 |
Виннипанда
|
|
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
|
|
|
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
|
Ну тут моментов очень много. По кузову смотри чтобы зазоры в деталях (двери, крылья, капот) все были одинаковые. Иначе была битая. Легкость закрывания дверей тоже говорит о том что с кузовом механических проблем не было. В ходовой все резинки должны быть целые. Потеков масла и других жидкостей быть не должно. Хотя, судя по фоткам, машину очень тщательно готовили к продаже и мыли все, под капотом в особенности и поэтому потеков не будет. Смотри чтобы под головкой не было следов герметика - иначе значит головку снимали.
В тест драйве выбери ровный участок дороги и на небольшой скорости надави на газ до упора. Разгон должен быть ровным, без рывков, свиста, скрежета и других ненормальных звуков из под капота. Около 2000 оборотов включается турбина и должен ощущаться "подхват" - увеличение приемистости двигателя. На холостых оборотах двигатель должен работать ровно и тихо, без троений, подергиваний и вибрации. Заводиться должен как только погаснет лампочка накала свечей с первой, максимум второй компрессии.
Ну про кузов и ржавчину не говорю - сам знаешь. Ща Виталя еще какой-нить специфики наподскажет.
__________________
...
|