КПК

Показати повну версію : Нужен совет ( включение турбины)


graf
04.12.2012, 22:29
у меня Фольксваген лт-35 2005 года объём 2,5 тди, столкнулся я вчера вот с такой проблемой. Выехал вчера в дорогу и отъехал от города километров 20 я заметил что машина не с того ни с чего на оборотах когда включается турбина не развивает скорость а тормозит как вроде бы забит фильтр топливный, я остановился и открыл капот и вижу что не срабатывает турбина, я заглушил полностью машину потом завёл и она стала работать , ну я поехал дальше минут через пять снова повторилось то самое я снова во время движения заглушил машину и снова всё стало на в свои места, и после этого я прошел 400 км и такое больше не повторилось. Кто что может подсказать, может у кого-то это уже было? На что внимание нужно обратить, или куда лезть и что менять? Машина пока работает, но не исключено что токая картина снова повторится

alexusaty
04.12.2012, 23:14
graf, заглянь в клапан ЕГР - мож залипает и стравливает давление в выпускном коллекторе.

graf
05.12.2012, 22:47
это тот клапан что стоит в верху под капотом, возле фильра солона ?

Руслан-21
05.12.2012, 22:53
graf, Как вариант-одна из форсунок.Чтоб выравнять давление в системе или наоборот его не увеличить-торможение турбины.Может и полностью зажигание выкл.Потом опять перезапуск и вроде (обманчиво)ты думаешь что все ОК.

sgas
05.12.2012, 23:04
У моего знакомого было подобное. Все диагностики изъездил, что только не говорили ему поменять. Проблема была в тяге, на вакууме турбины.

graf
06.12.2012, 22:29
У моего знакомого было подобное. Все диагностики изъездил, что только не говорили ему поменять. Проблема была в тяге, на вакууме турбины.

а что он конкретно поменял он или исправил? вакум или устронил утечку?

sgas
07.12.2012, 09:18
Там тяга или соскочила или подклинила. Подробно не говорил он просто был в шоке что чуть пол двигателя не поменял.

kvanton
07.12.2012, 12:21
Здравствуйте, форумчане. А подскажите как должна быть отрегулирована турбина, у меня 1.9 2005 виваро.Снимал турбину и отсоединил тягу которая идёт на вакуум,когда ставил всё на место,то обратил внимание,что если вдавить тягу до упора и закрыть клапан на турбине, то тяга не одевается на ось рычага клапана,приходится немного приоткрывать клапан, что бы всё соединить. Отсюда вывод, если вакуумная тяга находится в сжатом положении, то клапан не закрывается, как бы приоткрыт. Может оно так и должно быть,я не стал регулировать оставил всё как есть, но меня мучает сомнение. Может кто сталкивался подскажите. Заранее спасибо.

sgas
07.12.2012, 13:20
Вакуум на турбине регулируется на стенде, чтобы клапан открывался при определенном давлении.

avtosvit
11.01.2013, 14:46
Советую, если с машиной чтото не так в плане электрики, ехать сразу на официальный сервис. Там точно опредилят что не так. Можно у них записаться на диагностику, она там будет стоить до 400 грн. Это исключит возможность последующей ненужной и неоправданой потери материальных средств,тобиж денег. Так как опыт говорит, что советы "бывалых мастеров" стоят, в основном, гораздо дороже+время.

dmishanya
11.01.2013, 15:09
Советую, если с машиной чтото не так в плане электрики, ехать сразу на официальный сервис.
Интерестно! А вот в HYUNDAI так не считают! И говорят что не берутся за электронику(именно электроннику, а не электрику) машины младше 2000года! У человека например комп не видет машины!!!

avtosvit
11.01.2013, 15:15
Интерестно! А вот в HYUNDAI так не считают! И говорят что не берутся за электронику(именно электроннику, а не электрику) машины младше 2000года! У человека например комп не видет машины!!!
Да, такое случается, что старые машины не читаются на компьютерах. Но, в данном случае, речь идет о машине 2005г.в.(от создателя темы), по этому лучше с ней на сервис.

_Yuryi_
11.01.2013, 16:53
avtosvit, Где-ж такие цены на диагностику? в столице что-ли? у нас сервис дизель-авто специализируется именно на дизельных движках любых марок и моделей. диагностика от 100 до 150грн потолок.

avtosvit
11.01.2013, 17:03
avtosvit, Где-ж такие цены на диагностику? в столице что-ли? у нас сервис дизель-авто специализируется именно на дизельных движках любых марок и моделей. диагностика от 100 до 150грн потолок.

Я говорю про официальный сервис VW, а не про станции "которые специализируются на чем-то". думаю что на офф такая цена (400 грн) оправдана.

_Yuryi_
11.01.2013, 17:12
avtosvit, чем оправданна? если результат один и тот-же - вам выдали на компе информацию об авто в электронном и распечатанном виде. в чем разница то?

Чижик
11.01.2013, 17:19
avtosvit, чем оправданна? если результат один и тот-же - вам выдали на компе информацию об авто в электронном и распечатанном виде. в чем разница то?

Как всегда в брэнде и статусе.
А то что текучка кадров на фирменных СТО из за зарплаты большая, никто не думает.

avtosvit
11.01.2013, 17:24
avtosvit, чем оправданна? если результат один и тот-же - вам выдали на компе информацию об авто в электронном и распечатанном виде. в чем разница то?
К сервису можно преьявить претензии, а там скажут "мы же вас не заставляли проходить у нас диагностику", и это в лучшем случае)

У меня клиент от такого "сервиса" в трубу выкинул 5000 грн (Вито ЦД: 2 форсунки и топливный клапан), и, как не удивительно, это не дало никакого результата.

Volvlad
20.01.2013, 20:35
Советую, если с машиной чтото не так в плане электрики, ехать сразу на официальный сервис. Там точно опредилят что не так. Можно у них записаться на диагностику, она там будет стоить до 400 грн. Это исключит возможность последующей ненужной и неоправданой потери материальных средств,тобиж денег. Так как опыт говорит, что советы "бывалых мастеров" стоят, в основном, гораздо дороже+время.
привет! вижу ты с Умани, где находится ближайшая оф. СТО фольца?

Ключик
20.01.2013, 20:42
А в нас, взагалі, є хоч один оф. сервіс? Бачу Уманчан прибуває:)

Volvlad
20.01.2013, 20:52
я маю на увазі в якому ближайшому місті? Київ, Вінниця?

ВОЛЬДЕМАР
20.01.2013, 21:01
Про Київ міг би й не питати.

Виктория
15.10.2015, 03:05
всем привет. Подскажите, что делать, у меня на ЛТ-шке турбина запускается только после прогазовки.
и как только похолодало начал проскакивать бендикс, что с ним делать?

димончик
15.10.2015, 05:53
как только похолодало начал проскакивать бендикс, что с ним делать?
Стартер в ремонт, по-другому проблема не решится
турбина запускается только после прогазовки
нужно более детальное описание проблемы

Виктория
15.10.2015, 15:06
нужно более детальное описание проблемы
точнее заводится, едешь, больше 60 км не разгонишь, как только немного газанул на холостую начинает ехать нормально и на рывок, и на обгон, и на гору и так можно ездить без проблем хоть весь день без проблем пока не заглушишь, через минуту заводишь и опять нужно разочек газануть.

Cobox
15.10.2015, 15:59
Похоже, что вал турбины приклинивает.

Vuyiko
16.10.2015, 00:44
А звук работы двигателя после прогазовки меняется? Может быть что это проблема ЕГР если он еще есть. При прогазовке его закрывает и подпирает и машина работает нормально. Как только заглушили мотор он снова открылся и нужно снова резким скачком давления закрыть.

igrok960
16.10.2015, 10:35
Может быть что это проблема ЕГР если он еще есть
Скорей перепускной клапан турбины,или клинит или его система управления не исправна.

Добавлено через 4 минуты
Похоже, что вал турбины приклинивает.
Вал должен быть сухим чтоб приклинивать,если раз приклинил в дальнейшем только клин.

Cobox
16.10.2015, 20:54
Вал должен быть сухим чтоб приклинивать,если раз приклинил в дальнейшем только клин.
Имелось ввиду, что если вал турбины совсем чуть-чуть "повело", то для такового вот подклинивания может оказаться вполне достаточно, но не достаточно для полного клина.

Скорей перепускной клапан турбины,или клинит или его система управления не исправна.
+1 тоже возможная причина.

Венталь
04.08.2016, 19:22
Здравствуйте,у меня лт 35 2005 г.в. машина начала тупить,сделал диагностику ошибка р1557,турбину уже делал,раньше выбивала такая же ошибка,официал послал на ремонт турбины,сделал а нечего не изменилось,уже и клапана менял а нечего

Sergunia
04.08.2016, 20:15
Опрессовку впуска.
Сажевик есть?

Венталь
04.08.2016, 20:15
сажевика нету

Вик123
04.08.2016, 20:18
ошибка р1557
гугл сказал, что это передув, ищи причину. Датчик давления, клапан управления, тяга привода.

Венталь
04.08.2016, 20:19
клапан управления это шток в геометрии?

Добавлено через 42 секунды
и что за тяга привода?и где датчик давления?

Добавлено через 1 минуту
чтоб ничего не напутать,может есть у кого то толковые мастера что бы разбирались в етом