Показати повну версію : Рывки при движении
Уважаемые форумчане,прошу Вашей помощи.
Автомобиль Hyundai H1 1999г 2.5TD.
Суть проблемы:при наборе скорости происходят периодические рывки и пропадание тяги.Ощущение ,что двигателю не хватает топлива.Распылители поменяны,ТНВД разбирался на СТО Автодизель(Донецк)-сказали,что всё в норме,датчики тоже в порядке.Бак промыт,топливоприёмник почищен.Рывки периодически пропадают ,но потом возобновляются...
Уже установили прозрачные топливные шланги для контроля подсоса и ,чтобы исключить возможный подсос воздуха из фильтра,временно отключили топливный фильтр...рывки продолжаются...я уже в растерянности.
Суть проблемы:при наборе скорости происходят периодические рывки и пропадание тяги
На диагностику тебе надо, может что с датчиками.
Які там датчики? Це ж 1999 рік, там немає електроніки.
По поводу электроники-трос газа есть,но ТНВД имеет электронный блок.
Добавлено через 2 минуты
sgas, на диагностике был-но она ничего толкового не показала...то есть ошибки обнулили,но они были несущественны и это ничего не дало.
ВОЛЬДЕМАР
05.12.2013, 08:37
На мому віварику була подібна проблема. Поміняв ДМРВ, і стала як нова. Може і в вашій машинці є така приблуда.
На мому віварику була подібна проблема. Поміняв ДМРВ, і стала як нова. Може і в вашій машинці є така приблуда.
Его еще чистят, у меня на акценте для профилактики чистился.
Может просто где то плохой контакт, или коротит, вот и вылазит этот глюк. Нужно тщательно всё обследовать.
ВОЛЬДЕМАР, а что за ДМРВ?
Dimonmoz
05.12.2013, 10:55
ВОЛЬДЕМАР, а что за ДМРВ?
РАСХОДОМЕР воздуха, стоит за воздушным фильтром.
kvanton, контакты,к сожалению,уже практически все осмотрены и отревизированы.
Добавлено через 3 минуты
РАСХОДОМЕР воздуха, стоит за воздушным фильтром.
Dimonmoz, по датчикам,к сожалению,всё нормал.Сегодня,может вырвусь на очередную диагностику,может что-то покажет.Тогда отпишусь по результатам.
muradow, Может быть кому пригодится, двигатель 2.5 во влажную погоду на ходу были рывки или толчки, на холостых глох, иногда не давал повышать обороты свыше 2500.
Загнал на станцию Рено, возились 2 дня пока нашли. Диагностика ничего не показала, стали делать диагностику на ходу - показала датчик коленвала, заменили датчик - все по прежнему. Проверили форсунки - показывало избыточное давление в системе - тоже все нормально, почистили все електроразъемы, и когда добрались до разъемов на мозгах - там была грязь и вода. Почистили и все вылечилось.
muradow, Может быть кому пригодится, двигатель 2.5 во влажную погоду на ходу были рывки или толчки, на холостых глох, иногда не давал повышать обороты свыше 2500.
Загнал на станцию Рено, возились 2 дня пока нашли. Диагностика ничего не показала, стали делать диагностику на ходу - показала датчик коленвала, заменили датчик - все по прежнему. Проверили форсунки - показывало избыточное давление в системе - тоже все нормально, почистили все електроразъемы, и когда добрались до разъемов на мозгах - там была грязь и вода. Почистили и все вылечилось.
rivo, симптомы очень похожие,постараюсь обратить внимание на диагностике.
симптомы очень похожие,постараюсь обратить внимание на диагностике
Я сразу на год машина не глянул, теперь не пойму, что у тебя за движок, в простом атмосферике нет датчиков и ЭБУ. На другое СТО, может, что с топливной начудили.
Dimonmoz
05.12.2013, 11:26
по датчикам,к сожалению,всё нормал
К сожалению, выход из строя некоторых датчиков, в том числе и расходомер на диагностике может и не показать. Самый оптимальный способ проверки расходомера - найти такой же авто без проблем, и поставить временно на свой (я именно так и определил его выход из строя). Снимал за две минуты вместе с воздуханом. Если есть у тебя рядом такой же авто, то попробуй такой вариант.
Я сразу на год машина не глянул, теперь не пойму, что у тебя за движок, в простом атмосферике нет датчиков и ЭБУ. На другое СТО, может, что с топливной начудили.
sgas, если есть программа ,могу даже дать вин-код машины.KMJWVH7FPYU161388.
Смотри датчики, есть у тебя датчик ускорения, прислушайся к турбине, как себя ведет.
Смотри датчики, есть у тебя датчик ускорения, прислушайся к турбине, как себя ведет.
sgas, вот честно говоря,по поводу работы турбины ничего не могу внятно сказать,может я её просто не слышу...опять же- спрошу на диагностике
очень похожее было, проблема была в контактах
Я свою турбу тоже почти не слышу. Только когда двиг еще не прогрет, немного слышно.
ВОЛЬДЕМАР
05.12.2013, 15:56
Так справа в тому що i в мому самоходi нiякоi помилки по розходомiру, помiняв з другоi машини,i все стало гут.
shikel_gruber
05.12.2013, 17:07
muradow, посмотри на турбину не слетела ли пружина на заслонке, у меня было тяга пропала воообще
ТНВД разбирался на СТО Автодизель(Донецк)
Это которые на Павших или на Смолянке? Впрочем и те и другие - туши свет. Если не хочешь проблем - держись подальше от Автодизеля.
muradow, посмотри на турбину не слетела ли пружина на заслонке, у меня было тяга пропала воообще
shikel_gruber, та вроде нормально в этом плане...
Добавлено через 2 минуты
Это которые на Павших или на Смолянке? Впрочем и те и другие - туши свет. Если не хочешь проблем - держись подальше от Автодизеля.
7yg, на Смолянке.Ты знаешь,сегодня там был,сложилось впечатление адекватных людей,хотя ехал я туда с большими опасениями к их вменяемости)))...короче ,они посоветовали заглушить клапан EGR///даже не знаю -нормально это или нет.
..короче ,они посоветовали заглушить клапан EGR///даже не знаю -нормально это или нет.
Это не решение проблемы. Себе глушил, не понравилось.
dmishanya
05.12.2013, 22:25
Смотри на датчик ускорения.или как ещё говорят дроссель педали газа!
Это не решение проблемы. Себе глушил, не понравилось.
sgas, они говорят,мол он двигатель душит....я не очень в этом понимаю,поэтому спорить не стал,а просто принял к сведению.Вот теперь думаю.
Добавлено через 1 минуту
Смотри на датчик ускорения.или как ещё говорят дроссель педали газа!
dmishanya, этот дроссель уже заменён.Сори.Всё равно спасибо.
dmishanya
05.12.2013, 22:42
Ещё нужно глянуть все разьёмы на ТНВД если он с электроникой! Говорю всё то что было у меня (1999 машинка)
pavel igorevich
12.12.2013, 15:56
Суть проблемы вот в чем!
Есть у тебя некий датчик газа ( не знаю как правильно называется) , вот он и глючит.
Далее будут обороты прыгать и т.д.
Надо менять ! У нас стоит около 2500 рублей .
Все это пройдено на себе.
фото выкладываю...
pavel igorevich, Уважаемый ,Павел Игоревич.Этот датчик я уже поменял(правда признаюсь на бэушный).Клапан ЕГР тоже уже заглушен.Рывки продолжаются.Я уже ,если честно,в шоке от этого всего движения.
pavel igorevich
16.12.2013, 16:52
зря. Надо менять на новый. И еще , я знаю что он регулируется . Пробовал сам, пока не нашел правильный угол.
А клапан ЕГР на рывки вообще ни как не реагирует.
Рывки - это топливная система или электрика топливной системы и все.
Есть еще совет , я лично раз в год обязательно прогоняю всю систему "Винсом" летом. А зимой заправляю только на ВР или Лукойл. Больше ни где. Думаю про фильтр тебе уже писали . Я так понимаю что рывки только с понижением температуры начались , а летом все ок, да ?
По этому и думай!
зря. Надо менять на новый. И еще , я знаю что он регулируется . Пробовал сам, пока не нашел правильный угол.
А клапан ЕГР на рывки вообще ни как не реагирует.
Рывки - это топливная система или электрика топливной системы и все.
Есть еще совет , я лично раз в год обязательно прогоняю всю систему "Винсом" летом. А зимой заправляю только на ВР или Лукойл. Больше ни где. Думаю про фильтр тебе уже писали . Я так понимаю что рывки только с понижением температуры начались , а летом все ок, да ?
По этому и думай!
pavel igorevich, да вот уже задумался о новом.Фильтр новый.Рывки начались примерно август-сентябрь(как бы ещё и не холодно у нас).Винсом промывали.Просто не хочется почти сто баксов отдать за ненужную вещь...хотя видимо придётся рискнуть.Хреново,что нет путёвой диагностики.
Добавлено через 45 секунд
зря. Надо менять на новый. И еще , я знаю что он регулируется . Пробовал сам, пока не нашел правильный угол.
А клапан ЕГР на рывки вообще ни как не реагирует.
Рывки - это топливная система или электрика топливной системы и все.
Есть еще совет , я лично раз в год обязательно прогоняю всю систему "Винсом" летом. А зимой заправляю только на ВР или Лукойл. Больше ни где. Думаю про фильтр тебе уже писали . Я так понимаю что рывки только с понижением температуры начались , а летом все ок, да ?
По этому и думай!
pavel igorevich, а про регулировки вообще впервые слышу
pavel igorevich
16.12.2013, 19:08
этот датчик регулируется...
немного откручиваешь болты и его можно повернуть влево или вправо.
pavel igorevich, спасибо ,уважаемый!Сегодня пробуем протестировать этот датчик тестером.Даже попробую вывести на время прибор(вольтметр)в салон.В любом случае отпишусь по результатам.
Добавлено через 38 минут
этот датчик регулируется...
немного откручиваешь болты и его можно повернуть влево или вправо.
pavel igorevich, честно говоря,нигде не встречал упоминаний о регулировке...и что она даёт?
pavel igorevich
17.12.2013, 19:20
если поставить датчик с самое крайнее положение - машина будет очень вяло реагировать на газ.
pavel igorevich, проверили датчик по прибору-всё в норме...Даже уже не знаю куда смотреть.Следующий этап -будем смотреть разъёмы моторной проводки.
В общем,убираю я электронный ТНВД.И ставим простой)
pavel igorevich
24.12.2013, 17:38
куда девать будешь электронный?
куда девать будешь электронный?
pavel igorevich, наверное,попытаюсь продать...честно гворя,не до конца уверен,чтов нём была проблема.Сейчас машинка,наконец-то,поехала!!!
pavel igorevich
05.01.2014, 21:37
А можно узнать у знающих?
Возможно ли купить или заказать отдельно сам датчик ?
Он на всех схемах идет в сборе с заслонкой и номер вроде бы один.
Но вдруг ?
alexusaty
05.01.2014, 23:34
в простом атмосферике нет датчиков и ЭБУ
если есть электронный насос то есть и ЭБУ. Он находится справа в стойке, в ногах пассажира. А еще я бы разъемчики возле насоса поразъединял бы и промыл бы.
kopievsky
06.01.2014, 22:52
Если уже поменяли электронный ТНВД на механический, опишите как, какие сложности возникли. На каой насос поменяли?
Мой бус тоже начал дергаться.Где-то была ссылка на тему, вскрытие,ремонт самого датчика-резистор,может кто подскажет.
pavel igorevich
12.02.2014, 20:44
проще новый!
Новый стоит от 670грн.+доставка.
pavel igorevich
13.02.2014, 10:01
да эти датчики не ремонтируют..
их просто меняют..
да эти датчики не ремонтируют..
их просто меняют..
ДА.Только замена на новый!!!Разкурочил этот датчик,благо был старый,там окиси на контактах и дорожки покрыты ещё чорным напылением,это напыление отлетело.Можно конечно просверлить дырку сбоку и залить кокойто хренью,как временное решение.
TECHNIK 200
16.04.2014, 19:17
Уже второй день подряд бус ведёт себя как ваз карбюраторный! Дёргается при движении до 1500-1700 об.мин.,а утром на холодную хх плавал и при переключении обороты завышал.Это может быть датчик-резистор описанный выше?
Дал ему по трассе чуть под зад и вроде стало лучше.
у знакомого на Н 1 было нечто похожее.проблема была в разъемах на топливную,окислились контакты,обработали клинер контактом и все ОК.
pavel igorevich
17.04.2014, 10:05
Конечно в первую очередь , нужно взять очиститель проводки и пройтись по всему что касается топливной. Если это не помогает тогда уже датчик.
Я проверял очень просто. Плавали обороты.
Отключаешь фишку на холостых на этот датчик и обороты выравниваются.
Снимаешь его, ставишь такой же с другой машины , у которой нет проблем и о чудо , все работает как надо. Идешь в магазин и покупаешь новый.
у знакомого на Н 1 было нечто похожее.проблема была в разъемах на топливную,окислились контакты,обработали клинер контактом и все ОК.
Снимаешь его, ставишь такой же с другой машины , у которой нет проблем
+1 В мене так було.
у меня машина 3 дня назад похожие чудеса творила,то сама газовала да так что асфальт горел то тупила,да и стрелка температуры работала как тахометр.газанеш-поднялась,на холостых падала,спасибо круку надоумил почистить все контакты.на температурном датчике они и окислились. а то я уже хотел топливную чистить.
pavel igorevich
11.05.2014, 17:11
это хорошо , что машина подсказала про температуру. А когда все датчики ок ?
Раньше было заводишь и началось - обороты прыгали , хотя на тяге ехала отлично.
А на холостых жуть что творилось.
TECHNIK 200
13.05.2014, 19:27
Сегодня бус начал газовать сам по себе, причём передвигаясь по городу! Заглушил, завёл всё ок. Думаю всё таки проблема в датчике резисторе. Есть у кого то номер этой детали?
Gena-street
13.05.2014, 19:30
Большая фишка проводов к ТНВД была причиной такого поведения.
TECHNIK 200
13.05.2014, 19:35
Большая фишка проводов к ТНВД была причиной такого поведения.
У меня две маленьких.
Gena-street
13.05.2014, 20:15
Значит сделай одну большую.:-)
TECHNIK 200
17.05.2014, 16:47
Сегодня обнаружил проблему внезапного возрастания оборотов. Всё оказалось банально просто, вышел из строя блок розжига ксенона. Он и давал помехи при включении.
pavel igorevich
17.05.2014, 16:48
колхоз дело доброе..
TECHNIK 200
17.05.2014, 16:51
Согласен! Вернусь домой сделаю как было раньше, обыкновенные лампы!
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010