 |
Местный
|
|
Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.
Вік: 53
Дописи: 674
Вы сказали Спасибо: 308
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
|
|
|
Местный
Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.
Вік: 53
Дописи: 674
Вы сказали Спасибо: 308
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
|
Бусоводы, из тех кто пересел на коньков-горбунков, недавно разговаривал с братишкой двоюродным он в Алма-ате живет, это бывшая столица Казахстана, зашел разговор о машинах, а я слышал что они (те кто живет в Казахстане), сильно уважают немцев (имеются в виду машины). Так вот братишка ответил что нет, сейчас переболели. Говорит был у него Пассат, вставил ключ зажигания крутит- ноль реакции, погрузил на эвакуатор, отвез на фирменную СТО, оказывается сломался какой-то микровыключатель, чтобы его заменть пришлось менять еще что-то там в рулевой колонке, короче встал ему это гемор в штуку баксов. Да и из других источников слышал что на европейских машинах последних выпусков, все сделано так, что если сломалась какая-нить мелочь, менять нужно весь узел. Здесь на форуме про горбатиков у кого-то прочитал про втулки стабилизатора, что менять нужно вместе с ним. Так вот вопрос, много в Трафах и ему подобных такой ерунды, ну там рычаг менять в сборе и т.д. На Хюндайчиках я этих втулок за три года раза три точно менял, а может и четыре точно не помню, знаю лишь что летят они часто. Но там и цена вопроса, что-то около пяти долларов, если память мне не изменяет, а тут вместе со стабилизатором, изрядный попандос получается, если учесть частоту выхода из строя.
|