КПК

Показати повну версію : wv-t5 или Renault Trafic, что лучше


Орешник
05.12.2013, 23:49
У соседа Фольксваген Т5, постоянно пытается меня убедить что у его бус намного лучше Трафа, мол напрасно я взял Трафа с его дорогими форсунками. Подскажите мне "косяки" у Т5, чтоб задкнуть ему рот...

olexa
05.12.2013, 23:52
чтоб задкнуть ему рот...

Воно тобі треба? Катайся тихенько і радій, а він хай заздрить! От навесні, після сольових доріг хай загляне під Т5 і Трафа, порівняє і, думаю, замовкне надовго.

DenVivaro
06.12.2013, 00:05
смотря какой Т5. Какой мотор, на сколько сил, коробка? Если смотреть ходовые характеристики, то Транспортер Т5 не нравится жестковатостью и частыми призвуками подвески на неровностях. Ходовая дорогая. 2.5 174 сил дизель проблемный. Дизельные моторы очень требовательны к маслам, иначе износ моментальный

Много людей были поначалу довольны и Мерсами 2.2 дизель 150сил, но потом как начали сыпаться, сильный расход ДТ в морозную погоду, теперь молчат

Шурик -ломастер
06.12.2013, 00:26
Орешник, Т5 с двигателем 1.9 не дешёвый в обслуге. стоят насос форсунки,кажеться дороже чем на Трафа.

Dimonmoz
06.12.2013, 06:14
Вообще до рестайлинга на т4 ставили моторы и 1, 9 и 2,5 оба с насос форсунками. Мало того, что они гораздо дороже любых других, так еще диагностируются хуже. Кроме того мотор в 1,9 явно слабоват.
Потом в них уже начали ставить моры в 2,0 от 140 л.с. без насос-форсунок, но народ и их что-то не сильно жалует. Еще недостаток, что все сервисники, как видят Т5, так сразу все на 1,5 умножают. У меня кореш на своем т5 за год поменял(без учета обслуживания ГРМ и прочее): компрессор кондиционера (300 у.е) два раза АКПП чинил (по 300 баксов каждый раз только на запчасти, без масел и работы), менял форсунку (еще 300 с работой за б\у). А в планах у него еще на пол моей машины обслуживание провести. И это с учетом, что вез сам из Германии и брал у единственного владельца там. После т4 совсем не доволен, но внутри и на вид нравиться ему больно, сказал, что красивее всех...
Так, что кому, что надо...

Vbhjy_13
06.12.2013, 13:21
Гляди через пол года-год сам расскажет тебе про косяки Т5, не исключено что и ты ему поведаешь беды трафа.
Короче время покажет кто из чего сделан.:meowth: Главное что каждому из вас нравиться ваш выбор.

Шкодник
06.12.2013, 14:02
Орешник, безсмысленно,у меня у одного кореша Т5,у другого Вито:beach: сначала воевали у кого (длинее) счас просто стебемся ибо безтолку.
Если человеку нравится его выбор то ничего ты ему что докажешь.:aiwan-hi:

Docent
06.12.2013, 14:17
У любого буса есть как свои бесспорные за так и против

Шурик -ломастер
06.12.2013, 15:15
Dimonmoz, на Т4 простые форсунки,Т5 1.9 совсем другой двигатель.

Dimonmoz
06.12.2013, 16:22
Dimonmoz, на Т4 простые форсунки,Т5 1.9 совсем другой двигатель.
Там нужно читать т5 до рестайлинга. Описка вышла:(

Чижик
06.12.2013, 16:46
Орешник, ничего не копай, и не доказывай.

З.Ы. У меня тут знакомый есть. Был он ярым ВАГофилом. Был у него Т4, потом купил Т5. Хвалил, рассказывал, смеялся... Прошло время, и сейчас он ездит на Рено Трафик. :aiwan-hi:

alexvivaro
06.12.2013, 17:37
траф по органолептике однозначно всех уделывает(если конечно у него не каравелла на альконтаре и двухзоннике).А если у него вэ6 2.5 объем,то по обслуге это считай туарег.Так что крче траф,круче,чего там...:D

rrammstein
06.12.2013, 17:41
вэ6 2.5 объем, R5

Орешник
06.12.2013, 22:56
Убедил я его :+1:, что Т5 далёк от совершенства, а по жёсткости подвески недалеко ушёл от трамвая, прочитал ему поучительную лекцию о одноразовом моторе 2.5 с шестирёнчатым приводом, который самоуничтожается при масленом голодании..
Вообщем ОНИ обиделись :gordiy:, ничего со временем попустит...

Horton
06.12.2013, 23:10
по органолептике однозначно всех уделывает
Может какое то другое слово?:drag: При чем тут восприятие вкуса и его анализ?:maybe2:

DenVivaro
06.12.2013, 23:21
Круче всех по мне новые Вито с 2010г, 113-й и 122-й, да еще и с АКПП, но и цена на него космос в сравнении с Трафиками и Транспортерами

e38tsd
06.12.2013, 23:57
честно опять стал перед выбором и опять отговорил кореш меня,(который торгует более 6 лет запчастями на немцев )от т5.витя по надежней но мотор .авно2.2 а на 120 нет рублей так сказать.:mail1:

DenVivaro
07.12.2013, 00:31
честно опять стал перед выбором и опять отговорил кореш меня,(который торгует более 6 лет запчастями на немцев )от т5.витя по надежней но мотор .авно2.2 а на 120 нет рублей так сказать.

слабые версии 2.2 нормальные у Вито (95-136 сил), не жалуются вроде

Dvakyma
07.12.2013, 00:49
Сегодня человека возил так он сказал что на Виваре подвеска мягкая (по сравнению с Транспортёром (не уточнил каким)), была даже версия что пассажир оригинал.
Видели бы вы его глаза когда я сказал что это грузовик.
З.Ы. Человек владелец ВАЗ 2106 на бусах только катался.

e38tsd
07.12.2013, 01:14
честно нравится мне вв их там немцы наши так называют.но слабоваты приходят они к нам.другое дело с нуля то да только его и взял бы.немец есть немец.и то что говорят все правда и про мерс и фольц они же б.у этим все сказано.

windol
07.12.2013, 08:09
Доброго дня. Раскажу горе-историю моего товарища бывшего владельца Т5 2.5 л. Брался новым, за очень большие деньги. Мелких поломок не счесть,один замок сдвижной двери чего стоит, Щвейцарские часы отдыхают.Долго описывыать. Привода лопались ,съедало шлиц ,в таких неподходящих моментах.Лопались распреды.И в конечном итоге оборвало шатун .и двиглу капут. Обслуга и расходники применялись не из дешевых. Отдал перекупам за покурить.Купил ренуху пока довольный. Вот так.

Karbofos
07.12.2013, 08:36
а почему никто не вспоминает, что Т5 кроме всего ниже и уже Трафика? кстати, радиус разворота у трафа меньше. там где я разворачиваюсь в 1 прием, знакомый наТ5 делает это за 2 раза. единственное, любители "спичечно-коробочного" дизайна и прямых углов выберут Фолькса. но это дело вкуса.

милнам
07.12.2013, 13:57
Пригнал я своему отцу Т5 в 2009г.Машина груз пасс,2005г,длинная база.Сразу на СТО,замена (сцепления в сборе,и по ходовой по мелочам)Вот с тех пор катаеться батяня,только масло и фильтра меняет,мотор 1.9 64KW.Потом товарищ взял по свежее,кажись 06-07г,с мотором 1.9 77 KW,так он зае..ся его ремонтировать,то сцепление,то топливная,а сейчас турбина ёб..ась,ремонт в районе 1000$.Так что машина машине рознь.То что он жёский это да.Но с моторами 1.9,проблем оч мало,а 2.5 геморный мотор.Но по дезайну,Т5 как по мне лучше чем горбатый.

Добавлено через 27 минут
радиус разворота у трафа меньшеУ Трафа 13.5 м У Т5 11.9м.См.тех характеристики машин.

Шкодник
07.12.2013, 18:51
милнам,
У Т5 и Трафика есть база и лонг.
Если уже сравнивать то одинаковые машины:aiwan-hi:

Volkswagen Transporter T5 11,9 м (короткобазное исполнение) и 13,2 м (длиннобазное исполнение)

TRAFIC Generation L1H1 11,84
TRAFIC Base H1L2 13,17

alexvivaro
07.12.2013, 19:04
так я вкусовые,такскать,ощущения и имел ввиду...:D:D:Dно все равно,если уже и валить бабло,тогда ,хоть со звездой на капоте....А так-обслуживаешь-как мерса,торпеда -унылая,табуреточность в салоне какая-то...Хотя,люди вон,и связывают себя,и в наручниках,и плеткой себя по заднице...Ну или ездят на т5...Вообще-то,справедливости ради,мультик ,конечно роскошен,солиден и т.д.,в отличии от женерейшена.Но кому он по-карману,вот вопрос...

милнам
08.12.2013, 08:47
13,2 м (длиннобазное исполнение)Короткий 13.12,длинный 13.73м.

Шкодник
08.12.2013, 10:45
Короткий 13.12,длинный 13.73м.
Это про Т5?

TRAFIC Generation L1H1 11,84 короткий
TRAFIC Base H1L2 13,17 лонг
В итоге
кстати, радиус разворота у трафа меньше.
Леша прав:+1:

милнам
08.12.2013, 11:13
http://www.reno-motors.com/trafic/options,http://kuruh.ru/volkswagentech/719-transporter-t5

Чижик
08.12.2013, 11:16
милнам, Ссылка битая.

милнам
08.12.2013, 11:21
Трафик короткий 11.84м.Т5-короткий 11.9м.Кто эти 6 мм ощущает при развороте?

коля2
08.12.2013, 11:56
в т 5 на 100тис потрібно робити головко гнізда під форсунках вибиваються так само в кадіку

DenVivaro
08.12.2013, 14:04
в т 5 на 100тис потрібно робити головко гнізда під форсунках вибиваються так само в кадіку

да, есть такое, но на 200 000км примерно и только в тех моторах где крепление на один болт, а не на два, т.е до 2008г.в обычно.

И в конечном итоге оборвало шатун .и двиглу капут. Обслуга и расходники применялись не из дешевых. Отдал перекупам за покурить.Купил ренуху пока довольный. Вот так.

такое было и у знакомого на Туареге 3.0, 2007г примерно. Но он теперь купил новый Мерседес Виано. О Фольксах даже и думать не хочет

виннн
08.12.2013, 14:24
.....я ни разу не жалею - что в десятом году остановился на выборе трафа....:+1: хотя знакомые уже ездили на т5ых. честно - нравился но .... сейчас в их сторону не хочу смотреть.... хотя у лягушатников тож свои прикрлы:respekt: сейчас так же посматриваю в новой морде... но как мотор двушка... коллега по работе катается пока доволен

kvanton
08.12.2013, 17:42
У соседа Фольксваген Т5, постоянно пытается меня убедить что у его бус намного лучше Трафа, мол напрасно я взял Трафа с его дорогими форсунками. Подскажите мне "косяки" у Т5, чтоб задкнуть ему рот... Знакомый пол года назад купил Т5, как пересекёмся, так слюной брызгал всё рассказывал какая классная машина. Сейчас его не видел, но говорил родственник уже на виваро рассекает.

777_Андрюха
12.12.2013, 20:37
Всем привет! Разрешите и мне вставить свой пятак в эту тему.
Осенью я менял на своём Трафе сцепление, вскрывал КПП менял подшипники ( я об этом писал ранее на темах своих ) Так вот Всю эту работу проделывал мой знакомый в Симферополе на своём Т-5 Не знаю какой у него год рождения какой движ. и всё такое, факт в том, что он менял всё то, что менял и я на Трафике, а то есть замена сцепления с диском, выжимной, и шесть подшипников валов на КПП. Так мне ремонт обошёлся в 5.5 хохлобаксов, а у него ушло 15 тысяч. Я охринел когда он сказал. Ну а я спросил: " А что дальше"?? А дальше на рынок, ответил он. Вот такие дела. А вообще то правильно ребята говорят, время покажет.

kolyakolyaba
18.12.2013, 22:47
Всем привет, ну и я влезу)))
Владелец я бережный...
На Т5 1.9TDI 63 kw откатал ПЯТЬ лет (105000км). Сейчас на Vivaro "05 1.9 CDTI
Менял только расходники. По ходовой менял всё(полуось в 2009 за 400 евро))и всё остальное, и не раз. Ходовая в меру крепкая, но она явно делалась не для наших дорог, зато на трассе себя удобно чувствуешь.
Мотор. Слабоват конечно, но надежный. За всё время по мотору поменял только прокладку обратки, и подушки мотора. А всё остальное по регламенту. Но вот замена масла+фильтра у Т5 около 1500грн, у варика 500грн. Разница ощутима)))
Кузов у варика крепче, и луженость лучше.
Ещё плюс, это ТЭН на ОЖ, пять минут, и дует тепленьким

На варике уже перебрал ходовую-не дорого. Одну форсунку обломал(замена) и три отремонтировал, по ценнику около 200у.е., вроде не особо дорого...

Говорить можно часами))) Это так в кратце...
А кому интересно, то вот БЖ на Drive2ru:
VW T5 "04 1.9TDI 63kw http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/transporter/transporter_t5/kolyakolyaba/
Opel Vivaro "05 1.9CDTI 74kw http://www.drive2.ru/cars/opel/vivaro/vivaro/kolyakolyaba/