Показати повну версію : Автоодеяла
Вот недавно наткнулся на данную тему, решил рассказать форумчанам и услышать ответ - утка или действительно стоящая вещь. Т.к. езжу в течении дня часто на небольшие участки с перерывом на 1 минут - 2 часа, по разному и времени прогревать авто нету(( поэтому немного заинтересовался.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JDG7K-zdBZY
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e3FxFBe6Ais
alexusaty
16.12.2012, 23:00
_Yuryi_, имхо херня это все. Очередная мулька лоховская. Возьми чайник вскипяти и вынеси его на мороз. Один раз просто сам чайник, другой раз его сверху ватой укрой. Думаешь будет разница во времени остывания? Чайник как и двигатель не только сверху с воздухом контактирует но также снизу и по бокам. А сбоку, снизу, спереди и сзади ты его одеялом не укроешь. Понятное дело что горячий воздух поднимается вверх, а сверху его останавливает одеяло, но мне кажется что эффективность этого одеяла в несколько раз преувеличена. Зря что ли они в рекламе САМОГО Васю Рогова засняли? Чтобы лучше продавалось! Если бы так обстояли дела то зачем тогда при утеплении домов стенки изолировать - давайте просто сверху на крышу накинем что-нить...
Эффективное утепление было бы достигнуто если бы весь двигатель был бы покрыт чем-нить типа высокотемператуной строительной пены. А так, укрыть сверху одеяльцем - это в условиях нашей зимы не особо эффективно. Если бы у нас всю зиму -20-30 мороз держался тогда еще может быть.
Да ну его... Не доведи случай затянет по ремни. И привет.:)
Я до конца не досмотрел, но фуфаечку на Таврийский двигатель в зиму всегда ложу, на часик помогает, не так остывает.
На севере все машину утепляют, сверху войлок, снизу брезент. У меня сейчас строительный фольгированный утеплитель.
Руслан-21
17.12.2012, 10:35
но фуфаечку
Вот-вот.Прав.
А если очень нужно повторить "отражение"тепла и его сохранность,то можно положить и шторку от солнечных лучей оставшуюся с лета.
имхо херня это все.
Точно.
И идет антиреклама параллельно.Печально.
Эффект должен быть, не огромный, но будет.
Так же как с обесшумкой, салон гораздо дольше держит тепло или холод.
TECHNIK 200
17.12.2012, 13:36
У знакомого с подобным утеплением было возгорание, не стоит с этим шутить!
_Yuryi_, Идея имеет место быть! Но, с одной стороны, как говорил Чижик- ремни, с другой- пожар. Материал должен быть вообще не горюч. И мотор желательно укутать со всех сторон, а там вентиляторы- шкивы-ремни : зашли в тупик! Тёплая ГБЦ- лёгкий запуск, можно утеплить только её. Но тогда остужаем масло в поддоне. И сакраментальное- цена девайса?
на мою думку, краще поставити автономку, безпечніше і може вийти дешевше ( я в тому смислі, про наслідки від того покривала, що вище сказано), а якщо не має змоги поставити автономку то краще спалити пару лишніг літрів палива.
_Yuryi_, Материал должен быть вообще не горюч.
Если смотрел внимательно, то материал не горюч. Вообще утепление помогает, на севере все с фуфайками и ездят. Кто не верит в эффективность, пусть оторвет у себя заводской утеплитель, но таких думаю мало найдется . Боюсь только этот девайс прорекламированный стоит столько, что ты его не захочешь покупать
Цена 500-700 грн в зависимости от размера. У меня капот вообще голый, вот я и задумался о вариантах утепления....
Руслан-21
17.12.2012, 21:10
_Yuryi_, Не пори горячку.пож-та.
Надо утеплять там где идет завихрение воздуха,и закрывать(частично) прямой холодный поток.Это одеяло напоминает укрытого спящего солдата на голой сетке.Мысль ясна?
Если финансы позволяют почему бы и не утеплиться.
Руслан-21
17.12.2012, 21:15
почему бы и не утеплиться.
Я даже не про финансы.....
Ты считаешь это утеплением?
А если финансы,то посмотри.что на дорогах делается.И кто с автономкой катается-тем все п.....
Три дня в заторе с одеялком не выдержишь.А к поездкам надо серьезно готовится или сидеть на рассоянии пешего хода к дому.чтоб с протянутой рукой к МЧС не тянуться.
alexusaty
17.12.2012, 21:21
Это одеяло напоминает укрытого спящего солдата на голой сетке.Мысль ясна?
Вот и я о том же.
Добавлено через 1 минуту
Три дня в заторе с одеялком не выдержишь.А к поездкам надо серьезно готовится или сидеть на рассоянии пешего хода к дому.
Ну дык Юра по городу в основном и катается только. В режиме жоповозки. Про трассы тут речь не идет.
_Yuryi_, Не пори горячку.пож-та.
Надо утеплять там где идет завихрение воздуха,и закрывать(частично) прямой холодный поток.Это одеяло напоминает укрытого спящего солдата на голой сетке.Мысль ясна?
Я служил на севере. Все машины Зилы Уазы и т.д. одевались в это.
Наверное пол страны были идиотами.
Руслан-21
17.12.2012, 21:29
В режиме жоповозки.
Все равно.Ночь тепло "держаться "не будет.А поутру если машина завелась.то 99% в течении дня проблем нет.
Далее умолкаю.Просто .вот не помню где, этот вопрос так уже мусолили и дальневосточники и Россияне что поближе.
Если финансы позволяют
Вывод.У людей есть лишние и их надо изымать.Хоть одеялами,хоть айфонами
Никто не порит гарячку и не планировалось прям сразу хватать. Выложил инфу, дабы услышать общественное мнение. Само собой что бы максимально сохранить тепло, то нужен глобальный подход. Но если вернуться к тем же элементарным законам физике - теплый воздух поднимается вверх и в случае с утеплением (любого вида) оно служит "экраном" и частично удерживает. Про ночной простой никто речи не ведет
З.Ы. Читал отзывы на drive2 народ доволен приобретением.
Руслан-21
17.12.2012, 21:36
Все машины Зилы Уазы
Не удивил.Я и во Владике и на Камчатке и на Чукотке отметился.И немного видал жизнь.Не путай военную технику или гражданскую.но тоже военную.Где все меняется агрегатами.Капоты утепляли и утепляют.радиаторы закрывали и закрывают.В базе на многих машинах(даже на жигулях!)стоят утеплители,которые явл и звукобарьером.А вот одеяла как-то не положили в ЗИП.Так что они больные,что не положили?Твоими же словами отвечаю!
Все молчу.Покупайте.Может в лесу чем укрыться будет.
alexusaty
17.12.2012, 21:38
теплый воздух поднимается вверх и в случае с утеплением (любого вида) оно служит "экраном" и частично удерживает.
Юра, но, ИМХО, не за 500-700 грн. Тут перебор и большой. У меня эти одеяла, точнее рассказы об эффекте от них ассоциируются с раздутым до масштабов слона эффектом от двухканального режима работы памяти. Он существует, но далеко не настолько эффективен как о нем раструбили маркетологи.
ИМХО по соотношению цена/качество такое "одеяло" должно стоить не более 100 грн. А технически - у нас под капотом много открытых ремней. Не дай Господь попадет под ремень!
Все равно.Ночь тепло "держаться "не будет
Так кто говорит, что оно всю ночь будет держать, время идет на часы, может минуты. Раньше, когда в радиаторе вода, была и тебе надо было прогревать машину не через каждые 10 минут, а через пол часа, а если положить свою шинельку, то через час, экономия идет, а где экономия, там и деньги.
alexusaty
17.12.2012, 21:39
Раньше, когда в радиаторе вода, была и тебе надо было прогревать машину не через каждые 10 минут, а через пол часа, а если положить свою шинельку, то через час
Ключевое слово тут РАНЬШЕ!
Руслан-21
17.12.2012, 21:42
оно служит "экраном" и частично удерживает.
Ты в одном предложении прав( в 3)а потом опять....(в 4)
Охлаждается масло в картере.А он внизу..Его главное в тепле при стоянке содержать.Далее следует легкий запуск и если "прикрыт"радиатор-быстрая отдача тепла в салон уже при движении.
Добавлено через 2 минуты
Ключевое слово тут РАНЬШЕ!
Мне было бы страшно садится в машину на Д В с таким водителем-дальневосточником.А потом говорят,что кто-то замерз в машине.Нет это водила пропил или поменял на значки тосол!
alexusaty
17.12.2012, 21:55
Охлаждается масло в картере.А он внизу..Его главное в тепле при стоянке содержать
Ну на самом деле существует еще эффект теплопроводности в металлах и жидкостях. А верхняя часть движка в данном случае служит теплообменником, отдающим тепло в атмосферу. И если затруднить конвекцию воздуха вокруг двигателя, то и процесс теплоотдачи пойдет медленнее. Естественно что эффект от этого одеяла присутствует, его даже видно невооруженным взглядом, но экономическая составляющая (цена) ломает логично выстроенную маркетинговую лестницу. Вы заметили что в рекламе одеяльцем укрывали движок в жигулях классике, а не в иномарке. Это тоже продумано маркетологами и показывает целевую аудиторию данного продукта. Типа дешево и сердито. Для тех кто побогаче и машины у кого подороже будут рекламировать webasto, а про одеяльца скажут - это для жигулей, в ваших машинах они по конструктивным причинам не эффективны. Еще раз повторюсь - если бы это одеяльцо стоило в 5-7 раз дешевле то можно было бы купить и пользоваться даже не задумываясь. Но при заявленной цене эффект от него сводится к нулю, ибо сколько же зим надо пережить чтобы окупить на топливе разницу в 700 грн?
окупить на топливе разницу в 700 грн?
Есть вещи которые не окупаются. Просто облегчишь себе запуск, через час после остановки, если еще у тебя аккумулятор не ахти, то можно не завестись, а так глядишь и поехал.
alexusaty
17.12.2012, 22:11
если еще у тебя аккумулятор не ахти, то можно не завестись, а так глядишь и поехал
а можно за эти 700 грн купить новый аккумулятор и не иметь проблем с запуском вообще. Ребята, давайте различать погодные условия Украины (хоть и бывают у нас морозы 20-30 градусов) и Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера где зима 6-9 месяцев в году.
На этом предлагаю данную дискуссию закончить в виду ее бесполезности флудовости. Все высказали свои мнения и сдавать свои позиции не собираются. Тогда не будем же лишний флуд разводить.
Юра, если капот голый? То заклей его типа такой штукой ТЫЦЬ (http://www.caraudio.in.ua/product/stp-izoton-lm-rubi-15ml/).
У самого на Гарбузе тряпка уже в га... Весной буду выкидывать и клеить таким.
Спасибо всем за высказанные мысли. В общем действительно цена не окупаема. Но я думал об утепление в первую очередь не из-за экономии топлива, а по отношению к износу деталей. Все прекрасно знают о пуске холодного движка и как это сказывается на ресурс. Поэтому преследовал только одну цель сохранить сердце своего авто как можно целее:)
Чижик, Спасибо за вариант, почитаю, поразмыслю на счет данного продукта.
но фуфаечку на Таврийский двигатель в зиму всегда ложу, на часик помогает, не так остывает.
Я на Форд так фуфаечку ложил, помогала, только загорелась потом эта фуфаечка, чуть весь форд с ней не сгорел. Долго потом с проводкой разбирались, насчет замыканий, но пришли к выводу что скорее всего окалина с коллектора "прилетела".
Можна і мені устряти?;) На Віто, зимою на ніч завжди клалась якась ганчірка(дармова), шось типу старої ковдри, складеної учетверо. І, повірте, жодного разу не було, шоб не завівся, навіть при -32". Тому, для себе зробив висновок - ДОПОМАГАЄ, навіть на 12-14 годин морозної ночі! Платити за таку ковдру чи зробити свою - то справа бажання, грошей, часу тощо, але ефект, однозначно - Є!:p
Можна і мені устряти?;) На Віто, зимою на ніч завжди клалась якась ганчірка(дармова), шось типу старої ковдри, складеної учетверо. І, повірте, жодного разу не було, шоб не завівся, навіть при -32". Тому, для себе зробив висновок - ДОПОМАГАЄ, навіть на 12-14 годин морозної ночі! Платити за таку ковдру чи зробити свою - то справа бажання, грошей, часу тощо, але ефект, однозначно - Є!:p
А я и в-30 при простое неделю заводился, и без всяких тряпок. :p:p:p
З.Ы. Ничего личного. Просто это всё панацея. Опиум для народа. По типу Суперфилмакса и т.д.:D
Читаю: у всех Бетмен-мобили. Заводятся при -30, даже без свечей! Летают 170-200, правда очень низенько! Наверное, только я, динозавр, проливаю утром в морозы движок кипятком. Хотя рядом, в гаражах, народ делает то-же самое. Иначе запуск на галстуке. Поэтому лишний градус в плюсе не помешает. Но одеяло за ночь на открытом воздухе не спасёт! За эти деньги- ТЭН в поддон и ТЭН в систему охлаждения. Полчаса и мотор тёплый,как летом. Розетку в радиусе 30м можно найти практически на любой стоянке. А при наших морозах за 2-3 часа масло в моторе намертво не застынет.
Добавлено через 3 минуты
Кстати- цены на одеяла напомнили цены на защиту грузового отсека.
Читаю: у всех Бетмен-мобили. Заводятся при -30, даже без свечей! Летают 170-200, правда очень низенько! Наверное, только я, динозавр, проливаю утром в морозы движок кипятком. Хотя рядом, в гаражах, народ делает то-же самое. Иначе запуск на галстуке. Поэтому лишний градус в плюсе не помешает. Но одеяло за ночь на открытом воздухе не спасёт! За эти деньги- ТЭН в поддон и ТЭН в систему охлаждения. Полчаса и мотор тёплый,как летом. Розетку в радиусе 30м можно найти практически на любой стоянке. А при наших морозах за 2-3 часа масло в моторе намертво не застынет.
Добавлено через 3 минуты
Кстати- цены на одеяла напомнили цены на защиту грузового отсека.
Ігор, а таки ДА,:p - Сьогодні вранці, при -15" завів без танців і бубнів, а от виїхати не вдалось. Десь давав фото, як паркую під вікном, бо в гараж не влазить. Так от три-чотири рази парконувся і під передніми колісьми утворилась ямка, глибиною 10-12 см, от і ковзався у ній хвилин 40 ні вивернутись, ні качнути, поки не пісипав піску. Усі оті системи комфорту верещали, шо дурні, а допомоги від них у такій ситуації "0".
http://s45.radikal.ru/i107/1212/3f/398f54ec1187.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i627/1212/98/97c37295bed1.jpg (http://www.radikal.ru)
А у Віто ковдра на двигун реально допомогала, бо один раз забув вкрити і посадив акум, а потім галстук і т.п. Там двигум великий, мастила багато - от укривання і давало результат.
olexa, У нас последние 3 ночи -18. В гараже - 15. Уже писал, что поставил кнопку, параллельно таймеру свечей. Грею 15 секунд. Заводится с пол-оборота. Но с тёпленькой головой моментально выходит в штатный режим, а на холодную- трясёт и колбасит секунд 20. Кипяточком ,заодно, движок сполосну.:D
Добавлено через 3 минуты
ИМХО 700грн за одеяльце многовато:o
Я в прошлую суровую зиму кидал на движок лист двп в размер подкапоного и на него сверху ватное одеяло, а снизу затягивал брезентом.
Психологически было краще ;)
Я в прошлую суровую зиму кидал на движок лист двп в размер подкапоного и на него сверху ватное одеяло, а снизу затягивал брезентом.
Психологически было краще ;)
А реально, тобто фізично:rolleyes:?
Это одеяло нужно не для ночи, а днём, когда приехал на объект на час\два, потом опять в дорогу. С одеялом движок не остынет сильно.
cruiser, да, так и есть, часа на 3 хватало при минус 15.
Пара часов особой роли не сыграют. Просто должна быть соразмерность в цене, телодвижениях и получаемом эфекте.
alexusaty
20.12.2012, 07:54
Пара часов особой роли не сыграют. Просто должна быть соразмерность в цене, телодвижениях и получаемом эфекте.
вот вот. И 500-700 грн за такое суперодеяло в эту категорию не влезают.
Пара часов особой роли не сыграют. Просто должна быть соразмерность в цене, телодвижениях и получаемом эфекте.
Поэтому у меня строительный утеплитель, ну или подложка под ламинат фольгированная.
Gena-street
20.12.2012, 18:54
cruiser, аналогично
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010