КПК

Показати повну версію : Подвесной подшипник и опора


ViCTiM
19.10.2012, 15:24
Кто-то на 2.5 менял? сколько ходит такое счастье? (мотор g9u630) Полез сегодня поглядел, а он у меня люфтит и похоже в опоре проворачивается :)

по каталогу опеля:
подшипник 44 18 952
опора в которой он стоит 44 33 196

оно? :)

alexusaty
19.10.2012, 19:20
ViCTiM, упс! на переднеприводном авто подвесной подшипник? Я что-то в жизни пропустил?

olexa
19.10.2012, 19:50
Теж не зрозумів про що мова. Такий самий двигун, а де він розташований?

uzbek
19.10.2012, 20:03
Подвесной подшипник там есть. Через него передается вращение от КПП на колесо пассажирской стороны.
На снимке он ниже турбокомпрессора.Видно п/ось выходящюю из КПП. Она входит в подвесной. Снимок 1,9 мотора, но конструкция одинакова для других моторов.

olexa
19.10.2012, 20:11
Це отой горизонтальний стакан під каталізатором, де напіввісь переламується і є його корпус?

uzbek
19.10.2012, 20:14
Так, так...

alexusaty
19.10.2012, 21:40
подшипник там есть. Через него передается вращение от КПП на колесо пассажирской стороны
блин, век живи - век учись. Дураком помрешь...

ViCTiM
19.10.2012, 22:17
ну так написано в нотах и каталоге, что это подвесной подшипник и опора ) так и написал тут :) понимаю конечно что не кардан тут )) но таки да, он.. с ним и проблема.. люфт, и клин у него.. :)

olexa
20.10.2012, 09:32
ну так написано в нотах и каталоге, что это подвесной подшипник и опора ) так и написал тут :) понимаю конечно что не кардан тут )) но таки да, он.. с ним и проблема.. люфт, и клин у него.. :)

Такі речі тільки міняти, шаманством і ворожінням тут не допоможеш! І чим швидше, тим краще, а то запореш напіввісь чи ще щось гірше!

ViCTiM
08.11.2012, 14:05
пришли :) оригинал, на днях поставлю

Trafim
08.11.2012, 22:08
пришли оригинал, на днях поставлю
И коммерческую тайну окончательных расходов нам на обозрение;) Сначала написал "оборзение".:eek:

ViCTiM
09.11.2012, 13:25
опора не та :)) сейчас общаюсь с екзист.уа, т.к. бралось у них.. с учётом модели, двигателя и вин-кода, выдало тот код, но как оказалось - опора от 1.9 двигателя..

VBV
26.07.2015, 22:15
https://busovod.ua/attachment.php?attachmentid=19338&d=1350666163
Кто разбирал внутренний ШРУС правой полуоси,такой как на фото? Как он разбирается?
Надо пыльник поменять,стакан какой-то,ещё не сталкивался с такой фигнёй.

vitos svp
26.07.2015, 22:24
https://busovod.ua/attachment.php?attachmentid=19338&d=1350666163
Кто разбирал внутренний ШРУС правой полуоси,такой как на фото? Как он разбирается?
Надо пыльник поменять,стакан какой-то,ещё не сталкивался с такой фигнёй.
Помоему тот пыльник проще будет через наружный ШРУС поменять, бо сдергивать трипод то еще дело!

VBV
26.07.2015, 22:29
Помоему тот пыльник проще будет через наружный ШРУС поменять, бо сдергивать трипод то еще дело!
Вопрос в том,как его(пыльник) в стакан затусовать.Я его ещё не рассматривал особо,завтра обнюхаю.Но вылазить тришип из стакана просто так не хочет

vitos svp
27.07.2015, 08:42
Вопрос в том,как его(пыльник) в стакан затусовать.Я его ещё не рассматривал особо,завтра обнюхаю.Но вылазить тришип из стакана просто так не хочет
на кой его в стакан засовывать, там обычный вроде пыльник, который натягивают на стакан и хомутом сверху стягивают! Я в прошлом годе сам сальник дифферинциала менял, полуось вытягивал! Разве не так!
Вытянул правую полуось, поменяй сальник!

Тришип в стакане не закреплен ничем, только пыльником удерживается в собранном виде. Там по идее еще пружина должна быть, смотри не потеряй (хотя для правого она не нужна, т.к. вал зафиксирован подшипником)

VBV
28.07.2015, 19:38
на кой его в стакан засовывать, там обычный вроде пыльник, который натягивают на стакан и хомутом сверху стягивают! Я в прошлом годе сам сальник дифферинциала менял, полуось вытягивал! Разве не так!
Вытянул правую полуось, поменяй сальник!

Тришип в стакане не закреплен ничем, только пыльником удерживается в собранном виде. Там по идее еще пружина должна быть, смотри не потеряй (хотя для правого она не нужна, т.к. вал зафиксирован подшипником)
Разобрался. В стакан пыльник засовывать надо.
Пыльник одевается на вставку,засовывается в стакан,следом идет полуось с пародией на обычный стакан тришипа,которая поджимает вставку с пыльником.И после этого наружный стакан обвальцовываетсся вокруг недостакана внутреннего.
Ну дебиииилы,на кой городить такой гемморой?:out:
На трафе нормальный стакан,снаружи пыльник одел и обжал.А тут-всё через жопу по-французски

Вик123
28.07.2015, 19:46
На трафе нормальный стакан,снаружи пыльник одел и обжал.А тут-всё через жопу по-французски
А ты на чём меняешь?

VBV
28.07.2015, 20:48
А ты на чём меняешь?
На Мастере.Но принцип точно такой,как на фото выше,Траф 1.9

vitos svp
28.07.2015, 21:17
Разобрался. В стакан пыльник засовывать надо.
Пыльник одевается на вставку,засовывается в стакан,следом идет полуось с пародией на обычный стакан тришипа,которая поджимает вставку с пыльником.И после этого наружный стакан обвальцовываетсся вокруг недостакана внутреннего.
Ну дебиииилы,на кой городить такой гемморой?:out:
На трафе нормальный стакан,снаружи пыльник одел и обжал.А тут-всё через жопу по-французски
А шоб ты дома не ремонтировал! А покупал приводные валы в сборе!

На Мастере подругому сделано,:maybe: чем на Трафе с тем же двигателем?
И фотки де?

VBV
28.07.2015, 21:22
А шоб ты дома не ремонтировал! А покупал приводные валы в сборе!

На Мастере подругому сделано,:maybe: чем на Трафе с тем же двигателем?
И фотки де?
Да,двигло 2,5.Но на трафе сдернул хомут-и делай что хочешь.А на Мастере(2005 г.в.,траф тоже) вот это недоразумение присобачили.
Так ещё и сдавить надо стакан и средний привод ,чтоб ужать пыльник и нормально завальцевать.
Так что пока я настраивал пресс под длину полуоси,матерился и подбирал опору под стакан начало темнеть и было не до фоток.