Увійти

Показати повну версію : Автоодеяла


_Yuryi_
16.12.2012, 22:33
Вот недавно наткнулся на данную тему, решил рассказать форумчанам и услышать ответ - утка или действительно стоящая вещь. Т.к. езжу в течении дня часто на небольшие участки с перерывом на 1 минут - 2 часа, по разному и времени прогревать авто нету(( поэтому немного заинтересовался.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JDG7K-zdBZY
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e3FxFBe6Ais

alexusaty
16.12.2012, 23:00
_Yuryi_, имхо херня это все. Очередная мулька лоховская. Возьми чайник вскипяти и вынеси его на мороз. Один раз просто сам чайник, другой раз его сверху ватой укрой. Думаешь будет разница во времени остывания? Чайник как и двигатель не только сверху с воздухом контактирует но также снизу и по бокам. А сбоку, снизу, спереди и сзади ты его одеялом не укроешь. Понятное дело что горячий воздух поднимается вверх, а сверху его останавливает одеяло, но мне кажется что эффективность этого одеяла в несколько раз преувеличена. Зря что ли они в рекламе САМОГО Васю Рогова засняли? Чтобы лучше продавалось! Если бы так обстояли дела то зачем тогда при утеплении домов стенки изолировать - давайте просто сверху на крышу накинем что-нить...
Эффективное утепление было бы достигнуто если бы весь двигатель был бы покрыт чем-нить типа высокотемператуной строительной пены. А так, укрыть сверху одеяльцем - это в условиях нашей зимы не особо эффективно. Если бы у нас всю зиму -20-30 мороз держался тогда еще может быть.

Чижик
16.12.2012, 23:03
Да ну его... Не доведи случай затянет по ремни. И привет.:)

Dvakyma
17.12.2012, 08:13
Я до конца не досмотрел, но фуфаечку на Таврийский двигатель в зиму всегда ложу, на часик помогает, не так остывает.

cruiser
17.12.2012, 08:47
На севере все машину утепляют, сверху войлок, снизу брезент. У меня сейчас строительный фольгированный утеплитель.

Руслан-21
17.12.2012, 10:35
но фуфаечку
Вот-вот.Прав.
А если очень нужно повторить "отражение"тепла и его сохранность,то можно положить и шторку от солнечных лучей оставшуюся с лета.

имхо херня это все.
Точно.
И идет антиреклама параллельно.Печально.

abez
17.12.2012, 13:19
Эффект должен быть, не огромный, но будет.
Так же как с обесшумкой, салон гораздо дольше держит тепло или холод.

TECHNIK 200
17.12.2012, 13:36
У знакомого с подобным утеплением было возгорание, не стоит с этим шутить!

mehanik
17.12.2012, 19:15
_Yuryi_, Идея имеет место быть! Но, с одной стороны, как говорил Чижик- ремни, с другой- пожар. Материал должен быть вообще не горюч. И мотор желательно укутать со всех сторон, а там вентиляторы- шкивы-ремни : зашли в тупик! Тёплая ГБЦ- лёгкий запуск, можно утеплить только её. Но тогда остужаем масло в поддоне. И сакраментальное- цена девайса?

Ключик
17.12.2012, 20:06
на мою думку, краще поставити автономку, безпечніше і може вийти дешевше ( я в тому смислі, про наслідки від того покривала, що вище сказано), а якщо не має змоги поставити автономку то краще спалити пару лишніг літрів палива.

sgas
17.12.2012, 20:13
_Yuryi_, Материал должен быть вообще не горюч.
Если смотрел внимательно, то материал не горюч. Вообще утепление помогает, на севере все с фуфайками и ездят. Кто не верит в эффективность, пусть оторвет у себя заводской утеплитель, но таких думаю мало найдется . Боюсь только этот девайс прорекламированный стоит столько, что ты его не захочешь покупать

_Yuryi_
17.12.2012, 21:06
Цена 500-700 грн в зависимости от размера. У меня капот вообще голый, вот я и задумался о вариантах утепления....

Руслан-21
17.12.2012, 21:10
_Yuryi_, Не пори горячку.пож-та.
Надо утеплять там где идет завихрение воздуха,и закрывать(частично) прямой холодный поток.Это одеяло напоминает укрытого спящего солдата на голой сетке.Мысль ясна?

sgas
17.12.2012, 21:10
Если финансы позволяют почему бы и не утеплиться.

Руслан-21
17.12.2012, 21:15
почему бы и не утеплиться.
Я даже не про финансы.....
Ты считаешь это утеплением?
А если финансы,то посмотри.что на дорогах делается.И кто с автономкой катается-тем все п.....
Три дня в заторе с одеялком не выдержишь.А к поездкам надо серьезно готовится или сидеть на рассоянии пешего хода к дому.чтоб с протянутой рукой к МЧС не тянуться.

alexusaty
17.12.2012, 21:21
Это одеяло напоминает укрытого спящего солдата на голой сетке.Мысль ясна?
Вот и я о том же.

Добавлено через 1 минуту
Три дня в заторе с одеялком не выдержишь.А к поездкам надо серьезно готовится или сидеть на рассоянии пешего хода к дому.
Ну дык Юра по городу в основном и катается только. В режиме жоповозки. Про трассы тут речь не идет.

sgas
17.12.2012, 21:27
_Yuryi_, Не пори горячку.пож-та.
Надо утеплять там где идет завихрение воздуха,и закрывать(частично) прямой холодный поток.Это одеяло напоминает укрытого спящего солдата на голой сетке.Мысль ясна?
Я служил на севере. Все машины Зилы Уазы и т.д. одевались в это.
Наверное пол страны были идиотами.

Руслан-21
17.12.2012, 21:29
В режиме жоповозки.
Все равно.Ночь тепло "держаться "не будет.А поутру если машина завелась.то 99% в течении дня проблем нет.
Далее умолкаю.Просто .вот не помню где, этот вопрос так уже мусолили и дальневосточники и Россияне что поближе.


Если финансы позволяют
Вывод.У людей есть лишние и их надо изымать.Хоть одеялами,хоть айфонами

_Yuryi_
17.12.2012, 21:32
Никто не порит гарячку и не планировалось прям сразу хватать. Выложил инфу, дабы услышать общественное мнение. Само собой что бы максимально сохранить тепло, то нужен глобальный подход. Но если вернуться к тем же элементарным законам физике - теплый воздух поднимается вверх и в случае с утеплением (любого вида) оно служит "экраном" и частично удерживает. Про ночной простой никто речи не ведет
З.Ы. Читал отзывы на drive2 народ доволен приобретением.

Руслан-21
17.12.2012, 21:36
Все машины Зилы Уазы
Не удивил.Я и во Владике и на Камчатке и на Чукотке отметился.И немного видал жизнь.Не путай военную технику или гражданскую.но тоже военную.Где все меняется агрегатами.Капоты утепляли и утепляют.радиаторы закрывали и закрывают.В базе на многих машинах(даже на жигулях!)стоят утеплители,которые явл и звукобарьером.А вот одеяла как-то не положили в ЗИП.Так что они больные,что не положили?Твоими же словами отвечаю!
Все молчу.Покупайте.Может в лесу чем укрыться будет.

alexusaty
17.12.2012, 21:38
теплый воздух поднимается вверх и в случае с утеплением (любого вида) оно служит "экраном" и частично удерживает.
Юра, но, ИМХО, не за 500-700 грн. Тут перебор и большой. У меня эти одеяла, точнее рассказы об эффекте от них ассоциируются с раздутым до масштабов слона эффектом от двухканального режима работы памяти. Он существует, но далеко не настолько эффективен как о нем раструбили маркетологи.
ИМХО по соотношению цена/качество такое "одеяло" должно стоить не более 100 грн. А технически - у нас под капотом много открытых ремней. Не дай Господь попадет под ремень!

sgas
17.12.2012, 21:38
Все равно.Ночь тепло "держаться "не будет
Так кто говорит, что оно всю ночь будет держать, время идет на часы, может минуты. Раньше, когда в радиаторе вода, была и тебе надо было прогревать машину не через каждые 10 минут, а через пол часа, а если положить свою шинельку, то через час, экономия идет, а где экономия, там и деньги.

alexusaty
17.12.2012, 21:39
Раньше, когда в радиаторе вода, была и тебе надо было прогревать машину не через каждые 10 минут, а через пол часа, а если положить свою шинельку, то через час
Ключевое слово тут РАНЬШЕ!

Руслан-21
17.12.2012, 21:42
оно служит "экраном" и частично удерживает.
Ты в одном предложении прав( в 3)а потом опять....(в 4)
Охлаждается масло в картере.А он внизу..Его главное в тепле при стоянке содержать.Далее следует легкий запуск и если "прикрыт"радиатор-быстрая отдача тепла в салон уже при движении.

Добавлено через 2 минуты
Ключевое слово тут РАНЬШЕ!
Мне было бы страшно садится в машину на Д В с таким водителем-дальневосточником.А потом говорят,что кто-то замерз в машине.Нет это водила пропил или поменял на значки тосол!

alexusaty
17.12.2012, 21:55
Охлаждается масло в картере.А он внизу..Его главное в тепле при стоянке содержать
Ну на самом деле существует еще эффект теплопроводности в металлах и жидкостях. А верхняя часть движка в данном случае служит теплообменником, отдающим тепло в атмосферу. И если затруднить конвекцию воздуха вокруг двигателя, то и процесс теплоотдачи пойдет медленнее. Естественно что эффект от этого одеяла присутствует, его даже видно невооруженным взглядом, но экономическая составляющая (цена) ломает логично выстроенную маркетинговую лестницу. Вы заметили что в рекламе одеяльцем укрывали движок в жигулях классике, а не в иномарке. Это тоже продумано маркетологами и показывает целевую аудиторию данного продукта. Типа дешево и сердито. Для тех кто побогаче и машины у кого подороже будут рекламировать webasto, а про одеяльца скажут - это для жигулей, в ваших машинах они по конструктивным причинам не эффективны. Еще раз повторюсь - если бы это одеяльцо стоило в 5-7 раз дешевле то можно было бы купить и пользоваться даже не задумываясь. Но при заявленной цене эффект от него сводится к нулю, ибо сколько же зим надо пережить чтобы окупить на топливе разницу в 700 грн?

sgas
17.12.2012, 22:06
окупить на топливе разницу в 700 грн?
Есть вещи которые не окупаются. Просто облегчишь себе запуск, через час после остановки, если еще у тебя аккумулятор не ахти, то можно не завестись, а так глядишь и поехал.

alexusaty
17.12.2012, 22:11
если еще у тебя аккумулятор не ахти, то можно не завестись, а так глядишь и поехал
а можно за эти 700 грн купить новый аккумулятор и не иметь проблем с запуском вообще. Ребята, давайте различать погодные условия Украины (хоть и бывают у нас морозы 20-30 градусов) и Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера где зима 6-9 месяцев в году.
На этом предлагаю данную дискуссию закончить в виду ее бесполезности флудовости. Все высказали свои мнения и сдавать свои позиции не собираются. Тогда не будем же лишний флуд разводить.

Чижик
17.12.2012, 23:01
Юра, если капот голый? То заклей его типа такой штукой ТЫЦЬ (http://www.caraudio.in.ua/product/stp-izoton-lm-rubi-15ml/).
У самого на Гарбузе тряпка уже в га... Весной буду выкидывать и клеить таким.

_Yuryi_
17.12.2012, 23:59
Спасибо всем за высказанные мысли. В общем действительно цена не окупаема. Но я думал об утепление в первую очередь не из-за экономии топлива, а по отношению к износу деталей. Все прекрасно знают о пуске холодного движка и как это сказывается на ресурс. Поэтому преследовал только одну цель сохранить сердце своего авто как можно целее:)

Чижик, Спасибо за вариант, почитаю, поразмыслю на счет данного продукта.

SUVOROV
18.12.2012, 15:52
но фуфаечку на Таврийский двигатель в зиму всегда ложу, на часик помогает, не так остывает.
Я на Форд так фуфаечку ложил, помогала, только загорелась потом эта фуфаечка, чуть весь форд с ней не сгорел. Долго потом с проводкой разбирались, насчет замыканий, но пришли к выводу что скорее всего окалина с коллектора "прилетела".

olexa
18.12.2012, 16:08
Можна і мені устряти?;) На Віто, зимою на ніч завжди клалась якась ганчірка(дармова), шось типу старої ковдри, складеної учетверо. І, повірте, жодного разу не було, шоб не завівся, навіть при -32". Тому, для себе зробив висновок - ДОПОМАГАЄ, навіть на 12-14 годин морозної ночі! Платити за таку ковдру чи зробити свою - то справа бажання, грошей, часу тощо, але ефект, однозначно - Є!:p

Чижик
18.12.2012, 16:21
Можна і мені устряти?;) На Віто, зимою на ніч завжди клалась якась ганчірка(дармова), шось типу старої ковдри, складеної учетверо. І, повірте, жодного разу не було, шоб не завівся, навіть при -32". Тому, для себе зробив висновок - ДОПОМАГАЄ, навіть на 12-14 годин морозної ночі! Платити за таку ковдру чи зробити свою - то справа бажання, грошей, часу тощо, але ефект, однозначно - Є!:p

А я и в-30 при простое неделю заводился, и без всяких тряпок. :p:p:p
З.Ы. Ничего личного. Просто это всё панацея. Опиум для народа. По типу Суперфилмакса и т.д.:D

mehanik
18.12.2012, 17:39
Читаю: у всех Бетмен-мобили. Заводятся при -30, даже без свечей! Летают 170-200, правда очень низенько! Наверное, только я, динозавр, проливаю утром в морозы движок кипятком. Хотя рядом, в гаражах, народ делает то-же самое. Иначе запуск на галстуке. Поэтому лишний градус в плюсе не помешает. Но одеяло за ночь на открытом воздухе не спасёт! За эти деньги- ТЭН в поддон и ТЭН в систему охлаждения. Полчаса и мотор тёплый,как летом. Розетку в радиусе 30м можно найти практически на любой стоянке. А при наших морозах за 2-3 часа масло в моторе намертво не застынет.

Добавлено через 3 минуты
Кстати- цены на одеяла напомнили цены на защиту грузового отсека.

olexa
18.12.2012, 18:00
Читаю: у всех Бетмен-мобили. Заводятся при -30, даже без свечей! Летают 170-200, правда очень низенько! Наверное, только я, динозавр, проливаю утром в морозы движок кипятком. Хотя рядом, в гаражах, народ делает то-же самое. Иначе запуск на галстуке. Поэтому лишний градус в плюсе не помешает. Но одеяло за ночь на открытом воздухе не спасёт! За эти деньги- ТЭН в поддон и ТЭН в систему охлаждения. Полчаса и мотор тёплый,как летом. Розетку в радиусе 30м можно найти практически на любой стоянке. А при наших морозах за 2-3 часа масло в моторе намертво не застынет.

Добавлено через 3 минуты
Кстати- цены на одеяла напомнили цены на защиту грузового отсека.

Ігор, а таки ДА,:p - Сьогодні вранці, при -15" завів без танців і бубнів, а от виїхати не вдалось. Десь давав фото, як паркую під вікном, бо в гараж не влазить. Так от три-чотири рази парконувся і під передніми колісьми утворилась ямка, глибиною 10-12 см, от і ковзався у ній хвилин 40 ні вивернутись, ні качнути, поки не пісипав піску. Усі оті системи комфорту верещали, шо дурні, а допомоги від них у такій ситуації "0".
http://s45.radikal.ru/i107/1212/3f/398f54ec1187.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i627/1212/98/97c37295bed1.jpg (http://www.radikal.ru)
А у Віто ковдра на двигун реально допомогала, бо один раз забув вкрити і посадив акум, а потім галстук і т.п. Там двигум великий, мастила багато - от укривання і давало результат.

mehanik
18.12.2012, 18:38
olexa, У нас последние 3 ночи -18. В гараже - 15. Уже писал, что поставил кнопку, параллельно таймеру свечей. Грею 15 секунд. Заводится с пол-оборота. Но с тёпленькой головой моментально выходит в штатный режим, а на холодную- трясёт и колбасит секунд 20. Кипяточком ,заодно, движок сполосну.:D

Добавлено через 3 минуты
ИМХО 700грн за одеяльце многовато:o

Vasek
18.12.2012, 21:51
Я в прошлую суровую зиму кидал на движок лист двп в размер подкапоного и на него сверху ватное одеяло, а снизу затягивал брезентом.
Психологически было краще ;)

olexa
19.12.2012, 12:36
Я в прошлую суровую зиму кидал на движок лист двп в размер подкапоного и на него сверху ватное одеяло, а снизу затягивал брезентом.
Психологически было краще ;)

А реально, тобто фізично:rolleyes:?

cruiser
19.12.2012, 12:47
Это одеяло нужно не для ночи, а днём, когда приехал на объект на час\два, потом опять в дорогу. С одеялом движок не остынет сильно.

Vasek
19.12.2012, 14:40
cruiser, да, так и есть, часа на 3 хватало при минус 15.

mehanik
19.12.2012, 21:20
Пара часов особой роли не сыграют. Просто должна быть соразмерность в цене, телодвижениях и получаемом эфекте.

alexusaty
20.12.2012, 07:54
Пара часов особой роли не сыграют. Просто должна быть соразмерность в цене, телодвижениях и получаемом эфекте.
вот вот. И 500-700 грн за такое суперодеяло в эту категорию не влезают.

cruiser
20.12.2012, 18:49
Пара часов особой роли не сыграют. Просто должна быть соразмерность в цене, телодвижениях и получаемом эфекте.

Поэтому у меня строительный утеплитель, ну или подложка под ламинат фольгированная.

Gena-street
20.12.2012, 18:54
cruiser, аналогично