КПК

Показати повну версію : Проблемы с двигателем


vayvern
05.09.2012, 20:10
Вчера появилась проблема, через раз начал двигатель неустойчиво работать на холостых оборотах, сегодня от ездил без проблем, но вечером под ехал к дому, машина работала на холостых, потом заглохла, и начала моргать индикация на щитке (двигатель, а внутри надпись стоп). Подскажите, кто знает, куда смотреть в первую очередь.

Чижик
05.09.2012, 21:22
Вчера появилась проблема, через раз начал двигатель неустойчиво работать на холостых оборотах, сегодня от ездил без проблем, но вечером под ехал к дому, машина работала на холостых, потом заглохла, и начала моргать индикация на щитке (двигатель, а внутри надпись стоп). Подскажите, кто знает, куда смотреть в первую очередь.

Первое это на диакностику!
Движок со стопом - проблема по топливной 99%!

vayvern
06.09.2012, 22:09
Чижик, Ездил на диагностику выдало кучу ошибок (РО191 РО100 Р1372 РО704 Р1635) проверил, как полагается по полной выдало еще (В1001 В1004 В1003 В1042 В1050) после сброса осталась ошибка управление времени накала. Потом сделал механическую диагностику форсунок, проверили, лют или нет в обратку (ставили шприцы на каждую форсунку помоиму 400 кубовые после работы двигателя в течении пол минуты такие результаты) одним словом 1 цилиндр в шприц надавило около 6 см, 2 цилиндр 4 см, 3 цилиндр 3-4 мм,4 цилиндр 4-3 см. Ваш вердикт: мне вешаться или нет.

sergio
09.09.2012, 23:06
Ребята подскажите!Появились провалы в работе двигателя.Падает мощность и обороты только до 3000,перегазанул идет нормально потом опять провал.

Чижик
09.09.2012, 23:08
Ребята подскажите!Появились провалы в работе двигателя.Падает мощность и обороты только до 3000,перегазанул идет нормально потом опять провал.

Диагностику делали?

З.Ы. Посмотрите на концевик педали сцепления. Его может недовыжимать.

sergio
10.09.2012, 21:02
Спасибо попробую.Может действительно по томучто зависают обороты.

sergio
07.04.2013, 23:29
Еще раз вечер добрый!!!У меня опять проблемы с двигателем.Может кто сможет чем то помочь?

Добавлено через 7 минут
Ехал вечером домой и двигатель тупо заглох.Постоял минут пять закачал топливо машина с трудом но запустилась.Проехал с 1км и опять тоже самое.Заметил одну вещь когда закачивается топливо то из бака идет много шума.Такое в печетление что туда идет воздух.

HAMANN
07.04.2013, 23:49
А что тут думать и при чем тутдвигатель?
Забилась сетка грубой очистки и бензонасос в баке приказал долго житть. Он после мойки может конечно немного поработать, но на современных машинах практика показывает, что если раз перегрелся, то толку от него не будет. Так что меняй бензонасос и не ломай голову. Разве что подумай над вопросом новый или б.у. Но я думаю, что там стоит бошевская помпочка, которую можно найти на рынке. Только при подборе не говори с какой машины, а просто ищи конкретно такую же. Там может быть и номер по Бошу на нем. Хотя не факт, что он от Боша.

sergio
08.04.2013, 20:18
Добрый вечер!!Сегодня пробывал запустить двигатель,он с трудом запустился но работает не устойчиво обороты плавают,работает где-то минут десять,а перед тем как заглохнуть обороты выравниваются и мягче работает но не долго секунд двадцать и глохнет.Ошибок ни каких.Тупо заглох и все.

HAMANN
08.04.2013, 23:16
Открой бак и послушай что там творится. А лучше сними его и посмотри в каком состоянии сетка. Поку не насилуй бензонасос. Может он еще способен на жизнь. А ты его добьешь окончательно и тогда можно будет запказывает похороны в его честь.

sergio
08.04.2013, 23:39
Спасибо!!Завтра буду снимать.

sergio
10.04.2013, 23:56
HAMANN, Спасибо за совет!!!Сегодня снял бак и снял насос.Забилась заборная трубка та запускает топливо в колбу насоса.Куском резины откуда взялась не могу сказать.

TECHNIK 200
29.04.2013, 19:43
Сегодня утром тётка с ДВУМЯ пустыми вёдрами перешла дорогу, а после обеда на холостых лопается распредвал ровно пополам! Спасибо Степану вал уже едет. Вопрос знатокам, до клапанов достаёт? К чему ещё готовится?

Добавлено через 37 минут
Да, и проверил метки, аппаратура на зуб не совпадает. Это нормально?

HAMANN
29.04.2013, 21:28
Смотря где лопнул. Если между вторым и третьим цилиндрами, то большая вероятность попадания и на клапана. Но лучше не гадай, а вскрывай и внимательно все пересмаривай. Сними голову и пересмотри на герметичность клапана бензином или салярой. Есть ли встреча на твоем двигателе я не знаю, но лучше перебздеть, чем недобздеть.

TECHNIK 200
29.04.2013, 21:53
Смотря где лопнул
Посередине, под третим бугелем.

alexusaty
29.04.2013, 23:05
Сегодня утром тётка с ДВУМЯ пустыми вёдрами перешла дорогу, а после обеда на холостых лопается распредвал ровно пополам!
Сочувствую, дружище. При ремонте для уверенности лучше снять голову и отдать на диагностику. Дополнительные деньги, но лучше перебдеть как говорится. Заодно на станке и седла клапанов фрезернут и плоскость шлифанут. Все польза...

Diesel T
05.01.2015, 14:05
Приветствую. Подскажите, уже на второй машине такая ерунда. Опель Виваро и Рено трафик. ШУМ и ВИБРАЦИЯ ( тарабанит как крышка кастрюли) ИЗ ПОД КАПОТА, СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРИ ПОНИЖЕННЫХ ОБОРОТАХ. Чють - чють больше оборотов шум пропадает - машинка шепчет! Что может быть? Как лечить?

ВОЛЬДЕМАР
05.01.2015, 14:16
Diesel T, привіт, як мені пояснювали в Заліщиках, це шум від пружинок на диску щеплення. Я коли його міняв, то деякий час чей шум ледь проявлявся, потім все вернулося. Я вже з цим звуком більше трьох років катаю. Звук наче тррр-трррр-трррр. Так що забий.

Diesel T
05.01.2015, 14:28
Дякую що відгукнувся! Вітаю з Новим Роком! Бажаю в новому році зустрічати тільки порядних учаників руху на дорозі!!!

Я вже думав що це кришка віддає... яка над Аккумом незафіксована)))

Що невже нічого неможна зробити і якось позбутися цього явища? Цей шум періодично пропадае а потім з'являэться знов:dash2:
Може всеж таки можна якось вирішити це питання?

Добавлено через 54 минуты
Подскажите, где можно качнуть книгу по тех обслуживанию и ремонту Рено Трафик 2.

Vet
05.01.2015, 16:21
Подскажите, где можно качнуть книгу по тех обслуживанию и ремонту Рено Трафик 2.

https://busovod.ua/showpost.php?p=286087&postcount=23

shuma34
05.01.2015, 16:23
Vet,
А книгу куда отправлять будешь?
В СССР?:D
Я бы не рискнул. ;)

Чижик
05.01.2015, 23:09
А ещё может тарабанить воздухозаборник, который может быть не закреплён под фарой.

wasya
05.01.2015, 23:23
А ещё может тарабанить воздухозаборник, который может быть не закреплён под фарой.

100%,тарабанил...под фару не лез,притянул пластмас.хомутом к патрубку интеркулера.. пока так езжу,не тарабанит..и время от времени,хомут сдвигаю с места,что б не перетер патрубок интеркулера.

igrok960
06.01.2015, 00:04
где можно качнуть книгу
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4371169

Diesel T
06.01.2015, 14:00
Спасибо добрые люди за совет. За книжку отдельное спасибо. Пойду покручу!..:beer:

Laimen
06.01.2015, 22:31
У меня нечто похожее((( Дребежжание есть примерно до 2000 оборотов, и немножко кажется тупит. После 2000 пропадает, слышно свист турбины и полетели))) КАк только переключаю передачу, обороты падают и все повторяется сначала((( Заводится с утра хорошо. Заметил, что поджирает маслецо...Отаке...Еще и не ездил толком, уже начинает надоедать Опелек(((

MasikS
06.01.2015, 22:35
Еще и не ездил толком, уже начинает надоедать Опелек(((
Не растраивайтесь, коллега. Может, до Вас на нем, кто-то, толком поездил? Все поправимо.

Laimen
06.01.2015, 22:43
MasikS, Та что поездили-ведомо))) Колхозники еще те. Я задолбался его крутить))) Все нравится-вид, посадка, цвет...Но длительная доводка достала. Уже присмотрел Конекта на обмен)))

wasya
06.01.2015, 23:01
Laimen, в Вашем регионе любят поездить...мне в Мукачево 2 года назад такую Шкоду Октавию подогнали:oh:..пол года до ума доводил,правда цена хорошая была...

Vivaro-o-o-o
07.01.2015, 12:11
Посмотри на крепление воздушного фильтра, там очень все дохленько. У меня тоже вибрация на холодный двигатель, прижимаю рукой и все проподает.

MasikS
07.01.2015, 12:54
Посмотри на крепление воздушного фильтра, там очень все дохленько. У меня тоже вибрация на холодный двигатель, прижимаю рукой и все проподает.
Я пару дней назад снимал корпус воздушного фильтра. На его фиксаторах к крышке, должны быть надеты резиновые демпферные кольца, они уплотняют зазор между корпусом фильтра и крышкой двигателя, в местах соединения. Так вот, у меня только на одном пальцем есть, второй уже потерялся, нету даже следов его присутствия, но пока не дребезжал. Если б небыло и второго, то корпус прыгал-бы от вибрации движка. Там можно самому вырезать кольцо из мягкой резины, что я и сделал.
Стрелкой указано место уплотнения, думаю все и так поняли и знают.

Laimen
07.01.2015, 16:48
Так дело в том, что когда авто стоит- все нормально. Но как только включается передача-дддррррреееббббеежжжжжанннияе:) появляется...Выхожу за обороты 2000-оно пропадает, появляется свист турбины-пропадает

chertuha
09.01.2015, 12:49
Привет всем первый раз разберал двигатель,делал капиталку.Все собрал начал заводить,завелась минуту поработал чтото клацнуло и заглох.Как выяснил оборвало шпонку на шестерне распредвала.Подскажите клапана погнуло или нет,а то не знаю?Двигатель 1,9 DCI.

igrok960
09.01.2015, 13:50
Только съем ГБЦ и проверка клапанов,погнутость клапанов не определишь,даже если компрессия в норме и оставить так как есть,в дальнейшем могут быть серьезные проблемы.

сергей281269
09.01.2015, 14:53
Только съем ГБЦ и проверка клапанов,погнутость клапанов не определишь,даже если компрессия в норме и оставить так как есть,в дальнейшем могут быть серьезные проблемы.

ПРИВЕТ ВСЕМ....полностью поддерживаю вскритие покажет че там и как...

Шурик -ломастер
09.01.2015, 15:27
igrok960, компрессии не будет если клапана подогнуты :ah:

Добавлено через 1 минуту
chertuha, клапана гнёт. Есть нюансы при сборке движка .

chertuha
09.01.2015, 15:34
Да вроде когда собирал смотрел везде куда только можно,все по меткам как в книжке.

Шурик -ломастер
09.01.2015, 15:41
chertuha, 1.9 не сложный движок ,снимай голову и проверяй клапана.

chertuha
09.01.2015, 16:14
так оно и будет.Щас только морозы спадут и начну,а то стоит на улице.Я сразу хотел отдать мастеру чтоб не заморачиваца,а они цены не могли сложить и решил сам потиху делать.Сразу думал кольца поменяю и все,а как разобрал так и понеслось.

igrok960
10.01.2015, 10:30
igrok960, компрессии не будет если клапана подогнуты
При обрыве ремня или шпонки и нормальной компрессии можно смело ставить новый ремень без вскрытия и проверки клапанов? :maybe:

Vadim777
10.01.2015, 10:43
Вчора після довгих намагань завестися у мороз 15 - 20, при аккамуляторі 55а/ч мої спроби обвінчалися провалом.
Але в останній момент помітив дивну річ під капотом, обірвався проводок (певно маса свічки розкалу) бо підходив він прямо туди. Для того щоб його зажати гайкою необхідно було зняти паливний патрубок жилізний що підходе до форсунки. Зняв. Коли все полагодив, і склав на своє місце, підзярядив акамулятор, прогрів свічки розкалу і спробував завестися знову, і ВУАЛЯ! Завелась з пів тику.
Сьогодні зранку захотілося перевірити завести знову. Прогрів свічки і ..... завівся.
Але загорілася лампочка check engine. Перевірив обстановку під капотом, виявилося що не зажатий патрубок паливний до форсунки. Зажав. Потім думав що машина холодна, от вона і горить, температура двиг. прогрілася до 80. Лампочка так і не потухла. В чому може бути справа?

igrok960
10.01.2015, 10:53
Vadim777, Диагностика поможет узнать и удалить ошибку.

chertuha
10.01.2015, 14:41
даже если стартером прокручивал после обрыва?

vectra20
10.01.2015, 14:53
снимешь голову - всё увидишь

igrok960
10.01.2015, 15:15
даже если стартером прокручивал после обрыва?
На стартере можно ехать,имеет большую силу.Может в твоем случае срезало шпонку и и произошел небольшой сдвиг шкива,сбился угол и двигатель заглох.По клапанам могло достать,судя по звуку,в твоем описании.

Добавлено через 5 минут
Как выяснил оборвало шпонку на шестерне распредвала.
Причину выяснил?

chertuha
10.01.2015, 15:58
по своей тупости,сразу не дотянул болт крепления шкива.Думал потом дотяну ну и забыл.

Добавлено через 1 минуту
Все хотелось побыстрее собрать,но как говорится поспешиш людей насмешиш.

MANяк
10.01.2015, 16:23
Сори за оффтоп,
chertuha, ты из Донецка?

chertuha
10.01.2015, 20:14
С области,Добропольский р-он.

димончик
10.01.2015, 22:39
Только съем ГБЦ и проверка клапанов,погнутость клапанов не определишь,даже если компрессия в норме и оставить так как есть,в дальнейшем могут быть серьезные проблемы.
а какие именно проблемы?

Добавлено через 9 минут
Если клапаны подогнуты, по работе мотора будет видно и слышно. На данный момент нужно заменить шестерню и попробовать запустить мотор, а вдруг повезет,ну если нет - тогда снимать голову ,менять клапаны, направляющие, выставлять зазоры. В любом случае ни чего не теряешь. Начни с малого, вдруг фортануло.
P.S. Бывали случаи - при обрыве ремня- все оставалось целым , очень., очень редко но правда обычно 3-4 клапана умирает

HAMANN
10.01.2015, 23:12
Если действительно шпонку не срезало, а только слегка провернуло, но по несоответствию распредвала и коленвала может заглохнуть и не дойти до загиба клапанов. Так что помолись и поменяв ремень, шкив и шпонку пробуй заводить и проверять компрессию. Но на это не сильно надейся.

MANяк
10.01.2015, 23:29
chertuha, ты уже шкив снял? На сколько градусов провернуло шкив на валу?
Хотя он мог сделать пару оборотов, но все таки.

igrok960
10.01.2015, 23:47
димончик, За проблемы,вчера много начитался профессоров,Если нормальная компрессия,можно собирать и пробовать.Случаи бываю разные,если слегка подогнут клапан и есть нагар,клапан может набить себе место,возможно компрессия будет меньше первоначальной,которой мы не знали,но в этом случае двигатель на ХХ может работать не устойчиво.

Добавлено через 3 минуты
chertuha,меряй компрессию.

HAMANN
11.01.2015, 00:05
Если разница в компрессии между цилиндрами будет больше чем 1 кг, то по любому вскрытие и замена клапанов или ак минимум проверка их. Не забываем о капиталке.

chertuha
11.01.2015, 08:10
По любому буду вскрывать голову,нагара нет потому что я собирал после капиталки.Менял направляющие,мандавошки,точил блок.Пока еще ничего не делал погода не позволяет,конь во дворе стоит.

димончик
11.01.2015, 12:56
По любому буду вскрывать голову,нагара нет потому что я собирал после капиталки.Менял направляющие,мандавошки,точил блок.Пока еще ничего не делал погода не позволяет,конь во дворе стоит.
попробуй для начала поставить шкив, покрутить двигло вручную, если не будет подклинивать, пробуй запускать, хуже не будет, авось пронесло, голову дернуть всегда успеешь

Добавлено через 5 минут
chertuha,меряй компрессию.
без этого можно пока обойтись, я описал выше , как все выяснить, - это не теория, а именно практика, не единожды проделывали такие манипуляции, бывало везло

chertuha
11.01.2015, 13:16
Понял, буду пробывать.

Добавлено через 22 часа 54 минуты
Привет всем.Снял шестерню распредвала оборвана шпонка,но пробывал провернуть распредвал не получается.По ходу заклинил.

Добавлено через 22 часа 55 минут
Прийдется голову вскрывать.

Bober
11.01.2015, 22:11
Так дело в том, что когда авто стоит- все нормально. Но как только включается передача-дддррррреееббббеежжжжжанннияе:) появляется...Выхожу за обороты 2000-оно пропадает, появляется свист турбины-пропадает
Це у нього така робота не звиртай уваги,я по началу теж парився ,а зараз і не помічаю ! Ну був один момент коли поміняв двигун ну це зовсім інша історія, то перед заміной масла заливав в ціліндри присадку роскоксовку,то при цій присадці звук зник,після заміні масла все появилося знов.

igrok960
11.01.2015, 22:29
Це у нього така робота не звиртай уваги,я по началу теж парився
Самое интересное,у меня этот звук пропал,это на малом ходу первая передача,похож на звук мелкой детонации.Менял только форсунки.

MasikS
11.01.2015, 22:42
Так дело в том, что когда авто стоит- все нормально. Но как только включается передача-дддррррреееббббеежжжжжанннияе:) появляется...Выхожу за обороты 2000-оно пропадает, появляется свист турбины-пропадает
Можливо це дзижчання демпферного маховика? Ні? На першій, другій швидкості, коли тормозиш двигуном, проявляється?

Docent
12.01.2015, 12:17
Понял, буду пробывать.

Добавлено через 22 часа 54 минуты
Привет всем.Снял шестерню распредвала оборвана шпонка,но пробывал провернуть распредвал не получается.По ходу заклинил.

Добавлено через 22 часа 55 минут
Прийдется голову вскрывать.

Печально :maybe:

chertuha
12.01.2015, 12:25
Подскажите прокладку надо новую или нет?Двигатель только собрал.

alexusaty
12.01.2015, 12:29
Подскажите прокладку надо новую или нет?Двигатель только собрал.
прокладка под голову на дизеле вещь сугубо одноразовая.

Docent
12.01.2015, 12:34
прокладка под голову на дизеле вещь сугубо одноразовая.

она везде одноразовая ;)

chertuha
12.01.2015, 12:39
Ясненько,а еще не подскажете где можно глянуть как метки выставить,ато ставил как в книжке но есть подозрение что чтото не так?

Добавлено через 1 минуту
Этож и ГРМ новый надо?

Docent
12.01.2015, 13:57
Этож и ГРМ новый надо?
надо смотреть его состояние ремня, если нет разрывов и т.д. то можно не менять

shuma34
12.01.2015, 14:06
надо смотреть его состояние ремня, если нет разрывов и т.д. то можно не менять
Вот тут, на корню не соглашусь.
В данном случае рискуем увидеть
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/4/4591454.jpg
Лучше пере бздеть нем не до бдить

Docent
12.01.2015, 14:22
Вот тут, на корню не соглашусь.
твое право :aiwan-hi:

chertuha
12.01.2015, 14:32
когда разберу сфоткаю если не забуду

mehanik
12.01.2015, 18:45
chertuha, Погоди, а ты пытался провернуть распредвал с ремнём грм или без? Если без- то ничего не получится. Я, после замены ремня или других манипуляций. проворачиваю мотор за коленвал вручную, на несколько оборотов, чтобы убедиться, что ничто ни до чего не достаёт.

chertuha
12.01.2015, 19:07
Ну да без ремня,шкив снял и ключом но он мертво.А как же по меткам тогда выставлять?

mehanik
12.01.2015, 19:33
Ну да без ремня,шкив снял и ключом но он мертво
Ну естественно! Ремень так и называется-синхронизирующий! У тебя поршни стали вверху, а ты распредвалом в них клапаны упёр. Проверни коленвал на 90*, выставляй точно по меткам коленвал и распредвал, ставь ремень. Прокрути вручную несколько оборотов, затем стартером, но без запуска (отключи подачу топлива, где-то нужно выдернуть нужный предохранитель). Если не услышишь звонких стуков, тогда попробуй завести нормально. Опять же: если услышишь подозрительный звук- сразу глуши! Ну а дальше- разборка. Если всё норм.-повезло!

димончик
12.01.2015, 20:56
если распредвал даже не шевелиться, стоит мертво- уже бесполезно что выставлять, то уже точно клапаны подогнуты
даже если поршень в ВМТ распредвал можно сдвинуть на несколько градусов "вправо-влево" до упора в поршень тарелкой клапана
коль стоит мертво- клапан заклинил в направляющей втулке

Добавлено через 19 минут
Ясненько,а еще не подскажете где можно глянуть как метки выставить,ато ставил как в книжке но есть подозрение что чтото не так?
Самое простое- при снятой голове выгоняешь 1 и 4 поршень в ВМТ, потом против вращения двигателя проворачиваешь коленвал примерно на 10 градусов ну или визуально поршень на пару сантимов до ВМТ, на головке примерно выставляешь метку -1й цилиндр кулачки в обратную сторону от толкателей. 1й цилиндр у рено от КПП. Ставишь головку, прикручиваешь. На новом ремне ГРМ есть метки , на шестерне колена и распредвала они тоже присутствуют. Одеваем ремень на распредвал по метке, руками подтягиваем ремень в рабочее положение, ключом подкручиваем коленвал до совмещения метки на ремне с меткой на шестерне, одеваем ремень, натягиваем, проверяем., делаем пару оборотов, -
Недавно делали голову на рено, коленвал можно застопорить через спецотвервстие в районе датчика коленвала, а вот ответной метки для шестерни распредвала на головке не было ( а у себя когда лазил - есть), по этому пользовался способом описанным выше.

MANяк
12.01.2015, 21:16
коль стоит мертво- клапан заклинил в направляющей втулке
Заклинивший клапан не будет полностью клинить распредвал.

димончик
12.01.2015, 21:27
Заклинивший клапан не будет полностью клинить распредвал.
__________________
Андрюха,бывает по разному,бывает так в направляющей приклинит, приходилось отрезать тарелку клапана, или даже отбивать ( если болгарином не влезешь), а потом выбивать направляющую вместе с куском стержня клапана, или выбивали направляющие вместе с клапаном ( в "сторону поршня") если направляющие без стопорных колец

igrok960
12.01.2015, 22:00
Ясненько,а еще не подскажете где можно глянуть как метки выставить,ато ставил как в книжке но есть подозрение что чтото не так?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4371169

chertuha
13.01.2015, 09:26
Ну естественно! Ремень так и называется-синхронизирующий! У тебя поршни стали вверху, а ты распредвалом в них клапаны упёр. Проверни коленвал на 90*, выставляй точно по меткам коленвал и распредвал, ставь ремень. Прокрути вручную несколько оборотов, затем стартером, но без запуска (отключи подачу топлива, где-то нужно выдернуть нужный предохранитель). Если не услышишь звонких стуков, тогда попробуй завести нормально. Опять же: если услышишь подозрительный звук- сразу глуши! Ну а дальше- разборка. Если всё норм.-повезло!

Сделал как ты говорил все нормально. Провернул колен.ключом и потом распредвал прокрутил.Теперь буду ждать когда шкив приедет.

Laimen
14.01.2015, 15:08
MasikS, Завожу-все нормально. Газую-нормально. Врубаю передачу, їду. До 2000(з хвостиком) дррреебббежжжить))) Далі врубається турбіна і все зникає. Слідуюча передача-так само.

трафик 100
29.04.2015, 13:01
Доброго времени суток всем может кто подскажет :двигатель после капиталки,на холодную вибрация аж в кабине потряхивает,прогреется шепчет как пчелка,где искать причину?Заранее благодарен.

Arshin 81
11.07.2015, 11:32
Друзья, так как я еще не опытный трафовод, тем более это мой первый дизельный мотор, поэтому я сюда обращаюсь исключительно за помощью, потому как сам пока еще ничем вам помочь не могу.
Суть проблемы- в двигателе слышен стук, и явно этого стука там быть не должно, стук в 4 цилиндре. Стук что под нагрузкой, что без одинаков, в смысле не становиться гораздо громче. частота стучания прямо пропорциональна частоте оборотов двигателя, когда снимаешь клемму с форсунки 4 цилиндра стук пропадает.
Прошу посоветовать толкового и порядочного моториста в Киеве. мотор 1.9 трафик. Может есть какие способы диагностики и выявления причины стука без вскрытия мотора???
Если есть вопросы отвечу)))
PS. Форсунки только с ремонта, замена всех распылителей, настройка и регулировка. Делал у Ромы в Переяславе.

alexey_olinik
11.07.2015, 11:37
Тоже интерестно... можно ли снимать клему на работающем двигателе?

Arshin 81
11.07.2015, 11:38
А почему нет? просто отключается цилиндр и работает без впрыска.

Bober
11.07.2015, 14:28
Друзья, так как я еще не опытный трафовод, тем более это мой первый дизельный мотор, поэтому я сюда обращаюсь исключительно за помощью, потому как сам пока еще ничем вам помочь не могу.
Суть проблемы- в двигателе слышен стук, и явно этого стука там быть не должно, стук в 4 цилиндре. Стук что под нагрузкой, что без одинаков, в смысле не становиться гораздо громче. частота стучания прямо пропорциональна частоте оборотов двигателя, когда снимаешь клемму с форсунки 4 цилиндра стук пропадает.
Прошу посоветовать толкового и порядочного моториста в Киеве. мотор 1.9 трафик.
Если есть вопросы отвечу)))
PS. Форсунки только с ремонта, замена всех распылителей, настройка и регулировка. Делал у Ромы в Переяславе.Не буду пугать,но похоже на шатун.

али
11.07.2015, 15:25
Ого......го-го.....перезвони, скажу куда подъехать.....

Пантелеич
13.07.2015, 09:36
После снятия клеммы поршень же не отключается...
Если это шатун - оно бы стучало что с клеммой что без.

vectra20
13.07.2015, 09:54
После снятия клеммы поршень же не отключается...
Если это шатун - оно бы стучало что с клеммой что без.

ошибаетесь мужчина....

Пантелеич
13.07.2015, 09:56
ошибаетесь мужчина....


Прикольно... Что кусок коленвала перестает крутиться , и поршень не двигается? Офигеть...
Пойду учить матчасть...
:vinovat:

vectra20
13.07.2015, 10:00
Прикольно... Что кусок коленвала перестает крутиться , и поршень не двигается? Офигеть...
Пойду учить матчасть...
учите..
всё крутится и всё двигается , а стук пропадает.
зазар должен быть в сотку гвоздь, чтоб всё время стучало

Arshin 81
13.07.2015, 16:13
учите..
всё крутится и всё двигается , а стук пропадает.
зазар должен быть в сотку гвоздь, чтоб всё время стучало

Володя так а твои мысли? Думаешь шатун? Могу если что подскочить на консультацию если хочешь и есть интерес.

Добавлено через 2 минуты
После снятия клеммы поршень же не отключается...
Если это шатун - оно бы стучало что с клеммой что без.

Если думать логически, то этот поршень после прекрашения подачи топлива, перестает быть нагруженным, соответственно и может уходить стук.

Добавлено через 7 минут
Вот только вопрос, под нагрузкой по идее стук должен увеличиваться, ан нет товарищи. Стук сильнее не становиться. И еще момент, за то время что я его наблюдаю, а это 2500км либо шатун бы вылез, либо стук стал бы сильнее, а он как был такой и есть. Может какие еще мысли у кого есть? Говорю еще раз, форсунки исключаем полностью.

vectra20
13.07.2015, 16:24
Володя так а твои мысли? Думаешь шатун? Могу если что подскочить на консультацию если хочешь и есть интерес.

Добавлено через 2 минуты


Если думать логически, то этот поршень после прекрашения подачи топлива, перестает быть нагруженным, соответственно и может уходить стук.

Ты правильно мыслишь....
именно не нагруженным.

может быть шатун, может задраная гильза\поршень.
не шибко я тебе помогу...
я не по моторам
могу токо дать координаты, где это сделать дешевле.
но 250 км надо тулить

выше Али говорил - что даст тебе координаты моториста.
он недавно делал мотор. Цен не знаю.
Знаю , что 1,9 само дешевле по ремонту.

Теоретично тебе достаточно будет снять поддон и понять что там с шатуном.

Добавляю на твоё....
Такой стук был у одного товарища.
там была проблема именно с поршнем.
Решилось гильзовкой и новым поршнем ( с кольцами).

shuma34
13.07.2015, 16:39
Arshin 81,
А демпферний шків, як я говорив. Дивився?
Якщо затерли вкладиші, то досвідченний моторист, може глянуть на мастило. Можна спробувать глянуть і самому, з лупою, витягнувщи щуп. Там не повинно бути якихось вкраплень, типу мілкої стружки.

Arshin 81
13.07.2015, 16:46
Arshin 81,
А демпферний шків, як я говорив. Дивився?
Якщо затерли вкладиші, то досвідченний моторист, може глянуть на мастило. Можна спробувать глянуть і самому, з лупою, витягнувщи щуп. Там не повинно бути якихось вкраплень, типу мілкої стружки.

Смотрел, но не я. На реношом форуме есть Гриша, ник Дизелек. У него был. Говорит что шкив вроде ровно крутится.

Добавлено через 2 минуты
Али контакты дал,спасибо ему, завтра к ним заеду. Но Али я так понимаю не так что прям уж очень доволен этими ребятами.

shuma34
13.07.2015, 16:52
Смотрел, но не я. На реношом форуме есть Гриша, ник Дизелек. У него был. Говорит что шкив вроде ровно крутится.

Добавлено через 2 минуты
Али контакты дал,спасибо ему, завтра к ним заеду. Но Али я так понимаю не так что прям уж очень доволен этими ребятами.

А що Дізєльок сказав? Він на маслянний щуп, хоть з лупою дивився?
Чи як обично - вскритіє покаже?
Подумай над 250 км, що Вектра20 говорив.

Arshin 81
13.07.2015, 16:58
А що Дізєльок сказав? Він на маслянний щуп, хоть з лупою дивився?
Чи як обично - вскритіє покаже?
Подумай над 250 км, що Вектра20 говорив.

Ничего конкретного не сказал. на щуп не смотрел. наверно теряет хватку Дизелек. Подумать то не проблема, просто сперва нужно диагноз поставить, хоть тут по месту, а потом уже лечить ехать. Я так думаю. А вот никто не ставит диагноз пока. Может там и страшного ничего нет, может я просто придираюсь к машинке?

Добавлено через 1 минуту
Я к Дизельку 2 раза ездил, а ничего конкретного.

али
13.07.2015, 20:43
Рома...... Я теперь ко всему что касается сто отношусь аккуратно...... У меня таких заездов знаешь сколько было.....ого-го...... Я ж рассказывал, у меня стук был.....но тогда не так обращал внимание на него....... Правда я побоялся снимать клемму с форсунки....... Но мой опыт... Проверка была такая....- когда сделал голову...думаю ура!!!!! Надо форсунки продуть по трассе......165 две минуты и звук стал погромче....((((( вот и сразу вылез вкладыш..... Думаю если не будешь давать сильную нагрузку - еще поездить до поры до времени сможешь, но быть уверенным в дороге не сможешь...

Добавлено через 2 минуты
Сними ремень навесной - а вдруг....действительно демпфер..... С него кстати и начинать надо...

Arshin 81
13.07.2015, 21:32
Али тебе огромное спасибо за помощь и то что не безразличен к моей проблеме. Кстати я топил на ней 160 несколько минут, абсолютно ничего не поменялось. Может он и не смертельный звук то? Хочешь давай вечером пересечемся как нибудь послушаешь, может что скажешь.

Григорий Саныч
13.07.2015, 21:43
Arshin 81, если при снятии фишки стук исчезает....так может все таки форса стучит....я понимаю что только с ремонта......может ремонтники что то напартачили?

Arshin 81
13.07.2015, 22:02
Arshin 81, если при снятии фишки стук исчезает....так может все таки форса стучит....я понимаю что только с ремонта......может ремонтники что то напартачили?

Допустим. Но стучало до ремонта. после ремонта поменяли местами стук остался там же.

Григорий Саныч
13.07.2015, 22:07
Arshin 81, а клапана проверяли....как с компресией??? может и палец подстукивать в поршне

Arshin 81
13.07.2015, 22:20
Григорий Саныч, Вот клапана не проверяли. Но стук больше как с низу или даже из середины мотора идет. из-за клапанов его было бы хорошо с верху слышно. Хотя пока клапана не исключаю.

Добавлено через 12 часов 55 минут
Доставал масляный щуп, капал масло на лист бумаги. вреде ничего не обнаружил. Увеличительного стекла к сожалению нет.

Pasha-xl
24.07.2015, 10:27
chertuha, можно Ваш номер похожая беда произошла...