КПК

Показати повну версію : Двигатель жрет масло


Nissan Primastar
22.12.2013, 17:30
Имею ниссан примастар 1.9 2005 года. Проблема с двигателем, износ колец,их надо менять(без ефира не заводится) плохая тяга. что проблема в кольцах понял по тому что и дымит ужасно и если на работающем двигателе открыть пробку заливной горловины то идет дым,слабый но есть... но ето я грешу на кольца. и еще если залесть под бус то видно что течет масло,течет так я понял что с обратки масла в поддон(снизу трубка) оно все в масле(первый вопрос там есть какая нибуть прокладка или кольцо) и как я говорил что завожу с ефиром,каждый раз откручиваю воздушный патрубок от турбины к интеркулеру ,он весь в масле.. сегодня заметил что течет масло сверху гдето,ето течь с патрубка который идет з интеркулера к двигателю,в обоих концах етого патрубка.. так вот где в системе подачи воздуха взялось масло???турбина?? или что? что скажете?

Gena-street
22.12.2013, 17:35
Хоть-бы поздоровался, а то сразу - "имею". Кто кого имеет.

Чижик
22.12.2013, 17:39
Заводить с ефира? ВЫ ЧТО???? :disgust::disgust::disgust:
Ищите проблему, а не усугубляйте её.:meowth:

Мотор должен заводится с стартера. Если нет? Значит есть проблема! И скорее всего она в форсунках.

По поводу обратки масла с турбины. Да, там есть сальники.
7701 062 195 - резиновые кольца уплотнения блок трубка обратки.
7701 048 678 - металлическая прокладка уплотнения турбина трубка обратки.

З.Ы. Почему кольца? Замеряли компрессию?
Почему не сальники клапанов? Почему не сама турбина?
И да. слабый дымок газов из заливной горловины на холостых оборотах это вполне нормально. Плохо если при добавлении газа.

mehanik
22.12.2013, 17:42
Nissan Primastar, Здравствуйте! Судя по всему не Вы, а Ваш конь имеет Вас! Нужен капремонт, уж очень всё запущено!:oh:

1PIRAT1
22.12.2013, 17:45
Думаю не за один день "букет" нарисовался.

Nissan Primastar
22.12.2013, 17:51
350000км..

Электроник
22.12.2013, 17:54
Маловато до капиталки, где то копеечный ремонт а вы сразу про капиталку,диагностика обязательно.:meowth:

mehanik
22.12.2013, 17:58
копеечный ремонт
"Жрёт масло"- это не копеечный ремонт.Увы!

Freedom
22.12.2013, 17:59
а діагностику пробували робити? ну і 100% потрібно заміри компресії, щоб робити такий вирок,...

Nissan Primastar
22.12.2013, 18:00
течь масло может с уплотнительных колец... а почему в системе подачи воздуха масло,в интеркулере?? турбина... а как проверить ее?? да,завожу с ефира так как по другому не заводится( делать ремонт пока нет как так как бус нужен,решил здесь спросить что скажут а потом и делать чтото.. форсунки проверяли на СТО,сказали что все норм работают... ну если турбина или клапана то заводится он должен без ефира, грешу кольца.. потому как компресия мала,а при работе плохо на низких оборотах набираэт обороты но едет..

Чижик
22.12.2013, 18:17
а почему в системе подачи воздуха масло,в интеркулере?? турбина... а как проверить ее??
Да, может турбина.
Простой способ. снять резиновый патрубок с улитки, и проверить люфт. А лучше поехать к мотористу, чтоб он посмотрел.


да,завожу с ефира так как по другому не заводится
Нельзя!
делать ремонт пока нет как так как бус нужен,решил здесь спросить что скажут а потом и делать чтото..
Бо потом и ремонтировать не будет чего. Надо будет сазу другой движок искать.
А не заводится он от стартера из за проблемы с форсунками. Уверен на 98%!!! Или другой проблемы с топливной. ещё может аварийный клапан давление сбрасывать, или ТНВД недокачивать, или датчик давления наёб... Надо искать проблему!


грешу кольца.. потому как компресия мала,а при работе плохо на низких оборотах набираэт обороты но едет..
Ещё кроме колец, есть зазоры в клапанах. Вот тут при пробеге 350 000, может быть собака! Клапана могут быть зажатыми.

Nissan Primastar
22.12.2013, 18:25
ну а дым может быть из за того что турбина масло тянет в камеру сгорания...

Чижик
22.12.2013, 18:31
ну а дым может быть из за того что турбина масло тянет в камеру сгорания...
С выхлопной? Конечно! Масло же горит.

kruk
22.12.2013, 20:18
Если гонит турбина масло понемногу-отсюда дым,опять же кольца могут закоксоваться ,залечь. Вот и плохая заводка. Полюбому надо ставить машинку на диагностику.

777_Андрюха
22.12.2013, 20:25
Вскрытие покажет, а там только залезь. Там будет и сальники клапанов и сами клапана и кольца поршневые, направляющие на клапанах. Знаем, проходили....

mehanik
22.12.2013, 21:00
Вскрытие покажет, а там только залезь. Там будет и сальники клапанов и сами клапана и кольца поршневые, направляющие на клапанах. Знаем, проходили....
777_Андрюха, Аналогично!:oh:

rodger
22.12.2013, 21:01
Nissan Primastar, Купи другой мотор полной комплекции с разборки (гарантийный) и не парься , если ремонтировать выйдет дороже и не на долго, или не растаможенного донора с небольшим пробегом, английця например

Чижик
22.12.2013, 21:05
Nissan Primastar, Купи другой мотор полной комплекции с разборки (гарантийный) и не парься , если ремонтировать выйдет дороже и не на долго, или не растаможенного донора с небольшим пробегом, английця например
Даже можно не буса, а даже Рно Лагуну 2 взять. Легковушку.

mehanik
22.12.2013, 21:10
Купи другой мотор
Тот же кот в мешке. Когда капиталишь мотор сам, есть гарантия, что все детали новые и размеры в допусках. По крайней мере видишь, что ставишь.

olexa
22.12.2013, 21:18
rodger, Проностальгував з приводу місця дислокації!:((Флуд). Ворошиловградский вагоностроительный завод.:ah:

Gena-street
22.12.2013, 21:41
Купи другой мотор
Офигеть, блин, в этот мотор ещё никто даже не заглядывал а уже " купи другой мотор"!:out:

Крымгид
22.12.2013, 21:43
Офигеть, блин, в этот мотор ещё никто даже не заглядывал а уже " купи другой мотор"!
Да ладно! проголосуем и все :)

DenVivaro
22.12.2013, 22:01
Маловато до капиталки, где то копеечный ремонт а вы сразу про капиталку,диагностика обязательно.

пробег - ничего не значит, можно машину убить и за 100 000км, или вообще просто скрутить пробег

rodger
22.12.2013, 22:01
olexa, Совковому промыслу не место в ЕС,
mehanik, вам лишь бы разобрать, вскрытие покажет и т. д Наши местные мотористы сделали одному чудаку капиталку мотора на мастере 2,5 сума вышла 32000 грн с копейками, год гарантий дали, результат - пробег 45 тыс год не прошел, мотор поймал клина, естественно виноватым сделали хозяина..... Купил мотор на разборке в Ковеле кажется (2300$) ездит пока без проблем. Такая же история но уже с другой техникой (Транзит 2,0 TDCI) и другими мастерами, мотор ремонтировали пол года, радость длилась меньше недели..... результат тоже другой движок
P.S. Я выражаю свое личное мнение : Кап ремонт современного дизеля не целесообразен

1PIRAT1
22.12.2013, 22:04
А чего ж хотеть если все на коленке одними плоскогубцами делают..........на хорошее оборудование потратиться надо.

e38tsd
22.12.2013, 22:09
а у вас техническое образование или вы разбираетесь в ремонте двигателей? есть одна причина-рукожопие слесарей с жопой вместо головы.вот к ним нельзя обращатся. это к роджеру обратился

olexa
22.12.2013, 22:09
Совковому промыслу не место в ЕС

В росії тим більше, думаю, якщо саме про це мова.

ruslankarpaty
22.12.2013, 22:11
Купи другой мотор полной комплекции с разборки (гарантийный) и не парься , если ремонтировать выйдет дороже и не на долго, или не растаможенного донора с небольшим пробегом,
Доброго дня,
полностью поддерживаю, что лутче купить мотор в сборе за 1200-1500,
день работы перекинуть,и дальше на трассу...

e38tsd
22.12.2013, 22:13
руслан ну чего вы заладили про покупку.разобрать сделать дефектовку и потом чесать репу.

Gena-street
22.12.2013, 22:14
полностью поддерживаю, что лутче купить мотор в сборе за 1200-1500
Вместо того, что-бы поменять 2 сальника и возможно турбину?

Крымгид
22.12.2013, 22:22
"Наездники", к которым отношусь, например, я и, наверное, ТС, при вариантах разобрать-посмотреть все время попадают на бабки и еще раз на бабки из-за простоя.
Понятно, если 2 сальника, или турбина, или клапана - бред движок менять. И не смотреть - бред. Только тут главное вовремя остановиться...

Horton
22.12.2013, 22:33
Тот же кот в мешке. Когда капиталишь мотор сам, есть гарантия, что все детали новые и размеры в допусках. По крайней мере видишь, что ставишь.
:+1:

Добавлено через 3 минуты
Кап ремонт современного дизеля не целесообразен
Я капиталил мотор. И могу с полной уверенностью заявить,что это целесообразнее,чем купить "кота в мешке". Проехал после капиталки уже 50тык.Тьфу 3 раза-доволен как слон. Главное,чтоб мастера были не жопорукие. Удовольствие обошлось примерно в 1100у.е.

rodger
22.12.2013, 22:37
Прочитайте первое сообщение: не заводится, не тянет, жрет масло ... думаю 90% что мотор труп, ну все же можно померять компрессию, а вдруг...

В росії тим більше, думаю, якщо саме про це мова.
З рашою на буде повна ж....а повернемось на 20 років назад

Добавлено через 4 минуты
Я капиталил мотор. И могу с полной уверенностью заявить,что это целесообразнее,чем купить "кота в мешке". Проехал после капиталки уже 50тык.Тьфу 3 раза-доволен как слон. Главное,чтоб мастера были не жопорукие. Удовольствие обошлось примерно в 1100у.е.
Перечисли что сделали и какие новые детали установили за 9000грн?

Gena-street
22.12.2013, 22:41
Померить компрессию копеечное дело.
ЗЫ немного не по теме, так как двигатель был бензиновый: и дымил, и не тянул, и масло ел - говорили труп. Толковые ребята посмотрели, заменили комплектом сальники-прокладки и маслосьёмные колпачки на клапанах и "случилось чудо! Друг спас друга!"(с)

olexa
22.12.2013, 22:44
Удовольствие обошлось примерно в 1100у.е.

Саш, за ці ж гроші мав би два двигуна! Шкода, що коли ти був у Б.Ц., з пасажирів уже їх познімали, а то б послухав їх роботу - пісня, побачив би їх стан - казка, і ті ж самі гроші! ruslankarpaty, правильно написав, - день простоя і в дорогу! А старенький, по кусках і гроші повернув або на пам"ять лишити.

Horton
22.12.2013, 22:54
Перечисли что сделали и какие новые детали установили за 9000грн?
Не смогу этого сделать по причине двухлетней давности.
Саш, за ці ж гроші мав би два двигуна!
Вряд ли. Когда случилась неприятность,то пробивал по цене и выходило 1300-1500 без навесного.Решил капиталить.Потом была задумка прокапиталить и продать,по наставлению тех же мотористов.Хотя сказали,что сделали качественно,но зачем мол тебе мотор после ремонта.Но бус до сих пор бегает и проблем с мотором не имею.Шепчет как надо,масло не жрет.

rodger
22.12.2013, 22:56
ему за 1100 наверное клапана со всем содержимым в ГБЦ поменяли капиталка
Кап ремонт ДВС это замена поршней с расточкой блока, расточка или замена коленвала, всех прокладок сальников и т.д. полный ремонт ГБЦ, а замена поршневых колец серия на серию - это не кап ремонт, это мелкий ремонт производимый в основном для быстрой продажи авто

Horton
22.12.2013, 23:02
Меняли поршня,растачивали коленвал,блок,меняли кольца. Повторюсь для тех,кто на бронепоезде, ремонт делался не для продажи авто,а для того,чтобы ездить самому.Фонетику чувствуешь? Если бы делал на продажу,отделался бы за 500 баксов и сплавил бы машину на базаре. Сам лично,на ней 3-й год езжу.

e38tsd
22.12.2013, 23:08
сколько берут за работу мотористы нынче?я имею ввиду за цилиндр среднее.

ruslankarpaty
22.12.2013, 23:10
руслан ну чего вы заладили про покупку.разобрать сделать дефектовку и потом чесать репу.

Вместо того, что-бы поменять 2 сальника и возможно турбину?

пахнет по описанию ТС, ремонт, или замена...

И могу с полной уверенностью заявить,что это целесообразнее,чем купить "кота в мешке".

Саша, вот по резине на авто я только за новую, а по моторам за Б/У:ah:
приходилось капиталить в 2004(05)г., так я замучился :beeee: сначала искать мастера,потом снять отвести блок расточить, искать запчасти,потом пока до кучи все собрали 2 месяца прошло...

з.ы. мотор на заказ можно ( и нужно) сначала на доноре послушать,
кстати недавно предлагали за 3$ под разборку (донора Трафа в сборе) ...

Horton
22.12.2013, 23:17
приходилось капиталить в 2004(05)г., так я замучился сначала искать мастера,потом снять отвести блок разточить, искать запчасти,потом пока до кучи все собрали 2 месяца прошло...
Вот от этого меня Бог миловал.Всем этим занимались мотористы и поиском и ремонтом и закупкой запчастей.Я только деньги подвозил,когда говорили,что надо купить. Мотористы проверенные и опытные.Натянуть по ценам не могли,т.к. давно с ними знаком и периодически выезжаем вместе на рыбалку.

skladik
22.12.2013, 23:20
моё мнение:
для себя - капиталить
лижбы ехало - взять бу

Шурик -ломастер
22.12.2013, 23:20
Nissan Primastar, советую загнать к мотористам,ремонт на 3 дня ,замена колец,ремонт головы и замена вкладышей шатунов .

e38tsd
22.12.2013, 23:26
если у человека реально нет времени,толкового мастера и времени уделять всей ситуации пусть берет с разборки и радуется новому т.к сказать мотору.у каждого свой взгляд .у моего кореша устал мотор на бмв мотор м52 в28 так он тоже уперся на разборке купить. ..ть купили поставили радость в штанах.кореш сездил в крім отдохнул и все привет мотору.я его вскрыл и вердикт был однозначным -на мусор из-за конструктивной особености этого мотора.уговорил я его разобрать родной мотор-итог ремонт его мотора обошелся в запчастях 800$ а на разборке взяли за 1000$.вот вам пример и таких случаев много.мотор кстате я собрал самолет авто уже второй год в киеве новый хозяин балдеет от авто звонил привет передавал.вот так бывает все на опыте.

Шурик -ломастер
22.12.2013, 23:28
e38tsd, обычно так и бывает , привозят кота в мешке и в результате потом свой движок и ремонтируют :), было не раз .

e38tsd
22.12.2013, 23:33
так прикол в том что мотор брали у моих друзей-то авто с которого снимали после переворота сама приехала.а поставили мотор через месяц после покупки.все продали кроме блока будет у меня столик.какието редиски вскрывали мотор сорвали 5 отверстий под голову пршлепали метки и т.д.

Шурик -ломастер
22.12.2013, 23:34
e38tsd, Специалисты :nasmeshka:

skladik
22.12.2013, 23:38
если у человека реально нет времени,толкового мастера и времени уделять всей ситуации
вопрос: ктож его нормально воткнет и все подключит?

e38tsd
22.12.2013, 23:38
:meowth:вобщем человек сам прикинет после дисскусий что делать и как быть.вариантов2

Добавлено через 1 минуту
вопрос: ктож его нормально воткнет и все подключит?
о вот вам еще один вопрос.тут уж пусть сам решает.

Horton
22.12.2013, 23:48
для себя - капиталить
И потом спокоен,что сделал, а не на стреме постоянно, пронесло или нет.
лижбы ехало - взять бу
На продажу,может так и правильно.

Exclects
23.12.2013, 01:50
Вместо того чтоб гадать, ТС нужно подъехать к нормальному мотористу. За спрос же в нос никто не дает и проконсультироваться с ним.

777_Андрюха
23.12.2013, 20:25
Всем привет уважаемые друзья. Как вы многие знаете я капиталил свой движек месяц назад сам, без всяких СТО. Если купить Двигатель с разбора, это не всегда есть хорошо, потому, что правильно говорят многие-кот в мешке. Я считаю, даже если и брать двигатель с разборки, то всё равно надо его вскрывать. Если для себя и что б ходил надо хотя бы поменять кольца, вкладыши, а если там окажется как у меня колен вал коренные 0.25, а шатунные 0.50, тогда что и вал новый брать придется?? А на разборе вам расскажут про движёк, что он чут ли не новый ( лишь бы впарить) Моё мнение такое вернее я делал так: Снял движек, разобрал его полностью до последней гайки. Загрузил блок двигателя, (вал не брал, т.к. изначально решил его менять) В Сельхоз технике при мне промеряли постели коренные и выработку в целиндрах, в горшках 2,3,4 все было четко по нулям в первом 2 сотки при допуске 5,6 постели подогнали из пяти две были в плюсе, когда привёз вал, все подогнали под вал сделав зазор между вкладышем и валом 5-6 соток, Приехал я домой посчитал, что по чем и решил, что ремонтировать свой мотор гораздо дешевле и надёжней и уж точно с гарантией.
Ремонт обошелся в 7000 хохлобаксов, Зато я движок собрал сам, видел, что ставил и видел, что делал и как. Зато теперь под машиной ни капли масла, и оно ни куда не уходит. МОТОРЧИК ПРЁТ И РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ. Так что Пригоняй авто ко мне, я переберу тебе моторчик, за пару пирожков и будет тебе счастье!!! И ни чего там сверестественного нет все, очень просто и ясно как божий день. Ну а если там вообще вафли кукуруза, то конечно двиг. с разбора, но я так не думаю.

Добавлено через 2 минуты
искать запчасти,потом пока до кучи все собрали 2 месяца прошло...
За две недели не спеша сам один перебрал.

Trafim
23.12.2013, 20:32
Так что Пригоняй авто ко мне,

777_Андрюха, вот это разговор! В связи с геометрической прогрессией роста кол-ва R/O/N через пару лет тебе придется иметь минимум шесть мотористов в связке. Валера (Залещики) вишь как развернулся!

777_Андрюха
23.12.2013, 20:36
Я базаром не кидаюсь просто так, и за слова всегда отвечаю, пускай гонит сделаю как себе.

Trafim
23.12.2013, 21:06
Я базаром не кидаюсь просто так,
Даже в мыслях не было! Наоборот, думаю, что уже очередь выстраивается. И я в этой очереди тоже буду.... Рано или поздно.

димончик
23.12.2013, 21:08
не так страшен черт, как его рисуют.
К сведению - ремонт нашей головы : клапан-28грн-впуск, 32грн выпуск, направляющаяя втулка-11грн, маслоотражатель 45грн к-кт,
Газератти 16клапанная (ваз21083*2) клапан 35грн впуск, 50грн выпуск, направляющая втулка тоже 11грн, маслюки 60-80 к-кт
Цены взяты за нормальные запчасти, по поршневой разбег серьезный, но не забывайте, мы ездим на дизеле.
Расточные работы - расточка , хонинговка-цена зависит от количества цилиндров и его диаметра, а не от марки двигла, за колено у нас берут как за ВАЗ классику.

777_Андрюха
23.12.2013, 21:11
Да нет что ты Trafim, я не об этом, просто, что бы подчеркнуть. Всегда пожалуйста для братьев бусоводов!

Horton
23.12.2013, 21:33
Всегда пожалуйста для братьев бусоводов!
:Laie::respekt:

mehanik
23.12.2013, 21:46
rodger, Я не "местный моторист"! Мотор делал себе: как сделал- так и езжу (почти 180 тыс. 6 лет). Если сомневаюсь- я туда не лезу, тем более за деньги.

777_Андрюха
23.12.2013, 21:51
Скажи ни чего сложного?? Велосипед. После Супера 64229

rodger
23.12.2013, 22:06
mehanik, мотор тойоты 92г немного отличается от современных дизелей с СR, человек обратился за советом и ему высказывают каждый свое мнение на то и форум нужен, ну, а, все таки я считаю что можно найти мотор в котором не копались наши мастера сельхозтехники, с заводскими пломбами, метками и т. д. и он послужит в разы больше чем ремонтированный, так как заводская сборка есть заводская и никакой супер пупер моторист никогда не сделает лучше чем на заводе

Horton
23.12.2013, 22:13
никакой супер пупер моторист никогда не сделает лучше чем на заводе
Лучше ,чем на заводе не сделает,но и хуже не сможет, если супер пупер.

Электроник
23.12.2013, 22:15
Добрый вечер, вот у меня где то подкапывать начал, пятен на земле нет а когда прогреваю из под капота дымок идет, вот завтра еду домой будем смотреть, мне мастер говорил еще летом что сальник распредвала потеет.

димончик
24.12.2013, 14:09
никакой супер пупер моторист никогда не сделает лучше чем на заводе
видать ты не видел как заводы делают,а что тогда сказать про брендовые авто ручной сборки, более того,чем моложе год рождения двигла, тем больше вероятность халтуры со стороны завода.
Нынешняя тенденция автомобилестроения сведена к тому, что бы машина выхаживала 100-150 тыс км, и как минимум замена агрегата. а то и авто в целом.

777_Андрюха
24.12.2013, 17:48
Полностью согласен
димончик,

mehanik
24.12.2013, 17:59
мотор тойоты 92г немного отличается от современных дизелей с СR,
Чем? Коленвал прямой или поршни квадратные?:maybe:

Добавлено через 6 минут
Ремонт ЛЮБОГО агрегата зависит от качества запчастей и компетентности ремонтЁра и ВСЁ! Движок б/у -для любителей экстрима и лотерей.ИМХО

ruslankarpaty
24.12.2013, 18:28
Движок б/у -для любителей экстрима и лотерей.
Доброго дня,
все мы покупая авто Б/У ,покупаем лотерею ...
а почему взять Б/У мотор экстрим?
если я вижу эту машину( донор), проехался на ней ,или просто послушал работу мотора...(обычно моторы продают в первую очередь, что-бы человек послушал что покупает)
...да конечно я не буду даже и смотреть на снятый мотор валяющийся в гараже...

mehanik
24.12.2013, 18:42
ruslankarpaty,
я вижу эту машину( донор), проехался на ней ,или просто послушал работу мотора
Для нашего региона это неслыханная роскошь!:( Опредилить износ мотора на слух совсем непросто, даже для опытного механика.

Шурик -ломастер
24.12.2013, 18:50
если я вижу эту машину( донор), проехался на ней ,или просто послушал работу мотора...(обычно моторы продают в первую очередь, что-бы человек послушал что покупает)
а если нет возможности пощупать движок? машина за 1000км,на той же западной Украине. потому и лотерея, и не факт что его там уже не перебирали.

777_Андрюха
24.12.2013, 19:17
Опредилить износ мотора на слух совсем непросто, даже для опытного механика.
Совершенно верно, я тоже и слушал и смотрел и за автомобилем ездили дым смотрели, а фольгу под вкладышами не заметили... НИКОГДА И НЕ С КАКИМ МАСТЕРОМ ТАКОЕ НЕ ОБНАРУЖИШЬ.

rodger
24.12.2013, 19:50
видать ты не видел как заводы делают,а что тогда сказать про брендовые авто ручной сборки, более того,чем моложе год рождения двигла, тем больше вероятность халтуры со стороны завода.
Нынешняя тенденция автомобилестроения сведена к тому, что бы машина выхаживала 100-150 тыс км, и как минимум замена агрегата. а то и авто в целом.
Удивляюсь как ты с таким понятиями о автопроме вообще купил Виваро? знаю многих таких, они до сих пор на Т4 мучаются, а на вопрос когда возмешь авто посвежее ответ один все что cdi г-но и т.д.

Добавлено через 8 минут
а если нет возможности пощупать движок? машина за 1000км,на той же западной Украине. потому и лотерея, и не факт что его там уже не перебирали
Если покупать вещь за 1500 - 2500$ то проехать 1000км или 2 тыс для меня лично не проблема.
Я не думаю что люди которые долго занимаются разборкой будут всовывать неликвид, для себя же хуже сделают

Trafim
24.12.2013, 20:29
ты с таким понятиями о автопроме
Так все ж знают, что до 2005г делали качество, а после - комфорт.

rodger
24.12.2013, 20:37
Так все ж знают, что до 2005г делали качество, а после - комфорт.
Не все оказывается

Шурик -ломастер
24.12.2013, 20:37
Если покупать вещь за 1500 - 2500$ то проехать 1000км или 2 тыс для меня лично не проблема.
Я не думаю что люди которые долго занимаются разборкой будут всовывать неликвид, для себя же хуже сделают
Разные бывают ситуации, у кого то есть возможность поехать у кого то нету.

димончик
24.12.2013, 20:44
Удивляюсь как ты с таким понятиями о автопроме вообще купил Виваро? знаю многих таких, они до сих пор на Т4 мучаются, а на вопрос когда возмешь авто посвежее ответ один все что cdi г-но и т.д.
НЕ совсем понял с каким именно понятием, я реально писал факты, мне по роду деятельности приходится видеть моторы через день, и именно в момент их механического восстановления, и не только после больших пробегов или после того, как над двиглом поиздевались, но и на малых пробегах с заводскими халтурами,боками и недоработками
Виваро -все очень просто- до не могу: я брал 1.9 намерено, потому как этот мотор видел раз 15 в разобранном виде, и на мой взгляд он конструктивно очень надежный, а то, что он срdi-это обвес, который меняется. Кроме того я реально и сознательно понимал, при покупке нормального б/у тазика, что в него прийдется вкладывать и не мало.
А вот понятие некоторых участников форума -принципиально не разделяю: покупая машину за 10-15 тонн зеленых, бояться ремонта на 1-2, покупайте наши мыльницы-они целиком столько стоят. А еще лучше Соболь или Баргузин, что бы в полной мере ощутить прелесть и стоимость ремонта, как бы, отечественного автопрома

Добавлено через 4 минуты
Я не думаю что люди которые долго занимаются разборкой будут всовывать неликвид, для себя же хуже сделают
80% разборщиков особо не напрягают себя мыслью потери клиента, впарили и хорошо, а дальше -ваши проблемы, -аля очи бачили,що брали- а тепер їжте.
клиентов хватит, достаточно чуть-чуть занизить цену на -запчасть и все в поряде

Horton
24.12.2013, 20:55
Я не думаю что люди которые долго занимаются разборкой будут всовывать неликвид, для себя же хуже сделают
Да плевать они хотели с высокой колокольни.Сегодня одного накололи,завтра другой приедет.И заморачиваться они не будут,что фуфло впарили.Из 100 пострадавших обратятся двое и в лучшем случае,если и возьмут назад,то только на реализацию и никто денег сразу не отдаст.

Шурик -ломастер
24.12.2013, 21:01
димончик,
Horton,
100% так и есть.

rodger
24.12.2013, 21:06
Нынешняя тенденция автомобилестроения сведена к тому, что бы машина выхаживала 100-150 тыс км, и как минимум замена агрегата. а то и авто в целом.
Выходит что мой Транзит 2008г 2,2 TDCI 81kWt, который прошел минимум 360т, из них 200т моих, без единого ремонта ДВС и топливной, кроме замены расходников, должен был умереть на 150т?

Dimonmoz
24.12.2013, 21:34
Просто наступил век не производства, а век рекламы и маркетинга. Технологически современные ДВС спокойно по 500тыс км пройдут без капиталки, но при соблюдении определенных условий. Однако производители в погоне за клиентом сами начинают "убивать" свои моторы в первую очередь - это ТО каждые 30000 км, зная, что в таком режиме ДВС хватит только на 150-250 тыс км (в зависимости от условий эксплуатации), но это потом, а сейчас должен быть доволен новоиспеченный покупатель супертехнологичного нового авто, почти без надобности обслуживания.
Хорошо, что и среди буржуев есть технически грамотные люди, которые продолжают обслуживать авто каждые 12-15 тыс км и бережно относятся к авто, и после таких владельцев можно запросто брать машинку с пробегом в 200 тыс и наезжать еще столько же без всяких проблем...

Скоро б/у машины из стран со сложными условиями эксплуатации (типа нас с вами) и рекомендуемым прохождением ТО раз в 15тыс км, вместо 30, будут гораздо предпочтительней...

Freedom
24.12.2013, 22:00
Dimonmoz, я на всіх авто, що мав ТО (зам масла і фільтр) проводив 9-10 тис. і не більше, паливний і повітряний 1 раз в рік

rodger
24.12.2013, 22:03
Я топливный меняю вместе с маслом тож 9 - 10тыс

Шурик -ломастер
24.12.2013, 22:04
Freedom, как правило топливный меняеться через замену, тоесть тыщ через 20.

Horton
24.12.2013, 22:09
Я взял за правило. Масло с фильтром каждые 7т.км, воздушный и топливный, через замену масла(14т.км).Хуже не будет.

димончик
24.12.2013, 22:27
Выходит что мой Транзит 2008г 2,2 TDCI 81kWt, который прошел минимум 360т, из них 200т моих, без единого ремонта ДВС и топливной, кроме замены расходников, должен был умереть на 150т?
я не конкретизировал, а обобщал, и вел к тому, что сделаный мотор не хуже заводского, и то ,что мастеров хватает которые руками, работают лучше ,чем станки,
И к сведению: Любой высокоточный узел,инструмент,приспособление-подгоняются "жопорукими" человеками, и не один станок пусть самый супер-пупер без "жопорукого "контролера работать не сможет

Чижик
24.12.2013, 22:34
Freedom, как правило топливный меняеться через замену, тоесть тыщ через 20.
Это в случае применения оригинального топливного. Но многие экономят и на этом.
Я покупал оригинальные фильтра или Пурфлюксы. Менял каждые 10 000.
Экономия на фильтрах и замене через раз, или вон как 1 раз в год - может дороже выйти.

ruslankarpaty
24.12.2013, 22:35
Опредилить износ мотора на слух совсем непросто, даже для опытного механика.
100% Вы правы,
но вот есть же так называемая "чюйка" (не трава :) )
если ты машину не "прочувствуеш" она не твоя, и покупать ее не надо...
это как коня купить он должен к тебе потянуться,(коней никогда не покупал, со слов деда)

Horton
24.12.2013, 22:36
Экономия на фильтрах и замене через раз, или вон как 1 раз в год - может дороже выйти.
:+1::meowth:

Добавлено через 1 минуту
но вот есть же так называемая "чюйка" (не трава
:lol:

Dimonmoz
25.12.2013, 07:49
Вот видите - мы меняем все через 10-15 тыс, а новые авто с конвейера диллеры ставят на обслуживание с сервисным интервалом в 30000 км. Откуда тогда та надежность в 200 000 км будет?

Чижик
25.12.2013, 09:40
Вот видите - мы меняем все через 10-15 тыс, а новые авто с конвейера диллеры ставят на обслуживание с сервисным интервалом в 30000 км. Откуда тогда та надежность в 200 000 км будет?
Учесть за бугром качество топлива, и период за который бусы пролетают эти 30 000...

Freedom
25.12.2013, 11:34
Шурик -ломастер,
Чижик,
я в рік 15-20 тис накатую, так в мене і виходить один раз міняти паливний і повітряний

irina2390
25.12.2013, 14:21
А я еле еле 7 тысяч накатал!

Чижик
25.12.2013, 15:07
Maks75rus, КГБист? :(

Шурик -ломастер
25.12.2013, 15:08
Maks75rus, тоже заметил ,но промолчал :nasmeshka:

Maks75rus
25.12.2013, 15:11
Чижик, загадки люблю разгадывать:nasmeshka:

rodger
25.12.2013, 16:24
загадили тему, ждем сообщения от автора с отчетом принятых решений

mehanik
25.12.2013, 20:38
загадили тему, ждем сообщения от автора с отчетом принятых решений:+1:

vobos
27.12.2013, 22:18
добрий вечер Бусоводы !
подскажите пожалуста : после замены масла , индикатор на приборке показывал все "кубики" . накатал 5 тыс. - сейчас показывает три . подскажите - критично, или это сезонность.

Чижик
27.12.2013, 22:22
подскажите пожалуста : после замены масла , индикатор на приборке показывал все "кубики" . накатал 5 тыс. - сейчас показывает три . подскажите - критично, или это сезонность.
Нужно искать причину исчезновения.
Может где подтекает. А вот если нет видимых потёков? Тогда надо копать глубже.
Сперва осмотрите двигатель со всех сторон.

vobos
27.12.2013, 22:51
Нужно искать причину исчезновения.
Может где подтекает. А вот если нет видимых потёков? Тогда надо копать глубже.
Сперва осмотрите двигатель со всех сторон.
:oh:когда устанавливал метал. защиту видел пару капель на стыке коробки и двигателя . видать оно...

Чижик
27.12.2013, 22:54
когда устанавливал метал. защиту видел пару капель на стыке коробки и двигателя . видать оно...
Не думаю...
Есть вариант один. Снять аккуратно интеркуллер, и потом поставив его вертикально над какой посудиной, посмотреть сколько в нём масла собралось...

Ключик
27.12.2013, 23:04
индикатор на приборке показывал все "кубики" . накатал 5 тыс. - сейчас показывает три . подскажите - критично, или это сезонность.
А ви ще подивіця по щупу, бо в мене був такий прикол, замінив мастило (вакумним методом), скрізь показувало рівень, проїхав теж пару тисяч, бац, а на приборці показало 2 кубика, я до щупа, а там рівень, пізніше знову провіряв на приборці показувало 6 кубиків (провіряв на тому самому місці, що і минулого разу де показало 2)

Dimonmoz
28.12.2013, 07:46
Кубикам и OIL OK не верю, только по щупу на ровной поверхности. Эти кубики нужны только, чтобы каждое утро капот не открывать, а так раз в неделю - ка правило.

777_Андрюха
28.12.2013, 08:07
У меня тоже бывает такое, кубики показывают то три то пять, а на щупе всё ОК. Ты обрати внимание может когда ты смотрел автомобиль не ровно стоял. А я кстати шесть кубиков ни когда не лью, только четыре.

Чижик
28.12.2013, 10:58
Кубикам и OIL OK не верю, только по щупу на ровной поверхности. Эти кубики нужны только, чтобы каждое утро капот не открывать, а так раз в неделю - ка правило.
Я по кубикам делал 2 раза замену масла, так как щуп был обломан. Так что верить или нет? Только Ваше ИМХО. :no-no:

DenVivaro
28.12.2013, 19:08
если есть хотябы 1 кубик, то это еще не совсем плохо, но нужно искать причину исчезновения пока не возникла большая проблема, и проверять уровень нужно через несколько минут после поездки, а не после ночи стояния

Добавлено через 6 минут
Учесть за бугром качество топлива, и период за который бусы пролетают эти 30 000...

согласен! 30 000км можно по автобанам наездить за 200-300 моточасов, что является нормой, тем более при отличном качестве топлива. Считать нужный интервал правильнее исходя из моточасов. У меня 300 моточасов зимой это около 4500км, из города не вылажу и поездки короткие, по 1-5км в основном, только прогреется мотор и то не всегда, как уже снова нужно останавливаться. Каждое ТО меняю масленный и воздушный, а топливный и салонный через 1 ТО, думаю сократить до через 2 ТО (так как мастера говорят что он полностью чистый когда меняют), салонный после промежуточных ТО просто очищаю пылесосом и почти как новый ставлю обратно. По мне главное чтобы фильтр был качественный, когда установил Кнехт, то почувствовал это, остальные запахи дымящих КАМАЗов не могут приудерживать, только пыль и крупные частицы

Eduard
30.12.2013, 18:06
и проверять уровень нужно через несколько минут после поездки, а не после ночи стояния
Чего так? Я уровень масла щупом проверяю именно после ночи стояния. И во время замены масла специально недоливаю до максимума, а вот после ночи стояния доливаю до "max".


согласен! 30 000км можно по автобанам наездить за 200-300 моточасов, что является нормой, тем более при отличном качестве топлива. Считать нужный интервал правильнее исходя из моточасов. У меня 300 моточасов зимой это около 4500км, из города не вылажу и поездки короткие, по 1-5км в основном, только прогреется мотор и то не всегда, как уже снова нужно останавливаться.

Большая часть бусов (если брать L1H1) в Германии не по автобанам шпарят, а работают в городском цикле (макс. скорость в городе 50 км/час), почтовики, всякие сервисники, садовники, сантехники и т.д. Там они моточасов накручивают тоже немало. Топливо, конечно, получше, дороги намного лучше, и намного чище.
У меня салонный фильтр идет к обязательной замене на всех машинах в семье при каждом ТО. Как его продувать пылесосом, если на нем черная маслянистая сажа? Причем салонник всегда чернее воздушного. Может это только в Киеве так, а в других городах экология на высоте?

DenVivaro
30.12.2013, 19:26
Чего так? Я уровень масла щупом проверяю именно после ночи стояния. И во время замены масла специально недоливаю до максимума, а вот после ночи стояния доливаю до "max".

потому что после ночи стояния - это уже не рабочий уровень

Eduard
30.12.2013, 23:18
потому что после ночи стояния - это уже не рабочий уровень
А что есть рабочий уровень?
Меня так учили, что двигателю ничего не будет, если уровень масла держать в пределах между "min" и max", еще лучше будет между серединой и "max". Но не нужно заливать больше, чем "max". А в Вашем случае на холодном движке будет точно больше, чем "max".
Обосновать можете?

Шурик -ломастер
30.12.2013, 23:29
Из своего опыта ,после замены масла -заливаю мах, но клиентов предупреждаю чтобы проверяли утром уровень.

Электроник
31.12.2013, 08:19
Вчера был на сто менял тормозные колодки по кругу, а старые еще по 3 мм осталось, хотели найти где масло подтекает но ничего не обнаружили, вымыли все и сказали после праздников заехать, на всякий случай заказал два сальника распредвалов(160гр).

DenVivaro
31.12.2013, 18:06
А что есть рабочий уровень?
Меня так учили, что двигателю ничего не будет, если уровень масла держать в пределах между "min" и max", еще лучше будет между серединой и "max". Но не нужно заливать больше, чем "max". А в Вашем случае на холодном движке будет точно больше, чем "max".
Обосновать можете?

смотрю чтобы через пару минут после глушения мотора уровень был посередине. Просто когда-то уже проверял на холодную в Тойоте Королле, показывало чуть больше половины, думал что всё нормально, но вдруг при сильном нажатии газа, в повороте, высветилась ошибка - давление масла, заехал на СТО узнать в чем дело, проверили масло через пару минут после глушения и оказалось что масла даже немного меньше минимума, примерно 1,2л не хватало из нужных 4л. Но не доливал, так как давно уже нужно было менять масло, почти 500 моточасов наработало. Теперь проверяю уровень исключительно как мне там посоветовали

Nissan Primastar
26.02.2014, 22:32
Привіт привіт.. Ну прийшов час робити буса.Всі писали що кольца це останнє що може бути.. розібрали ми мотор... зняли поршень... поставили в циліндр кольцо а там десь 3 мм зазору. Перше що сказав мій батько "на такий зазор він ще добре їхав").. так як я писав раніше є двигун інший з машини після пожежі,так поставили той блок,колінвал,вкладиші кольца..помили відчухали все,збирали назад вломали маслозємне кольцо((( (використовували обжимку для більших поршнів,і пішло набік і вломали короче) купили нові..GOETZE кажись.. зробили саморобну обжимку і спрягли все,вкладиші хароші,колінвал ідеальний(машина та була в кредиті і власники не могли виплачувати його і спалили салон,ну там страховка і тд думаю їм все вернули,так як це в Ірландії) думаю багато вона не виїздила бо на стінках циліндра видно царапини від шліфовки. Ітак склали ми КШМ,поставили коробку(коробка оказується від лагуни) закрили поддон,тепер чекаєм головку з ремонту.на головці клапани потрібно міняти,і 4 направляющих. Завтра поїдем забирати головку і продовжим збирати буса) П.С На бусі оказується як він приганявся було 70 тис км(2009рік),на таможні накрутино +200. ітого 270 тис,зара на ньому 360 тис. пробіг невеликий.. чому таке сталось...машина не вбивалась.. ДП наче норм заправлялось.. можливо від того що лили присадку в дизельне BOOST шось там...

Добавлено через 2 минуты
Кубикам и OIL OK не верю, только по щупу на ровной поверхности. Эти кубики нужны только, чтобы каждое утро капот не открывать, а так раз в неделю - ка правило.
ну чого так.. там датчик цього самого ОІЛ ОК доволі не поганий,і показувати неправильно він не може(якщо справний).. але все ж щуп є щуп

olexa
26.02.2014, 22:53
На бусі оказується як він приганявся було 70 тис км

Звідки взнали що такий пробіг?

DenVivaro
26.02.2014, 23:23
а кто знает, сколько грамм масла составляет 1 кубик на приборке? Около 300гр наверное?

olexa
27.02.2014, 10:03
сколько грамм масла составляет 1 кубик

Мені теж цікаво. Але сам думав, що "мін" по щупу це 4 л, а по кубикам 6 шт, от поділивши перше на друге маємо 670 мл, або приблизно 600 гр. Абсолютно суб'єктивна думка без претензій на істину.

хохоl
27.02.2014, 10:15
лили присадку в дизельне BOOST
я не понял, ты заливал присадку Буст в топливо?

777_Андрюха
27.02.2014, 13:10
,колінвал,вкладиші
А вкладыши с Замками?? Просто если без замков, то надо ставить новые. Когда я свой моторчик собирал, мне мотористы так говорили, если разбираешь движёк, то вкладыши подлежат обязательной замене, если они без замков.

Nissan Primastar
07.03.2014, 12:45
А вкладыши с Замками?? Просто если без замков, то надо ставить новые. Когда я свой моторчик собирал, мне мотористы так говорили, если разбираешь движёк, то вкладыши подлежат обязательной замене, если они без замков.
без замков. и проехал уже 600 км и все нормально)(с вкладышами)

Добавлено через 35 секунд
я не понял, ты заливал присадку Буст в топливо?
да,жовта така вона

MasikS
15.03.2014, 17:22
а кто знает, сколько грамм масла составляет 1 кубик на приборке? Около 300гр наверное?
Скоро буду менять масло. Солью в канистры и определю. Я заливал ровно 8 литров, ушло, по приборке, три деления. Позже отпишусь.

коля2
15.03.2014, 19:40
у 2.5 іде масла рівно 7.5л,

Freedom
15.03.2014, 20:16
коля2, чим закінчилась заміна гідріків? чи ти не міняв.... звук пропав?

DenVivaro
15.03.2014, 20:49
Скоро буду менять масло. Солью в канистры и определю. Я заливал ровно 8 литров, ушло, по приборке, три деления. Позже отпишусь.

спасибо, будет интересно! 3 деления ушло - это что-то много. Сколько проехали на том масле и какая примерно средняя скорость, по городу или по трассе в основном?

MasikS
16.03.2014, 00:36
у 2.5 іде масла рівно 7.5л,
Знаю, согласен. У меня без сажевого, старый 2,5. Залил 7.5 л. и через некоторое время проверил щупом, до max не доходило. Вылил еще 500 грн., и получился max уровень.
Вот подтверждение моим действиям.
Вторая строка в верхней табличке-мой вариант.

http://f16.ifotki.info/thumb/bcd7f2b8c1a5a81c5f8893609009d036d5b3fc177584765.jp g (http://i-fotki.info/16/bcd7f2b8c1a5a81c5f8893609009d036d5b3fc177584765.jp g.html)

Фото из руководства по эксплуатации, изд. "Монолит"

Добавлено через 5 минут
спасибо, будет интересно! 3 деления ушло - это что-то много. Сколько проехали на том масле и какая примерно средняя скорость, по городу или по трассе в основном?
Проехал от замены 11500 км., вот только неделю как начало показывать, перед утренним пуском, три деления из шести, на приборке. На щупе не смотрел. Езда каждый день по городу на очень короткие дистанции. Да и есть немного течь по подключению воздушного патрубка к холодной улитке турбины. Пока не смог побороть.
Кто знает, от мин до макс по щупу, сколько масла входит?

димончик
16.03.2014, 20:39
у себя приметил: после замены масла, все кубики , на утро -1 кубик, и до следующей замены остается 1-2 кубика, а по щупу- уходит +- четверть уровня, может чуть больше.

коля2
18.03.2014, 11:32
Freedom міняв я гідрики 4 шт по 215гр.В мене клапана було погнуло через майстра дібільного,він робив головку і не подивився на гідрики 3 гідрики клапана ударили а 1 був поганий.Поміняв ще проїхав 400км гідрики закачали масло і все ок,трошкі тяжко закачувалися бо в мене залито пів сантетика а має бути в цих моторах сантетика.У гідриків дирочка тонюсинька а масло густіше тому і тяжко закачувалося.А правельно не гідрик а роутер

DenVivaro
18.03.2014, 20:25
Freedom міняв я гідрики 4 шт по 215гр.В мене клапана було погнуло через майстра дібільного,він робив головку і не подивився на гідрики 3 гідрики клапана ударили а 1 був поганий.Поміняв ще проїхав 400км гідрики закачали масло і все ок,трошкі тяжко закачувалися бо в мене залито пів сантетика а має бути в цих моторах сантетика.У гідриків дирочка тонюсинька а масло густіше тому і тяжко закачувалося.А правельно не гідрик а роутер

а какое масло в итоге залили?

MasikS
24.03.2014, 16:33
Сообщение от MasikS
Скоро буду менять масло. Солью в канистры и определю. Я заливал ровно 8 литров, ушло, по приборке, три деления. Позже отпишусь.
Замінив сьогодні масло. Заливав 8 л., злив сьогодні, на пробігу 12000 км. 6,5 л. По індикатору, на приборці, зранку в стані спокою - Oil ok та три поділки.

DenVivaro
24.03.2014, 17:07
Замінив сьогодні масло. Заливав 8 л., злив сьогодні, на пробігу 12000 км. 6,5 л. По індикатору, на приборці, зранку в стані спокою - Oil ok та три поділки.

у меня 6 делений начинается с 7,2л. Если это учитывать, то 7,2-6,5/3 = 0,25л примерно 1 деление должно означать. У меня уровень падал на 1 деление за 5000км с маслами 5в-40, а с маслами 5в-30 пока что падения не замечал, надеюсь и не будет. Думаю что турбина в 2.5 с 2007г любит вязкость 5в-30, ощущается в движении и на расходе масла. Скорее всего что она любит еще вязкость 0в-30 и 0в-40

коля2
28.03.2014, 18:39
В мене залито мотул 10w40 але буду переходити на ельф 5w40

DenVivaro
28.03.2014, 19:08
В мене залито мотул 10w40 але буду переходити на ельф 5w40

Если хотите Эльф, то для лучше подойдет Evolution SXR 5w-40

adminavto
28.03.2014, 20:48
В мене залито мотул 10w40 але буду переходити на ельф 5w40
чем не понравился мотюль?