123 Я не знаю тоже где взять,да и не ищу.
Ребят, что бы был эффект от залитого геля или керосина, нужно соляру тщательно перемешать, что бы получилась однородная масса, а это не всегда получается, так как заправились на заправке, потом залили в бак гель или керосин, ну, и какой эффект? А особенно когда полный бак. Оно это всё осядет где то в одном месте, и будет жить своей жизнью, пока не захватит заборник, и как то через обратку начнёт всё смешивать. И тут может быть больше вреда,чем пользы, так как если керосин, а особенно авиационный попадёт в топливную аппаратуру, я думаю "шухера" наделает. Поэтому, если у кого есть возможность, то лучше всю эту подягу колотить в одной ёмкости, а потом уже лить бак. Ну да, нам же всё некогда:), заправился, линул керосина или геля, и на этом себя успокоил, что вот сейчас будет всё ОК:D
777_Андрюха
02.02.2014, 09:31
Согласен. Вот для этого у меня канистры в гараже, когда + разбадяжил и стоит стольник для морозов
Ну пацаны, я керосином, а тем более бензином не баловался доже на простых TDI-йных моторах. А уж на DCI\CRDI так и подавно. Далеко ходить не нужно, сосед стал добавлять 95-й бензин в бак форда куга CRDI. Не скажу в каких пропорциях он это делал, но попал на полный ремонт топливной аппаратуры. Так вот. Так что только антигель, только проверенных производителей, и строго по дозировке.
777_Андрюха
02.02.2014, 10:17
Он бы ещё 98 лил. Бензин вообще ни есть хорошо, если и лить на крайняк, то какой нибудь 80 или 76. Но лил я керосил и буду лить у нас на Трафиках и на Виварах по 4 года люди ездят на летней соляре и льют керосин и всё ок. Я вторую зиму езжу по той же схеме. Я если еду за керосином, то сразу на всех беру. И всё в норме.
я в соляру вже більше 7 років на різних авто добавляв антигель манол -37, жодних проблем з машинами не було, максимум -33 заводив і їздив, соляра не гусла.
Электроник
02.02.2014, 10:29
Удивляет то что ребята живут в Крыму и еще чёто разбавляют, там что северный полюс? Ничего не добавлю пока за-30 не стукнет. Лежит антигель( хай гир), да и солярка у меня до-10 залита а может нас спасает подогрев в фильтре?
TECHNIK 200
02.02.2014, 12:04
Я вообще все морозы проездил на летней соляре, без всяких добавлений. И всё ок. Правда о том, что она летняя узнал только вчера.
ВОЛЬДЕМАР
02.02.2014, 14:02
Читаю тему, і дивуюся. Всі щось лиють, добавляють. Третя зима на свому віварику, і ні каплі присадок, керосину не лив. Заправлявся на одній і тій самій заправці своєю і грузовою по роботі, так от в грузовику приходилось ранком розпарафінювати, а на віварику все гут. Може дійсно стоїть якась приблуда в фільтрі.
AlexAlex
02.02.2014, 14:48
Та же ситуация. Заправился на ОККО 50 литров обычного дизеля (около 30 ти литров было), влив перед этим в бак антигель, купленный там-же (марку напишу позже, если кому интересно). На след. утро, завелся проехал 2 км и заглох(((. За 4,5 км глох 3 раза((. Через 8 часов завелся, проехав 5 км 3 раза глох.. Потом еще 6км до дома не глох вообще (думаю прогрелась..). Прочитали ошибки OP COM, выдало коды по двигателю:
P0341, P0191, P0336. При стирании отаются все((.
Глохнул при оборотах под 2000 и выше. При прогазовке замечены пузырьки воздуха в топливной трубке! ??
Топливный фильтр менял 4000 назад.
Да, может кому пригодится:
http://dx.com/p/can-clip-v129-automobile-diagnosis-equipment-set-for-renault-cars-silver-black-232920#.Uu6GsT1_tBk
victor78
03.02.2014, 02:20
Спасибо всем что отозвались. Сегодня после замены фильтра проехал 100 км, вроде всё нормально (машина не глохла), правда сегодня и мороз поменьше. И вдействительности я заправлялся только на ОККО, видать тперь больше там не буду заправляться. А какую заправку посоветуете? Да подскажите какой антигель лучше покупать?
я заправлялся только на ОККО, видать тперь больше там не буду заправляться. А какую заправку посоветуете? Да подскажите какой антигель лучше покупать?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Виктор, Ну в данном случае заправка не причём, сам же пишешь, что поменял фильтр, проехал 100км. и не глохнет. Так при чём заправка? Наверное просто вовремя нужно менять фильтр, а перед морозами, так взять за правило. И проверь на топливном фильтре подогрев.
TECHNIK 200
03.02.2014, 11:36
Наверное просто вовремя нужно менять фильтр,
:+1:
victor78
03.02.2014, 11:43
Подскажите пожалуйста как проверить подогрев в топливном фильтре?
Померять сопротивление на контактах колбы фильтра.
И чем холоднее? Тем сопротивление будет больше.
При плюсовой температуре сопротивления вообще не будет, будет типа разрыв.
Доброго всем времени суток!
у меня Рено трафик 2005 года. мотор 100,
ПОМОГИТЕ!
при оборотах двигателя до 3000 /мин всё ОК! на любой передаче. только 3000 /мин 3,4,5,6 передача отсекает и глохнет, на 1 и 2 не чувствуется - ведет себя нормально! комп показал, высокое давление в топл. рампе, ел.клапан в норме, датчик на рампе норма, воздухомер в норме. Когда заглохнет включается вентилятор, завести невозможно, вентилятор выключается - запускается легко. Тяга не пропадает - просто тупо глохнет. Особенно опасно было пару раз при обгоне.
Когда заглохнет включается вентилятор,
а т-ра жидкости при этом в норме?
Да! 4 деления. Снимал фишку с датчика температуры - всё тоже...
димончик
25.09.2015, 19:42
комп показал, высокое давление в топл. рампе
Это цифры большие или ошибку такую выдает?
Это цифры большие или ошибку такую выдает?
Цифры выдаёт такие, выше нормы, судя по тому, что глохнет. Но по чему?
vectra20
25.09.2015, 23:02
дай ошибку....
какой DF ?
дай ошибку....
какой DF ?
Если Вы не против, компютерщик наберёт по телефону, т.к. я могу, что то не то рассказать?! ОК?
vectra20
25.09.2015, 23:28
просто узнай у него какая зарегистрирована ошибка.
и кстати - каким сканером смотрели?
просто узнай у него какая зарегистрирована ошибка.
и кстати - каким сканером смотрели?
ктф 570, ошибка P9101 (кажется, сказал по памяти, он сейчас *отдыхает*)
vectra20
26.09.2015, 21:27
ктс....
постарайся попасть на клип.
я думаю у тебя клапан шалит
Доброго всем времени суток!
у меня Рено трафик 2005 года. мотор 100,
ПОМОГИТЕ!
при оборотах двигателя до 3000 /мин всё ОК! на любой передаче. только 3000 /мин 3,4,5,6 передача отсекает и глохнет, на 1 и 2 не чувствуется - ведет себя нормально! комп показал, высокое давление в топл. рампе, ел.клапан в норме, датчик на рампе норма, воздухомер в норме. Когда заглохнет включается вентилятор, завести невозможно, вентилятор выключается - запускается легко. Тяга не пропадает - просто тупо глохнет. Особенно опасно было пару раз при обгоне.
были аналогичные симптомы. мотор глох на ходу около 3 тыщ оборотов. перекопав полмашины, нашли чуть загнутый топливопровод над баком.
были аналогичные симптомы. мотор глох на ходу около 3 тыщ оборотов. перекопав полмашины, нашли чуть загнутый топливопровод над баком.
Всі до одного?
https://busovod.ua/showpost.php?p=338198&postcount=63
были аналогичные симптомы. мотор глох на ходу около 3 тыщ оборотов. перекопав полмашины, нашли чуть загнутый топливопровод над баком.
Была ситуация, на СТО поправили, зажали хомутом, не чиго не поменялось, но берут сомнения в качестве работы, залезу сам посмотрю!
Добавлено через 4 минуты
ктс....
постарайся попасть на клип.
я думаю у тебя клапан шалит
На каой клапан обратить внимание, есть возможность поменять, но уже электр.клапан давления брал с другой машины, пробовал и датчик давления на рампе, осталось мех.клапан.
мех.клапан.
Он самый,о котором говорил Володя !
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010