| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
| Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#10 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Львівська обл. Трускавець
Авто: renaut grand scenik 2011
|
проехался сегодня 100км по автобану с рабочим ЕГР,и обратно 100км с заглушеным ЕГР (просто снял фишку)...однозначно динамика авто лучше с заглушеным ЕГР. туда ехал всю дооогу 120-130 макс,обратно 140-150 легко разгонял...одного не могу понять-почему улучшается динамика "на верхах",ведь ЕГР закрыт после 3тыс. оборотов,также как и заглушен,а машина больше 120км/час ехать не хочет?!,то что закрыт был после 3ттыс. 100%,ехал с подключеным ОР СОМ-ом,и все результаты записывал, в соседней теме выложил https://busovod.ua/showthread.php?t=14465&page=3 ...на низах понятно,все писали,а почему у меня еще на верхах после 3 тыс. лучше едет с заглушеным?
|
|||
|
|
|
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| Смарт ТВ, все вопросы. | Домашні питання | |||
| Все вопросы по электрике | Двигун паливна єлектроника | |||
| Ксенон и все вопросы по нему. | Балачки в курилці | |||
| Вопросы по покраске авто. | Балачки в курилці | |||