КПК

Показати повну версію : Рывки при движении


muradow
04.12.2013, 23:25
Уважаемые форумчане,прошу Вашей помощи.
Автомобиль Hyundai H1 1999г 2.5TD.
Суть проблемы:при наборе скорости происходят периодические рывки и пропадание тяги.Ощущение ,что двигателю не хватает топлива.Распылители поменяны,ТНВД разбирался на СТО Автодизель(Донецк)-сказали,что всё в норме,датчики тоже в порядке.Бак промыт,топливоприёмник почищен.Рывки периодически пропадают ,но потом возобновляются...
Уже установили прозрачные топливные шланги для контроля подсоса и ,чтобы исключить возможный подсос воздуха из фильтра,временно отключили топливный фильтр...рывки продолжаются...я уже в растерянности.

sgas
04.12.2013, 23:27
Суть проблемы:при наборе скорости происходят периодические рывки и пропадание тяги
На диагностику тебе надо, может что с датчиками.

Степан
04.12.2013, 23:29
Які там датчики? Це ж 1999 рік, там немає електроніки.

muradow
04.12.2013, 23:38
По поводу электроники-трос газа есть,но ТНВД имеет электронный блок.

Добавлено через 2 минуты
sgas, на диагностике был-но она ничего толкового не показала...то есть ошибки обнулили,но они были несущественны и это ничего не дало.

ВОЛЬДЕМАР
05.12.2013, 08:37
На мому віварику була подібна проблема. Поміняв ДМРВ, і стала як нова. Може і в вашій машинці є така приблуда.

Dniper
05.12.2013, 08:44
На мому віварику була подібна проблема. Поміняв ДМРВ, і стала як нова. Може і в вашій машинці є така приблуда.
Его еще чистят, у меня на акценте для профилактики чистился.

kvanton
05.12.2013, 09:09
Может просто где то плохой контакт, или коротит, вот и вылазит этот глюк. Нужно тщательно всё обследовать.

muradow
05.12.2013, 10:53
ВОЛЬДЕМАР, а что за ДМРВ?

Dimonmoz
05.12.2013, 10:55
ВОЛЬДЕМАР, а что за ДМРВ?
РАСХОДОМЕР воздуха, стоит за воздушным фильтром.

muradow
05.12.2013, 11:01
kvanton, контакты,к сожалению,уже практически все осмотрены и отревизированы.

Добавлено через 3 минуты
РАСХОДОМЕР воздуха, стоит за воздушным фильтром.
Dimonmoz, по датчикам,к сожалению,всё нормал.Сегодня,может вырвусь на очередную диагностику,может что-то покажет.Тогда отпишусь по результатам.

rivo
05.12.2013, 11:10
muradow, Может быть кому пригодится, двигатель 2.5 во влажную погоду на ходу были рывки или толчки, на холостых глох, иногда не давал повышать обороты свыше 2500.
Загнал на станцию Рено, возились 2 дня пока нашли. Диагностика ничего не показала, стали делать диагностику на ходу - показала датчик коленвала, заменили датчик - все по прежнему. Проверили форсунки - показывало избыточное давление в системе - тоже все нормально, почистили все електроразъемы, и когда добрались до разъемов на мозгах - там была грязь и вода. Почистили и все вылечилось.

muradow
05.12.2013, 11:19
muradow, Может быть кому пригодится, двигатель 2.5 во влажную погоду на ходу были рывки или толчки, на холостых глох, иногда не давал повышать обороты свыше 2500.
Загнал на станцию Рено, возились 2 дня пока нашли. Диагностика ничего не показала, стали делать диагностику на ходу - показала датчик коленвала, заменили датчик - все по прежнему. Проверили форсунки - показывало избыточное давление в системе - тоже все нормально, почистили все електроразъемы, и когда добрались до разъемов на мозгах - там была грязь и вода. Почистили и все вылечилось.
rivo, симптомы очень похожие,постараюсь обратить внимание на диагностике.

sgas
05.12.2013, 11:24
симптомы очень похожие,постараюсь обратить внимание на диагностике
Я сразу на год машина не глянул, теперь не пойму, что у тебя за движок, в простом атмосферике нет датчиков и ЭБУ. На другое СТО, может, что с топливной начудили.

Dimonmoz
05.12.2013, 11:26
по датчикам,к сожалению,всё нормал
К сожалению, выход из строя некоторых датчиков, в том числе и расходомер на диагностике может и не показать. Самый оптимальный способ проверки расходомера - найти такой же авто без проблем, и поставить временно на свой (я именно так и определил его выход из строя). Снимал за две минуты вместе с воздуханом. Если есть у тебя рядом такой же авто, то попробуй такой вариант.

muradow
05.12.2013, 11:32
Я сразу на год машина не глянул, теперь не пойму, что у тебя за движок, в простом атмосферике нет датчиков и ЭБУ. На другое СТО, может, что с топливной начудили.
sgas, если есть программа ,могу даже дать вин-код машины.KMJWVH7FPYU161388.

sgas
05.12.2013, 11:47
Смотри датчики, есть у тебя датчик ускорения, прислушайся к турбине, как себя ведет.

muradow
05.12.2013, 12:01
Смотри датчики, есть у тебя датчик ускорения, прислушайся к турбине, как себя ведет.
sgas, вот честно говоря,по поводу работы турбины ничего не могу внятно сказать,может я её просто не слышу...опять же- спрошу на диагностике

ALEXEY
05.12.2013, 12:28
очень похожее было, проблема была в контактах

a1mit
05.12.2013, 12:31
Я свою турбу тоже почти не слышу. Только когда двиг еще не прогрет, немного слышно.

ВОЛЬДЕМАР
05.12.2013, 15:56
Так справа в тому що i в мому самоходi нiякоi помилки по розходомiру, помiняв з другоi машини,i все стало гут.

shikel_gruber
05.12.2013, 17:07
muradow, посмотри на турбину не слетела ли пружина на заслонке, у меня было тяга пропала воообще

MANяк
05.12.2013, 17:31
ТНВД разбирался на СТО Автодизель(Донецк)
Это которые на Павших или на Смолянке? Впрочем и те и другие - туши свет. Если не хочешь проблем - держись подальше от Автодизеля.

muradow
05.12.2013, 22:03
muradow, посмотри на турбину не слетела ли пружина на заслонке, у меня было тяга пропала воообще
shikel_gruber, та вроде нормально в этом плане...

Добавлено через 2 минуты
Это которые на Павших или на Смолянке? Впрочем и те и другие - туши свет. Если не хочешь проблем - держись подальше от Автодизеля.
7yg, на Смолянке.Ты знаешь,сегодня там был,сложилось впечатление адекватных людей,хотя ехал я туда с большими опасениями к их вменяемости)))...короче ,они посоветовали заглушить клапан EGR///даже не знаю -нормально это или нет.

sgas
05.12.2013, 22:12
..короче ,они посоветовали заглушить клапан EGR///даже не знаю -нормально это или нет.
Это не решение проблемы. Себе глушил, не понравилось.

dmishanya
05.12.2013, 22:25
Смотри на датчик ускорения.или как ещё говорят дроссель педали газа!

muradow
05.12.2013, 22:35
Это не решение проблемы. Себе глушил, не понравилось.
sgas, они говорят,мол он двигатель душит....я не очень в этом понимаю,поэтому спорить не стал,а просто принял к сведению.Вот теперь думаю.

Добавлено через 1 минуту
Смотри на датчик ускорения.или как ещё говорят дроссель педали газа!
dmishanya, этот дроссель уже заменён.Сори.Всё равно спасибо.

dmishanya
05.12.2013, 22:42
Ещё нужно глянуть все разьёмы на ТНВД если он с электроникой! Говорю всё то что было у меня (1999 машинка)

pavel igorevich
12.12.2013, 15:56
Суть проблемы вот в чем!
Есть у тебя некий датчик газа ( не знаю как правильно называется) , вот он и глючит.
Далее будут обороты прыгать и т.д.
Надо менять ! У нас стоит около 2500 рублей .
Все это пройдено на себе.
фото выкладываю...

muradow
16.12.2013, 16:21
pavel igorevich, Уважаемый ,Павел Игоревич.Этот датчик я уже поменял(правда признаюсь на бэушный).Клапан ЕГР тоже уже заглушен.Рывки продолжаются.Я уже ,если честно,в шоке от этого всего движения.

pavel igorevich
16.12.2013, 16:52
зря. Надо менять на новый. И еще , я знаю что он регулируется . Пробовал сам, пока не нашел правильный угол.
А клапан ЕГР на рывки вообще ни как не реагирует.
Рывки - это топливная система или электрика топливной системы и все.
Есть еще совет , я лично раз в год обязательно прогоняю всю систему "Винсом" летом. А зимой заправляю только на ВР или Лукойл. Больше ни где. Думаю про фильтр тебе уже писали . Я так понимаю что рывки только с понижением температуры начались , а летом все ок, да ?
По этому и думай!

muradow
16.12.2013, 17:20
зря. Надо менять на новый. И еще , я знаю что он регулируется . Пробовал сам, пока не нашел правильный угол.
А клапан ЕГР на рывки вообще ни как не реагирует.
Рывки - это топливная система или электрика топливной системы и все.
Есть еще совет , я лично раз в год обязательно прогоняю всю систему "Винсом" летом. А зимой заправляю только на ВР или Лукойл. Больше ни где. Думаю про фильтр тебе уже писали . Я так понимаю что рывки только с понижением температуры начались , а летом все ок, да ?
По этому и думай!
pavel igorevich, да вот уже задумался о новом.Фильтр новый.Рывки начались примерно август-сентябрь(как бы ещё и не холодно у нас).Винсом промывали.Просто не хочется почти сто баксов отдать за ненужную вещь...хотя видимо придётся рискнуть.Хреново,что нет путёвой диагностики.

Добавлено через 45 секунд
зря. Надо менять на новый. И еще , я знаю что он регулируется . Пробовал сам, пока не нашел правильный угол.
А клапан ЕГР на рывки вообще ни как не реагирует.
Рывки - это топливная система или электрика топливной системы и все.
Есть еще совет , я лично раз в год обязательно прогоняю всю систему "Винсом" летом. А зимой заправляю только на ВР или Лукойл. Больше ни где. Думаю про фильтр тебе уже писали . Я так понимаю что рывки только с понижением температуры начались , а летом все ок, да ?
По этому и думай!
pavel igorevich, а про регулировки вообще впервые слышу

pavel igorevich
16.12.2013, 19:08
этот датчик регулируется...
немного откручиваешь болты и его можно повернуть влево или вправо.

muradow
17.12.2013, 11:10
pavel igorevich, спасибо ,уважаемый!Сегодня пробуем протестировать этот датчик тестером.Даже попробую вывести на время прибор(вольтметр)в салон.В любом случае отпишусь по результатам.

Добавлено через 38 минут
этот датчик регулируется...
немного откручиваешь болты и его можно повернуть влево или вправо.
pavel igorevich, честно говоря,нигде не встречал упоминаний о регулировке...и что она даёт?

pavel igorevich
17.12.2013, 19:20
если поставить датчик с самое крайнее положение - машина будет очень вяло реагировать на газ.

muradow
17.12.2013, 21:10
pavel igorevich, проверили датчик по прибору-всё в норме...Даже уже не знаю куда смотреть.Следующий этап -будем смотреть разъёмы моторной проводки.

muradow
24.12.2013, 13:03
В общем,убираю я электронный ТНВД.И ставим простой)

pavel igorevich
24.12.2013, 17:38
куда девать будешь электронный?

muradow
24.12.2013, 23:02
куда девать будешь электронный?
pavel igorevich, наверное,попытаюсь продать...честно гворя,не до конца уверен,чтов нём была проблема.Сейчас машинка,наконец-то,поехала!!!

pavel igorevich
05.01.2014, 21:37
А можно узнать у знающих?
Возможно ли купить или заказать отдельно сам датчик ?
Он на всех схемах идет в сборе с заслонкой и номер вроде бы один.
Но вдруг ?

alexusaty
05.01.2014, 23:34
в простом атмосферике нет датчиков и ЭБУ
если есть электронный насос то есть и ЭБУ. Он находится справа в стойке, в ногах пассажира. А еще я бы разъемчики возле насоса поразъединял бы и промыл бы.

kopievsky
06.01.2014, 22:52
Если уже поменяли электронный ТНВД на механический, опишите как, какие сложности возникли. На каой насос поменяли?

Rulik
12.02.2014, 20:30
Мой бус тоже начал дергаться.Где-то была ссылка на тему, вскрытие,ремонт самого датчика-резистор,может кто подскажет.

pavel igorevich
12.02.2014, 20:44
проще новый!

Rulik
12.02.2014, 21:39
Новый стоит от 670грн.+доставка.

pavel igorevich
13.02.2014, 10:01
да эти датчики не ремонтируют..
их просто меняют..

Rulik
13.02.2014, 12:50
да эти датчики не ремонтируют..
их просто меняют..
ДА.Только замена на новый!!!Разкурочил этот датчик,благо был старый,там окиси на контактах и дорожки покрыты ещё чорным напылением,это напыление отлетело.Можно конечно просверлить дырку сбоку и залить кокойто хренью,как временное решение.

TECHNIK 200
16.04.2014, 19:17
Уже второй день подряд бус ведёт себя как ваз карбюраторный! Дёргается при движении до 1500-1700 об.мин.,а утром на холодную хх плавал и при переключении обороты завышал.Это может быть датчик-резистор описанный выше?
Дал ему по трассе чуть под зад и вроде стало лучше.

Rafic:)
16.04.2014, 19:41
у знакомого на Н 1 было нечто похожее.проблема была в разъемах на топливную,окислились контакты,обработали клинер контактом и все ОК.

pavel igorevich
17.04.2014, 10:05
Конечно в первую очередь , нужно взять очиститель проводки и пройтись по всему что касается топливной. Если это не помогает тогда уже датчик.
Я проверял очень просто. Плавали обороты.
Отключаешь фишку на холостых на этот датчик и обороты выравниваются.
Снимаешь его, ставишь такой же с другой машины , у которой нет проблем и о чудо , все работает как надо. Идешь в магазин и покупаешь новый.

Rulik
17.04.2014, 22:44
у знакомого на Н 1 было нечто похожее.проблема была в разъемах на топливную,окислились контакты,обработали клинер контактом и все ОК.

Снимаешь его, ставишь такой же с другой машины , у которой нет проблем
+1 В мене так було.

lm-1970
21.04.2014, 18:43
у меня машина 3 дня назад похожие чудеса творила,то сама газовала да так что асфальт горел то тупила,да и стрелка температуры работала как тахометр.газанеш-поднялась,на холостых падала,спасибо круку надоумил почистить все контакты.на температурном датчике они и окислились. а то я уже хотел топливную чистить.

pavel igorevich
11.05.2014, 17:11
это хорошо , что машина подсказала про температуру. А когда все датчики ок ?
Раньше было заводишь и началось - обороты прыгали , хотя на тяге ехала отлично.
А на холостых жуть что творилось.

TECHNIK 200
13.05.2014, 19:27
Сегодня бус начал газовать сам по себе, причём передвигаясь по городу! Заглушил, завёл всё ок. Думаю всё таки проблема в датчике резисторе. Есть у кого то номер этой детали?

Gena-street
13.05.2014, 19:30
Большая фишка проводов к ТНВД была причиной такого поведения.

TECHNIK 200
13.05.2014, 19:35
Большая фишка проводов к ТНВД была причиной такого поведения.
У меня две маленьких.

Gena-street
13.05.2014, 20:15
Значит сделай одну большую.:-)

TECHNIK 200
17.05.2014, 16:47
Сегодня обнаружил проблему внезапного возрастания оборотов. Всё оказалось банально просто, вышел из строя блок розжига ксенона. Он и давал помехи при включении.

pavel igorevich
17.05.2014, 16:48
колхоз дело доброе..

TECHNIK 200
17.05.2014, 16:51
Согласен! Вернусь домой сделаю как было раньше, обыкновенные лампы!