Показати повну версію : Подвесной подшипник и опора
Кто-то на 2.5 менял? сколько ходит такое счастье? (мотор g9u630) Полез сегодня поглядел, а он у меня люфтит и похоже в опоре проворачивается :)
по каталогу опеля:
подшипник 44 18 952
опора в которой он стоит 44 33 196
оно? :)
alexusaty
19.10.2012, 19:20
ViCTiM, упс! на переднеприводном авто подвесной подшипник? Я что-то в жизни пропустил?
Теж не зрозумів про що мова. Такий самий двигун, а де він розташований?
Подвесной подшипник там есть. Через него передается вращение от КПП на колесо пассажирской стороны.
На снимке он ниже турбокомпрессора.Видно п/ось выходящюю из КПП. Она входит в подвесной. Снимок 1,9 мотора, но конструкция одинакова для других моторов.
Це отой горизонтальний стакан під каталізатором, де напіввісь переламується і є його корпус?
alexusaty
19.10.2012, 21:40
подшипник там есть. Через него передается вращение от КПП на колесо пассажирской стороны
блин, век живи - век учись. Дураком помрешь...
ну так написано в нотах и каталоге, что это подвесной подшипник и опора ) так и написал тут :) понимаю конечно что не кардан тут )) но таки да, он.. с ним и проблема.. люфт, и клин у него.. :)
ну так написано в нотах и каталоге, что это подвесной подшипник и опора ) так и написал тут :) понимаю конечно что не кардан тут )) но таки да, он.. с ним и проблема.. люфт, и клин у него.. :)
Такі речі тільки міняти, шаманством і ворожінням тут не допоможеш! І чим швидше, тим краще, а то запореш напіввісь чи ще щось гірше!
пришли :) оригинал, на днях поставлю
пришли оригинал, на днях поставлю
И коммерческую тайну окончательных расходов нам на обозрение;) Сначала написал "оборзение".:eek:
опора не та :)) сейчас общаюсь с екзист.уа, т.к. бралось у них.. с учётом модели, двигателя и вин-кода, выдало тот код, но как оказалось - опора от 1.9 двигателя..
https://busovod.ua/attachment.php?attachmentid=19338&d=1350666163
Кто разбирал внутренний ШРУС правой полуоси,такой как на фото? Как он разбирается?
Надо пыльник поменять,стакан какой-то,ещё не сталкивался с такой фигнёй.
vitos svp
26.07.2015, 22:24
https://busovod.ua/attachment.php?attachmentid=19338&d=1350666163
Кто разбирал внутренний ШРУС правой полуоси,такой как на фото? Как он разбирается?
Надо пыльник поменять,стакан какой-то,ещё не сталкивался с такой фигнёй.
Помоему тот пыльник проще будет через наружный ШРУС поменять, бо сдергивать трипод то еще дело!
Помоему тот пыльник проще будет через наружный ШРУС поменять, бо сдергивать трипод то еще дело!
Вопрос в том,как его(пыльник) в стакан затусовать.Я его ещё не рассматривал особо,завтра обнюхаю.Но вылазить тришип из стакана просто так не хочет
vitos svp
27.07.2015, 08:42
Вопрос в том,как его(пыльник) в стакан затусовать.Я его ещё не рассматривал особо,завтра обнюхаю.Но вылазить тришип из стакана просто так не хочет
на кой его в стакан засовывать, там обычный вроде пыльник, который натягивают на стакан и хомутом сверху стягивают! Я в прошлом годе сам сальник дифферинциала менял, полуось вытягивал! Разве не так!
Вытянул правую полуось, поменяй сальник!
Тришип в стакане не закреплен ничем, только пыльником удерживается в собранном виде. Там по идее еще пружина должна быть, смотри не потеряй (хотя для правого она не нужна, т.к. вал зафиксирован подшипником)
на кой его в стакан засовывать, там обычный вроде пыльник, который натягивают на стакан и хомутом сверху стягивают! Я в прошлом годе сам сальник дифферинциала менял, полуось вытягивал! Разве не так!
Вытянул правую полуось, поменяй сальник!
Тришип в стакане не закреплен ничем, только пыльником удерживается в собранном виде. Там по идее еще пружина должна быть, смотри не потеряй (хотя для правого она не нужна, т.к. вал зафиксирован подшипником)
Разобрался. В стакан пыльник засовывать надо.
Пыльник одевается на вставку,засовывается в стакан,следом идет полуось с пародией на обычный стакан тришипа,которая поджимает вставку с пыльником.И после этого наружный стакан обвальцовываетсся вокруг недостакана внутреннего.
Ну дебиииилы,на кой городить такой гемморой?:out:
На трафе нормальный стакан,снаружи пыльник одел и обжал.А тут-всё через жопу по-французски
На трафе нормальный стакан,снаружи пыльник одел и обжал.А тут-всё через жопу по-французски
А ты на чём меняешь?
А ты на чём меняешь?
На Мастере.Но принцип точно такой,как на фото выше,Траф 1.9
vitos svp
28.07.2015, 21:17
Разобрался. В стакан пыльник засовывать надо.
Пыльник одевается на вставку,засовывается в стакан,следом идет полуось с пародией на обычный стакан тришипа,которая поджимает вставку с пыльником.И после этого наружный стакан обвальцовываетсся вокруг недостакана внутреннего.
Ну дебиииилы,на кой городить такой гемморой?:out:
На трафе нормальный стакан,снаружи пыльник одел и обжал.А тут-всё через жопу по-французски
А шоб ты дома не ремонтировал! А покупал приводные валы в сборе!
На Мастере подругому сделано,:maybe: чем на Трафе с тем же двигателем?
И фотки де?
А шоб ты дома не ремонтировал! А покупал приводные валы в сборе!
На Мастере подругому сделано,:maybe: чем на Трафе с тем же двигателем?
И фотки де?
Да,двигло 2,5.Но на трафе сдернул хомут-и делай что хочешь.А на Мастере(2005 г.в.,траф тоже) вот это недоразумение присобачили.
Так ещё и сдавить надо стакан и средний привод ,чтоб ужать пыльник и нормально завальцевать.
Так что пока я настраивал пресс под длину полуоси,матерился и подбирал опору под стакан начало темнеть и было не до фоток.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010