Показати повну версію : Нужен совет ( включение турбины)
у меня Фольксваген лт-35 2005 года объём 2,5 тди, столкнулся я вчера вот с такой проблемой. Выехал вчера в дорогу и отъехал от города километров 20 я заметил что машина не с того ни с чего на оборотах когда включается турбина не развивает скорость а тормозит как вроде бы забит фильтр топливный, я остановился и открыл капот и вижу что не срабатывает турбина, я заглушил полностью машину потом завёл и она стала работать , ну я поехал дальше минут через пять снова повторилось то самое я снова во время движения заглушил машину и снова всё стало на в свои места, и после этого я прошел 400 км и такое больше не повторилось. Кто что может подсказать, может у кого-то это уже было? На что внимание нужно обратить, или куда лезть и что менять? Машина пока работает, но не исключено что токая картина снова повторится
alexusaty
04.12.2012, 23:14
graf, заглянь в клапан ЕГР - мож залипает и стравливает давление в выпускном коллекторе.
это тот клапан что стоит в верху под капотом, возле фильра солона ?
Руслан-21
05.12.2012, 22:53
graf, Как вариант-одна из форсунок.Чтоб выравнять давление в системе или наоборот его не увеличить-торможение турбины.Может и полностью зажигание выкл.Потом опять перезапуск и вроде (обманчиво)ты думаешь что все ОК.
У моего знакомого было подобное. Все диагностики изъездил, что только не говорили ему поменять. Проблема была в тяге, на вакууме турбины.
У моего знакомого было подобное. Все диагностики изъездил, что только не говорили ему поменять. Проблема была в тяге, на вакууме турбины.
а что он конкретно поменял он или исправил? вакум или устронил утечку?
Там тяга или соскочила или подклинила. Подробно не говорил он просто был в шоке что чуть пол двигателя не поменял.
Здравствуйте, форумчане. А подскажите как должна быть отрегулирована турбина, у меня 1.9 2005 виваро.Снимал турбину и отсоединил тягу которая идёт на вакуум,когда ставил всё на место,то обратил внимание,что если вдавить тягу до упора и закрыть клапан на турбине, то тяга не одевается на ось рычага клапана,приходится немного приоткрывать клапан, что бы всё соединить. Отсюда вывод, если вакуумная тяга находится в сжатом положении, то клапан не закрывается, как бы приоткрыт. Может оно так и должно быть,я не стал регулировать оставил всё как есть, но меня мучает сомнение. Может кто сталкивался подскажите. Заранее спасибо.
Вакуум на турбине регулируется на стенде, чтобы клапан открывался при определенном давлении.
avtosvit
11.01.2013, 14:46
Советую, если с машиной чтото не так в плане электрики, ехать сразу на официальный сервис. Там точно опредилят что не так. Можно у них записаться на диагностику, она там будет стоить до 400 грн. Это исключит возможность последующей ненужной и неоправданой потери материальных средств,тобиж денег. Так как опыт говорит, что советы "бывалых мастеров" стоят, в основном, гораздо дороже+время.
dmishanya
11.01.2013, 15:09
Советую, если с машиной чтото не так в плане электрики, ехать сразу на официальный сервис.
Интерестно! А вот в HYUNDAI так не считают! И говорят что не берутся за электронику(именно электроннику, а не электрику) машины младше 2000года! У человека например комп не видет машины!!!
avtosvit
11.01.2013, 15:15
Интерестно! А вот в HYUNDAI так не считают! И говорят что не берутся за электронику(именно электроннику, а не электрику) машины младше 2000года! У человека например комп не видет машины!!!
Да, такое случается, что старые машины не читаются на компьютерах. Но, в данном случае, речь идет о машине 2005г.в.(от создателя темы), по этому лучше с ней на сервис.
avtosvit, Где-ж такие цены на диагностику? в столице что-ли? у нас сервис дизель-авто специализируется именно на дизельных движках любых марок и моделей. диагностика от 100 до 150грн потолок.
avtosvit
11.01.2013, 17:03
avtosvit, Где-ж такие цены на диагностику? в столице что-ли? у нас сервис дизель-авто специализируется именно на дизельных движках любых марок и моделей. диагностика от 100 до 150грн потолок.
Я говорю про официальный сервис VW, а не про станции "которые специализируются на чем-то". думаю что на офф такая цена (400 грн) оправдана.
avtosvit, чем оправданна? если результат один и тот-же - вам выдали на компе информацию об авто в электронном и распечатанном виде. в чем разница то?
avtosvit, чем оправданна? если результат один и тот-же - вам выдали на компе информацию об авто в электронном и распечатанном виде. в чем разница то?
Как всегда в брэнде и статусе.
А то что текучка кадров на фирменных СТО из за зарплаты большая, никто не думает.
avtosvit
11.01.2013, 17:24
avtosvit, чем оправданна? если результат один и тот-же - вам выдали на компе информацию об авто в электронном и распечатанном виде. в чем разница то?
К сервису можно преьявить претензии, а там скажут "мы же вас не заставляли проходить у нас диагностику", и это в лучшем случае)
У меня клиент от такого "сервиса" в трубу выкинул 5000 грн (Вито ЦД: 2 форсунки и топливный клапан), и, как не удивительно, это не дало никакого результата.
Советую, если с машиной чтото не так в плане электрики, ехать сразу на официальный сервис. Там точно опредилят что не так. Можно у них записаться на диагностику, она там будет стоить до 400 грн. Это исключит возможность последующей ненужной и неоправданой потери материальных средств,тобиж денег. Так как опыт говорит, что советы "бывалых мастеров" стоят, в основном, гораздо дороже+время.
привет! вижу ты с Умани, где находится ближайшая оф. СТО фольца?
А в нас, взагалі, є хоч один оф. сервіс? Бачу Уманчан прибуває:)
я маю на увазі в якому ближайшому місті? Київ, Вінниця?
ВОЛЬДЕМАР
20.01.2013, 21:01
Про Київ міг би й не питати.
Виктория
15.10.2015, 03:05
всем привет. Подскажите, что делать, у меня на ЛТ-шке турбина запускается только после прогазовки.
и как только похолодало начал проскакивать бендикс, что с ним делать?
димончик
15.10.2015, 05:53
как только похолодало начал проскакивать бендикс, что с ним делать?
Стартер в ремонт, по-другому проблема не решится
турбина запускается только после прогазовки
нужно более детальное описание проблемы
Виктория
15.10.2015, 15:06
нужно более детальное описание проблемы
точнее заводится, едешь, больше 60 км не разгонишь, как только немного газанул на холостую начинает ехать нормально и на рывок, и на обгон, и на гору и так можно ездить без проблем хоть весь день без проблем пока не заглушишь, через минуту заводишь и опять нужно разочек газануть.
Похоже, что вал турбины приклинивает.
А звук работы двигателя после прогазовки меняется? Может быть что это проблема ЕГР если он еще есть. При прогазовке его закрывает и подпирает и машина работает нормально. Как только заглушили мотор он снова открылся и нужно снова резким скачком давления закрыть.
igrok960
16.10.2015, 10:35
Может быть что это проблема ЕГР если он еще есть
Скорей перепускной клапан турбины,или клинит или его система управления не исправна.
Добавлено через 4 минуты
Похоже, что вал турбины приклинивает.
Вал должен быть сухим чтоб приклинивать,если раз приклинил в дальнейшем только клин.
Вал должен быть сухим чтоб приклинивать,если раз приклинил в дальнейшем только клин.
Имелось ввиду, что если вал турбины совсем чуть-чуть "повело", то для такового вот подклинивания может оказаться вполне достаточно, но не достаточно для полного клина.
Скорей перепускной клапан турбины,или клинит или его система управления не исправна.
+1 тоже возможная причина.
Здравствуйте,у меня лт 35 2005 г.в. машина начала тупить,сделал диагностику ошибка р1557,турбину уже делал,раньше выбивала такая же ошибка,официал послал на ремонт турбины,сделал а нечего не изменилось,уже и клапана менял а нечего
Sergunia
04.08.2016, 20:15
Опрессовку впуска.
Сажевик есть?
ошибка р1557
гугл сказал, что это передув, ищи причину. Датчик давления, клапан управления, тяга привода.
клапан управления это шток в геометрии?
Добавлено через 42 секунды
и что за тяга привода?и где датчик давления?
Добавлено через 1 минуту
чтоб ничего не напутать,может есть у кого то толковые мастера что бы разбирались в етом
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010