Показати повну версію : ГУР
Здравствуйте Бусоводы!
Помогите,кто снимал и разбирал насос гидроусилителя!
Не могу снять заднюю крышку насоса!
Пытался подковырнуть ее!
Стучал аккуратно по корпусу насоса в надежде,что крышка выпадет!
Не получилось-сидит как влитая!
http://s017.radikal.ru/i402/1210/ed/1d3e12c6499c.jpg
Renault Trafic 2002 1.9 101
alexvivaro
16.10.2012, 08:48
Здравствуйте Бусоводы!
Помогите,кто снимал и разбирал насос гидроусилителя!
Не могу снять заднюю крышку насоса!
Пытался подковырнуть ее!
Стучал аккуратно по корпусу насоса в надежде,что крышка выпадет!
Не получилось-сидит как влитая!
http://s017.radikal.ru/i402/1210/ed/1d3e12c6499c.jpg
Renault Trafic 2002 1.9 101
когда у меня полетел насос ,порекомендовали менять.Взял за 1200грн,шкив перепрессовали только
если оригинал насос, то должно быть отверстие напротив кольца, которое держит заднюю крышку, через него и выбивать.. там отверстие тоненькое 3мм где-то..
Спасибо всем кто откликнулся!
Да,получилось открыть через это отверстие!Оно предназначено для извлечения стопорного кольца!
Darts-Trafik
01.11.2012, 17:36
Всем доброго времени суток!
Вот и у меня случилась беда с насосом. Приехал домой,ставлю на стоянку и бац... руль не идёт. Думал ремень,а тут така фигня. Задняя стенка насоса,толи выдавило,толи прогнила,масло всё выгнало и прямо на генератор.Слава богу не на скорости и не перед поворотом,а то может и растерялся бы с непонятки. Мастер сказал,что это слабое место насоса,благо цена не скосила с ног-1200грн.,заказывал тут:
http://www.ria.ua/uk/nasos_gydrousylytelya_rulya_renault_trafic_pass-4182092.html
Завтра буду менять.Да,пробег у буса 213200 км.Подскажите-ATF должна быть сугубо по допуску или можно любую красную?
На первых двух фото показано то слабое место,там скоба прижимает заднюю стенку-скобу вырвало и куда делась не знаю,не нашёл.
А генератор не замкнёт?
Всем доброго времени суток!
Вот и у меня случилась беда с насосом. Приехал домой,ставлю на стоянку и бац... руль не идёт. Думал ремень,а тут така фигня. Задняя стенка насоса,толи выдавило,толи прогнила,масло всё выгнало и прямо на генератор.Слава богу не на скорости и не перед поворотом,а то может и растерялся бы с непонятки. Мастер сказал,что это слабое место насоса,благо цена не скосила с ног-1200грн.,заказывал тут:
http://www.ria.ua/uk/nasos_gydrousylytelya_rulya_renault_trafic_pass-4182092.html
Завтра буду менять.Да,пробег у буса 213200 км.Подскажите-ATF должна быть сугубо по допуску или можно любую красную?
На первых двух фото показано то слабое место,там скоба прижимает заднюю стенку-скобу вырвало и куда делась не знаю,не нашёл.
А генератор не замкнёт?
Масло в ГУР брал у офов. Какойта там Ельфматик для АКП.:(
Завтра сфоткаю банку.:)
Darts-Trafik
01.11.2012, 18:24
Чижик, Может генератор замкнуть при заводке? Вроде бы не должен,ведь моют же двигатели.
Чижик, Может генератор замкнуть при заводке? Вроде бы не должен,ведь моют же двигатели.
Если на гену вылилось куча масла? Я б его помыл...:(
На масло потом пыли налетить.
Darts-Trafik
01.11.2012, 18:39
Если на гену вылилось куча масла? Я б его помыл...:(
На масло потом пыли налетить.
Точно.СПАСИБО!!! Даже и не подумал.;)
у меня такой же насос. ставил месяц назад. насос обошелся в 850грн.. При установке столкнулся с проблемой - со старого насоса снять шкив не получилось никак.. посажен на горячую.. пришлось всю ось с лопатками вместе переносить в новый корпус.. т.е. сердцевина осталась старая. корпус и клапан новый.. немного гудит в крайних положениях, т.к. обойма внешняя новая, не додумался старую поставить :( может притрётся.. :) масло залил BP Autran ATF MBX .. т.к. по мануалу должно быть что-то типа старого декстрона-2, такое почти не найти..
Darts-Trafik
01.11.2012, 19:58
насос обошелся в 850грн..
Это что-новый?
Darts-Trafik, Главное лей ATF Dextrone III(цвет насыщенно розовый) в идеале той же фирмы производителя что и был раньше. Dextrone II зеленого цвета идет. Dextrone 4 бледно розовый.
Вот такое заливал в гидрачь.
Darts-Trafik
02.11.2012, 22:05
Всем привет! Вот и лажа произошла с уже новым насосом,поставили,а он не качает-вообще никак. Отправил назад,не знаю как поведёт себя продавец в этой ситуации, если кинет то выкладу ссылку с кем не надо связываться с г.Луцка.
Писать больше нечего-растройства разрывают!!! Ни машины ни работы-застой!
растройства разрывают!
Все будет хорошо - насос поменяют и все наладится.
alexvivaro
03.11.2012, 19:23
Всем привет! Вот и лажа произошла с уже новым насосом,поставили,а он не качает-вообще никак. Отправил назад,не знаю как поведёт себя продавец в этой ситуации, если кинет то выкладу ссылку с кем не надо связываться с г.Луцка.
Писать больше нечего-растройства разрывают!!! Ни машины ни работы-застой!
после замены насоса у меня гидрик был тугой,просто п****ц.только , когда газу давал-крутило нормально.Ребята тут-спасибо им-посоветовали жидкость поменять.Правда,я не успел-продал раньше:D
Darts-Trafik
05.11.2012, 20:23
Всем здравствия! Вот и закончилась эпопея с насосом. Заказывал здесь:
http://www.ria.ua/uk/rulevoe_upravlenye_nasos_gydrousylytelya_rulya_avt obusy_renault_trafic_pass-4330355.html
Повели себя деликатно и с пониманием. Поменяли насос без всяких заморочек. Поставили и всё работает,я даже соскучился за машинкой.
При замене промыли всю систему,на всякий случай. Поменял так же натяжной ролик ремня генератора. В результате всё в комплексе дало тишины в работе. Одним словом я доволен.
Хорошо что хорошо закончилось.Пусть больше не ламается!
Darts-Trafik
07.11.2012, 19:53
Доброго вечера всем! Пришла беда-открывай ворота.
Не успел поменять насос ГУР,как на второй день появилась другая шняга.
Появился ощутимый люфт руля со стуком,когда заглушена,при быстром вращении руля влево вправо.Аж в руки отдаёт. А главное что при дёргании руля,будто снять хочу,тот же стук-будто руль откручен.При движении все симптомы сохраняются. Подскажите где копать или приварить?:mad:
Доброго вечера всем! Пришла беда-открывай ворота.
Не успел поменять насос ГУР,как на второй день появилась другая шняга.
Появился ощутимый люфт руля со стуком,когда заглушена,при быстром вращении руля влево вправо.Аж в руки отдаёт. А главное что при дёргании руля,будто снять хочу,тот же стук-будто руль откручен.При движении все симптомы сохраняются. Подскажите где копать или приварить?:mad:
Сними аирбег и смотри не открутился ли болт.;)
Но перед тем как снимать аирбег, сними клему с аккума. :)
Darts-Trafik
07.11.2012, 20:09
Сними аирбег и смотри не открутился ли болт.;)
Но перед тем как снимать аирбег, сними клему с аккума. :)
Спасибо,Виталя.До это ума хватило додуматься.Я только не понял с чего вдруг так,ещё и мастер на больничке.А крестовины там нет случаем на валу,может там что-то?
Спасибо,Виталя.До это ума хватило додуматься.Я только не понял с чего вдруг так,ещё и мастер на больничке.А крестовины там нет случаем на валу,может там что-то?
Ну у тебя окромя стука в стороны, он ещё и при тяге на себя есть.
Так что сначала проверь болтик. Дел на 5-10 минут.
А до крестовин успеем.
З.Ы. Так же на заглушенном авто, рейка с гидро-усилителем имеет свойства постукивать.
Darts-Trafik
07.11.2012, 20:27
З.Ы. Так же на заглушенном авто, рейка с гидро-усилителем имеет свойства постукивать.
Раньше такого небыло.
Огромное спасибо,завтра займусь.
Darts-Trafik
25.11.2012, 10:55
Всем доброго времени суток.
Стук в руле убрали докрутив центральную гайку-где то на градусов 180. И как она только открутилась-фиг её знает?:eek:
А теперь о последствиях поломки насоса ГУР. Напомню-выдавило заднюю стенку и всё масло вытекло прямо на генератор,решение вопроса обошлось в 1600грн.
Если уже случилась эта фигня,не дай бог конечно,не поленитесь снять генератор и полностью его промыть-прочистить и т.д. Я этого не сделал и последствия не заставили себя ждать. Обмотка внутри так коротнула,что мне мало не показалось. Дым,гарь и вонь-вся улица провонялась. Когда разобрали то обнаружили массу гидрача в генгераторе-не стекло.Слава богу мозги на машинке не полетели. Решение вопроса обошлось в 120$-генератор(б/у)+300грн работа. Узнал,для себя, что цена генератора равна его амперажу-не знал.Одним словом-попандос.
Мораль сего такова-осведомлён значит вооружён.
Всем доброго времени суток.
Стук в руле убрали докрутив центральную гайку-где то на градусов 180. И как она только открутилась-фиг её знает?:eek:
А теперь о последствиях поломки насоса ГУР. Напомню-выдавило заднюю стенку и всё масло вытекло прямо на генератор,решение вопроса обошлось в 1600грн.
Если уже случилась эта фигня,не дай бог конечно,не поленитесь снять генератор и полностью его промыть-прочистить и т.д. Я этого не сделал и последствия не заставили себя ждать. Обмотка внутри так коротнула,что мне мало не показалось. Дым,гарь и вонь-вся улица провонялась. Когда разобрали то обнаружили массу гидрача в генгераторе-не стекло.Слава богу мозги на машинке не полетели. Решение вопроса обошлось в 120$-генератор(б/у)+300грн работа. Узнал,для себя, что цена генератора равна его амперажу-не знал.Одним словом-попандос.
Мораль сего такова-осведомлён значит вооружён.
А ведь в 8-м сообщении я писал...
Обидно. :confused:
Darts-Trafik
25.11.2012, 15:28
А ведь в 8-м сообщении я писал...
Обидно. :confused:
Ну,знаешь,как в пословице-ну типа кто там на своих ошибках учится:(:D
Kerchwind
25.11.2012, 19:50
Это болезнь у всех Трафиков у меня такое тоже было !!! говорят что на первых машинках где то до 2002г шли гидроусилители с чугунными корпусами там этой проблемы не было
Darts-Trafik
25.11.2012, 19:57
Это болезнь у всех Трафиков у меня такое тоже было !!! говорят что на первых машинках где то до 2002г шли гидроусилители с чугунными корпусами там этой проблемы не было
Теперь, пройдя через всё это, и я знаю.
Всем спасибо за переписку. Столкнулся с той же проблемой и теперь знаю как ее решать )))
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010