Увійти

Показати повну версію : Глохнет при движении Трафик 2005


victor78
30.01.2014, 16:53
Здравствуйте. У меня дня два назад появилась проблема, при движении глохнет машина, выключаю зажигание, завожу опять всё ок. И так было на протяжении 20 км раз 5. Сейчас мороз -20. Заводиться утром хорошо. В чём может быть проблема?

сергій 1975
30.01.2014, 16:55
Привіт.....якщо давно міняли топливний фільтр то прийшла пора поміняти.Ще може бути сітка забита в баку.Ну і бажано в морози хорошу соляру лити.

Чижик
30.01.2014, 17:02
Ну хорошо бы сделать компьютерную диагностику. :tomato:
В машине столько электроники, что на коленке просто так не особо и поремонтируешь.

victor78
30.01.2014, 17:14
Сегодня просканирую. Но вот что интересно, пару дней было похоже, думал солярка, залил арктику - говорили минус 40, Поездил дня два и история повторилась через два дня опять глохнет, правда морозы были немного этих два дня поменьше.
Топливный фильтр менял тисяч 25 назад.

TECHNIK 200
30.01.2014, 17:27
Топливный фильтр менял тисяч 25 назад.
У тебя фильтра длительной эксплуатации? ИМХО в нём и проблема. Я меняю каждые 8 тыс.км.

kvanton
30.01.2014, 17:34
Топливный фильтр менял тисяч 25 назад.:out: Так, дружище, вот это сейчас же удали, или тябя забъют до смерти. С нашим топливом, фильтр хотя бы в тысяч 10 менять, эт как правило. Вот поэтому она скорей всего и глохнет.

victor78
30.01.2014, 17:39
Самому реально его поменять? Сейчас заеду куплю фильтр.

kvanton
30.01.2014, 17:54
Самому реально его поменять? Сейчас заеду куплю фильтр. Ну если есть хоть какое то понятие, можно и закрытыми глазами, ни чего сложного нет. Главное хороший фильтр купить. А какая у тебя хоть машина?Там могут быть два вида фильтров, они по высоте могут быть разные, так что не спеши с покупкой, а узнай точно, какой у тебя стоит. А кто же тебе менял через 25 тысяч?

victor78
30.01.2014, 20:24
У меня рено Трафик 2005 года. Я точно не знаю, сам наездил 12 тис., но и мне говорили что тис.10 назад менялся фильтр, но она была пригнана с Германии.

TECHNIK 200
30.01.2014, 20:35
сам наездил 12 тис
Этого вполне достаточно!

kvanton
30.01.2014, 20:55
Я точно не знаю, сам наездил 12 тис., но и мне говорили что тис.10 назад менялся фильтр, но она была пригнана с Германии.Тебе сейчас нужно срочно всё поменять,масла, фильтра,ремни. Всё,что тебе говорили, что всё поменяно, не верь.

victor78
30.01.2014, 21:00
Ремни и масло в двигателе, поменял, что ещё нужно поменять подскажите пожалуйста.

777_Андрюха
30.01.2014, 21:04
Фильтра, топливный, воздушный, салона, желательно масло в КПП.

victor78
30.01.2014, 21:12
При сканировании выбило ошибку P0191 - Не присутствует. Но машина сегодня глохла, больше ошибок нет. Скорее всего я так понимаю это топливный фильтр (он там один?).

MANяк
30.01.2014, 21:16
Я бы поменял ВСЕ жидкости, сделал бы ревизию тормозных дисков\колодок, ревизию шаровых, рулевых наконечников, шрусов\пыльников. Ну а можно ещё глубже копнуть.
Ну это вообще. А касательно указанной проблемы, начать с замены топливного фильтра, как вам выше неоднократно сказали. Непонятно почему вы заменили ремни и масло но не заменили фильтр.

victor78
30.01.2014, 21:26
Даже и не знаю, мне сказали что его недавно меняли, а я и поверил.

777_Андрюха
30.01.2014, 21:30
Мне тоже много чего говорили, ребята одноклубники знают. Но при покупке авто всё это подлежит обязательной замене.

Чижик
30.01.2014, 21:40
При сканировании выбило ошибку P0191 - Не присутствует.
А это как раз по давлению в рампе.
Что как рас может быть от забитого фильтра. А фильтр может быть забытым как от грязи, так и от парафина.
Если после замены фильтра будет то-же? Тогда надо копать будет глубже.

victor78
30.01.2014, 21:43
глубже это где, что ещё может быть?

димончик
30.01.2014, 21:44
P0191 - это падение давления в топливной рампе, то есть либо топливо перемерзало, либо фильтр забит, а скорее всего и то и другое

Добавлено через 1 минуту
глубже это где, что ещё может быть?
сначала поменяй фильтр, а дальше видно будет, ...

Добавлено через 2 минуты
может быть многое но , скорее всего проблема в фильтре, и мало вероятно в топливе

Добавлено через 4 минуты
фильтр только пурфлюкс -и ни каких бошей, кнехтов итд

victor78
30.01.2014, 21:49
Посоветуйте пожалуйста какой хороший фильтр купить.

Ключик
30.01.2014, 21:57
фильтр только пурфлюкс -и ни каких бошей, кнехтов итд
Вам, людина написала....

victor78
30.01.2014, 22:25
Сори я просто не видел.

димончик
31.01.2014, 05:59
http://auto-mechanic.prom.ua/p2660498-toplivnyj-filtr-renault.html.
сайт проверенный, цены -демократичные, или ищи у себя по магазинам.

Добавлено через 1 минуту
главное по высоте колбы посмотри, они разные бывают

kvanton
31.01.2014, 08:34
Виктор, поставь под своей аваторкой объём двигателя, что бы лишний раз не спрашивать.

Garievich
31.01.2014, 09:09
і ще не мало-важно покласти фільтр так, щоб воздух не підсосувало. З цим стикався не одноразово. Для ліпшої наглядності поміняв шланги на прозорі, і все ОК.

victor78
01.02.2014, 17:22
Сегодня поменял топливный фильтр и сам ужаснулся и как она ещё ездила. Фильт забит парафином, ёщё такого не видел.

сергій 1975
01.02.2014, 17:58
перед зимою все бажано ставити новий...

kvanton
01.02.2014, 18:03
Ну, а как едет, не глохнет? Хотя, что я спросил, оно и так ясно.

Вик123
01.02.2014, 18:29
Если старый фильтр был забит парафином, то есть вероятность, что и на новом будет такая же история. Разве что потеплеет...

victor78
01.02.2014, 18:38
Ну, а как едет, не глохнет?
Сегодня только поменял ещё не ездил, завтра посмотрю будет хлохнуть или нет.

Добавлено через 1 минуту
что и на новом будет такая же история
Почему есть такая вероятность?

Вик123
01.02.2014, 19:03
Потому, что замена фильтра не меняет качества дт, правда если это действительно парафин...

MANяк
02.02.2014, 01:23
victor78, нужно разбавить остаток топлива хорошим зимним дт. А в вашем случае есть резон добавить хорошего антигеля. Строго соответственно дозировке.

димончик
02.02.2014, 08:07
Качество топлива- тоже немаловажно, Заправил полный бак на ОККО поехал к теще, через 40 км брык и стал , капот открываю- груша подкачки как блин, благо хватило ума , брал баллон с горелкой на всякий случай, полез бак греть, и за 40 км еще 2 раза останавливался. На улице -22 , дт -37 заявленных, а я бак грею....

dmitriy64
02.02.2014, 08:19
пластиковый бак горелкой:shock:

Добавлено через 4 минуты
проверьте работает ли подогрев фильтра.

777_Андрюха
02.02.2014, 08:35
Вот по этому я при любом раскладе лью керосин, хоть у нас и нет таких морозов. Перспектива стоять на морозе с ветром не очень нравится. А так налил 10 литров на бак и топлива не меньше пол бака топлива всегда и порядок. Кстати Крымчане кому нужен керосин чистый авиационный? Могу подсказать где взять и по хорошей цене. По этому victor78 замена фильтра не решит твою проблему, потому, что надо что то колдовать с топливом, бадяжить его с хорошей зимней соляркой предварительно нагрев ту, что в баке.Если в гараже машинка, то обогреватель под бак ставить надо, а если на улице это уже хуже. Надо что то думать, потому, что запарафинившую солярку нужно сначала разогреть, а потом бодяжить.

dmitriy64
02.02.2014, 08:40
для харьковчан:у нас керосин свободно продаётся на заправке вог возле аэропорта цена 13,70.

Вова4ка
02.02.2014, 08:43
777 Андрюха.Ты льешь керосин потому что он у тебя есть.Точнее есть где купить.А что делать если негде его взять?Я думаю ему нужно поменять заправку.

777_Андрюха
02.02.2014, 08:46
Я не помню по чём я брал в прошлом году 150 литров по моему где то в районе 8 гривен. 20 % керосина получается зимнее топливо -40 на нашу погоду мне 10% хватает.

Добавлено через 1 минуту
Согласен поменять заправку, причём на ту которую люди советуют дизелисты.

Вова4ка
02.02.2014, 08:52
В армии Урал сжигал больше керосина чем солярки.Два отстойника по 70 литров безконрольные,а вертолеты запровлялись каждый день.Кстатьи зимней солярки небыло,и замерзания топлива тоже не было.Керосин наверное делал свое дело.

777_Андрюха
02.02.2014, 08:54
Дело в том, что зимнее диз топливо это 20% керосина. Вот и всё

Вик123
02.02.2014, 08:56
Еще керосин видел в Горловке на Азс напротив овощного рынка, по 15грн.

irina2390
02.02.2014, 08:57
Быстрый выход с положения:На 40 л.соляры залить 5-7 л. бензина и 160-200 гр. двухтактное масло . Подождать пока бензин растворит парафин 10-15 мин и ехать.В будущем следить что заливаеш!

Вова4ка
02.02.2014, 08:58
Дело в том что ты керосином сушишь дизтопливо,это тоже вредно.

Добавлено через 1 минуту
Вик123 по 15 грн ты заправитишь самую ох.....ную соляру.

Вик123
02.02.2014, 09:04
Да, но ниже цены я не видел.

Вова4ка
02.02.2014, 09:06
Ниже цена на авиационных стоянках

Вик123
02.02.2014, 09:08
Вова, сапсибо, мне не нужно пока, если понадобится, расскажешь:-)

Вова4ка
02.02.2014, 09:17
Вик123 Я не знаю тоже где взять,да и не ищу.

kvanton
02.02.2014, 09:26
Ребят, что бы был эффект от залитого геля или керосина, нужно соляру тщательно перемешать, что бы получилась однородная масса, а это не всегда получается, так как заправились на заправке, потом залили в бак гель или керосин, ну, и какой эффект? А особенно когда полный бак. Оно это всё осядет где то в одном месте, и будет жить своей жизнью, пока не захватит заборник, и как то через обратку начнёт всё смешивать. И тут может быть больше вреда,чем пользы, так как если керосин, а особенно авиационный попадёт в топливную аппаратуру, я думаю "шухера" наделает. Поэтому, если у кого есть возможность, то лучше всю эту подягу колотить в одной ёмкости, а потом уже лить бак. Ну да, нам же всё некогда:), заправился, линул керосина или геля, и на этом себя успокоил, что вот сейчас будет всё ОК:D

777_Андрюха
02.02.2014, 09:31
Согласен. Вот для этого у меня канистры в гараже, когда + разбадяжил и стоит стольник для морозов

MANяк
02.02.2014, 09:57
Ну пацаны, я керосином, а тем более бензином не баловался доже на простых TDI-йных моторах. А уж на DCI\CRDI так и подавно. Далеко ходить не нужно, сосед стал добавлять 95-й бензин в бак форда куга CRDI. Не скажу в каких пропорциях он это делал, но попал на полный ремонт топливной аппаратуры. Так вот. Так что только антигель, только проверенных производителей, и строго по дозировке.

777_Андрюха
02.02.2014, 10:17
Он бы ещё 98 лил. Бензин вообще ни есть хорошо, если и лить на крайняк, то какой нибудь 80 или 76. Но лил я керосил и буду лить у нас на Трафиках и на Виварах по 4 года люди ездят на летней соляре и льют керосин и всё ок. Я вторую зиму езжу по той же схеме. Я если еду за керосином, то сразу на всех беру. И всё в норме.

Freedom
02.02.2014, 10:28
я в соляру вже більше 7 років на різних авто добавляв антигель манол -37, жодних проблем з машинами не було, максимум -33 заводив і їздив, соляра не гусла.

Электроник
02.02.2014, 10:29
Удивляет то что ребята живут в Крыму и еще чёто разбавляют, там что северный полюс? Ничего не добавлю пока за-30 не стукнет. Лежит антигель( хай гир), да и солярка у меня до-10 залита а может нас спасает подогрев в фильтре?

TECHNIK 200
02.02.2014, 12:04
Я вообще все морозы проездил на летней соляре, без всяких добавлений. И всё ок. Правда о том, что она летняя узнал только вчера.

ВОЛЬДЕМАР
02.02.2014, 14:02
Читаю тему, і дивуюся. Всі щось лиють, добавляють. Третя зима на свому віварику, і ні каплі присадок, керосину не лив. Заправлявся на одній і тій самій заправці своєю і грузовою по роботі, так от в грузовику приходилось ранком розпарафінювати, а на віварику все гут. Може дійсно стоїть якась приблуда в фільтрі.

AlexAlex
02.02.2014, 14:48
Та же ситуация. Заправился на ОККО 50 литров обычного дизеля (около 30 ти литров было), влив перед этим в бак антигель, купленный там-же (марку напишу позже, если кому интересно). На след. утро, завелся проехал 2 км и заглох(((. За 4,5 км глох 3 раза((. Через 8 часов завелся, проехав 5 км 3 раза глох.. Потом еще 6км до дома не глох вообще (думаю прогрелась..). Прочитали ошибки OP COM, выдало коды по двигателю:
P0341, P0191, P0336. При стирании отаются все((.

Глохнул при оборотах под 2000 и выше. При прогазовке замечены пузырьки воздуха в топливной трубке! ??
Топливный фильтр менял 4000 назад.

Да, может кому пригодится:
http://dx.com/p/can-clip-v129-automobile-diagnosis-equipment-set-for-renault-cars-silver-black-232920#.Uu6GsT1_tBk

victor78
03.02.2014, 02:20
Спасибо всем что отозвались. Сегодня после замены фильтра проехал 100 км, вроде всё нормально (машина не глохла), правда сегодня и мороз поменьше. И вдействительности я заправлялся только на ОККО, видать тперь больше там не буду заправляться. А какую заправку посоветуете? Да подскажите какой антигель лучше покупать?

kvanton
03.02.2014, 09:34
я заправлялся только на ОККО, видать тперь больше там не буду заправляться. А какую заправку посоветуете? Да подскажите какой антигель лучше покупать?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Виктор, Ну в данном случае заправка не причём, сам же пишешь, что поменял фильтр, проехал 100км. и не глохнет. Так при чём заправка? Наверное просто вовремя нужно менять фильтр, а перед морозами, так взять за правило. И проверь на топливном фильтре подогрев.

TECHNIK 200
03.02.2014, 11:36
Наверное просто вовремя нужно менять фильтр,

:+1:

victor78
03.02.2014, 11:43
Подскажите пожалуйста как проверить подогрев в топливном фильтре?

Чижик
03.02.2014, 17:56
Померять сопротивление на контактах колбы фильтра.
И чем холоднее? Тем сопротивление будет больше.
При плюсовой температуре сопротивления вообще не будет, будет типа разрыв.

krsanj
25.09.2015, 16:21
Доброго всем времени суток!
у меня Рено трафик 2005 года. мотор 100,
ПОМОГИТЕ!
при оборотах двигателя до 3000 /мин всё ОК! на любой передаче. только 3000 /мин 3,4,5,6 передача отсекает и глохнет, на 1 и 2 не чувствуется - ведет себя нормально! комп показал, высокое давление в топл. рампе, ел.клапан в норме, датчик на рампе норма, воздухомер в норме. Когда заглохнет включается вентилятор, завести невозможно, вентилятор выключается - запускается легко. Тяга не пропадает - просто тупо глохнет. Особенно опасно было пару раз при обгоне.

wasya
25.09.2015, 16:28
Когда заглохнет включается вентилятор,
а т-ра жидкости при этом в норме?

krsanj
25.09.2015, 17:34
Да! 4 деления. Снимал фишку с датчика температуры - всё тоже...

димончик
25.09.2015, 19:42
комп показал, высокое давление в топл. рампе
Это цифры большие или ошибку такую выдает?

krsanj
25.09.2015, 22:54
Это цифры большие или ошибку такую выдает?

Цифры выдаёт такие, выше нормы, судя по тому, что глохнет. Но по чему?

vectra20
25.09.2015, 23:02
дай ошибку....
какой DF ?

krsanj
25.09.2015, 23:16
дай ошибку....
какой DF ?

Если Вы не против, компютерщик наберёт по телефону, т.к. я могу, что то не то рассказать?! ОК?

vectra20
25.09.2015, 23:28
просто узнай у него какая зарегистрирована ошибка.
и кстати - каким сканером смотрели?

krsanj
26.09.2015, 20:34
просто узнай у него какая зарегистрирована ошибка.
и кстати - каким сканером смотрели?

ктф 570, ошибка P9101 (кажется, сказал по памяти, он сейчас *отдыхает*)

vectra20
26.09.2015, 21:27
ктс....
постарайся попасть на клип.
я думаю у тебя клапан шалит

Devid
26.09.2015, 21:32
Доброго всем времени суток!
у меня Рено трафик 2005 года. мотор 100,
ПОМОГИТЕ!
при оборотах двигателя до 3000 /мин всё ОК! на любой передаче. только 3000 /мин 3,4,5,6 передача отсекает и глохнет, на 1 и 2 не чувствуется - ведет себя нормально! комп показал, высокое давление в топл. рампе, ел.клапан в норме, датчик на рампе норма, воздухомер в норме. Когда заглохнет включается вентилятор, завести невозможно, вентилятор выключается - запускается легко. Тяга не пропадает - просто тупо глохнет. Особенно опасно было пару раз при обгоне.

были аналогичные симптомы. мотор глох на ходу около 3 тыщ оборотов. перекопав полмашины, нашли чуть загнутый топливопровод над баком.

shuma34
26.09.2015, 21:52
были аналогичные симптомы. мотор глох на ходу около 3 тыщ оборотов. перекопав полмашины, нашли чуть загнутый топливопровод над баком.

Всі до одного?
https://busovod.ua/showpost.php?p=338198&postcount=63

krsanj
27.09.2015, 22:39
были аналогичные симптомы. мотор глох на ходу около 3 тыщ оборотов. перекопав полмашины, нашли чуть загнутый топливопровод над баком.

Была ситуация, на СТО поправили, зажали хомутом, не чиго не поменялось, но берут сомнения в качестве работы, залезу сам посмотрю!

Добавлено через 4 минуты
ктс....
постарайся попасть на клип.
я думаю у тебя клапан шалит

На каой клапан обратить внимание, есть возможность поменять, но уже электр.клапан давления брал с другой машины, пробовал и датчик давления на рампе, осталось мех.клапан.

Bober
27.09.2015, 23:07
мех.клапан.
Он самый,о котором говорил Володя !