Увійти

Показати повну версію : Автоодеяла

_Yuryi_
16.12.2012, 22:33
Вот недавно наткнулся на данную тему, решил рассказать форумчанам и услышать ответ - утка или действительно стоящая вещь. Т.к. езжу в течении дня часто на небольшие участки с перерывом на 1 минут - 2 часа, по разному и времени прогревать авто нету(( поэтому немного заинтересовался.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JDG7K-zdBZY
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e3FxFBe6Ais

alexusaty
16.12.2012, 23:00
_Yuryi_, имхо херня это все. Очередная мулька лоховская. Возьми чайник вскипяти и вынеси его на мороз. Один раз просто сам чайник, другой раз его сверху ватой укрой. Думаешь будет разница во времени остывания? Чайник как и двигатель не только сверху с воздухом контактирует но также снизу и по бокам. А сбоку, снизу, спереди и сзади ты его одеялом не укроешь. Понятное дело что горячий воздух поднимается вверх, а сверху его останавливает одеяло, но мне кажется что эффективность этого одеяла в несколько раз преувеличена. Зря что ли они в рекламе САМОГО Васю Рогова засняли? Чтобы лучше продавалось! Если бы так обстояли дела то зачем тогда при утеплении домов стенки изолировать - давайте просто сверху на крышу накинем что-нить...
Эффективное утепление было бы достигнуто если бы весь двигатель был бы покрыт чем-нить типа высокотемператуной строительной пены. А так, укрыть сверху одеяльцем - это в условиях нашей зимы не особо эффективно. Если бы у нас всю зиму -20-30 мороз держался тогда еще может быть.

Чижик
16.12.2012, 23:03
Да ну его... Не доведи случай затянет по ремни. И привет.:)

Dvakyma
17.12.2012, 08:13
Я до конца не досмотрел, но фуфаечку на Таврийский двигатель в зиму всегда ложу, на часик помогает, не так остывает.

cruiser
17.12.2012, 08:47
На севере все машину утепляют, сверху войлок, снизу брезент. У меня сейчас строительный фольгированный утеплитель.

Руслан-21
17.12.2012, 10:35
но фуфаечку
Вот-вот.Прав.