Перегляд одного допису
Старий 18.12.2011, 23:33 #5
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Привет!
Цитата:
Допис від Сёрфер  - Пост 97677 - Фото 1
RAF4 -97г
Вот если не ошибаюсь то RAF это микроавтобус, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в 1976—1997 годах. 4 тогда ни при чем.
Если Toyota то RAV-4 - он с 1997 года начал только выпускаться. Так какой конкретно? ИМХО конечно второй иначе ты бы гораздо раньше понял что нухно серферу для счастья и чего ему не нужно чтобы это счастье не омрачалось.

Цитата:
Допис від Сёрфер  - Пост 97677 - Фото 2
понял я, что мечта должна реализоваться с помощью Н1 или Н 200
Целиком и полностью тебя поддерживаю в этом. Правда есть пару Но!
- Н1, Н200 машина заднеприводная и с проходимостью у нее хуже чем у того же Vito или Traffic - переднеприводных. А зная вас, любителей игстрима не только в воде, но и в воздухе, на суше и на дороге (имею в виду всех кто любит на чем-нить покататься, попрыгать с высот и проч.), понимаю что там где вы все это любите не всегда есть хотя бы укатанные проселки (молчу уже про асфальт). А в основном песок-грязь. Хочу сказать что купив обычный бус сразу придется доработать его, установив редуктор с блокировкой дифференциала в задний мост. Просто это прибавит к стоимости 400-500 долларов. В идеале был бы конечно 4х4 пассажирский бус. Но он бывает только короткий и просто несыскная редкость в нашей стране. Еще вариант Mitsubishi Delica - почти брат близнец хундая, но есть разница. В том числе и в более высокой цене. Ну а в остальном выбор одобряю на все 100! Если я не ошибаюсь то среди всех доступных бусов у Н1/Н200 самый высокий клиренс. По крайней мере я прыгаю по бордюрам там где Витам и Трафикам даже не снилось. ИМХО оптимальный вариант машина 2004-2007 года с двигателем TDI - простой дизель с интеркулером. Движок 100 лошадей, достаточно экономичный и в ремонте гораздо дешевле CRDI.
__________________
...

Востаннє редагував alexusaty: 18.12.2011 о 23:37.
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору