Показати повну версію : Перестал работать звуковой сигнал
Добрый вечер,вообщем проблема такая : поменял клаксон на наутилиус ,подключал через реле,плюс от старого сигнала ,плюс с акб,минус на массу и плюс на сам клаксон.Все было хорошо ,сигналил норм, Прошол месяц ,седня фафакнул ,и сигнал залип ,и сигналил покамись не вырвал предохранитель....теперь незнаю че делать,куда смотреть,где проблема и т.д. ,предохранители все целые ,...
Может его релюшка залипла ?
cruiser, тоже плюсану.
Начать с проверки релюшек.
Далее смотреть на саму "бибику" на руле, часто там бывает проблема на некоторых моделях.
для того чтоб понять реле ето или нет,нужно поставить другое реле?какое именно?какие критерии выбора?
paradox, да банально тестером прозвонить, для начала.
А брать лучше бу с разборки, чем новое китай, имхо.
Попробуй без релюшки провода кинуть, для проверки.
я думаю может для начала нужно снять крышку на руле?и посмотреть там?как правильно ето сделать ?или самому никак?
Добавлено через 1 минуту
забыл сказать машина опель виваро,если ето что то изменит...
забыл сказать машина опель виваро
Авто: пешеход
Советую в личном кабинете прописать машинку, на будущее.
abez, в ближайшее время-обязательно...я просто новенький...ещо не совсем понимаю что да как...
Проверь сам сигнал,подай на него питание отдельно от кнопки через реле есно.Реле я менял бы,себе с сигнализации поставил,родное мне не понравилось..
Наутилусы неплохие бибики,мож чего нахомутал с подключением?
Где поставил хоть? на месте родного? там довольно грязное место,если плохо заизолировал могло и коротнуть.
Снимать крышку..я бы посоветовал в последнюю очередь,там еще и аирбег помимо контакта.
ПС Родной сигнал снял? попробуй вернуть схему обратно-проверишь кнопку.
Шкодник, точно,только ж туда фиг залезишь...сейчас оч холодно..и колесо снимать надо...(((попробую поменять реле,сколько ампер должно быть на реле?и вопрос название контактов на самом реле у всех реле одинаковое,или есть какая-то разница меж ними?
Добавлено через 1 минуту
ставил на родное место...вроде пытался максимально все закрыть...
Кстати, к родному сигналу тоже питание должно идти через родное реле. Я себе тоже наутилуса взял, лежит и ждёт тёплых дней, вот думаю не заморачиваться с китайской реле, а сразу от старого сигнала снять провода и на новый кинуть.
я то так и сделал,на реле подается плюс от старого клаксона,плюс от акб,и уходит один на массу один на наутилиуса.(ето по инструкции было так,написанно и читал где-то что родная проводка ,если не подводить доп.плюс,может не выдержать ,тонкое сечение проводов,я на наутилиуса прокладывал 8мм.кв ),в быту ето на 1.5 киловата точно хватит.был на сто ,приговор реле(китай)-сдохло,словило влагу и тю-тю...точнее фааааааааааааааааа....так вот тоже жду тепло,пока так поезжу,и буду переделывать место нахождение реле и защищать от влаги,кстати на сто сказали что ети клаксоны наутилисы нужно смазывать 1 раз в год(так как они компресорные),правда ли ето?или дурят?и куда там смазывать?
И Благодарю всех ,кто отписался по моей проблеме,уберегли руль от издевательств)))
paradox
Переноси его оттуда.У меня дудка стоит в решотке бампера возле радиатора,а компресор в моторном.Уже около года и чистое все.
а в родном месте г***на немерянно летит на него.
поменял клаксон на наутилиус ,подключал через реле,плюс от старого сигнала ,плюс с акб,минус на массу и плюс на сам клаксон.Все было хорошо ,сигналил норм, Прошол месяц ,седня фафакнул ,и сигнал залип ,и сигналил покамись не вырвал предохранитель....теперь незнаю че делать,куда смотреть,где проблема и т.д. ,предохранители все целые ,...
Мне кажется что ты немножко не правильно подсоединил. Можно попроще. Плюс от АКБ на реле, как силовой,от другого контакта релюшки другим проводом подсоеденяешь на сигнал, тоже как силовой, минус само собой,на массу. А во чтобы подать команду на реле что бы оно сработало нужно подсоединить провод который подходит на сигнал.
Мне кажется что ты немножко не правильно подсоединил. Можно попроще. Плюс от АКБ на реле, как силовой,от другого контакта релюшки другим проводом подсоеденяешь на сигнал, тоже как силовой, минус само собой,на массу. А вот чтобы подать команду на реле что бы оно сработало нужно подсоединить провод который подходит на сигнал.А разве на стационарный сигнал провод идет не через реле ? Зачем еще одно ставить ?
А разве на стационарный сигнал провод идет не через реле ? Зачем еще одно ставить ?
Стационарным сигналом управляет скорее всего ЦЭКБС , (я уже пересмотрел все схемы, ну не нашёл нигде реле на сигнал.) и провод рассчитан именно на тот сигнал который там стоит. Если на этот провод подсоединить более мощный сигнал, то проводка может не выдержать, для этого и нужно ставить дополнительное реле. Только его нужно правильно подсоединить,как я уже писал выше.
Добавлено через 10 минут
так я так и подключил...
Странно, должно всё работать. А на самом реле не мог перепутать местами, там где должно быть плюс управляющий подсоединил силовой, а где силовой там управляющий. Из за этого может не выдержать реле и замкнуть. К стати причину нашёл где коротнуло?
коротнуло само реле,хз почему,а что означает силовой и управляющий?отдельно от акб + ето силовой означает?а тот который от старого сигнала управ.?или как?
,а что означает силовой и управляющий?отдельно от акб + ето силовой означает?а тот который от старого сигнала управ.?или как?
Да, всё ты правильно понял,вот только саму релюшку надо правильно подсоединить, как я уже писал выше. А реле туда можешь поставить любое, которые стоят даже на жигулях, лишь бы по мощности подходили, и всё будет шоколад. Вот видишь, коротнуло реле,значит не правильно подсоединил.
но мои поделки исправлял электрик на сто,надеюсь он исправил и знает как и что,весна прийдет ,полезу сам ,защищать реле от влаги,ибо он не смог (или не захотел),так подскажите ,по нумерации на реле ,что за что отвечает?(30,85,86и.т.д.)
А у меня вообще сигнал не работает(может там его вообще нету),не давно взял машину так подтираю сопли.Кто подскажет где он вообще находится мастер2001 2.8
Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь - решил поменять свой сигнал на Наутилус, снял старый родной (он один), на него идут два провода, синий и красный, ну и закреплён он на металлической пластине. Сигнал работает. При подсоединении контрольки на эти два провода показывает, что это минус, но лампочка горит в пол накала. Вопрос - зачем там два провода ? Какой мне взять из них на подключение нового сигнала? Нужно ли ставить новое реле, ведь по идее на старый сигнал уже стоит релюха ? Авто ММС L400.
При подсоединении контрольки на эти два провода показывает, что это минус
Шо, оба сразу???
ruslankarpaty
23.05.2013, 23:18
синий и красный, ну и закреплён он на металлической пластине.
Доброго дня,
по правилам электрики
красный(коричневый) - напряжение 12-24 (или +)
синий(любой другой) - масса, (или-)
металл. пластина на массу (-)
При подсоединении контрольки
нажми на сигнал, на красном контролька покажет 12
Доброго дня,
по правилам электрики
красный(коричневый) - напряжение 12-24 (или +)
синий(любой другой) - масса, (или-)
металл. пластина на массу (-)
Ну эти правила я знаю, будем надеяться, что так оно и есть, вроде туда никто не лазил. Но что то меня смущает - зачем еще синий провод, если есть масса/пластина на кузов? Почему контролька показывает минус на красном, хоть и горит в пол накала?
нажми на сигнал, на красном контролька покажет 12
Помощника нет, но попробую.
Нужно ли ставить новое реле, ведь по идее на старый сигнал уже стоит релюха ?
И всё таки - нужна релюха ?
по правилам электрики
Ну если по правилам электрики, то на виваро и трафиках, красный до замка зажигания, а жёлтый после, ну так книга пишет.;) За другие авто не скажу, скорей всего так же.
Кто подскажет где находиться реле сигнала на Hyundai h200?
Серёга М
15.10.2013, 20:25
Какие вообще хорошие сигналы поставить себе?ПОДСКАЖИТЕ
РАСПРОДАЖА (https://ddaudio.com.ua/rasprodazha-aksessuarov.html), а там уж сам смотри :) я себе поставил с "Волги"
Какие вообще хорошие сигналы поставить себе?ПОДСКАЖИТЕ
пневму.гугли ЕЛЕФАНТ
fandizel
11.04.2020, 15:13
Не стал создавать новую тему-оживлю. Сигнал пропал(при покупки пару раз еле крякнул и сдох), сам клаксон проверил. В руле хотел проверить контакты и не понял: На разъёме красный +12, а после разъема красные провода идут на корпус-это как понять? Есть ли реле на сигнал? Как прозвонить провода до сигнала. Купил провода, реле, как проложить к сигналу?
vitos svp
11.04.2020, 16:45
Не стал создавать новую тему-оживлю. Сигнал пропал(при покупки пару раз еле крякнул и сдох), сам клаксон проверил. В руле хотел проверить контакты и не понял: На разъёме красный +12, а после разъема красные провода идут на корпус-это как понять? Есть ли реле на сигнал? Как прозвонить провода до сигнала. Купил провода, реле, как проложить к сигналу?
тримай схему і перевіряй що в тебе є, і як було з завода!
https://a.radikal.ru/a12/2004/84/39e80fbab025.png (https://radikal.ru)
fandizel
11.04.2020, 17:08
тримай схему і перевіряй що в тебе є, і як було з завода!
Та есть у мене схема, но тямы не хватает разобраться в этой схеме.
Ну так отгони к тому кто шарит.....
Удачи
fandizel
11.04.2020, 18:28
Ну так отгони к тому кто шарит.....
Удачи
Хочу нормальный сигнал купить, чтобы с собой всё было, а потом ... А у Вас?
fandizel
11.04.2020, 19:56
когда, я до обеда всегда свободен
Звони в понедельник ......на вторник или среду договоримся
Удачи
fandizel
29.04.2020, 20:37
Опять пропал сигнал, достал уже.
Василий Ш.
29.04.2020, 22:30
Опять пропал сигнал, достал уже.
В чому була причина?
vitos svp
29.04.2020, 22:35
Опять пропал сигнал, достал уже.
А він в тебе що з'являвся?
fandizel
29.04.2020, 23:00
У СКиВ сделали недавно, видно не на долго.
Заметил прикол, левый поворот включаешь и сигнал появляется.
Нашёл причину: снял подрулевой выключатель поворотов и там два контакта. Один был согнут в сторону. Выровнял, почистил и сигнал появился.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010