Показати повну версію : Анти-гель . лить или не лить ?
не знаю..проводів там не замітив.
З верху фільтра фішка повина бути.
В мене, взагалі, немає прозорих трубок, хоч бери та навмисне вставляй, щоб бачити є бульбашки, чи немає.
vitos svp
07.01.2016, 18:53
не знаю..проводів там не замітив.
і що я там повинен побачити?..
поки все нормально,нічого не лив,заводиться..просто хотів наперед знати де копати,якщо щось станеться...ніколи не стикався з цим.
Подивись ще раз! Роз"єм на кришці фільтра повинен бути, мож його просто не втикнули. Також можеш перевірити наявність реле підігріву палива в коробці під капотом.
Яке паливо: прозоре чи вже кава з молоком.
Добавлено через 1 минуту
В мене, взагалі, немає прозорих трубок, хоч бери та навмисне вставляй, щоб бачити є бульбашки, чи немає.
Вона шо з"явилася після 07 року?:maybe: І шо ти від тих бульбашок хочеш?
Врізати не довго.
Яке паливо: прозоре чи вже кава з молоком.
прозоре..сама трубка не дуже прозора від часу.
Подивись ще раз!
дякую,подивлюсь..
І шо ти від тих бульбашок хочеш?
Та я то нічого не хочу, просто багато, хто пише що бачуть в себе, в прозорих трубках, бульбашки. А ми, в кого їх нема, не бачимо й голова не болить.
vitos svp
07.01.2016, 21:06
Та я то нічого не хочу, просто багато, хто пише що бачуть в себе, в прозорих трубках, бульбашки. А ми, в кого їх нема, не бачимо й голова не болить.
Поставиш прозору трубку - побачиш!
Причому при морозі їх ну дуже дохрена!
дивись ще раз! Роз"єм на кришці фільтра повинен бути, мож його просто не втикнули
є розєм на колбі, з втикнутою в нього фішкою з дротиками(білий і коричневий)
vitos svp
07.01.2016, 22:23
є розєм на колбі, з втикнутою в нього фішкою з дротиками(білий і коричневий)
Фух!!! :vo: А то не має, не має...!:no-no:
Добавлено через 5 минут
прозоре..сама трубка не дуже прозора від часу.
Значить і у фільтрі така сама, не запарафінена! Може її спробувати протерти ганчіркою!
Мені цікаво в нас зимове ДП получають з НПЗ чи роблять на нафтобазах, як всякі Пульси і Єкти бодяжать.
Для получения зимних марок дизельных топлив, т. е. способных работать в холодное время года, парафиновые углеводороды (парафины) из дизтоплив удаляют. Такой процесс называется депарафинизацией. Иначе парафины загустевают и забивают топливную систему. Без удаления парафинов, дизельные топлива пригодны для применения только в теплый период времени, соответственно это летние марки. http://drive-news.net/pochemu-zamerzaet-dizelnoe-toplivo/
Залил антигель,на прогреве смрад стоит не возможный,как оказалось зря лил.На моей машине обратка идёт через топлевный фильтр,а перед баком стоит радиатор топлива,солярка в ГБЦ прогревается :)
А то не має, не має...!
та я капот майже не відкриваю,тільки як масла фільтра замінюю,от і не замітив:D..там поряд ще якась схожа фішка є,нікуди "не втикнута"..колись запитував на форумі,казали мабуть для датчика води у фільтрі.
vitos svp
07.01.2016, 23:06
Для получения зимних марок дизельных топлив, т. е. способных работать в холодное время года, парафиновые углеводороды (парафины) из дизтоплив удаляют. Такой процесс называется депарафинизацией. Иначе парафины загустевают и забивают топливную систему. Без удаления парафинов, дизельные топлива пригодны для применения только в теплый период времени, соответственно это летние марки. http://drive-news.net/pochemu-zamerzaet-dizelnoe-toplivo/
Ну это в книжке прописано, а как у нас в реале! Себестоимость летнего ДП на заводе ниже, и выход с тонны нефти больше.
Залил антигель,на прогреве смрад стоит не возможный,как оказалось зря лил.На моей машине обратка идёт через топлевный фильтр,а перед баком стоит радиатор топлива,солярка в ГБЦ прогревается :)
Встречался с подобной системой подогрева на Добло 1,9 у знакомого - от дома на машине ночевавшей в гараже и заправленной до полного на WOG проехал метров 500 и встал при -10. Я его оттягивал назад, подарил бандажный обогреватель от Номакона, оставшийся у меня с прошлой машины. С Номаконом, погревшим фильтр минут 7-10 минут, завелся пару раз перднув и дальше ровненько работал. Поэтому очень сомневаюсь, что система обогрева фильтра обраткой лучше электроподогрева.
Ху из - радиатор топлива?
Ху из - радиатор топлива?
фото не моё.На дне,радиатор стоит,нормального размера,через него обратка в бак.Искал на эту приблуду защиту,есть у русаков,получил он пару камней.
Ху из - радиатор топлива?
На скудоджампиекспертах тоже есть,на обратке, скорей всего, что-бы небыло резкого перепада температур, в следствии которого образовывается конденсат.
vitos svp
08.01.2016, 00:00
фото не моё.На дне,радиатор стоит,нормального размера,через него обратка в бак.Искал на эту приблуду защиту,есть у русаков,получил он пару камней.
Это типа охлаждать обратку перед сливом в бак или как?:maybe:
Это типа охлаждать обратку перед сливом в бак или как?
Охладитель топлива
охлаждает сливаемое топливо
для предупреждения попадания в
топливный бак слишком горячего
топлива
источник:пособие для ремонта 1.9 ТДИ ВАГ
Dimonmoz
08.01.2016, 07:14
Охладитель топлива
Эту заразу придумали конструкторы для повышения мощности, мол, чем холоднее топливо попадает в камеру сгорания, тем оно больше потом расширяется и мощность будет выше. В Скудо он стоит перпендикулярно днищу, за что поплатился повреждением о кочку зимой. Был демонтирован и трубки соединены напрямую. Потери в мощности не ощутил, какого либо другого дискомфорта тоже. А с нашими зимами - вообще бесполезная вещь.
vitos svp
08.01.2016, 08:16
Охладитель топлива
охлаждает сливаемое топливо
для предупреждения попадания в
топливный бак слишком горячего
топлива
источник:пособие для ремонта 1.9 ТДИ ВАГ
Летом все понятно, а если зимой соляра в нем колом станет, шо делать? Фильтр можно отогреть/поменять.
В трафике если теплоизолировать обратку, то она теплая будет сливаться в топливозаборный стакан, подтапливая топливо на заборе.
Но все это будет работать только на горячем движке и на не х.х.
http://s020.radikal.ru/i722/1701/9e/49fe2417b141.jpg (http://radikal.ru)
SERIY VOLK
08.01.2016, 09:21
На скудоджампиекспертах тоже есть,на обратке,
На кадиках тоже эта гадасть встречается
Летом все понятно, а если зимой соляра в нем колом станет, шо делать? Фильтр можно отогреть/поменять.
Как б Вам не хотелось забакланить конструкцию,обратка горячей проходит через топл. фильтр,а потом через радиатор в бак.Схему скинуть?
Главное аккум,завестись,дальше всё отогреется само-собой,Ож греется через теплобменник выхлопными газами.
На форуме VW искал темы про морозы,если соляра га..но,сопли-медузы на фильтрах,тогда вопрос другой,главное аккум и всё работает!
vitos svp
08.01.2016, 13:16
Как б Вам не хотелось забакланить конструкцию,обратка горячей проходит через топл. фильтр,а потом через радиатор в бак.Схему скинуть?
Главное аккум,завестись,дальше всё отогреется само-собой,Ож греется через теплобменник выхлопными газами.
На форуме VW искал темы про морозы,если соляра га..но,сопли-медузы на фильтрах,тогда вопрос другой,главное аккум и всё работает!
Ты мое сообщение 261 внимательно прочитал?
Когда обратка станет горячей, что бы топить парафин в фильтре?
Что будет с соляркой в том охладителе, если мороз и ДТ не очень зимнее, как при нашем бардаке часто бывает?
Будь возможность притулить на Трафик бандажный обогреватель, я бы его притулил. Блин колба коническая и крепится бочиной на крыло.
Ты мое сообщение 261 внимательно прочитал?
Конечно,речь шла про Фиат,а это уже другое кино.
Когда обратка станет горячей, что бы топить парафин в фильтре?
Как только заведётся двигатель.
Что будет с соляркой в том охладителе, если мороз и ДТ не очень зимнее, как при нашем бардаке часто бывает?
VW-один из первых кто начал официально продавать дизельные двигатели с гарантией,зная про Наш бардак.
Будет видно,при -15,завёлся со второй попытки,аккум слабенький,64АН 540А,думаю поменять на 640А
vitos svp
08.01.2016, 16:26
Конечно,речь шла про Фиат,а это уже другое кино.
Как только заведётся двигатель.
VW-один из первых кто начал официально продавать дизельные двигатели с гарантией,зная про Наш бардак.
Будет видно,при -15,завёлся со второй попытки,аккум слабенький,64АН 540А,думаю поменять на 640А
- Какая разница Фиат или WV, BMW, Renault - 90% топливная от Bosch, схемы те же, но нескольких типов;
- та ты шо! Пока разогреется ГБЦ, топливопроводы и теплое ДТ дойдет до фильтра он уже колом станет, если мороз и дт летнее;
- так то может заслуга Bosch и риск WV.
- В интернете немало видео когда при морозе не заводятся дизельные WV, и проблеме не только в АКБ, вернее не столько в АКБ. Так у меня заводился при -19 (меньше не было), с первой прокрутки и что я сделаю вывод, что Рено лучше всех остальных!:maybe:
Я о чем: ко всем штатным обогревам топлива никогда не лишним будет дополнительный обогреватель топливного фильтра (бандажный или штыревой), не проточный, позволяющий отогреть фильтр (перед запуском двигателя) в случае возникновения данной проблемы.
У меня был случай когда перехватывало топливопроводы под днищем в движении на горячем двигателе и прогретых фильтрах.
что я сделаю вывод, что Рено лучше всех остальных!
Кто б сомневался:ah:
У меня был случай когда перехватывало топливопроводы под днищем в движении на горячем двигателе и прогретых фильтрах.
На каких машинах? читаем пост 269, про медуз:beach:
С Праздником!!!
vitos svp
08.01.2016, 17:32
Кто б сомневался:ah:
На каких машинах? читаем пост 269, про медуз:beach:
С Праздником!!!
- читаем еще раз внимательней!
- зимой 2005-2006, перехватывало солярку на Киа соренто, 2,5d, 140 л.с., после теплоизоляции топливопроводо проблемы такой не возникало;
- смотрел видео как Amarok c 2,0d мозги зимой выносил при запуске при -18. И стрелки прыгали и панель после прогрева свечей тухла, возможно AKБ дохлая, но хозяин тоже не дурак должен быть или комп от мороза выделывался.
Нашел: http://chinimavto.ru/show/8rHy9bQxPJc/pytaemsya_zavesti_amarok_v_morozmp4.html
Sustanon_250
07.01.2017, 11:54
Всім привіт. Не знаю як у вас, а в нас в Тернополі -20 і сильний вітер. Хто де заправляється? Хто замерз хто ні. Ми в чора їздили з колегою він спрінтері, я на трафіку. Заправки окко, прравда не одна і та сама. Завелись зранку, виїхали. Спрінтер проїхав 3 км і замерз. Я цілий день відїздив на ура. Не розумію соляра та сама. В чому справа?
DenVivaro
07.01.2017, 12:11
Заправки окко, прравда не одна і та сама. Завелись зранку, виїхали. Спрінтер проїхав 3 км і замерз. Я цілий день відїздив на ура. Не розумію соляра та сама. В чому справа?
у него наверное нет подогрева топливного фильтра, или бадяжат некачественно топливо. На разных Окко разное топливо, по разному пенится, пахнет, машина едет по-разному, налив отличается везде. Перестал у них заливать
Залил 4 числа на ОККО обычную + антигеля хлюпнул.
В сегодняшние -18 все гут.
Залил 4 числа на ОККО обычную + антигеля хлюпнул.
В сегодняшние -18 все гут.Вова у тебя бензинка:no-no:.
Вова у тебя бензинка:no-no:.
:D:D
Добавлено через 1 минуту
у него наверное нет подогрева топливного фильтра
Есть подогрев но пецфический, там обратку пускает назад в топлевный после двигателя а на трафе электро подогрев колбы
Вова у тебя бензинка:no-no:.
Я про хюндайчик:)
От же трахтор однака.
Авіас, залишилось пів бака, від повного. Автономкин насос, по тонкому капіляру тягне без проблем. Вчора об 23-30, сьогодні зранку грів, без проблем.
Sustanon_250
07.01.2017, 15:00
Доречі, повернемось до теми, антигель добавляєте? І якщо так, то який саме?
Доречі, повернемось до теми, антигель добавляєте? І якщо так, то який саме?
В Кенгуру лью Хайгир-антигель,полет нормальный.
DenVivaro
07.01.2017, 16:28
когда -20 и ниже, то тоже добавляю Хайгир на всякий случай
Заправки окко, прравда не одна і та сама
як показує практика на окко соляра то лотерея ...
може бути на одній і тій же заправці сьогодні норм а через тиждень гувно а не соляра (розхід на 2л більше і не їде ніхіба)...
для експеременту злив з баку літру і поставив за балконом у фляшці...бо в гаражі нема сенсу - там і вода не замерзла...
Закарпатье, -22°С, завелся без проблем, чуток подтраивая вначале (возможно, свеча нерабочая, давно не проверял).
В баке треть простой БРСМ, остальное до полного улучшенная БРСМ (вроде -23, не запомнил).
Зато прихватило антифриз в печке, но это из другой оперы
pasha210
07.01.2017, 19:45
Залил 4 числа на ОККО обычную + антигеля хлюпнул.
В сегодняшние -18 все гут.
Хлопцы,откуда у вам минус 18 20?!
Тут плюсовая и дождь уже идёт два дня........
Добавлено через 50 секунд
В москве минус 35......а мы что на юге живём
Хлопцы,откуда у вам минус 18 20?!
Тут плюсовая и дождь уже идёт два дня........
Добавлено через 50 секунд
В москве минус 35......а мы что на юге живём
Так ви не хвилюйтесь , завтра можливо і у вас буде таке щастя =)
НА фіат в свій час лив гель , при -27 заводився на ура =)
Пол бака PullsDisel от Окко, при -15 завелся без проблем, добавил 40см` антигеля Venor,оставался еще от прошлой машны. Заводить не пробовал ибо у Нас -20, а сегодня будет-22, на окне замерзла вода.
До понедельника празднуем, а там потеплеет.
Сегодня -15 Николаев , добавил антигель "хадо" в расчете на 60л. топлива (так получилось ) залил 80 , до полного , через время выехал нормально , проехал километров 5 и стал , смотрю а грушу вакуумом стянуло , снял трубку за грушей , дунул в бак и поехал далее .
Раньше лил антигель Wynns, а сейчас полбака Wog , при -18 завелась отлично.
Sustanon_250
08.01.2017, 08:21
Вчора в обід -18. Завів з пів тика. Поїхав в інший кінець міста в гості, посидів 2 годинки. І приїхав назад. Все гаразд, машинка працює добре. Звичайний дизель окко без всяких антигелів. Дійсно заправка заправці різниця. Колега заправився теж на окко, але на іншій заправці. Вже другий день заводится, а потім глохне. :oh:
Dimonmoz
08.01.2017, 08:32
У нас вчера -24, позавчера тоже. Сосед подогнал с пистолета АЗС литров 100 ДТ. Стоит на улице, под навесом. В две канистры еще за ранее добавил антигеля и на сутки занес в подвал к батарее, одну из них успел вместить в бак. Вторую вынес стоять на улицу. После первых суток мороза в -24 состояние просто зимнего ДТ и ДТ с антигелем не изменилось. А вот на вторые сутки начал появляться кисель. Причем во всех канистрах. Но в канистре с антигелем эти сгустки сразу измельчились в хлопья при встряхивании канистры. У нас на АЗС есть еще и топливо "АРКТИКА" до -30, но на этот раз морозов не было, и этой арктики никто с прошлой зимы не покупал, соответственно и запасов было столько, что за вечер все раскупили, пришлось самому антигель бодяжить.
Как заводится в мороз - даже не знаю, теперь машина стоит в гараже, да еще и за десять-пятнадцать минут до заводки, включаю вебасту. Завожу уже чуть теплой, даже стрелка на приборке приподнимается.
Sustanon_250
08.01.2017, 08:33
Доречі, про авіас. Недавно заїхав на укрнафту попити кави і вичитав в них на колонці, що в них тепер дизель евро5. Думаєте можна вірити? Просто пару років назад грішив 2 рази їхнім пальним і 2 рази робив форси) Совпадение? -не думаю))
Darts-Trafik
08.01.2017, 10:44
Всім привіт. Два дні морози -25-28. Повний бак залив заздалегідь і плюхнув антигелю. Через добу простою не завівся. Запуск був тяжким і кропітким. Наступну добу, кожні три години, прогрівав машинку. З 3.00 до 8.00 ранку стояла, завелась, попрацювала хвилину і заглохла. Заводилася і через секунд 10 глохла. Приніс теплу дуйку, розігрів фільтр і все гуд, поїхав. Заправка наша місцева Маркет, завжди у них заправлявся, роками, а тут таке!!! Антигель не винен, купував концентрат два роки тому, лию не вперше. Заправщики козли й заправка зкурвилась.
Darts-Trafik, при -28 не замерзает только Арктика, простой зимний дизель до -22.
Почему не сработал антигель?
Darts-Trafik, при -28 не замерзает только Арктика, простой зимний дизель до -22.
Почему не сработал антигель?
Його заливають при + на вулиц або ДПі, в мороз - гроші на вітер.
Darts-Trafik
08.01.2017, 15:05
Rulik, Думаю на заправці соляру розбадяжили, а антигель не зправився при таких минусах.
Добавлено через 1 минуту
ПавелК, я залив антигель перед заправкою до повного Баку.
-22 зранку. Антигель в пропорції 1:500 - завівся з півтика.
Не шукайте лише в паливі проблеми з заведенням авто.
От в мене інший момент.. але про це в бортовику.
У шефа Туарег, пол бака Вог, загорелась спираль пропала тяга, глушит все пропадает и опять повторяется.
У меня при -10 и пол бака Окко плюс загорелась спираль, прочитал шнурком, клапан рецеркуляции ОГ #18,решили, что солярка лайно.
Андрей1512
20.03.2017, 23:12
Добрый вечер! Знакомый предлагает тепловозную солярку,только не с тепловоза слитую ,а с заправки где его заправляют,вот теперь думаю:maybe:
она очень сухая, насос сразу стружку погонит
она очень сухая, насос сразу стружку погонит
Я думал что наоборот жирная, а если присадку добавить?
Андрей1512
20.03.2017, 23:59
Вечная тема. У знакомого Шкода 12-года,так он только на ней и ездит, только присадку кастроловскую всегда добавляет, а что будет дальше х...знает. Правда говорил,что эту солярку в отдельных цистернах привозят и что не одну иномарку заправили. Просто грубо говоря почти на халяву предлагают вот и решил у знатоков спросить.
а если присадку добавить?
может для наших тракторов да, а горбатому сразу кабздец будет.
Этот момент здесь уже как-то обсуждался
может для наших тракторов да,
Наши всеядные :D это радует
Я думал что наоборот жирная, а если присадку добавить?
Для пущей смазки насоса добавляют (и я в том числе) масло 2т.
Андрей1512
21.03.2017, 14:12
Какая пропорция 2т масла, ну допустим литров на 30?
Кораблик
21.03.2017, 14:22
У меня знакомый работает на ЖД нефтебазе, солярка приходит по документам Евро 2 Евро 1 , у него Дукато 2, солярку льёт с моей заправки, хотя может и на много дешевле заправляться у себя. Привозил бутылку солярки мыть запчасти, пол года у меня стояла вгараже , так мутной и осталась. Делайте выводы....
2т масла
смотри, масло надо , если я не ошибаюсь , только минералку.
солярку льёт с моей заправки
Нужно как-нибудь заехать и себе попробовать, заодно и познакомиться, лично так сказать.
Привозил бутылку солярки мыть запчасти, пол года у меня стояла вгараже , так мутной и осталась.
Это не показатель, я видал тепловозную чистую,как слеза, но сколько в ней серы? вот в чем вопрос, мутна белая если, то это парафин
Кораблик
21.03.2017, 15:45
Вик123, Заезжай когда я на смене , кофейка попьём. Буду рад встрече.
Добавлено через 3 минуты
Мутная серо-коричневая , запах не сильно на солярку смахивает.
Какая пропорция 2т масла, ну допустим литров на 30?
https://www.drive2.ru/l/324998/?page=0#comments
1:200
Мутная серо-коричневая , запах не сильно на солярку смахивает
По твоему описанию похоже на печку, ее лить нельзя топливной сразу гаплык
Кораблик
21.03.2017, 17:36
Я же писал, что знакомый работает на ЖД нефебазе и при желании может свободно заправлять свою машину, но ремонт топливной стоит дороже дешовой солярки.
catmanul
21.03.2017, 18:57
... ремонт топливной стоит дороже дешовой солярки.
+100
такая экономия ничего хорошего не сулит, только проблемы
Интересная статейка о классификации 2Т масла .
http://benzoremont.at.ua/publ/klassifikacija_2_taktnykh_masel/1-1-0-10
Я так понял, что в бензопилу по идее лучше лить масло 3 уровня, а что будет если я залью туда 4 ?
Я так понял, что в бензопилу по идее лучше лить масло 3 уровня, а что будет если я залью туда 4 ?
Я так понял что подходит везде , разница лишь в цене от качества .
смотри, масло надо , если я не ошибаюсь , только минералку.
От куда такая информация ?
От куда такая информация ?
если это о том что в дизель добавлять, то говорилось об этом
если это о том что в дизель добавлять, то говорилось об этом
А не помните где говорилось ?
Хотелось бы почитать .
Здесь пересмотрел не нашел ...
К сожалению не помню, но то что минералка это запомнил.
Можно задать этот вопрос Скиву.
Нашел в ин-ете что рекомендуют лить минералку так как синтетика (или полусинтетика) не полностью сгорают , решил провести собственный эксперимент в чайной ложке спалил полусинтетику , итог : вигорело полностью , нагара нет абсолютно никакого !
Пока нету возможности , но обязательно попробую.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010