Показати повну версію : Клапан ЕЖР глушить иль нет?
Всем привет столкнулся с таким вопросом НЕ РАБОТАЕТ КЛАПАН ЕЖР (черний дым под нагрузкой и слабая тяга)авто Opel movano 2006 г 2.5 cdti новый стоит в ранее тыши . хочю заглушить так как на нашем топливе говорят 20-30 т.км и конец. Подскажите кто что знает по этой теме???заранее спасибо .
Делал диагностику? аткуда ты решил что не работает
Если накрылась электронная часть? То тут только замена или пробовать его отшивать на программно уровне.
Если крякнула механика? Пробовать глушить методом прокладки на канал отработанных газов.
Делал диагностику не работает механика
Делал диагностику не работает механика
Тогда железную прокладку на трубку (там есть соединение болтовое).
Делал диагностику не работает механика
Снимал? смотрел? нужно попробовать его востановить, глушить не лучший вариант
Сниму посмотрю может можно почистить.
Пришел капец моему клапану ЕГР. Двигло 2.0 M9R 780.
ЕГР этого двигателя, имеет конструкцию дрссельной заслонки.
При подключении ТЕЧ было видно непонятное состояние клапана при ХХ оборотах. Он то срабатывал, то нет.
Хотя ребята и подсказывали, что проблема в эл цепи. Но все же полез, типа почистить и поиграться.
Нагар присутсвовал. Но как по мне- не критично. Было почищено карбоклином.
Попутно подключил тестер. При проворачивани заслонки. Сопротивление, в закрытом состоянии, то появлялось, то пропадало.
Вывод- проблема в электрической части ЕГР.
При разборке ЕГР в механической части, повреждений не обнаружено.Шестеренки привода заслонки имеют девственный вид. Люфта в штоке дросселя, тоже нет.
Электрическая часть ЕГР- електродвигатель привода заслонки и сьемная крышка с электроначинкой( в которой как я понимаю контактная группа серврпривода и дорожки типа потенциометра,снятия данных о положении заслонки.)
Возникает вопрос- Зачем покупать ЕГР в сборе? Если вышла со строя элетрическая часть ЕГРа?
Не ужели мы эту "крышечку", не найдем в Каталогах Карго?
Ребята. У кого есть каталоги Карго? Не могли бы Вы покопать в этом направлении?
ЕГР имеет маркировки:
A2C533179081, CZ0797H
Рено: 8200693739 , H8200327011
Найдены номера заменителей ЕГР : VDO 408-265-001-014Z, , FISPA 83817, ACI - ...AEGR736, HOFFER7518110
Отдельным планом идет производитель ERA :555201
Принял решение о замене ЕГР. Глушить не буду однозначно. По политическим и религиозным убеждениям. ;)
wladgeorg
01.06.2013, 21:47
Хочу почистить EGR на своём виварике, ну вот сниму интеркулер,сниму декоративную решетку ,сниму клемму ,откручу три болта электрической части-выну ёё.А дальше что делать?
Вынуть механическую часть...
А дальше спрей "карбоклин" (штука для прочистки карбюраторов).
wladgeorg
01.06.2013, 21:57
Ну полью ёё,почищу.А в этой колбе ,откуда я её вынимаю нагар тоже удалю.А трубку из коллектора которая идёт на двух болтах,ну ту которую глушат надо откручивать и чистить или нет?Я глушить не собираюсь.
Ту трубку можно не трогать.;)
SERIY VOLK
01.06.2013, 22:18
Трубку откручивать(чистить) не надо, ни кто ещё не упоминал о забитости этой трубки, по ней идут выхлопные газы и она только покрывается лёгким налётом сажи, а всё засирание получается там где эти выхлопные газы встречаются с воздухом от турбины в большинстве случаев с присутствием микро маслянного тумана, т.е. это та алюминевая часть впускного тракта которую ты назвал колбой, она кстати не трудно снимается, если у тебя ЕГР был засратый то и в этой алюминевой байде все закутки быдут закоксованы и без снятия ты хорошо ничего не вычистишь, ну про ЕГР понятно, ну и тема для раздумывания-оно ж не может только здесь засерать а дальше по впускному тракту до впускных клапанов чистота ? вот что я у себя увидел : http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=&showtopic=13807&view=findpost&p=782240
Ну полью ёё,почищу.А в этой колбе ,откуда я её вынимаю нагар тоже удалю.А трубку из коллектора которая идёт на двух болтах,ну ту которую глушат надо откручивать и чистить или нет?Я глушить не собираюсь.
Разговаривал с знакомым, так он кроме клапана ЭГР снимал коллектора и чистил процедура нудная, выгреб говорит, пол пяти литровой баклашки с под воды, собрал машинка говорит литает,4 а где и 6 миллиметров срани
wladgeorg
02.06.2013, 17:33
SERIY WOLK,недавно мне меняли прокладку под крышкой клапанов-чуток мосло сочилось,ивот когда крышку сняли-столько срани там обнаружили-2 часа вычищали с помощью двух баллонов очистителя для монтажных работ,перед этим масло слили.Поэтому я и задумался о чистке EGR
Добавлено через 17 минут
Да,и ещё одна из причин желания почистить EGR -на первих двух передачах как бы тупить немного начал,когда начинаешь разгон,даже если педаль в пол.Потом уже лучше и на 4 и на 5 и 6 всё класс и при обгонах всё хорошо и до 170 разгоняется без проблем,но на 1 и 2 тупит реально,ещё 2 месяца назад такого не было.И самое главное тупость появлялась постепенно.Вот когда у меня трансдюссер гавкнулся-сию секунду тупить начал,а здесь с каждой неделей по чуть -чуть хужее и хужее.
SERIY VOLK
02.06.2013, 21:33
Я каналы в клапанной крышке ершом бутылочным драил:), а вот насчёт твоего тупения... не думаю что причина ЕГР, проверить трубочки трансдюсера на продуваемость, штуцерок на вакуумном насосе-там дырочка около 0.3мм, прощупать ДМРВ-или проехаться с другим или хотя бы со снятой фишкой, потом форсуночки на слив в обратку...
wladgeorg
02.06.2013, 23:41
Я каналы в клапанной крышке ершом бутылочным драил, а вот насчёт твоего тупения... не думаю что причина ЕГР, проверить трубочки трансдюсера на продуваемость, штуцерок на вакуумном насосе-там дырочка около 0.3мм, прощупать ДМРВ-или проехаться с другим или хотя бы со снятой фишкой, потом форсуночки на слив в обратку...
Спасибо,всё знаю где находится,кроме штуцерка.
Добавлено через 22 часа 24 минуты
SERIY WOLK,сегодня утром перед работой проверил трубочки трансдюссера-продуваются хорошо,потом снял воздушный,стал проверять ДМРВ-на сеточках в трёх местах какие то частички размером 2 мм кроче продул жидкостью для чистки карбюратора из баллона -всё стало чисто,высохло-поставил всё на место.И как не странно-перестала тупить на низких передачах,не знаю надолго ли.
SERIY VOLK
04.06.2013, 21:13
всё знаю где находится,кроме штуцерка.
одна трубочка от трансдюсера идёт на вакуумный насос, она одета на чёрный пластиковый штуцерок, он отщёлкивается, в нём проревизь дырочку...
НиколайССС
05.06.2013, 18:52
А можно ли самому проверить клапан, типа накинуть на клемы питание?
А можно ли самому проверить клапан, типа накинуть на клемы питание?
Можно, но перед этим купить заранее новый. :)
Пришел капец моему клапану ЕГР. Двигло 2.0 M9R 780.
ЕГР этого двигателя, имеет конструкцию дрссельной заслонки.
При подключении ТЕЧ было видно непонятное состояние клапана при ХХ оборотах. Он то срабатывал, то нет.
Хотя ребята и подсказывали, что проблема в эл цепи. Но все же полез, типа почистить и поиграться.
Нагар присутсвовал. Но как по мне- не критично. Было почищено карбоклином.
Попутно подключил тестер. При проворачивани заслонки. Сопротивление, в закрытом состоянии, то появлялось, то пропадало.
Вывод- проблема в электрической части ЕГР.
При разборке ЕГР в механической части, повреждений не обнаружено.Шестеренки привода заслонки имеют девственный вид. Люфта в штоке дросселя, тоже нет.
Электрическая часть ЕГР- електродвигатель привода заслонки и сьемная крышка с электроначинкой( в которой как я понимаю контактная группа серврпривода и дорожки типа потенциометра,снятия данных о положении заслонки.)
Возникает вопрос- Зачем покупать ЕГР в сборе? Если вышла со строя элетрическая часть ЕГРа?
Не ужели мы эту "крышечку", не найдем в Каталогах Карго?
Ребята. У кого есть каталоги Карго? Не могли бы Вы покопать в этом направлении?
ЕГР имеет маркировки:
A2C533179081, CZ0797H
Рено: 8200693739 , H8200327011
Найдены номера заменителей ЕГР : VDO 408-265-001-014Z, , FISPA 83817, ACI - ...AEGR736, HOFFER7518110
Отдельным планом идет производитель ERA :555201
Принял решение о замене ЕГР. Глушить не буду однозначно. По политическим и религиозным убеждениям.
Ну что же. Пока ждал VDO 408-265-001-014Z. Катал три недели с ошибкой P 0409 и горящим значком "движок"
Клапан был в постоянном закрытом состоянии, типа заглушен.
На что обратил внимание: При отпускании педали газа.Обороты опускались, не сразу до 775. А подвисали гдето 890- 900. А затем опускались до 755.Иногда ощущался более поздний подхват турбины.( субъективное ощущение)
При снятии нерабочего клапана. Обнаружил в гибком патрубке, маслянистый налет с эмульсией. Раньше при двух ревизиях, чистках.. Там присутствовал только легкий налет сажи.
Могу представить, что в том патрубке, будет, про постоянном заглушенном состоянии.
От таки справы.
Глушить или не глушить, что даст заглушка или замена ЕГР, на рабочий решать вам.
Я сделал для себя выбор- замена.
Появилась ошибка, замигала спираль и крайний раз в добавок с моторчиком,
-клапан рециркуляции ОГ #18,не постоянно,
-слабая пропускная,
вчера завелась с третьего раза, такого раньше вообще не было.
Решил почистить этот клапан, работа заняла часа три ,с перекурами.
Собрал все, машина отказалась заводить на отрез, с третего раза подхватила.
Результатом доволен, заводится как на немецком дизиле. :vo:
Читал, что данная операция ненадолго, если учесть,это первый раз за 2.5 года у меня или 233...т. км.,тогда это устраивает.
Также читал, можно программно ограничить работу этой приблуды.
Rulik, слідуючий раз вже треба буде й впускний колектор знімати та чистити.
впускний колектор знімати та чистити.
а если через выхлопную, то можно и не снимать.
vectra20
12.02.2017, 11:35
Появилась ошибка, замигала спираль и крайний раз в добавок с моторчиком,
-клапан рециркуляции ОГ #18,не постоянно,
-слабая пропускная,
вчера завелась с третьего раза, такого раньше вообще не было.
Решил почистить этот клапан, работа заняла часа три ,с перекурами.
Собрал все, машина отказалась заводить на отрез, с третего раза подхватила.
Результатом доволен, заводится как на немецком дизиле. :vo:
Читал, что данная операция ненадолго, если учесть,это первый раз за 2.5 года у меня или 233...т. км.,тогда это устраивает.
Также читал, можно программно ограничить работу этой приблуды.
яркий пример необходимости данного устройства
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010