Показати повну версію : Управление вебасто
Александр Дмитриевич
26.12.2012, 13:43
Кто поопытнее - подскажите пожалуйста как программировать и вообще ей управлять, а то совсем ума не приложу.
Гыыы... так это же тахограф :eek:
Да, обманули Вас,
Александр Дмитриевич...
Александр Дмитриевич
27.12.2012, 07:50
Вот это выхлопная труба от вебасто под перед ним левым колесом.
Александр Дмитриевич
27.12.2012, 07:53
Вот панель управления на торпеде, тут я тоже не наблюдаю признаков управления вебасто
Александр Дмитриевич
27.12.2012, 07:54
Может здесь загадка??)) вот тут две круглые штуки - та что посередине и справа можно нажимать и загорается или погасает около каждой красная лампочка. Не знаю зачем. Может это оно.
Александр Дмитриевич
27.12.2012, 08:01
Есть ещё вот эта часть панели, но тут тоже не вижу управления
Александр Дмитриевич
27.12.2012, 08:04
Ну и то что над рулём.... Не знаю где ещё может быть управление вебасто, но факт в том что вебасто работает само по себе, согревает двигатель и когда зимой запускаешь - он уже с плюсовой температурой.
Александр Дмитриевич, мож под капотом чего есть.
Вот это похоже.
http://i.piccy.info/i7/4ed1f85e7aec4da13c331b6a13017df3/4-55-116/17001987/Desktop_2012_12_27_11_01_49_078_800.jpg (http://piccy.info/view3/3907009/44292b87490bce8bf03ffaf08bc1b634/1200/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-27-09-07/i7-3907009/800x465-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-27-09-07/i7-3907009/800x465-r)
Красным - значек дополнительного отопления, интернациональный.
Зеленым - возможно регулировка с отображением значений на дисплее торпедо. Возможно кнопками "+,-" на торпедо. Это предположение, но в моей прошлой машине (МБ Актрос 1841) кнопка вкл была отдельно а настройка производилась с бортового компа.
Синим - датчик температуры салона.
З.Ы. На торпедо можно картошку сажать:o
Александр Дмитриевич
27.12.2012, 11:13
Под капотом много чего...)))))) вопрос что искать, на что похоже должно быть...:rolleyes:
Добавлено через 2 минуты
Я вообще думаю должна быть вот такая штуковина - http://www.trinity-climat.ru/upload/mod_t.pdf
Или она отдельно устанавливается???
Александр Дмитриевич, по ссылке эбершпрехер а мерсы ставят вебасто.
Александр Дмитриевич
27.12.2012, 13:36
Вот это похоже.
http://i.piccy.info/i7/4ed1f85e7aec4da13c331b6a13017df3/4-55-116/17001987/Desktop_2012_12_27_11_01_49_078_800.jpg (http://piccy.info/view3/3907009/44292b87490bce8bf03ffaf08bc1b634/1200/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-27-09-07/i7-3907009/800x465-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-27-09-07/i7-3907009/800x465-r)
Красным - значек дополнительного отопления, интернациональный.
Зеленым - возможно регулировка с отображением значений на дисплее торпедо. Возможно кнопками "+,-" на торпедо. Это предположение, но в моей прошлой машине (МБ Актрос 1841) кнопка вкл была отдельно а настройка производилась с бортового компа.
Синим - датчик температуры салона.
З.Ы. На торпедо можно картошку сажать:o
Ближе всего к истине. То что вы отметили красным - это кнопка впереди не этого круглеша, если она нажата загорается обведённый вами значок, то что отметили зелёным и синим - это неподвижные заглушки.... Пробовал.....
Добавлено через 56 секунд
Александр Дмитриевич, по ссылке эбершпрехер а мерсы ставят вебасто.
Ну я примерно показал что я ожидал найти по виду....
юрий и к
27.12.2012, 18:11
средний переключатель направления обдува и управление забором воздуха вентилятора(когда светится красный светодиод-забор воздуха из салона)...правый-управление подогревателем,у вас по всей видимости стоит штатный догреватель(под левой фарой),он срабатывает автоматически при заведенном двигатели и температуры за бортом от -5...кнопкой должно принудительно включать и выключать
на панели приборов кнопки + и - регулирование подсветки и сброс межсервисного интервала
при желании возможно из догревателя сделать полноценную автономку,которая будет работать при заглушенном двигателе...актуально в морозы,приятнее заводить горячий двигатель при минус 30-35,
юрий и к
28.12.2012, 05:50
схема подключения примерно такая,кнопка включения подогревателя при заведенном двигателе ставиться из соображения экономии моторесурса печки-бывают же часто короткиие переезды(завел-немного проехал,заглушил) зачем лишний раз запускать,целее будет.И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! при включении автономки,должно подаваться питание на элктропомпу тосола для циркуляции...кнопки и помпу - все через релюшки,диоды-чтобы при включении на заглушенном двигателе, не шло питание на зажигание...на 6 провод идет от температурного датчика.....ну как то вот так..))))
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010