Рано или поздно нам придется менять своих коней. Лично я больше 3-х лет стараюсь не задерживаться. Так что у меня срок подошел. То что следующий тоже будет бусик, это однозначно. А вот какой - огромный вопрос. Стас создал полезную тему по горбатых. А я предлагаю здесь обсуждать Hyundai H1 Grand. Может кто то что читал, слышал отзывы. Особо хочется знать подробные отзывы владельцев, такие вроде бы у нас уже есть.
Для начала вот такой отрицательный отзыв.
Hyundai Grand Starex New РАЗОЧАРОВАНИЕ
Старекса купил в апреле 2009г в Москве у серого дилера комплектация CVX за все удовольствие 1140000 по началу машина очень нравилась казалось что получил больше чем ожидал по ощущениям машина не уступает Multivan T5.
Пробежал к моменту написания 15200км лучше всего машина показала себя на междугородных трассах обгоны даются легко на 5-й разгоняемся почти с тем-же ускорение что и на 1-й за что можно простит не выдающуюся стартовую скорость да и неприятное это дело пока не разгонишься двигатель шумноват зато после 90км\час остается только шум шин. Управляемость отличная только в крутых поворотах на скорости пугающе кренимся. Подвеска комфортная для трассы, летом ездил на юг это первая машина в которой детей не укачивало, в городе тоже ничего за все время ни одного пробоя подвески не было, по грунтовке конечно не очень много машин и помягче есть. Радиус разворота маленький с этим все в порядке крутимся почти на месте.Мой расход топлива несколько отличается от заявленного по трассе 120-150км\час 10,5л, город 12,3 несколько раз замерял показатели почти сходятся. Свет- думал куплю сразу поставлю ксенон пока отложил он и так слишком хорош корректора нет бывает что встречки жалуются видимо Корейцы ближний по своему понимают. Климат спереди кондиционер сзади у черного моря работали идеально +35,+40 использовался процентов на 30 хватало за глаза а вот печка слабовата -4 прогретый двигатель ручки выкручены на всю тепло только минут через 15 жары не бывает судя по всему слабоваты радиаторы.Кстати двигатель нагревается не по дизельному быстро.Автоматы немного недолюбливаю но к этому привык благодаря грамотной работе спорт-режима аля тип-троник. Краска как и на многих современных новых автомобилях слабовата слой очень тонкий поэтому на дальнии переходы лучше закрывать капот бумажным скотчем. Тормоза супер неожидал от этого вагона лучше многих седанов. Аэродинамика судя по всему тоже боковой ветер на скорости не очень то и заметен. Радует большой бак 75л заправка раз в 700км. Музыка на уровне штатной мерса и бмв не очень громко зато без потери качества если на всю. Бывает громче но как правило "заваливается" и слушать не очень приятно. Теперь о грустном 7тыс пробег на скорости 90км\час обрыв шатуна замена блока цилиндров в сборе короче одна головка осталась. Думаю случай единичный сделаю дальше поеду. А тут нашел на свою голову собратьев по несчастью на Киа Соренто такой-же двигатель стоит зашел на форум и оболдел обрывы шатунов в массовом порядке у некоторых по второму разу двигатели меняют не пройдя и 30 тыс\км вот и экономия на топливе. Стал обращать внимание и H-1 в очередь на двигатель выстраиваются а представители заводов молчат. Короче в общем машина хорошая но с крайне ненадежным двигателем. Опасна в эксплуатации никогда не знаешь когда получишь кулак дружбы.
Марка: Hyundai
Модель: Grand Starex
Год выпуска: 2008
Владею: от 6 месяцев до 1 года
Дата публикации: 17 ноября 2009
Взято:http://my.auto.ru/review/13610.html